Домашняя страница/[11.11] Процессор Ryzen 5 5600G
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

[11.11] Процессор Ryzen 5 5600G

15 761₽
18 551,36₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Строноф

Подробнее о скидке

Купон на скидку 1700р при заказе от 16000р.
Насчет продавца не смогу ничего сказать, но вроде не самый плохой, если у вас есть информация о нем или где лучшее купить, не скупитесь мы тут все свои.

Настали трудные времена, а точнее уже давно наступили. Видеокарты стоят, как боинг, а играть хочется, а покупать 1030 за 8к желания нету. Выход есть.
Приобрести Ryzen 5 5600G, в котором стоит VEGA 7, которую можно скрипя зубами +- сопоставить с 1050 2GB, сравнения с 1050 ссылка.
Если вы собираете пк, как и я, то лучший вариант, на данный момент это приобрести Ryzen 5 5600G со встройкой, конечно найдутся люди, которые скажут, что я лучше куплю б.у 1063 за 20к,чем буду сидеть на встройке. Флаг вам в руки, а я рациональный.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

208 комментариев
отсортированы по
default-user-218705
Написать комментарий..
Скаут
Строноф
почти 3 года
Dexter31/10/2021 17:25

Зеоны имело смысл брать когда-то только только первый Ryzen подходил и не б …Зеоны имело смысл брать когда-то только только первый Ryzen подходил и не было дешёвых альтернатив серверным многопотокам.Сейчас же это уже просто неликвид, да, вы его покупаете вкруг за 15, только вот эти 15к у вас мёртвым грузом лежать будут, потому что никому на вторичке (кроме таких же упоротых) эти зионы не нужны. У нас комплекты зиономатерей по полгода висят на юлито.А вы молитесь на китайподвал с непропаянными дорожками и отваливающейся памятью, зато в соседних темах хейтите бушные Ryzen с Китая. Удивительные люди.P.s. сейчас здесь и сейчас Ryzen 1700 и b450 мать можно спокойно взять тысяч за 12-13 и накинуть 16 гигов оперативы за ~5 тыр по акции или за 4 с авито. И это будет современная ахитектура без танцев с бубном под дальнейший апгрейд. И уж ни о каких 30к и ваших 15к разброс не идёт.Надо совсем с головой не дружить, чтобы продолжать в 2021 году заниматься непотребствами с зионами.Насмотрятся ютуберов из 2016, тьфу...


Согласен со всем, что тут перечислено.
Искатель
Dexter
почти 3 года
Зеоны имело смысл брать когда-то только только первый Ryzen подходил и не было дешёвых альтернатив серверным многопотокам.
Сейчас же это уже просто неликвид, да, вы его покупаете вкруг за 15, только вот эти 15к у вас мёртвым грузом лежать будут, потому что никому на вторичке (кроме таких же упоротых) эти зионы не нужны. У нас комплекты зиономатерей по полгода висят на юлито.
А вы молитесь на китайподвал с непропаянными дорожками и отваливающейся памятью, зато в соседних темах хейтите бушные Ryzen с Китая. Удивительные люди.
P.s. сейчас здесь и сейчас Ryzen 1700 и b450 мать можно спокойно взять тысяч за 12-13 и накинуть 16 гигов оперативы за ~5 тыр по акции или за 4 с авито. И это будет современная ахитектура без танцев с бубном под дальнейший апгрейд. И уж ни о каких 30к и ваших 15к разброс не идёт.
Надо совсем с головой не дружить, чтобы продолжать в 2021 году заниматься непотребствами с зионами.
Насмотрятся ютуберов из 2016, тьфу...
Скаут
Строноф
почти 3 года
МишаняПеппер31/10/2021 17:19

Так надо было охлаждение проработать на чипы и не отвалился бы. 2678в3 сам …Так надо было охлаждение проработать на чипы и не отвалился бы. 2678в3 сам по себе горячий.К тому же, ещё раз повторю, вот комплект 2650в2 за 7к - топ. За эту сумму ты в магазине только i3-10100f купишь и пару пачек принглс, чтобы кушать и смотреть на процессор в рамочке.И в целом, у меня, видишь, наоборот очень положительный опыт. Но я не ору, не берите райзены и не кудахтаю, как иногда кричат зеоны гавно.


Ещё раз, если у тебя три копейки то бери зион, если ты можешь позволить себе покупку нового, лучше бери новое и не е** мозг. Думаю мы друг друга поняли.
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
Строноф31/10/2021 17:16

Я за него если у тебя три копейки в кармане, другу брали год назад x99 tf, …Я за него если у тебя три копейки в кармане, другу брали год назад x99 tf, 2678v3, 32gb за 17к с промиком. Мать сдохла через год) их любимый чипсет, просто отрыгнул, взяли другую мать за 5к, а она ******, крч то включается то нет, брак скорее всего, но вот такой у меня личный опыт с зионами)

Так надо было охлаждение проработать на чипы и не отвалился бы. 2678в3 сам по себе горячий.

