Домашняя страница/[11.11] Электросамокат Kugoo m2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

[11.11] Электросамокат Kugoo m2

18 648₽
25 648₽
(27%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Zelix_show

Подробнее о скидке

Электросамокат kugoo m2.
Характеристики:
Мощность 350W;
Напряжение 36V;
Аккумулятор на 8Ah;
Макс. скорость до 35 км/ч;
Макс. расстояние до 30 км;
Макс. нагрузка до 120 кг;
Колёса 8-дюймовые. Переднее колесо надувное, заднее перфорированное;
Весит ≈17кг;
Имеются амортизаторы.

Вроде новая версия (если судить по отзову).
Если кто не знает, в новой версии нет светодиодной ленты, вместо неё наклеили катафот. Ещё сделали нормальную заднюю подвеску, ну и всякие другие мелочи исправили.
Вот фото старой модели:
219858_1.jpgВот так выглядит новая модель:
219858_1.jpg
По цене почти как xiaomi s1, но что лучше взять решать вам. Сам ещё не определился.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
50 комментариев
отсортированы по
default-user-219858
Написать комментарий..
Искатель
АиБ
почти 3 года
bignoob10/11/2021 04:54

Да ладно заливать. Отстойные https://trial-sport.ru/ …Да ладно заливать. Отстойные https://trial-sport.ru/goods/51516/1493377.htmlЯ вот к этому присматриваюсь, потому что возраст и куча работы отобрали былую физуху, а техника осталась. На таком можно гонять наравне с 18-летними пацанами и не обламываться. Вниз-с-горы то я еще их и уделаю )


Неплохая штука.
Но, мне, не рентабельно.
До работы 4км, это 79р на такси, 11мин на велосипеде, 10мин на самокате.
Остальное время, все это, будет стоять.
А деньги, как мы, с вами, знаем, должны работать))


П.С. если во всем гоняться за 18летними, то все равно не догоните. В музыке, например)))
Ученик
bignoob
почти 3 года
АиБ03/11/2021 14:05

И мобильности и маневренности. Тут я во всём согласен. Тем более, что элек …И мобильности и маневренности. Тут я во всём согласен. Тем более, что электровелосипед, как гибрид я, вообще, "не догоняю". По мне, либо то, либо это)Да и электровелики, как велики, достаточно отстойные. Даже очень дорогие...


Да ладно заливать. Отстойные
trial-sport.ru/goo…tml
Я вот к этому присматриваюсь, потому что возраст и куча работы отобрали былую физуху, а техника осталась. На таком можно гонять наравне с 18-летними пацанами и не обламываться. Вниз-с-горы то я еще их и уделаю )
Искатель
АиБ
почти 3 года
Ярослав_Краусс07/11/2021 15:17

Если права на авто есть - не докапаются. Или до 250 ватт и все


Да вроде это все разговоры... Ещё нигде ничего не регламентировано конкретно.
На федеральном уровне уж точно.
И права на авто это не на мопед же.
Ну а докапаться они могут всегда, им платят за это)
Новичок
Ярослав_Краусс
почти 3 года
АиБ03/11/2021 01:10

Причем даже если самокат дома, а владелец идёт по улице))


Если права на авто есть - не докапаются. Или до 250 ватт и все
Новичок
Ярослав_Краусс
почти 3 года
aswwsa02/11/2021 22:31

ходьба пешком наше все


Только ninebot max g30
Новичок
maralexnic
почти 3 года
Avior_msk03/11/2021 23:44

А в чем тогда подвох?

Его нет. До зимы хочу продать
Новичок
ihalf
почти 3 года
Приобрёл себе такой год назад. Вес 80кг, плюс одежда плюс рюкзак, по хорошему асфальту 27 км/ч. Думаю для езды по тратуару больше явно не надо, обычно больше 20 не гнал, слишком уж часто бабки или дети под колеса норовят залезть.
Главный минус это батарея, мне хватает на 10-12км,особо далеко не уедешь
Искатель
АиБ
почти 3 года
Avior_msk03/11/2021 23:44

А в чем тогда подвох?


Зима близко)
Ученик
Avior_msk
почти 3 года
maralexnic03/11/2021 09:16

Продам новые m2, m4 pro 13 и 18ah ниже низкого, m2 к примеру отдам за 17к


А в чем тогда подвох?
Ученик
Alex_Vk6X
почти 3 года
7tktak03/11/2021 00:48

Самокат хорош, но гайцы могут докопаться.


так, не останавливаясь - просто шлешь их в пень, разворачиваешься и уезжаешь.
можно не разворачиваться
проверено лично. ине однократно.
никто за тобой не поедет, и ж тем более не побежит.
Искатель
АиБ
почти 3 года
Невезение — это когда тебя останавливают гаишники в качестве понятого, а ты бухой…

5504684-b0jay.jpg
Искатель
АиБ
почти 3 года
ПермьВышка03/11/2021 14:30

дак как сопрут, в магазине я его у кассы ставлю и прошу присмотреть, или у …дак как сопрут, в магазине я его у кассы ставлю и прошу присмотреть, или у охранника, так конечно никогда не кидаю.


