Домашняя страница/ELEGIANT BTZ-001 усилитель 2 х 50Вт
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

ELEGIANT BTZ-001 усилитель 2 х 50Вт

1 150₽
Бесплатная доставка
BangGood
Поделился(-ась)
Его_Котейшество

Подробнее о скидке

Потенциально убийственная для юкки скидка

Доставка у всех будет разная

Specifications:

Brand model: ELEGIANT BTZ-001
Power supply output: 50W*2 4A Max
Color: Black
SN ratio: ≥96dB
THD: ≤0.1%
Adjustment range: ± 6dB
bluetooth standard norm: Ver. 5.0 + EDR
DC voltage: DC 12V - 24V
Frequency response: 20Hz - 20KHz (± 3dB)


Package include:
1 * Power Audio Amplifier
1 * bluetooth Antenna
1 * Power Plug
1 * Vacuum Tube
1 * Manual
1 * Power Adapter
1 * AUX-RCA SHIELD Cable


212169_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
185 комментариев
отсортированы по
default-user-212169
Написать комментарий..
Ученик
Valti
около 3 лет
PavlovJuriy22/10/2021 18:30

По вашей ссылке не та лампа. https://www.radiomuse …По вашей ссылке не та лампа. https://www.radiomuseum.org/tubes/tube_6j4.htmlВот вроде правильная Только не могу понять откуда начинается отсчёт ножек?Если смотреть на панельку по против часовой стрелки получается. Я намерил (минус) 95 постоянки между 7-5,6 Накал 12 последовательно подключены лампы.


по часовой, отчет от ключа (глядя сверху на панельку). С накалом разобрались - просто последовательное подключение. На аноде выходит 95? Маловато вроде. Только должен быть плюс - вы правильно промеряли? Если реально минус, то лампа "заперта" как диод в обратном подключении. А по типу лампы и ее цоколевки - точно сказать нельзя. Китайцы для сабжа не найдут столько настоящих оригинальных радиоламп. Скорее всего они тоже новодел - не зря такой синий свет - в настоящих лампах такого быть не должно (хотя легкий голубой оттенок от кобальта (не помню точно) вроде иногда бывает). Может специально выпустили малым тиражом свою лампу - для декоративных целей. На фотках почти не видно дорожек - маска плотная. Кроме накала - остальные выводы все задействованы? И еще... Холодная лампа не работает, а тут кажется писали что звук идет сразу после включения - тогда значит бутафория.
Ученик
PavlovJuriy
около 3 лет
Valti22/10/2021 17:54

https://www.radiomuseum.org/tubes/tube_6j4p~2.htmlВот цоколевка. Посмотрите …https://www.radiomuseum.org/tubes/tube_6j4p~2.htmlВот цоколевка. Посмотрите плиз накал (переменка или постоянка могут быть) и что на аноде (постоянка). Предел на аноде до 300В поставьте


По вашей ссылке не та лампа.
radiomuseum.org/tub…tml
Вот вроде правильная
Только не могу понять откуда начинается отсчёт ножек?
Если смотреть на панельку по против часовой стрелки получается.
Я намерил (минус) 95 постоянки между 7-5,6
Накал 12 последовательно подключены лампы.
Ученик
Valti
около 3 лет
Его_Котейшество22/10/2021 18:14

Тёплый ламповый звук всем. Усилитель ELEGIANT BTZ-001[Изображение] [Изображ …Тёплый ламповый звук всем. Усилитель ELEGIANT BTZ-001[Изображение] [Изображение]


5371950-ZlmsA.jpgвот это похоже на повышалку напряжения (хотя слабовата для нее, может просто это преобразователь на 6В - накал). Во всяком случае ничего другого похожего я не вижу. Хорошо бы мультиметром посмотреть сколько на аноде
Ученик
Valti
около 3 лет
PavlovJuriy22/10/2021 17:36

Разобрать пока не получилось, сломал об него отвёртку. Может замерить на па …Разобрать пока не получилось, сломал об него отвёртку. Может замерить на панельке ?


radiomuseum.org/tub…tml
Вот цоколевка. Посмотрите плиз накал (переменка или постоянка могут быть) и что на аноде (постоянка). Предел на аноде до 300В поставьте
Ученик
PavlovJuriy
около 3 лет
Valti22/10/2021 17:26

