Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да, если что то буду брать, то только ситилинк
Ну получается больше месяца. 11 сентября регистрация. А начислили два раза - 22 октября и 25 октября. С их уровнем сервиса можно заказывать только в крупных сетях, типа Ситилинка, где дают бонусы списать и товар в итоге дешевле выходит, чем в магазине.
А, понял. Спасибо
Я в вацап писал (номер есть на сайте). Я с них выбил номер обращения, и уже потом поэтому номеру дёргал из каждую неделю.
И сколько в итоге прошло времени с момента регистрации до получения бонусов?
Я тоже так сделать хочу) а куда писал? Я например звоню на горячую линию и оператор при звонке оставляет комментарий в обращении, чтобы ускорили возврат бонусов
В пятницу начислили 500 бонусов, я их решил отоварить и стеререть их приложение. Вот сейчас как раз иду получать заказ, захожу в приложение, а они еще 500 бонусов начислили, т.е. в сумме все таки 1000 бонусов начислили. Но я им почти каждую неделю писал. Сейчас еще заказ сделаю, за одно спишу не нужны бонусы спасибо от Сбербанка и больше уже точно ничего у них не буду заказывать.
Ну как дела с 1000 бонусами? Мне теперь даже не возвращают 1000 бонусов после возврата товара. Это капец, каждый раз, когда звоню и узнаю, говорят, что составят заявку
Да. Впервые вижу такое. Ни с какими магазинами такого не встречал. Я вот пытаюсь им уже вторую неделю вернуть моторное маслр без даты выпуска, поддержки ноль. Масло как раз и было куплено с использованием этих бонусов на своём аккаунте. Они вообще не участвуют в этом, все вопросы к продавцу. Больше у них ничего не буду заказывать. Повёлся только на эти бонусы. Буду брать только если самовывоз из Ситилинк. Слов нет, пофиг на баллы, поражает отношение, на Западе давно бы засудили. Россия)
Короче говоря месяц в пятницу будет, ничего не начислили, на претензию так и не ответили. Учитывая как они доставляют товары и возвращают деньги я на них болт забил и купил все что нужно в Мвидео за баллы. По итогу товары вышли даже дешевле и получил быстрее. А со Сбером первый заказ был 8 сентября, а все товары, которые мне были нужны я получил от них только в этот понедельник...
Капец
У меня уже месяц будет в конце этой недели…
Нет, говорят типа 10 дней пройдёт, а потом позвоните)
Ну что, начислили бонусы? У меня заявку в работу приняли и тишина…
Да я уже понял, что сбермегамаркет днищенский магазин, как только проблемы, так все, ничего не решается. Недавно масло моторное пришло, заказанное с этими бонусами без даты производства, в итоге продавец одобрил возврат, а сбер 4 дня молчит
Тоже самое - на меня и на жену пришло по 1000 бонусов, причем минут через 15 после регистрации. На отца до сих пор нет, хотя регистрацию проходил еще 12 сентября, 10 рабочих дней уже прошло. Тех поддержка кормит завтраками, мол ваша заявка в работе, перезвоните через пару дней
Нет. Всё правильно сделал, это подтвердили на горячей линии
По номеру телефона(привязанного к Сбербанку) пытались войти в сбмм прежде, чем регаться по сбер айди?
Тоже самое и у меня. На себя сразу, на тёщу уже 4 дня нет. Звонил, узнавал, сказали чтотя все правильно сделал, вошёл впепвые через сбер ID, но почему нет бонусов пока не знаем, ждите до 10 дней. Если придут бонусы, дай знать
sbermegamarket.ru/pro…id/ по этой ссылке попробовал на мамкин аккаунт бонусов получить, но уже два дня прошло, а бонусов так и нет. Хотя когда себя регистрировал, то бонусы пришли через 10 минут.
sbermegamarket.ru/pro…yu/