Домашняя страница/Умный выключатель (две клавиши) Yeelight Smart Switch Light YLKG13YL
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Умный выключатель (две клавиши) Yeelight Smart Switch Light YLKG13YL

409₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Sajlaks
GOFORSALE150

Подробнее о скидке

Выключатель для управления лампами Yeelight
Комментарий webcocon:
Выключатель Yeelight имеет конструкцию с упругой пружиной, которая помогает преобразить нажатия в особые электрические импульсы. Умная лампа принимает эти импульсы и обрабатывает их с помощью алгоритмов прерывания, благодаря чему осуществляется управление умным освещением самым привычным способом.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

45 комментариев
отсортированы по
default-user-214027
Написать комментарий..
Ученик
Noone1
около 3 лет
Александричь14/10/2021 12:19

Те отключив лампу через Алису, я смогу включить ее одним нажатием на выключ …Те отключив лампу через Алису, я смогу включить ее одним нажатием на выключателе?


Да, если лампа поддерживает этот выключатель
Ученик
Александричь
около 3 лет
Те отключив лампу через Алису, я смогу включить ее одним нажатием на выключателе?
Скаут
Krock34
около 3 лет
nukemonk14/10/2021 09:55

да вроде все новые модели светильников за последние пару лет у них выходят …да вроде все новые модели светильников за последние пару лет у них выходят с поддержкой этой фичи. у меня даже в сортире небольшой 260мм умеет. но это не точно, полный список совместимых мне найти не удалось. если на руках светильник - просто проверить по mi home в настройках светильника, там соответствующая опция есть. если нет - обзоры посмотреть.зы. вот тут на скринах есть опция https://www.ixbt.com/live/chome/yeelight-ceiling-light.html


Спасибо, светильники то есть на руках, но проверить возможности нет, так как они валяются в новой квартире, а там пока нет интернета и соответственно их не подключить к ми хоум( кстати по поводу выключателей, они же для круглых подрозетников?
Скаут
no3uTuB
около 3 лет
Это не умный выключатель, а выключатель позволяющий отключать умные лампы, не отключая их от питания.
Халапеньо
nukemonk
около 3 лет
Krock3414/10/2021 08:20

а вы не в курсе, yeelight 450c и 550c же вроде как flex switch поддерживают …а вы не в курсе, yeelight 450c и 550c же вроде как flex switch поддерживают?


да вроде все новые модели светильников за последние пару лет у них выходят с поддержкой этой фичи. у меня даже в сортире небольшой 260мм умеет. но это не точно, полный список совместимых мне найти не удалось. если на руках светильник - просто проверить по mi home в настройках светильника, там соответствующая опция есть. если нет - обзоры посмотреть.
зы. вот тут на скринах есть опция ixbt.com/liv…tml
Шляпа это а не умный выключатель,он тупой и без умной лампы бесполезен..
Скаут
Krock34
около 3 лет
nukemonk13/10/2021 21:25

обратите внимание, что ума в выключателе нет, он просто механический. весь …обратите внимание, что ума в выключателе нет, он просто механический. весь "ум" в светильниках, которые умеют в flex switch (обрабатывают кратковременные прерывания подачи питания, как сигналы включения/выключения)


а вы не в курсе, yeelight 450c и 550c же вроде как flex switch поддерживают?
Скаут
medarin.yap
около 3 лет
Роман.К14/10/2021 06:19

А что нужно докупить к этому выключателю чтобы из простого света сделать ум …А что нужно докупить к этому выключателю чтобы из простого света сделать умный?


Реле и хаб aqara
А что нужно докупить к этому выключателю чтобы из простого света сделать умный?
Ученик
azzysh
около 3 лет
nukemonk13/10/2021 23:45

ГОСТ 29322-92


Не подходит. Надо по ГОСТ2302-2021
Халапеньо
nukemonk
около 3 лет
azzysh13/10/2021 23:37

По какому протоколу работает?


ГОСТ 29322-92
Ученик
azzysh
около 3 лет
По какому протоколу работает?
Халапеньо
nukemonk
около 3 лет
Пеппир верни мой коммент, совсем осатанел, из-за ссылки на товар на модерацию отправлять
Ученик
webcocon
около 3 лет
Д_Осипов13/10/2021 23:01

Но придётся изголяться с 230 вольтами, штробить стены под проводку и т.д., …Но придётся изголяться с 230 вольтами, штробить стены под проводку и т.д., когда можно в любое удобное место повесить выключатель


Зачем его вешать?
Халапеньо
nukemonk
около 3 лет
Д_Осипов13/10/2021 23:01

Но придётся изголяться с 230 вольтами, штробить стены под проводку и т.д., …Но придётся изголяться с 230 вольтами, штробить стены под проводку и т.д., когда можно в любое удобное место повесить выключатель


А тут и не надо изгаляться, втыкается вместо обычного. Если так уж хочется переместить выключатель в другое место - есть и блюпуп на батарейках, их "диммер", например - a.aliexpress.com/_97…Otl
Скаут
Д_Осипов
около 3 лет
ВладимирВладимирович...13/10/2021 22:36

А можно сделать методами которые проще, дешевле и не дают отсылок в дополуп …А можно сделать методами которые проще, дешевле и не дают отсылок в дополупроводниковую эру.


