Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Интересно, как Ситилинк отбирает клиентов кому отдать заказ, а кому нет.
та же фигня, в кабинете цена 10990
, отдали без проблем. 21 октября заказал без оплаты. Правда в личном кабинете отображается цена в 10990.
Архангельск
Какой регион?
За почти 9к нормальный телефон, только голова заболела от запаха силиконового чехла
Тоже хочу, придется на Яндексе брать теперь - скидка сейчас 2к, не так конечно как здесь была, но все же.
Вы молодец, не каждый сможет такую работу проделать. Понимаю, эмоции плещут, но с их исключением из АКИТ Вы конечно переборщили, АКИТ такие же ребята из ритейла плоть от плоти, там работают выходцы из ритейловых компаний, друзья и коллеги, и никуда они Ситилинк не выкинут. Выдать Вам заказ возможно помогут, официально пожурят - возможно. не более.
p.s. опять какое то слово попало на модерацию, от этого получу предупреждение. могу улететь в бан. по сути не ругался, вместо слова *попа* было сокращение другого слова...извиняюсь господа модератора. я не ругался.
да суть даже не в суде уже, а мы такими запросами просто на юридическом уровне наносим головную проблему ситилинку. так как им приходится объясняться в рамках закона с АКИТ, с Роспотребом. Они уже не могут посылать такие ответы как на по почте. Им надо составлять ответы в правовом поле, а когда право не на их сторгне, весьма трудно отвечать словами ошибочная цена. Они просто так не могут ответить уже. И отсюда юротдел уже начинает е5ть отдел менеджеров, чтоб они решили вопрос сами, так ка кони не могут ответить на запросы в правовом поле, так как они не правы с юридеческой стороны и нарушили законы. Понятно что уже пофиг на телефоны, тут уже дело принципа , просто доставить головной боли их юротделу и их менеджерам, которым как то придется отвечать на официальные запросы. Я конечно думаю они выкрутятся, пошлют в суд, но их все равно возьмут на карандаш, чем больше жалоб, тем больше проверок. Кто реально вот пишет на ситилинк в роспотреб? Наверное очень мало. Я реально удивился когда мне в нашем местном сказали, что на них за все время 0 жалоб.
Друг, всецело вас поддерживаю, так же после безуспешной попытки договориться с ситилинком написал обращение в Акит и Роспотребнадзор, правда досудебку пока не направлял. В результате разговора с Акит, сотрудник пояснил что запрос Акита так же можно предоставить в суд как досудебную попытку разрешения спора, а так же что юр.отдел Ситилинка должен будет ответ мне на личную почту.
П.с. Спасибо за вдохновение, надеюсь лёд тронулся
Можно было пошагово механизм действий в закрепе оставить в самой скидке... Жалко хайд поставить нельзя, ибо здесь сотрудники сетевых магазинов 100 % имеются
Ты на самом деле молодец, большую работу проделал. Если бы каждый так, то они бы в следующий раз бы задумались вот так просто отменять заказы. Если у тебя будет время-желание потом отредактируй именно свой вариант претензии удалив свои данные, просто народу лень или нет времени оформлять даже универсальный образец претензии. А так тут будет только номер заказа и фио вставить и можно отправлять. И так бы для каждой крупной сети где нибудь образцы хранить, (днс, мвидео и т.д)
Я что то сомневаюсь...просто я устал уже, морально. У меня за 4 дня около 7-8 часов одни только разговор со всеми инстанциями. Ждать ответа наверное долго,неделю две...
Я просто в шоке какой беспредел творят они...и на каком это уровне поставлено. И вообще как все происходит, кому то отдают, кому то вообще не оплаченные, кто то оплатил и его на юг посылают нарушая все законы.
Я знаю что у всех по разному, но у ситилинка самая лютая дичь. Так как ты даже по нормальному с менеджером пообщаться не можешь,они даже БОНУСОВ не дали... В последний раз когда у меня украли товар и это признали (есть письмо) Они вместо денег дали бонусы....ДЕНЬГИ УКРАЛИ, А ВМЕСТО НИХ ДАЛИ БОНУСЫ. Это пдц мирового масштаба.
Судя по Вашей проделанной работе, у Вас все получится, и даже больше, начислят бонусов за моральный ущерб:) удачи Вам!
я вчера не успел так как в этот момент разговаривал с роспотребнадзором, не мог сразу там и там быть. В итоге удалили заказ,но думал что может оставят так...типо мы вернули деньги вы заново оплатите, так мы урегулируем, а нет...вот так получилось. Правильно сделали, я вот дурак не сделал так. Уже деньги кстати пришли.
Составляете такую претензию и отправляете:
1)zakaznoe.pochta.ru/mai…ent (заказное письмо через почту России на Юротдел Ситилинка ОГРН: 1147746461422)
2)Роспотребнадзор petition.rospotrebnadzor.ru/pet…ed/
3)Акит akit.ru/cla…ms/ + после отправки через день позвоните еще дополните факт того,что ваш заказ был на пункте выдачи и вам отказали выдавать.
Через Госуслуги можно, только там ограничение на размер не более 5мб и не больше 5 страниц.
у тебя минут 10-15 потом удалят. Было вчера так, пока думал оплачивать или нет удалили из лички. Сделай скриншоты. Лучше видео еще.
откуда это?из какой статьи закона? любой продавец ИП ООО и прочие обязаны работать по закону (Зопп гк и так делее) Иные формы правил не имеют юридической обоснованности.
Вот это я пытался узнать у ситилинка, они мне это тоже читала. Я задавал вопрос в консультации Роспотреба, АКита вчера, они дословно сказали: это вообще чушь, вы оплатили заказ и всё, какие еще могут быть ошибочные цены и разницы. Ничего вы не обязаны доплачивать.
Просто нету ничего такого в законе. Меня от этого бомбит,что выдумали вот эту дичь все компании и втихаря применяют
В акит написал обращение тоже, досудебку накидал примерно, но пока нет компа напечатать все нормально.
эту тему тоже затрагивал с акит, данный факт тоже зафиксировали.
это их оферта, которая после моего расследования вообще не изучалась, данные об их оферте сообщил, как со мной свяжется роспотребнадзор дополню данный факт. как вчера общался с акит и роспотребом, данные формулировка не относится к закону и является действительной.
поэтому я вам и говорю пишите и звоните в ропотреб и акит. да время, но по сути я как узнал вчера в роспотребе в нашем местном, за всё время не было не одной жалобы на ситилинк,...для меня был шок. На них и не одной? Типо я первый. Поэтому и ничего не делают с ними, так как по факту мало кто решается на действия. В суд вас никто не просит идти, просто сообщаться об их беспределе и всё.
например те письма что я написал, на них должен будет ответить их юротдел и вот такие каляки-маляки уже не пройдут, им надо объяснятся в рамках правовых норм. В законе нет про некорректную цену, про ошибки, про вот всё что они несут, поэтому юротдел не сможет объяснить расторжение договоров купли-продажи.
пишите.