Домашняя страница/Наушники AKG K371
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Наушники AKG K371

5 999₽
7 999₽
(25%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Алексей2

Подробнее о скидке

Довольно долго ждал эту скидку, накапливая баллы Эльдорадо - и вот дождался!
Обычная цена была 7999, потом поднялась до 8390, сегодня увидел скидку до 5999!

213824_1.jpg
Сразу купил, обошлось за 4199 рублей
(+1800 баллов)

У кого совсем нет баллов - можно 500 взять по этой Акции:
pepper.ru/dea…786
(мне пришло 500 через пару часов после чекина)

Достоинства модели - были обсуждаемы последние ~3 месяца в разных темах, посвящённых относительно дорогим наушникам
(если кому очень надо - могу покопаться в истории и найти несколько ссылок)

P.S. у кого есть запас баллов Эльдорадо - обратите внимание на это сообщение:
"Эльдорадо отменили со вчерашнего дня 12.10.21 продление подарочных бонусов, любыми покупками <...> Мне отписались несколько человек, у которых не продлено со вчерашнего дня"
pepper.ru/com…541
(за достоверность инфы не поручусь, но лучше быть осведомлённым...)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

68 комментариев
отсортированы по
default-user-213824
Написать комментарий..
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Кстати, пишут, что после такой переделки "Ну так они потеряли свою стильность маневреность!"
pepper.ru/com…439

Насчёт "стильности" - возможно, но вот в чём претензии к "маневренности" - я не понял: наушники по-прежнему спокойно складываются, вес увеличился грамм на 15 (можно и меньше, если накладку укоротить):

5351401-UHJr0.jpg
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
floruty17/10/2021 23:49

Да, предыдущая модель имеет номер k361, отличается, как я понимаю, только р …Да, предыдущая модель имеет номер k361, отличается, как я понимаю, только разъемом


Я о K361 слышал многочисленные отзывы о чуть более плохом звуке, так что даже не рассматривал её...
Ученик
floruty
около 3 лет
Алексей217/10/2021 23:33

Так погодите, у меня выпуск январь 2019 - и тоже мини-XLR вроде?https://www …Так погодите, у меня выпуск январь 2019 - и тоже мини-XLR вроде?https://www.pepper.ru/comments/permalink/5312069


Да, предыдущая модель имеет номер k361, отличается, как я понимаю, только разъемом
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
floruty17/10/2021 23:30

В целом, согласен.В этой модели они сменили штекер с миниджека на mini XLR


Так погодите, у меня выпуск январь 2019 - и тоже мини-XLR вроде?
pepper.ru/com…069
Ученик
floruty
около 3 лет
Алексей217/10/2021 23:25

На внутренней стороне нет места для толстого пластика накладки.Плюс, "банда …На внутренней стороне нет места для толстого пластика накладки.Плюс, "бандаж" из изоленты плотно держит две части, при этом давление на излом передаётся на пластиковую накладку, поэтому нагрузка на изначальную конструкцию значительно уменьшается (я так думаю).А что за "была уже ревизия с k361"?

В целом, согласен.
В этой модели они сменили штекер с миниджека на mini XLR
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
floruty17/10/2021 23:20

Вроде как на внутренней стороне было бы лучше, так как она отлетает. Вообще …Вроде как на внутренней стороне было бы лучше, так как она отлетает. Вообще, производителю, конечно, стоило починить это, тем более что была уже ревизия с k361. Копеечная ерунда.


На внутренней стороне нет места для толстого пластика накладки.

Плюс, "бандаж" из изоленты плотно держит две части, при этом давление на излом передаётся на пластиковую накладку, поэтому нагрузка на изначальную конструкцию значительно уменьшается (я так думаю).

А что за "была уже ревизия с k361"?
Ученик
floruty
около 3 лет
Алексей217/10/2021 21:19

Сделал-таки страховочное укрепление мест потенциального излома дужки AKG K3 …Сделал-таки страховочное укрепление мест потенциального излома дужки AKG K371.Взял давно валяющиеся без дела изделия "Массажер-очиститель языка": у них пластик достаточно крепкий[Изображение] Покупалось давно, но похожие, думаю, можно найти и сейчас[Изображение] Гнул над паром, достаточно долго (ибо пластик действительно упругий), вот что получилось:[Изображение] Подгонял под кривизну наушников в "начальном" состоянии (чтобы деталь пружинить начинала с самого начала изгиба):[Изображение] [Изображение] Результат:[Изображение] Мне наушники нужны сугубо для домашнего использования, так что ущерб эстетике неважен.По идее, верхние цветные "ушки" можно укоротить и тоже спрятать чёрной изолентой.