Но придётся изголяться с 230 вольтами, штробить стены под проводку и т.д., когда можно в любое удобное место повесить выключатель
Скаут
warmike
около 3 лет
Евгений16313/10/2021 21:24

И мне интересно чем же он умный



" конструкцию с упругой пружиной, которая помогает преобразить нажатия в особые электрические импульсы"... че тут думать то..стоишь клавишами щелкаешь-свет есть-перестал-нету..
Ученик
webcocon
около 3 лет
59 человек купили(плюсанули). Какой колхоз? Востребованный товар!
Д_Осипов13/10/2021 22:33

Если на коленке, то да. Но можно же на заводе сделать


А можно сделать методами которые проще, дешевле и не дают отсылок в дополупроводниковую эру.
Скаут
Д_Осипов
около 3 лет
ВладимирВладимирович...13/10/2021 22:31

Аа, колхоз)))


Если на коленке, то да. Но можно же на заводе сделать
Д_Осипов13/10/2021 22:25

Что-то вроде этого можно попробовать: "Можно запитать от пьезика импульсный …Что-то вроде этого можно попробовать: "Можно запитать от пьезика импульсный трансформатор. Важно, чтобы высоковольтную сторону не пробило, обнаружить пробой будет очень трудно, просто не будет работать без видимых причин. Мотать проводом 0,07, предварительно намазав каркас эпоксидкой, изолировать и мазать эпоксидкой через каждый слой. Испытать, разрядив конденсатор 0,05мкф через низковольтную обмотку, убедиться, что не пробило высоковольтную по искре в разряднике, подключённому к высоковольтной обмотке. Зазор в разряднике сделать 5 -6 мм. Подключить пьезик, измерить напряжение на низкой стороне и подобрать число витков на нужное напряжение. Для напряжения меньше 3в. лучше сделать две обмотки и поставить два диода Шоттки. Форма импульса несимметричная, понадобятся разные обмотки на каждый полупериод. Если "обратный" импульс будет очень слабым, то может две обмотки и ни к чему."Или что-то вроде этого:https://masterkin.ru/vechnyi-fonarik-iz-pezo-ot-zajigalki/


Аа, колхоз)))
Скаут
Д_Осипов
около 3 лет
ВладимирВладимирович...13/10/2021 22:23

Вы вообще о чем? То пьезо, то батарейка. Мне о модуляции интересно послушат …Вы вообще о чем? То пьезо, то батарейка. Мне о модуляции интересно послушать.


Что-то вроде этого можно попробовать:
"Можно запитать от пьезика импульсный трансформатор. Важно, чтобы высоковольтную сторону не пробило, обнаружить пробой будет очень трудно, просто не будет работать без видимых причин. Мотать проводом 0,07, предварительно намазав каркас эпоксидкой, изолировать и мазать эпоксидкой через каждый слой. Испытать, разрядив конденсатор 0,05мкф через низковольтную обмотку, убедиться, что не пробило высоковольтную по искре в разряднике, подключённому к высоковольтной обмотке. Зазор в разряднике сделать 5 -6 мм. Подключить пьезик, измерить напряжение на низкой стороне и подобрать число витков на нужное напряжение. Для напряжения меньше 3в. лучше сделать две обмотки и поставить два диода Шоттки. Форма импульса несимметричная, понадобятся разные обмотки на каждый полупериод. Если "обратный" импульс будет очень слабым, то может две обмотки и ни к чему."

Или что-то вроде этого:

masterkin.ru/vec…ki/
Д_Осипов13/10/2021 22:21

Ставится батарейка типа 2015, 2032 и готово, хотя даже наверное уже и пьезо …Ставится батарейка типа 2015, 2032 и готово, хотя даже наверное уже и пьезо не надо...


Вы вообще о чем? То пьезо, то батарейка. Мне о модуляции интересно послушать.
Скаут
Д_Осипов
около 3 лет
ВладимирВладимирович...13/10/2021 22:15

Модуляция сигнала на пьезо? Вам срочно надо к нобелевский комитет.


Ставится батарейка типа 2015, 2032 и готово, хотя даже наверное уже и пьезо не надо...
Д_Осипов13/10/2021 21:49

Капец. А чё нельзя было сделать на пьезо и отправлять модулированным импуль …Капец. А чё нельзя было сделать на пьезо и отправлять модулированным импульсом? Инженера...


Модуляция сигнала на пьезо? Вам срочно надо к нобелевский комитет.
Ученик
Noone1
около 3 лет
Д_Осипов13/10/2021 21:49

Капец. А чё нельзя было сделать на пьезо и отправлять модулированным импуль …Капец. А чё нельзя было сделать на пьезо и отправлять модулированным импульсом? Инженера...


Слишком сложно. там выключатель с пружинкой основная задача которого кратковременно цепь разрывать, а умная лампа на данный разрыв уже реагирует
Скаут
Д_Осипов
около 3 лет
Sajlaks13/10/2021 21:47

Подключаешь к фазе как обычный выключатель[Изображение]


Капец. А чё нельзя было сделать на пьезо и отправлять модулированным импульсом? Инженера...
Скаут
Sajlaks
около 3 лет
Д_Осипов13/10/2021 21:40

Как я понял из описания, к 220 подключать не надо?


Как мне объяснили подключаешь к фазе как обычный выключатель
5311990_1.jpg
Скаут
Arkon
около 3 лет
Дмитрий_Дмитриевич13/10/2021 21:40

По отзывам, после отключения электричества и включения обратно, свет будет …По отзывам, после отключения электричества и включения обратно, свет будет гореть по всей квартире.


Естественно, это недостаток умных ламп. Лампа же не понимает выключателем её выключили-включили или электрики балуются. Поэтому я на освещение выключатели умные ставил, они запоминают режим в котором были при пропаже напряжения.
Халапеньо
nukemonk
около 3 лет
Sajlaks13/10/2021 21:38

Да вы задрали, я делал в 1 пост. Почему-то сделали 2 поста.


кто посмел? редактура, выходи, бить будем
default-user-214027
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.