Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 7 5800X в США (нет прямой доставки)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 декабрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Процессор AMD Ryzen 7 5800X в США (нет прямой доставки)

21 500₽
31 500₽
(32%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Meg6pam

Подробнее о скидке

Цена включает пошлину.
Доступ в магазин через ВПН.

Производительный 8-ядерный процессор среднего класса на основе микроархитектуры Zen 3 (ядро Vermeer, 7 нм). Совместим с материнскими платами, оборудованными процессорным разъемом AMD AM4 и чипсетами AMD 500-й серии (совместимость с платами на чипсетах B450 или X470 обеспечивается не всеми производителями). Является представителем 3-го поколения CPU большого семейства AMD Ryzen. В отличие от 2-го поколения, в той модели был заметно изменен внутренний дизайн (переход к одночиплетной компоновке, снижающий межъядерные задержки) и существенно усовершенствована архитектура большинства функциональных блоков, что значительно увеличило удельную производительность на такт (+19% IPC).

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
91 комментарий
отсортированы по
default-user-220811
Написать комментарий..
Новичок
Техно-Грааль
почти 3 года
Евгений_Мальков05/11/2021 21:40

Кому он сейчас нужен после 12 поколения Интел?


иди себе стриксу лучше купи татарин дроссельный
Новичок
eXc1u5iv0
почти 3 года
Novasiris07/11/2021 14:18

Он жрет больше амд только тогда когда молотит всеми ядрами на 100% загрузки …Он жрет больше амд только тогда когда молотит всеми ядрами на 100% загрузки.Сингл кор у него весомо выше чем у райзенов, сильно выше.На старте всеравно всегда еше выше в цене, это очевидно.


Да, синглкор выше, как впрочем и у двух прошлых поколений (частота на ядрышко), но фактическая производительность по тестам в реальных задачах, вот что и определяет настоящий прогресс и тут все не так классно, повторюсь, я сам на интеле сижу и как бы не хейтерок, но амудэ до сих пор технологичнее Видимо применение меньшего техпроцесса и вправду позволяет достичь лучшей энергоэффективности. Для меня вообще это странно, сколько ресурсов у интел, а сколько у амд (как у компаний) и до сих пор красные дают прикурить...
Скаут
Novasiris
почти 3 года
eXc1u5iv007/11/2021 03:08

Согласен со вторым пунктом (но для офиса можно взять i3 или Рязань прошлых …Согласен со вторым пунктом (но для офиса можно взять i3 или Рязань прошлых поколений), ощутимой разницы в "малопотоке" видимо синглкор нагрузке не заметил. Какая там энергоэффективность? Он жрёт в 2, Карл, ДВА раза больше амудэ там за 400 ватт выходит в экстремальных нагрузках. А такие процессоры как раз и берут чтобы рендерить во все 32 потока, причем бывает не часами а сутками. Про оверпрайс на старте, за ценами смотрите? Щас ничего не дешевеет, все дорожает...


Он жрет больше амд только тогда когда молотит всеми ядрами на 100% загрузки.
Сингл кор у него весомо выше чем у райзенов, сильно выше.
На старте всеравно всегда еше выше в цене, это очевидно.
Новичок
eXc1u5iv0
почти 3 года
Согласен со вторым пунктом (но для офиса можно взять i3 или Рязань прошлых поколений), ощутимой разницы в "малопотоке" видимо синглкор нагрузке не заметил. Какая там энергоэффективность? Он жрёт в 2, Карл, ДВА раза больше амудэ там за 400 ватт выходит в экстремальных нагрузках. А такие процессоры как раз и берут чтобы рендерить во все 32 потока, причем бывает не часами а сутками. Про оверпрайс на старте, за ценами смотрите? Щас ничего не дешевеет, все дорожает...
Скаут
Novasiris
почти 3 года
Onigel_07/11/2021 00:13

Там разница 5-10% в сборке Рязани и Интела с ддр5. Частоты ддр5 выше, тайми …Там разница 5-10% в сборке Рязани и Интела с ддр5. Частоты ддр5 выше, тайминги конские, цена конская. Необходимостей в ддр5, pcie4\5 не будет еще пару лет.Не говоря о том что к этому процу мать выше з690 надо бы с нормальными цепями, она от 250 бачей начинается +-, да и за эти деньги урезанных две трети продают. И когда действительно понадобится ддр5, то проц уже будет середнячком - эта мать станет початком кукуруза, ибо Интел любят по новому сокету каждый год и вы не проапгрейдитесь.Мысль человека - нет смысла сейчас это покупать, лютый оверпрайс системы выходит с сомнительным профитом. А на ддр4 так же смысла нет брать, тот же 5800 сегодня официально на 150 бачей подешевел. А в январе новые Рязани.И в этом человек все верно вам написал.За сценарии другого человека - лучше не беритесь, додумываете много. Не все как блондинки, с пк только в хроме сидят и в дотку рубят.