кто-нибудь, откройте девайс и сфоткайте в нормальном качестве обе стороны п …кто-нибудь, откройте девайс и сфоткайте в нормальном качестве обе стороны платы. И крупным планом район цоколя ламп. Вероятно этого хватит чтобы определить - что там делают лампы, кроме как греют душу владельца. Если нет высоковольтных преобразователей, то просто прогревают накал и в звуковом тракте не участвуют. Кстати несложно предусмотреть чтобы не было звука при отсутствии лампы - хитрые китайцы на такое пойдут.P.S. вообще-то усилок с цифрой на входе (BT-5) и на выходе (усилитель мощности класса D) нуждается в радиолампах как телега в пятом колесе. Теоретически их можно вставить в предусилитель, но смысл нулевой, разве что шипение добавить.P.P.S. давным давно, еще в прошлом веке я сделал дипольную антенну дециметрового диапазона со встроенным конвертором на метровый диапазон. Все было сделано солидно, на крутых СВЧ-транзисторах военной приемки (я работал в режимном НИИ-"ящике"). А в качестве платформы для антенны взял солидную тяжеленькую платку с радиолампами (причем еще более миниатюрными чем у сабжа - "пальчиковыми") - нашел ее на радиосвалке нашего НИИ. Так вот, все кто смотрели на мое творение - были поражены - думали что эти радиолампы и обеспечивают работу - так как СВЧ-транзисторы были размером со спичечную головку и практически не видны. Для наиболее "прошаренных" я пояснял что у ламп занижено напряжение накала, чтобы они меньше грелись. Но мой девайс работал отлично и все "велись" на этот бред :). Сдается мне что сабж нечто подобное.

Разобрать пока не получилось, сломал об него отвёртку. Может замерить на панельке ?
Скаут
system_52
около 3 лет
Sabbath22/10/2021 16:18

Охеренная логика. Вытащил и вставил лампу - изменил ТОЛЬКО напряжение накал …Охеренная логика. Вытащил и вставил лампу - изменил ТОЛЬКО напряжение накала.


Не, не ТОЛЬКО. Но накал тоже изменился)
Ученик
Valti
около 3 лет
кто-нибудь, откройте девайс и сфоткайте в нормальном качестве обе стороны платы. И крупным планом район цоколя ламп. Вероятно этого хватит чтобы определить - что там делают лампы, кроме как греют душу владельца. Если нет высоковольтных преобразователей, то просто прогревают накал и в звуковом тракте не участвуют. Кстати несложно предусмотреть чтобы не было звука при отсутствии лампы - хитрые китайцы на такое пойдут.

P.S. вообще-то усилок с цифрой на входе (BT-5) и на выходе (усилитель мощности класса D) нуждается в радиолампах как телега в пятом колесе. Теоретически их можно вставить в предусилитель, но смысл нулевой, разве что шипение добавить.

P.P.S. давным давно, еще в прошлом веке я сделал дипольную антенну дециметрового диапазона со встроенным конвертором на метровый диапазон. Все было сделано солидно, на крутых СВЧ-транзисторах военной приемки (я работал в режимном НИИ-"ящике"). А в качестве платформы для антенны взял солидную тяжеленькую платку с радиолампами (причем еще более миниатюрными чем у сабжа - "пальчиковыми") - нашел ее на радиосвалке нашего НИИ. Так вот, все кто смотрели на мое творение - были поражены - думали что эти радиолампы и обеспечивают работу - так как СВЧ-транзисторы были размером со спичечную головку и практически не видны. Для наиболее "прошаренных" я пояснял что у ламп занижено напряжение накала, чтобы они меньше грелись. Но мой девайс работал отлично и все "велись" на этот бред :). Сдается мне что сабж нечто подобное.
Скаут
pe_pe
около 3 лет
PavlovJuriy22/10/2021 17:21

Получил сегодня. У меня почему-то одна из ламп почти не светится. Звук появ …Получил сегодня. У меня почему-то одна из ламп почти не светится. Звук появляется сразу без прогрева.Если вытащить одну из ламп звук пропадает в обоих каналах. [Изображение]


Думаю бутафория, ты трогал? Они такие горячие, надо обложить мокрыми трчпками
Ученик
PavlovJuriy
около 3 лет
Получил сегодня. У меня почему-то одна из ламп почти не светится.
Звук появляется сразу без прогрева.
Если вытащить одну из ламп звук пропадает в обоих каналах.
5371578-WKKIY.jpg
Скаут
pe_pe
около 3 лет
5371301-WRiZm.jpgТаки выслали
Новичок
Sabbath
около 3 лет
system_5222/10/2021 13:39

Лампу выдергивал и вставлял)


Охеренная логика. Вытащил и вставил лампу - изменил ТОЛЬКО напряжение накала.
Скаут
system_52
около 3 лет
Sabbath22/10/2021 10:30

Интересно, каким образом убавлял накал, если буквально перед этим (пост пар …Интересно, каким образом убавлял накал, если буквально перед этим (пост парой минут раньше) боялся даже включать без ламп


Лампу выдергивал и вставлял)
Новичок
Sabbath
около 3 лет
system_5222/10/2021 01:29

Без ламп звука нет, проверено в наушниках и в колонках. Причем если убавить …Без ламп звука нет, проверено в наушниках и в колонках. Причем если убавить накал на лампе, громкость в канале просаживается.Так что лампы не бутафория, скорее всего на них собран предусилитель. Спасибо за скидку автору, ещё раз лайк и подписка!