К тому же, ещё раз повторю, вот комплект 2650в2 за 7к - топ. За эту сумму ты в магазине только i3-10100f купишь и пару пачек принглс, чтобы кушать и смотреть на процессор в рамочке.

И в целом, у меня, видишь, наоборот очень положительный опыт. Но я не ору, не берите райзены и не кудахтаю, как иногда кричат зеоны гавно.
Скаут
Строноф
почти 3 года
МишаняПеппер31/10/2021 17:12

х79 стоит копейки, потому что это списанные процессоры и серверная память. …х79 стоит копейки, потому что это списанные процессоры и серверная память. А ещё плату клепают на заводе китая. Но это не говорит о том, что всё ненадёжно. Процессоры не ломаются. Память проверяют перед отправкой. А плата итого новая, просто сделанная на китайском заводе.Твой упомянутый комплект на текущий момент выйдет тысяч 10-11. С анлоком будет ещё и производительность выше. Ну, и что? А ты в сравнение берешь комплект за 30к. Разница в три раза не смущает? А ведь я в ААА проекты поиграю также, как и ты. Вообще без напряга.Если есть деньги, конечно, лучше взять райзен. Гарантия, новая архитектура и прочее. Но просто ору с людей, что хейтят зеон, мол, он полное гавно. Вы просто не умеете его готовить.


Я за него если у тебя три копейки в кармане, другу брали год назад x99 tf, 2678v3, 32gb за 17к с промиком. Мать сдохла через год) их любимый чипсет, просто отрыгнул, взяли другую мать за 5к, а она ******, крч то включается то нет, брак скорее всего, но вот такой у меня личный опыт с зионами)
Скаут
Строноф
почти 3 года
Vladimir_Tatarovich31/10/2021 17:10

Брал приблизительно за 18, смотреть больно на это )


Как тебе проц, сам по себе?
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
Строноф31/10/2021 17:08

Штош, начнем с того x79 стоит копейки не просто так, нравится не осуждаю, п …Штош, начнем с того x79 стоит копейки не просто так, нравится не осуждаю, просто я готов оплатить качество. Говорю, как человек, который хотел взять зион, 2630v3, 4*4гб ddr4 ecc reg,HUANANZHI X99 ZD4. все это добро стоило бы мне где-то 13-15к, в данный момент у меня материнка стоит 11к+5к память+ еще данный проц 15к, и я не жалею, что отказался от идеи с зионом.


х79 стоит копейки, потому что это списанные процессоры и серверная память. А ещё плату клепают на заводе китая. Но это не говорит о том, что всё ненадёжно. Процессоры не ломаются. Память проверяют перед отправкой. А плата итого новая, просто сделанная на китайском заводе.

Твой упомянутый комплект на текущий момент выйдет тысяч 10-11. С анлоком будет ещё и производительность выше. Ну, и что? А ты в сравнение берешь комплект за 30к. Разница в три раза не смущает? А ведь я в ААА проекты поиграю также, как и ты. Вообще без напряга.

Если есть деньги, конечно, лучше взять райзен. Гарантия, новая архитектура и прочее. Но просто ору с людей, что хейтят зеон, мол, он полное гавно.

Вы просто не умеете его готовить.
Скаут
Строноф
почти 3 года
ZapacanoV31/10/2021 17:09

Очень сильно уступает. Если имеется видеокарта, то 5600х предпочтительнее


Ну так, ясень пень если есть видеокарта бери 5600х, но громко сказано что сильно уступает, по тестам разница 10%.
Ученик
Vladimir_Tatarovich
почти 3 года
удалено9853831/10/2021 17:06

Не у многих будет шанс взять его за эту цену. Не переживай


Брал приблизительно за 18, смотреть больно на это )
Ученик
Sasha_S
почти 3 года
Мне показалось, что это туалетная вода на фото 😁😁😁
Скаут
ZapacanoV
почти 3 года
Строноф31/10/2021 17:02

Разница есть, в архитектуре и в производительности это главное. Но как по м …Разница есть, в архитектуре и в производительности это главное. Но как по мне их не корректно сравнивать вот так. У 3600х боюсь нету встройки и тут как б да, главное что 5600g не сильно уступает 5600х)


Очень сильно уступает. Если имеется видеокарта, то 5600х предпочтительнее
Скаут
Строноф
почти 3 года
МишаняПеппер31/10/2021 17:03

