Домашняя страница/Процессор INTEL Core i3 10100F, LGA 1200, BOX (i3 10105F в описании)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Процессор INTEL Core i3 10100F, LGA 1200, BOX (i3 10105F в описании)

6 390₽
7 090₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Loki3D
KUPICITI700

Подробнее о скидке

  • Вид поставки:BOX
  • сокет: LGA1200
  • количество ядер: 4 x 3600-4300 МГц
  • объем кэша L2/L3: 1 МБ/6 МБ
  • оперативная память: 2 x DDR4 2666 МГц
  • тепловыделение: 65 Вт
  • техпроцесс: 14 нм
  • количество потоков: 8
  • ядро процессора: Comet Lake-S
  • дата выхода: Q4 2020

Там же есть i3 10105F с тем же промокодом за 6490р.
  • Вид поставки:BOX
  • сокет: LGA1200
  • количество ядер: 4 x 3700-4400 МГц
  • объем кэша L3: 6 МБ
  • оперативная память: 2 x DDR4 2666 МГц
  • тепловыделение: 65 Вт
  • техпроцесс: 14 нм
  • количество потоков: 8
214918_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

55 комментариев
отсортированы по
default-user-214918
Написать комментарий..
Новичок
LeBron_
около 3 лет
NuJIevik18/10/2021 19:11

В zen3 именно перегнали. Zen2 не дотягивает до разогнанных интел, но 3600 в …В zen3 именно перегнали. Zen2 не дотягивает до разогнанных интел, но 3600 в разгоне ~= 10400 в играх.То, что микроарха 17 года, значения не имеет. Пока на ней выпускали процы она была актуальна. Смена архы произошла только в 11 поколении. До 11 линейки ничего лучше купить вы не могли, так? 10900к - устаревший процессор 17 года?Процессоры 17 года это 8700к? Или старые 7700к 4/8? Даже в играх между 3600 и 9600к в разгоне все не так однозначно. 9600к в большинстве впереди, но в играх, использующих потоки 3600-го они уравнивались. В целом zen2 за счёт потоков были лучше в части задач (не в играх)Zen3 условности убрал. Zen3 оказались однозначно лучше и в играх и в синтетике (за счёт линейки до 16/32). Их главный и определяющий недостаток - цена.


Проц 2017 года это 8700k, да именно это и имел ввиду, просто у меня два системника на 8700k и 5600x, и производительность у них практически идентичная...я имею ввиду игры, я на них не работаю, поэтому что там в рабочих задачах не знаю.
Новичок
NuJIevik
около 3 лет
LeBron_18/10/2021 18:57

Ты наверное что-то путаешь, насчёт догнали в zen2 и перегнали в zen3, потом …Ты наверное что-то путаешь, насчёт догнали в zen2 и перегнали в zen3, потому что догнали в zen3 и то процессоры 2017 года. На примере 3600x, 8700k и 5600x. 8700k помощнее будет 3600x, и почти на равных с 5600x, а то и опережает его в некоторых случаях.


В zen3 именно перегнали. Zen2 не дотягивает до разогнанных интел, но 3600 в разгоне ~= 10400 в играх.

То, что микроарха 17 года, значения не имеет. Пока на ней выпускали процы она была актуальна. Смена архы произошла только в 11 поколении. До 11 линейки ничего лучше купить вы не могли, так? 10900к - устаревший процессор 17 года?

Процессоры 17 года это 8700к? Или старые 7700к 4/8? Даже в играх между 3600 и 9600к в разгоне все не так однозначно. 9600к в большинстве впереди, но в играх, использующих потоки 3600-го они уравнивались. В целом zen2 за счёт потоков были лучше в части задач (не в играх)
Zen3 условности убрал. Zen3 оказались однозначно лучше и в играх и в синтетике (за счёт линейки до 16/32). Их главный и определяющий недостаток - цена.
Новичок
LeBron_
около 3 лет
NuJIevik18/10/2021 10:36