Вроде как на внутренней стороне было бы лучше, так как она отлетает. Вообще, производителю, конечно, стоило починить это, тем более что была уже ревизия с k361. Копеечная ерунда.
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Сделал-таки страховочное укрепление мест потенциального излома дужки AKG K371.

Взял давно валяющиеся без дела изделия "Массажер-очиститель языка": у них пластик достаточно крепкий

5337625-GEmxO.jpg
Покупалось давно, но похожие, думаю, можно найти и сейчас

5337625-MJ3DP.jpg
Гнул над паром, достаточно долго (ибо пластик действительно упругий), вот что получилось:

5337625-0xPJK.jpg
Подгонял под кривизну наушников в "начальном" состоянии (чтобы деталь пружинить начинала с самого начала изгиба):

5337625-BdIlX.jpg
5337625-TOG8z.jpg
Результат:

5337625-uTb8a.jpg

Мне наушники нужны сугубо для домашнего использования, так что ущерб эстетике неважен.

По идее, верхние цветные "ушки" можно укоротить и тоже спрятать чёрной изолентой.
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
floruty15/10/2021 08:45

Чел, спасибо тебе, идеально под AKG студийный микрофон. Взял в и Эльдорадо …Чел, спасибо тебе, идеально под AKG студийный микрофон. Взял в и Эльдорадо и в Мвидео за 5к с баллами (буду слушать в магазине, чтобы без проблем)


Мне в Эльдорадо заявили, что наушники относятся к "предметам гигиены", волосы типа, так что до покупки прослушивать не дают...


Кстати, посмотрел на место "предполагаемого излома" (где кончается мягкая часть оголовья) - и решил всё же заранее его укрепить: уже подобрал пластиковую заготовку, через несколько дней выложу фотоотчёт, если получится...
Ученик
floruty
около 3 лет
Алексей213/10/2021 22:05

Купил-таки:[Изображение] Что интересно - дата производства январь 2019 г (! …Купил-таки:[Изображение] Что интересно - дата производства январь 2019 г (!), гарантийный период 2 гола...Как-то это не очень...Амбушюры в коробке были немного помяты снизу, но быстро распрямились (видно на фото).Возможно, говорит о том, что материал пока ещё достаточно "живой".По звуку - из коробки по сравнению с ATH-AD700 звучат более "сокомканно", меньше деталей, весьма меньше сцена (что, впрочем, ожидаемо), низов как будто многовато...Впрочем, и не следовало ожидать, что сабжект будет лучше ATH-AD700, пусть и старых, не та цена.Плюс я ещё немного рассчитываю на "прогрев".Короче, "вау-эффекта" нет, но и не сказать чтобы разочарован, наверно, я примерно этого и ожидал.


Гарантия считается с момента покупки, если есть чек, так что храни его.
Ученик
floruty
около 3 лет
Чел, спасибо тебе, идеально под AKG студийный микрофон. Взял в и Эльдорадо и в Мвидео за 5к с баллами (буду слушать в магазине, чтобы без проблем)
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Купил-таки:

5312069-Ycgt5.jpg
Что интересно - дата производства январь 2019 г (!), гарантийный период 2 гола...
Как-то это не очень...

Амбушюры в коробке были немного помяты снизу, но быстро распрямились (видно на фото).
Возможно, говорит о том, что материал пока ещё достаточно "живой".