Интересно, каким образом убавлял накал, если буквально перед этим (пост парой минут раньше) боялся даже включать без ламп
Скаут
system_52
около 3 лет
Без ламп звука нет, проверено в наушниках и в колонках. Причем если убавить накал на лампе, громкость в канале просаживается.Так что лампы не бутафория, скорее всего на них собран предусилитель. Спасибо за скидку автору, ещё раз лайк и подписка!
Скаут
system_52
около 3 лет
Получил сегодня. AptX на борту. Колонок нормальных нет в наличии. Пробовал на игровых наушниках. Стерео база пошире чем на звуковухе ПК. Звук вполне приятный. Без ламп стрёмно включать.Но позже попробую. Кстати, пришел с китайской вилкой, переходник даже не положили(
Приехал, завёл его с ушами к240 от акг, ну что сказать обычная игрушка, звучит на уровне муз центра, для дачи вполне сойдёт громкости хватает и тембр работает, накал на лампах присутствует, что сказать за 1000 руб это подарок, спасибо автору скидки.
Кумир
Артём942020
около 3 лет
Забрал сегодня. Подключил блины от авто, играет громко и чисто, басов и высоких добавить можно. За эти деньги играет и ладно.
Скаут
Ivan_Stop
около 3 лет
Sabbath20/10/2021 15:40

Нет. Но всё равно, я считаю, эти лампы там чисто для маркетинга, никакого " …Нет. Но всё равно, я считаю, эти лампы там чисто для маркетинга, никакого "лампового звука" они усилителю не придают. Послушал только что часа два его.


Не прогрелись еще.
Новичок
Sabbath
около 3 лет
удалено9853820/10/2021 09:17

Без ламп работает?


Нет. Но всё равно, я считаю, эти лампы там чисто для маркетинга, никакого "лампового звука" они усилителю не придают. Послушал только что часа два его.
Ученик
Serega_D
около 3 лет
foxprodevel20/10/2021 10:20

Не пробовал, но по инструкции их в первую очередь нужно ставить. Пишут еще …Не пробовал, но по инструкции их в первую очередь нужно ставить. Пишут еще звук может быть хуже, пока лампа не прогреется )


5355906-TqAfl.jpgНа таком предусилителе звука вообще нет, пока лампы не загорелись, а с сабжем интересно как дело обстоит
Ученик
foxprodevel
около 3 лет
удалено9853820/10/2021 09:17

Без ламп работает?


Не пробовал, но по инструкции их в первую очередь нужно ставить. Пишут еще звук может быть хуже, пока лампа не прогреется )
Скаут
удалено98538
около 3 лет
foxprodevel19/10/2021 20:36

Приехал, все ок. Потребителя достойного нет, но как минимум работает


Без ламп работает?
Скаут
pirogok
около 3 лет
foxprodevel19/10/2021 20:36

Приехал, все ок. Потребителя достойного нет, но как минимум работает


Я свои завтра заберу.
Ученик
foxprodevel
около 3 лет
Serega_D19/10/2021 20:41

Источника?) Порадовали бы ждунов фотографиями


Неа, хочу приспособить его к колонкам от старого муз центра. Вот как раз тут и проверю, а так в наушниках моих (ve monk plus) ну разницы просто не замечу все же
5351242-hS5zQ.jpg
Ученик
Serega_D
около 3 лет
foxprodevel19/10/2021 20:36

Приехал, все ок. Потребителя достойного нет, но как минимум работает


Источника?) Порадовали бы ждунов фотографиями
Ученик
foxprodevel
около 3 лет
Приехал, все ок. Потребителя достойного нет, но как минимум работает
Ученик
Serega_D
около 3 лет
graydirt14/10/2021 12:58

едва ли. Не тот товар, который пользуется высоким спросом, тем более на вто …едва ли. Не тот товар, который пользуется высоким спросом, тем более на вторичке.


Не скажите, тем более новый если продавать.. Мой aiyima a03 немного б/у забрали быстро
Скаут
graydirt
около 3 лет
Serega_D14/10/2021 09:51

Скоро на Авито всей страны)


едва ли. Не тот товар, который пользуется высоким спросом, тем более на вторичке.
Ученик
Serega_D
около 3 лет
Скоро на Авито всей страны)
default-user-212169
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.