Можно держатель телефона на руль и сам телефон. Старый, ненужный, битый, без сим итд. Лишь бы хоть как-то тянул приложение.
Чисто на блокировку. Приехал отстегнул и есть, по-крайней мере, 10м блютуса.
Не особо поможет, но больше чем ничего.
И проще, чем с замками рачковаться))
Искатель
АиБ
почти 3 года
ПермьВышка03/11/2021 14:30

дак как сопрут, в магазине я его у кассы ставлю и прошу присмотреть, или у …дак как сопрут, в магазине я его у кассы ставлю и прошу присмотреть, или у охранника, так конечно никогда не кидаю.


тут главное всегда быть в тонусе)
Ученик
ПермьВышка
почти 3 года
_qLz03/11/2021 14:23

Почти со всем согласен, кроме тезиса о том, что не сопрут


дак как сопрут, в магазине я его у кассы ставлю и прошу присмотреть, или у охранника, так конечно никогда не кидаю.
Ученик
_qLz
почти 3 года
ПермьВышка03/11/2021 14:01

я даже про то, что он круче чем лисапед и мопед, и я мужик и 46 лет и летаю …я даже про то, что он круче чем лисапед и мопед, и я мужик и 46 лет и летаю на нем як пуля, волосы назад, а мот в том году продал, и больше мне его не надо, ну а по городу все таки немного очкую, где большое движение, чтобы авто не сбили. а лучше тем, что ни прогревать не надо, и в магаз я любой на нем могу заехать, типа пятерки, и никто не сопрет, как с лисапедами бывает, в общем мобильности на самокате намного больше, столько же как и у пешика. а сидушку я просто снял сразу, что бы не выглядеть бакланом.


Почти со всем согласен, кроме тезиса о том, что не сопрут
Ученик
ПермьВышка
почти 3 года
АиБ03/11/2021 14:05

И мобильности и маневренности. Тут я во всём согласен. Тем более, что элек …И мобильности и маневренности. Тут я во всём согласен. Тем более, что электровелосипед, как гибрид я, вообще, "не догоняю". По мне, либо то, либо это)Да и электровелики, как велики, достаточно отстойные. Даже очень дорогие...


ну я купил и доволен реально, а какой кайф погонять по извилистым ровным дорожкам в парке, ну у меня такие дороги есть, в общем супер, и в горки тянет очень крутые меня 85 кг. а проката у меня нет рядом, а так я его сложил, если надо кинул в машину и все тут, это не сделать с лисапедом.
Искатель
АиБ
почти 3 года
ПермьВышка03/11/2021 14:01

я даже про то, что он круче чем лисапед и мопед, и я мужик и 46 лет и летаю …я даже про то, что он круче чем лисапед и мопед, и я мужик и 46 лет и летаю на нем як пуля, волосы назад, а мот в том году продал, и больше мне его не надо, ну а по городу все таки немного очкую, где большое движение, чтобы авто не сбили. а лучше тем, что ни прогревать не надо, и в магаз я любой на нем могу заехать, типа пятерки, и никто не сопрет, как с лисапедами бывает, в общем мобильности на самокате намного больше, столько же как и у пешика. а сидушку я просто снял сразу, что бы не выглядеть бакланом.


И мобильности и маневренности. Тут я во всём согласен. Тем более, что электровелосипед, как гибрид я, вообще, "не догоняю". По мне, либо то, либо это)
Да и электровелики, как велики, достаточно отстойные. Даже очень дорогие...
Ученик
ПермьВышка
почти 3 года
АиБ03/11/2021 10:22

Не знаю... У нас в городе мужик спокойно гоняет на м4 про (15000) по городу …Не знаю... У нас в городе мужик спокойно гоняет на м4 про (15000) по городу. Ездит по краю проезжей части, на вполне приличной скорости. Вполне себе велосипед/мопед...


я даже про то, что он круче чем лисапед и мопед, и я мужик и 46 лет и летаю на нем як пуля, волосы назад, а мот в том году продал, и больше мне его не надо, ну а по городу все таки немного очкую, где большое движение, чтобы авто не сбили. а лучше тем, что ни прогревать не надо, и в магаз я любой на нем могу заехать, типа пятерки, и никто не сопрет, как с лисапедами бывает, в общем мобильности на самокате намного больше, столько же как и у пешика. а сидушку я просто снял сразу, что бы не выглядеть бакланом.
Ученик
_qLz
почти 3 года
АиБ03/11/2021 10:39

Тоже сидушку не понимаю.Но, вот мужик, про которого написал выше вполне гар …Тоже сидушку не понимаю.Но, вот мужик, про которого написал выше вполне гармонично выглядит.Ему где-то полтос. Крепкий, жилистый))


Сидушка в основном для пенсов, полно таких гоняет
Искатель
АиБ
почти 3 года
rm_03/11/2021 10:31

Мне кажется стул не нужен на самокате, это уж совсем какой-то декаданс)Ну и …Мне кажется стул не нужен на самокате, это уж совсем какой-то декаданс)Ну и выше правильно написали, чтобы оценить нужен или нет, покатайтесь на прокате.В итоге может его вам и хватит, учитывая ещё и удобство (взял/оставил где угодно).