Хуже по всем параметрам. 4 потока вместо 8. На этом уже можно закончить, но …Хуже по всем параметрам. 4 потока вместо 8. На этом уже можно закончить, но я продолжу.Ниже IPC и сильно ниже производительность в играх, хуже подсистема памяти. Zen1 не может тягаться с Интел в играх. Догнали как то в Zen2, в Zen3 - перегнали, но Zen1 и Zen+ сильно отстают. Откройте тесты что ли.Разблокированный множитель в данном случае не преимущество вообще. Почему? У 10100F буст на все ядра 4.1Ггц. Как ни разгоняйте, этой частоты не достигнете на 1200


Ты наверное что-то путаешь, насчёт догнали в zen2 и перегнали в zen3, потому что догнали в zen3 и то процессоры 2017 года. На примере 3600x, 8700k и 5600x. 8700k помощнее будет 3600x, и почти на равных с 5600x, а то и опережает его в некоторых случаях.
Максим_НуНуНу18/10/2021 04:50

Там не такой принцип. Если у них есть на складах твоей области, то пожалуйс …Там не такой принцип. Если у них есть на складах твоей области, то пожалуйста привезут, если нет, то они не будут возить под заказ, так как работникам платят копейки на складах, всем на всë плевать, товар просто уродуется толь в путь. Ну и нет у них центрального распределительного склада, чтобы такое провернуть между городами, весь возврат идëт на Мирлион(оптовик, который всем магазинам и продаëт, от мвидео, заканчивая днсом)... Это год назад ещë можно было у них такое провернуть, но сейчас там полный бардак, особенно в Нижегородской области, в Чувашии и в Татарстане.


И год назад такого не было. Инфа сотка , даже для сотрудников только через ПМ можно было организовать за спасибо, но это скорее исключение из правил приправленное дикими нервяками из-за работы склада на каждом промежуточном пункте. Даже под юриков, которые миллионами отгружались. Нереальная проблема. А у мерлиона вроде как с этим проще, но там должен быть оборот нормальный , что бы даже попробовать с ними поработать, кажется 5к баксов в месяц
Скаут
удалено96107
около 3 лет
MikeP18/10/2021 13:20

Если вы так уверены в своем выборе, то можете не тратить зря время на чтени …Если вы так уверены в своем выборе, то можете не тратить зря время на чтение комментариев разбирающихся в теме людей, а скорее идти и собирать новую систему в 2021 году на процессоре из 2017 года


гуру сборок пк хахаха
Скаут
удалено96107
около 3 лет
MikeP18/10/2021 13:20

Если вы так уверены в своем выборе, то можете не тратить зря время на чтени …Если вы так уверены в своем выборе, то можете не тратить зря время на чтение комментариев разбирающихся в теме людей, а скорее идти и собирать новую систему в 2021 году на процессоре из 2017 года


лол
Ученик
MikeP
около 3 лет
удалено9610718/10/2021 12:10

ну проц может маленько похуже зато система на рязани выходит дешевле и стаб …ну проц может маленько похуже зато система на рязани выходит дешевле и стабильнее работает.


Если вы так уверены в своем выборе, то можете не тратить зря время на чтение комментариев разбирающихся в теме людей, а скорее идти и собирать новую систему в 2021 году на процессоре из 2017 года
Скаут
удалено96107
около 3 лет
ну проц может маленько похуже зато система на рязани выходит дешевле и стабильнее работает.
Скаут
SergS
около 3 лет
Grom86417/10/2021 22:39

Вопрос, стоит ли вообще сейчас комп собирать без видюхи.. Если они вообще п …Вопрос, стоит ли вообще сейчас комп собирать без видюхи.. Если они вообще подешевеют когда-то, то тогда уже все что сейчас купишь устареет


Через месяц будут новые процы 12, и материнки z690, также dddr5 позже, такая сборка топ будет
Новичок
NuJIevik
около 3 лет
удалено9610718/10/2021 00:05

Там есть рязань 1200 за 6 330,00 руб


Хуже по всем параметрам.
4 потока вместо 8. На этом уже можно закончить, но я продолжу.
Ниже IPC и сильно ниже производительность в играх, хуже подсистема памяти. Zen1 не может тягаться с Интел в играх. Догнали как то в Zen2, в Zen3 - перегнали, но Zen1 и Zen+ сильно отстают. Откройте тесты что ли.
Разблокированный множитель в данном случае не преимущество вообще. Почему? У 10100F буст на все ядра 4.1Ггц. Как ни разгоняйте, этой частоты не достигнете на 1200
Ученик
Максим_НуНуНу
около 3 лет
Influencer18/10/2021 10:27