Пфф) Вы видели разницу в однопотоке/малопотоке. Она очень весомая даже с ddr4.
Для тех кто не хочет ждать высокочастотные ddr5, - можно и на DDR4 год посидеть.
PCIE4 уже сейчас используется с nvme, PCIE5 ок, согласен.
Пробем в том что норм мать сейчас стоит от 15-20к не вижу.
Профит у платформы очень большой, покрывающий два из трех вариантов использования:
1. Интел сильно быстрее в малопотоке и достаточно энергоэффективный
2. Интел сильно энергоэффективнее в "офисной" нагрузке: браузер, офис, бухгалтерия и тд.
3. И только в жестком многопотоке, когда реально высокая загрузка и потоков 8+ амд может быть быстрее (не везде) и весомо энергоэффективнее.
Каждый для себя сам найдет вариант.
Хром и дотка это хорошо, но далеко не все сидят рендерят в 32 потока, так то.
И лютый оверпарйс сейчас только ddr5, но это все на старте.
Ученик
Onigel_
почти 3 года
eXc1u5iv006/11/2021 11:58

На интеле сижу, потому что было выгоднее взять его, но новое поколение инте …На интеле сижу, потому что было выгоднее взять его, но новое поколение интелов (в лице того же 12900k) не впечатлило от слова совсем. Высокое энергопотребление, едва ли лучшая при этом производительность, цена выше чем у 5950x, поддержка ddr-5, которая лишь местами обгоняет хорошую ddr-4 (видимо ещё надо годик ждать её оптимизации). Короче хорошо что появился ещё один конкурент в лице apple что заставляет либо снижать ценник или же работать над технологичностью своих продуктов. Имхо zen3 обскакал Интел на 3 поколения...


Все верно. Пока планировщик дочинят и решат проблемы с дрм - уже новые Рязани в январе выкатят, там и можно будет посмотреть, но есть смысл ждать Ам5 с ддр5 через пару годков, если нет срочности в апгрейде. Там уже и сравним производительность\ватт\ценник.
Там и озу адекватно стоить уже будет и тайминги получше и ассортимент больше.
Ученик
Onigel_
почти 3 года
Novasiris06/11/2021 12:57

Имхо вы вообще с головой плохо дружите.5950х который дороже(!) 12900к стоит …Имхо вы вообще с головой плохо дружите.5950х который дороже(!) 12900к стоит рассматривать только если есть уже ам4 мп и сценарий использования в первую очередь жесткий, максимально распаралеленный многопоток. Тут именно из за потребления и 16с/32t амд может быть выгоден.По памяти вам дают выбор: DDR4 или DDR5. Последняя дороже, но потенциал выше, в дальнейшем будет больше ассортимент и выше скорости.Но "едвали ли лучшая производительность" это просто перл. Вы себе отдаете отчет на сколько сильнее стала производительность на ядро (в первую очередь речь о p-ядрах)? Вы себе отдаете отчет что в большинтсве обычных сценариев у вас будет хватать 8 мощныйх ядер которые будут крутить амд на одном месте. А интернетик/офис/бух программы на e ядрах, которые будут кушать меньше чем амд?)


Там разница 5-10% в сборке Рязани и Интела с ддр5. Частоты ддр5 выше, тайминги конские, цена конская. Необходимостей в ддр5, pcie4\5 не будет еще пару лет.
Не говоря о том что к этому процу мать выше з690 надо бы с нормальными цепями, она от 250 бачей начинается +-, да и за эти деньги урезанных две трети продают. И когда действительно понадобится ддр5, то проц уже будет середнячком - эта мать станет початком кукуруза, ибо Интел любят по новому сокету каждый год и вы не проапгрейдитесь.

Мысль человека - нет смысла сейчас это покупать, лютый оверпрайс системы выходит с сомнительным профитом. А на ддр4 так же смысла нет брать, тот же 5800 сегодня официально на 150 бачей подешевел. А в январе новые Рязани.
И в этом человек все верно вам написал.

