Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не парься.
Там часто такое и вообще фигню говорят)
Написали в магазин приходите с паспортом сделаем возврат, вечером сгоняю.
Лучше в магаз сходить, личный визит, если побреют в ТП
В ватсаппе написал, посмотрим что ответят. Скорее всего набреют)
Согласен, но это другая история уже)
Я бы попробовал ещё раз написать, чтобы был другой консультант
Ну у них же есть возможность вернуть разницу если товар в течении 14 дней подешевел, ладно я, 50% почти скинул бонусами, а те кто например 100 бонусов потратили им же тоже скажут, извините но возврата не будет)
Ну естественно.
После получения, это совершенно другая история.
Я писал про не полученный заказ
На 1000
Может быть дело в том что я уже получил заказ, 13 дней прошло уже)
А пылесос насколько подешевел?
Ну у меня как получилось, просто баллы списали с меньшей стоимости (раз заказ подешевел), возможно у вас что-то не так было?)
У меня тоже 11к бонусов в заказе, как видишь, все отлично
А мне ответили, если бонусами оплачивал, то разницу не возвращаем.
Брал пылесос, стоил 6500, оплатил бонусами 3000.
В итоге написал в чате, в приложении, описал ситуацию.
Мне в режиме онлайн сделали возврат 10к на карту, скорректировали цену и теперь она меньше на 10к!!!
Первый раз такое вижу, при том, что товар доставят только завтра
Мвидео приятно порадовало)
Я опишу свой случай.
Заказал без оплаты фильтра для воды с баллами за 1.2к ( баллы 1к),
Фильтр дешевеет на 200р
Через поддержку меняют цену с применением баллов, в итоге вышло 1к
Спс
Просто в тех поддержку обратись, решат вопрос
А если например доставка, без прихода в магаз, какие действия?