На процессоре УЖЕ выгодно, и майнят сейчас не биток. Времена меняются. Оста …На процессоре УЖЕ выгодно, и майнят сейчас не биток. Времена меняются. Осталось только китайцам придумать материнки под 6-8 процев, и с полок магазинов исчезнут процессоры тоже)На райзене 3700х 14-16 долларов в неделю, это ~50 долларов в месяц.


50 баксов, серьëзна?
Ага и чипсет они придумают и как линии множить)) Разве что криво косо..
Только производитель может нормально это сделать.
Скаут
Influencer
около 3 лет
Максим_НуНуНу18/10/2021 04:52

На процессере давно уже не выгодно. Первые битки на нëм майнили, а потом ви …На процессере давно уже не выгодно. Первые битки на нëм майнили, а потом видеокарты в разы мощнее стали.


На процессоре УЖЕ выгодно, и майнят сейчас не биток. Времена меняются. Осталось только китайцам придумать материнки под 6-8 процев, и с полок магазинов исчезнут процессоры тоже)
Никита_Кульбараков18/10/2021 09:50

30 баксов в месяц на раптореуме


На райзене 3700х 14-16 долларов в неделю, это ~50 долларов в месяц.
Скаут
nizan
около 3 лет
polehko18/10/2021 02:54

С графикой?


Нет, у амд все процессоры без графики, кроме тех, у которых приставка G.
У интела все процессоры со слабой графикой, кроме тех, которые с приставкой F. У последних графика заблокипрвана.
Скаут
nizan
около 3 лет
удалено9610718/10/2021 00:27

там и там ее нет. что же я выберу проц со Свободным множителем или без оного?там и там ее нет. что же я выберу проц со Свободным множителем или без оного?


А, то есть по вашему в интуле i3 10100 4 ядра 4 потока, хотя в реальности у него 4 ядра 8 потоков. Понимаю.
Максим_НуНуНу18/10/2021 09:51

В месяц....


Я с 3060 одной на эрго получаю 60-70
Ученик
Максим_НуНуНу
около 3 лет
Никита_Кульбараков18/10/2021 09:50

30 баксов в месяц на раптореуме


В месяц....
Максим_НуНуНу18/10/2021 04:52

На процессере давно уже не выгодно. Первые битки на нëм майнили, а потом ви …На процессере давно уже не выгодно. Первые битки на нëм майнили, а потом видеокарты в разы мощнее стали.


30 баксов в месяц на раптореуме
Ученик
Ivan053
около 3 лет
Лет 30 с лишним переходят. Все никак не перейдут! Компьютер, все же, вещь более универсальная.
Ученик
MikeP
около 3 лет
удалено9610718/10/2021 00:27

там и там ее нет. что же я выберу проц со Свободным множителем или без оного?там и там ее нет. что же я выберу проц со Свободным множителем или без оного?



Так что может дать разблокированный множитель на 1200 если он тупо не гонится как и любой другой райзен, 10100 турбобустом частоты по всем ядрам бустит сильнее чем на 1200 можно руками погнать, а ядро скайлейк имеет ipc выше первого райзена
Наблюдатель
agvd
около 3 лет
CanKill17/10/2021 22:19

Можно в описание 10105f добавить на 100р дороже[Изображение]


От этого толку 0 почти, просто на 100 мгц больше
Скаут
walktt
около 3 лет
kamil.galimov18/10/2021 01:18

Подскажите, пожалуйста, как искать эти тушки? И там видеокарта нормально ст …Подскажите, пожалуйста, как искать эти тушки? И там видеокарта нормально ставится?, а то у HP было что обычную видеокарту не поставить...