По звуку - из коробки по сравнению с ATH-AD700 звучат более "сокомканно", меньше деталей, весьма меньше сцена (что, впрочем, ожидаемо), низов как будто многовато...
Впрочем, и не следовало ожидать, что сабжект будет лучше ATH-AD700, пусть и старых, не та цена.
Плюс я ещё немного рассчитываю на "прогрев".
Короче, "вау-эффекта" нет, но и не сказать чтобы разочарован, наверно, я примерно этого и ожидал.
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
около 3 лет
Алексей213/10/2021 18:15

Странные вещи вы говорите...(если уж AKG "китайский подвал" - то что не под …Странные вещи вы говорите...(если уж AKG "китайский подвал" - то что не подвал?!)Ну не знаю, мне надо уже идти забирать заказ, и если я откажусь - то 2000 с лишним баллов просто сгорят в декабре (пишут, что Эльдорадо перестал их продлевать покупками)Есть достойная альтернатива сабжекту в районе 7-8 тысяч?(для списания моих почти 2500 баллов, включая 500 за чекин)Что-то я сомневаюсь, что есть...


Эти евро "бренды" давным давно перепроданы китайцам. И делаются в одном подвале.

Но у нас народ до сих пор ФИЛИПС произносит с придыханием. И нокию покупали до последнего.

Единственные кто остались это сэнхи. И то не уверен.
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Ivan_Not_So_Terrible13/10/2021 18:11

Дужка там далеко не единственная проблема. Самые частые разная громкость ди …Дужка там далеко не единственная проблема. Самые частые разная громкость динамиков и треск. Вот люди и крутят барабан. Китайский подвал, что вы хотите.


Странные вещи вы говорите...
(если уж AKG "китайский подвал" - то что не подвал?!)

Ну не знаю, мне надо уже идти забирать заказ, и если я откажусь - то 2000 с лишним баллов просто сгорят в декабре (пишут, что Эльдорадо перестал их продлевать покупками)
Есть достойная альтернатива сабжекту в районе 7-8 тысяч?
(для списания моих почти 2500 баллов, включая 500 за чекин)
Что-то я сомневаюсь, что есть...
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
около 3 лет
Алексей213/10/2021 18:04

Если "дужка у всех одинаковая" - то я не понимаю, как может быть "подбирают …Если "дужка у всех одинаковая" - то я не понимаю, как может быть "подбирают нормальный экземпляр"?Неужели в достаточно примитивной детали может быть настолько сильный "разброс" по качеству?


Дужка там далеко не единственная проблема. Самые частые разная громкость динамиков и треск. Вот люди и крутят барабан.

Китайский подвал, что вы хотите.
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Ivan_Not_So_Terrible13/10/2021 18:00

Одно другого не исключает. ))) Сначала раздолбается крепление, потом и петл …Одно другого не исключает. ))) Сначала раздолбается крепление, потом и петля отломится. Умельцы это конечно хорошо. Только амазон американцам бесплатно меняет. Люди подбирают нормальный экземпляр с 3-4 попыток. А русских AKG отправляет по адресу, типа сами сломали сами и чините. Так что изолента наш незаменимый друг.


Если "дужка у всех одинаковая" - то я не понимаю, как может быть "подбирают нормальный экземпляр"?
Неужели в достаточно примитивной детали может быть настолько сильный "разброс" по качеству?
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
около 3 лет
Алексей213/10/2021 17:49

Я не вижу ваше новое сообщение, хотя уведомление о нём есть:[Изображение] П …Я не вижу ваше новое сообщение, хотя уведомление о нём есть:[Изображение] Первый же найденный отзыв со словом hinge - в видеол показывается, что просто ослабел "болт", который регулирует движение чашки вверх-вниз по пазу оголовья; думаю, русские умельцы устранили бы такое десятком способов! ))Я же видел (и всегда подразумевал) то, что ломается именно сама дужка, типа так:[Изображение] Так какая проблема реальнее и насущнее?


Одно другого не исключает. ))) Сначала раздолбается крепление, потом и петля отломится.

Умельцы это конечно хорошо. Только амазон американцам бесплатно меняет. Люди подбирают нормальный экземпляр с 3-4 попыток. А русских AKG отправляет по адресу, типа сами сломали сами и чините. Так что изолента наш незаменимый друг.
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Ivan_Not_So_Terrible13/10/2021 16:30

Амазон указывает какая модель. Но там одинаковая конструкция дужки.


Я не вижу ваше новое сообщение, хотя уведомление о нём есть:

5310656-L7XBU.jpg
Первый же найденный отзыв со словом hinge - в видеол показывается, что просто ослабел "болт", который регулирует движение чашки вверх-вниз по пазу оголовья; думаю, русские умельцы устранили бы такое десятком способов! ))

Я же видел (и всегда подразумевал) то, что ломается именно сама дужка, типа так:

5310656-5UmtP.jpg
Так какая проблема реальнее и насущнее?
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Ivan_Not_So_Terrible13/10/2021 16:30

Амазон указывает какая модель. Но там одинаковая конструкция дужки.


