Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А вот прокладку под крышкой клапанной менял каждую замену масла, она реально постоянного протекала, она стоит копейки, но какую не брал все текли, гавно одним словом:)
Опять появилось. Бери.
Да я вроде тоже не таксист но 25 тыс в год спокойно наезжаю, дальше области редко езжу и в машине не живу.
За 5 л,(y)
синь? ой я бы не сказал бы. Особенно про уазики. туда литол комками лучше закидывать, хоть какая то гарантия что не утечет ))) максимум полусинтетика погуще и то если сальники себя нормально ведут.
ну почему, у меня на прошлой машине было 100 к за 10. на работу с работы 10 км в день + рыбалки и горнолыжки в выходные. не все "живут" в машине
Я за все 15 лет за рулем проехал около 200 т. км. Писал что двиг в моей тачке прошел минимум столько(и это к тому как работает Addinol, а именно о чистоте), DW10ATED модель, если интересно, производится до сих пор, ставится так же на грузопассажирские Пежо и Ситроен.
Мм... По 13к в год? Да вы не ездите...
Зазоры просто удачные, тут от совести токарей зависит как мотор сделали на фабрике, бывает без тонны герметика не держит нифига и с завода уже подтёки пятнами.
Сниму помещение с пневматическим маслоотсосом в комплекте)
Опять в наличии!!!
Всегда ставил оригу(Meca filter делает) и не было проблем, только когда масло уже свойства теряло то бывало 0.5-1сек горела, когда долго не выезжал. Не знал что клапан для этой цели, спасибо за инфу.
Прокладка ГБЦ? Тьфу тьфу, когда ездил ни разу не прогорала и до сих пор на том авто не менялась она. Менял я масло раз в 10 т, всегда синтетику лил.
В наших тачках прокладки бумажные и большие зазоры иногда, полусинт самое оптимальное, прокладки не грызет.
Нет, акцент, гетз и все, что старше 2010 года - пойдёт. В гамма двигатели солярок А5/В5 надо
Если лампочка сразу при заводе не гаснет, то масляный фильтр плохой, обратку не держит. Я покупаю фильтры от MANN, MAHLE, VIC, они держат обратку, то есть клапан в фильтре при остановке двигателя не пропускает масло обратно от деталей двигателя обратно в поддон, что препятствует износу деталей в отличие от заводки двигателя авто на сухую ...
Почитал. Низкофорсированный ated ставился на легковые машины. А uted - на коммерческий транспорт.
Я за все 15 лет за рулем проехал около 200 т. км. Писал что двиг в моей тачке прошел минимум столько(и это к тому как работает Addinol, а именно о чистоте), DW10ATED модель, если интересно, производится до сих пор, ставится так же на грузопассажирские Пежо и Ситроен.
Я так и не понял - вы написали про 500 +т.км. на каком моторе вы проехали?
Только мало кто о нем знает, скорее Ликви-Моли за 8к зальют)
Никакого, это про опыт поведения масел на конкретном двигателе и раздумия, что выгоднее масло подороже залить или снять и перебрать улитку. Да движок, я всего 60 проехал.