Авито был поиск по слову тушка из Москвы в основном. Может уже и нет.
Видеокарта и проц ставятся, но бп и материка со своими разьемами
Ученик
Максим_НуНуНу
около 3 лет
Influencer17/10/2021 22:45

Если бы))[Видео]


На процессере давно уже не выгодно. Первые битки на нëм майнили, а потом видеокарты в разы мощнее стали.
Ученик
Максим_НуНуНу
около 3 лет
ТомасШелбиНаСтрелецком17/10/2021 22:31

[Изображение] Найс ситилинк, когда на сайте есть доставка в мой город) и др …[Изображение] Найс ситилинк, когда на сайте есть доставка в мой город) и другие продаввцы на али спокойно доставляют, так же куча постаматов.


Там не такой принцип.
Если у них есть на складах твоей области, то пожалуйста привезут, если нет, то они не будут возить под заказ, так как работникам платят копейки на складах, всем на всë плевать, товар просто уродуется толь в путь. Ну и нет у них центрального распределительного склада, чтобы такое провернуть между городами, весь возврат идëт на Мирлион(оптовик, который всем магазинам и продаëт, от мвидео, заканчивая днсом)... Это год назад ещë можно было у них такое провернуть, но сейчас там полный бардак, особенно в Нижегородской области, в Чувашии и в Татарстане.
Скаут
Jay_Green
около 3 лет
В смысле нужно платить что бы этим высратком пользоваться? Интол ты пьян, иди домой.
Скаут
polehko
около 3 лет
удалено9610718/10/2021 00:05

Там есть рязань 1200 за 6 330,00 руб


С графикой?
Наблюдатель
kamil.galimov
около 3 лет
walktt18/10/2021 00:06

На авито были тушки от h p с голдовыми бп за 6-7 тыс. Как раз под этот проц


Подскажите, пожалуйста, как искать эти тушки? И там видеокарта нормально ставится?, а то у HP было что обычную видеокарту не поставить...
Скаут
Halkbigus
около 3 лет
gaz.gaz18/10/2021 00:39

Полностью согласен, с дальнейшим развитием ПК гейменга, это очевидно. Дело …Полностью согласен, с дальнейшим развитием ПК гейменга, это очевидно. Дело в стандартизации. А, это прямо пропорционально, желанию заработать производителям железок. Тут формула достаточно сложная, допустим, взять общую (примерную), долю игроков, возможности приставки, ПК. Дальше, определить кривую использования этих девайсов. Сопоставить пожелания пользователей, с их возможностями... Забыл о чем речь на самом деле, пойду ещё 50шку внедрю, и спать!


Доброй ночи, спасибо за диалог
Ученик
gaz.gaz
около 3 лет
Halkbigus17/10/2021 23:55

Ну на днях тут Capcom объявила, что ПК теперь для них главная платформа игр …Ну на днях тут Capcom объявила, что ПК теперь для них главная платформа игровая и они будут стараться в первую очередь все свои новые игры делать под нее. Вон Сони медленно, но верно эксклюзивы портирует. Так что все равно думаю что игровое направление на ПК будет развиваться. Да и консоли - это развлечение для богатых товарищей, я не готов по 5500 за игры платить как на PS5.


Полностью согласен, с дальнейшим развитием ПК гейменга, это очевидно. Дело в стандартизации. А, это прямо пропорционально, желанию заработать производителям железок. Тут формула достаточно сложная, допустим, взять общую (примерную), долю игроков, возможности приставки, ПК. Дальше, определить кривую использования этих девайсов. Сопоставить пожелания пользователей, с их возможностями... Забыл о чем речь на самом деле, пойду ещё 50шку внедрю, и спать!
Скаут
удалено96107
около 3 лет
nizan18/10/2021 00:16

Там нет многопоточности. Даже в версии af (аналог райзена 2300x со сниженны …Там нет многопоточности. Даже в версии af (аналог райзена 2300x со сниженными частотами) всё равно будет слабее интуля 10100


там и там ее нет. что же я выберу проц со Свободным множителем или без оного?
Скаут
nizan
около 3 лет
удалено9610718/10/2021 00:05

Там есть рязань 1200 за 6 330,00 руб


Там нет многопоточности. Даже в версии af (аналог райзена 2300x со сниженными частотами) всё равно будет слабее интуля 10100
default-user-214918
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.