Мне нужен "переводчик" вашей фразы )

Я правильно понял, что вы находите много отзывов о сломанной дуге на Амазоне (каким словом эта деталь называется?), причём можно точно определить, относительно какой именно модели данный отзыв, но и больше того, вы точно уверены, что это тут даже не принципиально, т.к. дужки одинаково ломаются у всех моделей, ибо эта деталь у них всех стопроцентно одинаковая?
Я правильно понял?
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
около 3 лет
Алексей213/10/2021 10:26

Уверены, что это не про модель BT? (беспроводную)Я ранее читал, что прослеж …Уверены, что это не про модель BT? (беспроводную)Я ранее читал, что прослеживается тенденция, что ломается именно BT почему-то...


Амазон указывает какая модель. Но там одинаковая конструкция дужки.
Ученик
Evil_Laugh
около 3 лет
Antonio201813/10/2021 13:23

Как получилось? У меня амбушюры и изголовье рассыпались. А, и по звуку нику …Как получилось? У меня амбушюры и изголовье рассыпались. А, и по звуку никуда не годятся.


на али заказал новые амбушюры и изголовье (около 800р)
Скаут
Antonio2018
около 3 лет
Evil_Laugh13/10/2021 07:09

мои k550 до сих пор живы. Так бы возможно прикупил эти


Как получилось? У меня амбушюры и изголовье рассыпались. А, и по звуку никуда не годятся.
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Jax13/10/2021 11:21

в МТС и на официальном сайте были за 5090 рублей с бесплатной доставкой, ск …в МТС и на официальном сайте были за 5090 рублей с бесплатной доставкой, скидку выкладывал. Но сесли есть баллы, то конечно лучше эльдо или мвидео


Выше ответил, что надо учитывать возможность сбивания цены баллами Эльдорадо (для тех, у кого они есть - особенно).

И ещё более особенно актуально вкупе с вот этой новостью: "Эльдорадо отменили со вчерашнего дня 12.10.21 продление подарочных бонусов"
pepper.ru/dea…=16
Скаут
Jax
около 3 лет
Алексей213/10/2021 11:09

Это когда и где?(поиск по сайту не дал такого результата)


в МТС и на официальном сайте были за 5090 рублей с бесплатной доставкой, скидку выкладывал. Но сесли есть баллы, то конечно лучше эльдо или мвидео
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
chihuahua13/10/2021 11:11

https://www.pepper.ru/deals/skladnye-zakrytye-studiinye-nausniki-akg-k371-148838 5092


Ну, это уже со скидкой - 5092.
В Эльдорадо же можно сразу же баллами за чекин понизить цену до 5499.
Итого разница снижается до 407 рублей.
Но у многих, я думаю, какие-то баллы и так были на счету, так что предложения почти сравниваются...
Скаут
chihuahua
около 3 лет
Алексей213/10/2021 11:09

Это когда и где?(поиск по сайту не дал такого результата)



pepper.ru/dea…838 5092
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Jax13/10/2021 11:04

Неплохо, но они уже были по 4990, может снова будут


Это когда и где?
(поиск по сайту не дал такого результата)
Скаут
chihuahua
около 3 лет
Jax13/10/2021 11:04

Неплохо, но они уже были по 4990, может снова будут


Но тут 5990 в эльдо/мвидео, что имеет свой плюсы. Я например вчера уже забрал за ~2700. В эльдо/мвидео ниже 5990 не было
Скаут
Jax
около 3 лет
Неплохо, но они уже были по 4990, может снова будут
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
RandomName13/10/2021 11:00

Я и не утверждал, что это рыночная цена) Я просто поинтересовался почему в …Я и не утверждал, что это рыночная цена) Я просто поинтересовался почему в конкретном магазине цена с бт ниже. Отсюда сделал вывод, что с бт - хуже.


За предыдущие месяца три я не раз слышал версию, что именно в BT варианте ломается дужка.
Верно это или нет - не знаю.
default-user-213824
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.