Тоже сидушку не понимаю.
Но, вот мужик, про которого написал выше вполне гармонично выглядит.
Ему где-то полтос. Крепкий, жилистый))
Скаут
rm_
почти 3 года
Мне кажется стул не нужен на самокате, это уж совсем какой-то декаданс)

Ну и выше правильно написали, чтобы оценить нужен или нет, покатайтесь на прокате.
В итоге может его вам и хватит, учитывая ещё и удобство (взял/оставил где угодно).
Искатель
АиБ
почти 3 года
ПермьВышка03/11/2021 04:08

этот дорого, не надо, если и брать из бюджетки, т.е куги, то от м4, м4 про …этот дорого, не надо, если и брать из бюджетки, т.е куги, то от м4, м4 про лучше, но и дороже на 5-9(в зависимости от акб), по весне этой были они нормальной цене, я за 18500 м4 купил, а так нужен или нет, каждому решать за себя. самокат это альтернатива пешкодрапу, и никак не лисапеду и мопеду и прочей технике, штука классная в общем, как просто кататься на работу, но по хорошей дорожке, или в магазин или на пляж, или на почту получить 10 посылок(на мопеде точно столько не увезти).


Не знаю... У нас в городе мужик спокойно гоняет на м4 про (15000) по городу. Ездит по краю проезжей части, на вполне приличной скорости. Вполне себе велосипед/мопед...
Искатель
АиБ
почти 3 года
В_ПОХОДЕ03/11/2021 07:32

Едва ли у многих есть дома аккумуляторы в таком количестве. Я занимался дро …Едва ли у многих есть дома аккумуляторы в таком количестве. Я занимался дронами и каждый аккум храню в отдельном пакете противопожарном, а их все в ящике металлическом. И постоянно смотрю, чтобы никто из них не был поврежден или перезаряжена какая-то ячейка. Самокатчики не могут так следить, ибо аккум спрятан и нет возможности видеть каждую ячейку. Здесь аккум 8000ма, 36 вольт, значит внутри должно быть примерно 30 ячеек. Да еще BMS наверняка при балансировке следит не за каждой ячейкой, а за несколькими сразу. Если ячейка одна из них попадется некачественная (или повреждена) и будет происходить ее перезаряд или наоборот просадка, то это в принципе может стать причиной бабаха)


Согласен, все возможно.
Пожар, потоп, рождение, смерть есть много вещей, влиять на которые у человека мало возможностей)
Скаут
KON198
почти 3 года
В_ПОХОДЕ03/11/2021 07:32

Едва ли у многих есть дома аккумуляторы в таком количестве. Я занимался дро …Едва ли у многих есть дома аккумуляторы в таком количестве. Я занимался дронами и каждый аккум храню в отдельном пакете противопожарном, а их все в ящике металлическом. И постоянно смотрю, чтобы никто из них не был поврежден или перезаряжена какая-то ячейка. Самокатчики не могут так следить, ибо аккум спрятан и нет возможности видеть каждую ячейку. Здесь аккум 8000ма, 36 вольт, значит внутри должно быть примерно 30 ячеек. Да еще BMS наверняка при балансировке следит не за каждой ячейкой, а за несколькими сразу. Если ячейка одна из них попадется некачественная (или повреждена) и будет происходить ее перезаряд или наоборот просадка, то это в принципе может стать причиной бабаха)


достаточно упомянуть, что в кугах в принципе никакой балансировки нет и не было. у нянобота/сяоми есть.
Новичок
maralexnic
почти 3 года
Продам новые m2, m4 pro 13 и 18ah ниже низкого, m2 к примеру отдам за 17к
CooperS03/11/2021 05:05

а зачем на него ставят сидушку? оставили бы штырь и всё...


Тебе Панин и штыря хватит
Новичок
DeletedUser
почти 3 года
хорошее время автономной работы, у меня есть один.
Новичок
В_ПОХОДЕ
почти 3 года
АиБ03/11/2021 01:10

Причем даже если самокат дома, а владелец идёт по улице))


Едва ли у многих есть дома аккумуляторы в таком количестве. Я занимался дронами и каждый аккум храню в отдельном пакете противопожарном, а их все в ящике металлическом. И постоянно смотрю, чтобы никто из них не был поврежден или перезаряжена какая-то ячейка. Самокатчики не могут так следить, ибо аккум спрятан и нет возможности видеть каждую ячейку. Здесь аккум 8000ма, 36 вольт, значит внутри должно быть примерно 30 ячеек. Да еще BMS наверняка при балансировке следит не за каждой ячейкой, а за несколькими сразу. Если ячейка одна из них попадется некачественная (или повреждена) и будет происходить ее перезаряд или наоборот просадка, то это в принципе может стать причиной бабаха)
Наблюдатель
DeletedUser
почти 3 года
цена хорошая . спасибо
Новичок
DeletedUser
почти 3 года
Цена хорошая . а можете ли написать почту ? есть предложение
default-user-219858
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.