Комплект 2650в2, плата, 16гб стоит 7к без купонов. 8ядер и 16потоков, часто …Комплект 2650в2, плата, 16гб стоит 7к без купонов. 8ядер и 16потоков, частота 3.0. Да, производительность на ядро не высокая, но этого хватает для всего, а мультипотока и подавно. Взял год назад такой комплект и всё работает отлично. Видеокарту можно ставить вплоть до 3060, если мне память не изменяет. Упора никакого не будет. Ну и что вы возьмёте за 7 тысяч из нового?) Комплект памяти?) Так что не надо, зеоны с али свои деньги отрабатывают с головой в случаях, когда нужен бюджетный и производительный вариант.


Штош, начнем с того x79 стоит копейки не просто так, нравится не осуждаю, просто я готов оплатить качество. Говорю, как человек, который хотел взять зион, 2630v3, 4*4гб ddr4 ecc reg,HUANANZHI X99 ZD4. все это добро стоило бы мне где-то 13-15к, в данный момент у меня материнка стоит 11к+5к память+ еще данный проц 15к, и я не жалею, что отказался от идеи с зионом.
Ученик
Майк_V
почти 3 года
Народ! Где купить монитор 2к 27 ips за 16500 максимум? Что за фигня, куда цены улетели?
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Майк_V31/10/2021 17:05

Капец. Только пришёл за 18200. Жаба не слазит


Не у многих будет шанс взять его за эту цену. Не переживай
Ученик
Майк_V
почти 3 года
Капец. Только пришёл за 18200. Жаба не слазит
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
Строноф31/10/2021 16:49

Иногда лучший способ погубить человека — это предоставить ему xeon с али.


Комплект 2650в2, плата, 16гб стоит 7к без купонов. 8ядер и 16потоков, частота 3.0. Да, производительность на ядро не высокая, но этого хватает для всего, а мультипотока и подавно.

Взял год назад такой комплект и всё работает отлично. Видеокарту можно ставить вплоть до 3060, если мне память не изменяет. Упора никакого не будет. Ну и что вы возьмёте за 7 тысяч из нового?) Комплект памяти?)

Так что не надо, зеоны с али свои деньги отрабатывают с головой в случаях, когда нужен бюджетный и производительный вариант.
Скаут
Строноф
почти 3 года
удалено9853831/10/2021 16:58

Хоть там и зен3, но из-за урезанного кэша L3 он лишь немногим лучше, чем 36 …Хоть там и зен3, но из-за урезанного кэша L3 он лишь немногим лучше, чем 3600x


Разница есть, в архитектуре и в производительности это главное. Но как по мне их не корректно сравнивать вот так. У 3600х боюсь нету встройки и тут как б да, главное что 5600g не сильно уступает 5600х)
Скаут
CoolB
почти 3 года
Vomas31/10/2021 16:55

Шо за прекол, почему так резко процы подешевели??


Глобальный дефицит микросхем. Лада Веста из за этого дорожает, а процессоры дешевеют. Всё логично
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Строноф31/10/2021 16:56

друг, ты крайне ошибаешься.


Хоть там и зен3, но из-за урезанного кэша L3 он лишь немногим лучше, чем 3600x
Скаут
Вадим.Уфимский
почти 3 года
https://technical.city/ru/cpu/Athlon-3000G-protiv-Ryzen-5-5600G
Интересная позиция. Дешевле чем 1650
Скаут
Строноф
почти 3 года
Segyn31/10/2021 16:54

Ксенон уже не в моде. Нынче балом правит Led)


лазерная оптика если точнее)
Скаут
Строноф
почти 3 года
удалено9853831/10/2021 16:54

По большому счету, этот процессор должен называться 3600g, если по-чеснаку


друг, ты крайне ошибаешься.
Скаут
Vomas
почти 3 года
Шо за прекол, почему так резко процы подешевели??
Ученик
Segyn
почти 3 года
Строноф31/10/2021 16:49

Иногда лучший способ погубить человека — это предоставить ему xeon с али.


Ксенон уже не в моде. Нынче балом правит Led)
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
По большому счету, этот процессор должен называться 3600g, если по-чеснаку
Ученик
Shon497_
почти 3 года
Строноф31/10/2021 16:49

Иногда лучший способ погубить человека — это предоставить ему xeon с али.


Почему?
Скаут
Всегда_Прав
почти 3 года
Строноф31/10/2021 16:49

Иногда лучший способ погубить человека — это предоставить ему xeon с али.


5455608-1b8dL.jpg
Скаут
Строноф
почти 3 года
Иногда лучший способ погубить человека — это предоставить ему xeon с али.
default-user-218705
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.