За сценарии другого человека - лучше не беритесь, додумываете много. Не все как блондинки, с пк только в хроме сидят и в дотку рубят.
Искатель
удалено409954
почти 3 года
Vladimir_Kurokhtin06/11/2021 07:29

речь про Микроцентр? про крупнейшую североамериканскую розничную сеть по ко …речь про Микроцентр? про крупнейшую североамериканскую розничную сеть по комплектующим, рекламу которой можно регулярно посмотреть на каналах американских техноблогеров (пруф по ссылке на ётуб)? [Видео]


Она самая - даже по названию понятно что ноунейм) МИКРО центр, тупо микро челы.
Скаут
Оптимист
почти 3 года
Vomas05/11/2021 23:37

Ребят, помогите плз. Купил 5800х и b550m mortar. Все собрал и ... no signal …Ребят, помогите плз. Купил 5800х и b550m mortar. Все собрал и ... no signal. Изображение никак не выводится на экран. Погуглил - говорят обновить биос напрямую через материнку и кнопку flash bios. Все так и сделал - нифига не помогает. Уже неделю мучаюсь, помогите


Дело в оперативнее имхо, попробуй либо одну планку из двух поставить и потом отдельно другую (если их 2 конечно же). Если одна, то нужно где-то ещё одну добыть для теста
Искатель
удалено409954
почти 3 года
Владимир_qlM06/11/2021 03:16

Сами вы нонейм.... Нормальный Американский интернет ма …Сами вы нонейм.... Нормальный Американский интернет магазин. В 2010 там покупал оперативку DDR3 Crucial Ballistix на светодиодах. Которые в России, вообще никто не продавал...


Нонейм короче)
Скаут
Novasiris
почти 3 года
eXc1u5iv006/11/2021 11:58

На интеле сижу, потому что было выгоднее взять его, но новое поколение инте …На интеле сижу, потому что было выгоднее взять его, но новое поколение интелов (в лице того же 12900k) не впечатлило от слова совсем. Высокое энергопотребление, едва ли лучшая при этом производительность, цена выше чем у 5950x, поддержка ddr-5, которая лишь местами обгоняет хорошую ddr-4 (видимо ещё надо годик ждать её оптимизации). Короче хорошо что появился ещё один конкурент в лице apple что заставляет либо снижать ценник или же работать над технологичностью своих продуктов. Имхо zen3 обскакал Интел на 3 поколения...


Имхо вы вообще с головой плохо дружите.
5950х который дороже(!) 12900к стоит рассматривать только если есть уже ам4 мп и сценарий использования в первую очередь жесткий, максимально распаралеленный многопоток. Тут именно из за потребления и 16с/32t амд может быть выгоден.
По памяти вам дают выбор: DDR4 или DDR5. Последняя дороже, но потенциал выше, в дальнейшем будет больше ассортимент и выше скорости.
Но "едвали ли лучшая производительность" это просто перл. Вы себе отдаете отчет на сколько сильнее стала производительность на ядро (в первую очередь речь о p-ядрах)? Вы себе отдаете отчет что в большинтсве обычных сценариев у вас будет хватать 8 мощныйх ядер которые будут крутить амд на одном месте. А интернетик/офис/бух программы на e ядрах, которые будут кушать меньше чем амд?)
Новичок
DelPieroRUS
около 3 лет
А давно микроцентр стал доставлять? Бараны, не знающие этот магаз, вы выглядите смешно.
Новичок
eXc1u5iv0
около 3 лет
На интеле сижу, потому что было выгоднее взять его, но новое поколение интелов (в лице того же 12900k) не впечатлило от слова совсем. Высокое энергопотребление, едва ли лучшая при этом производительность, цена выше чем у 5950x, поддержка ddr-5, которая лишь местами обгоняет хорошую ddr-4 (видимо ещё надо годик ждать её оптимизации). Короче хорошо что появился ещё один конкурент в лице apple что заставляет либо снижать ценник или же работать над технологичностью своих продуктов. Имхо zen3 обскакал Интел на 3 поколения...
Скаут
Георгий_Бишоп
около 3 лет
Vomas05/11/2021 23:37

Ребят, помогите плз. Купил 5800х и b550m mortar. Все собрал и ... no signal …Ребят, помогите плз. Купил 5800х и b550m mortar. Все собрал и ... no signal. Изображение никак не выводится на экран. Погуглил - говорят обновить биос напрямую через материнку и кнопку flash bios. Все так и сделал - нифига не помогает. Уже неделю мучаюсь, помогите


Точно такая же проблема была у меня, надо обновлять биос через флешку. Вот тебе моя же инструкция что я писал.
1. Для начала скачайте один из последних обновлений биосов на сайте производителя. Распакуйте архив и файл обновления биоса переименуйте в MSI.ROM (ROM- это формат файла).
2. Возьмите флешку, желательно не большого объёма. Через программу rufus отформатируйте флешку с параметрами mbr и bios в формате FAT32. Через обычное форматирование windows не подходит, это было моей ошибкой.
3. Закиньте ранее переименованный файл на эту флешку.
4. Перед обновлением данной матери компьютер должен быть выключен.
Вставляем данную флешку в мать в разъём " Flash BIOS button" и нажмите рядом маленькую кнопку. Диод начнет мигать красным.
Диод так должен мигать несколько минут (где то 5мин) , если он перестал моргать, значит прошло все отлично.
Если они мигает, а потом просто горит, то ему не понравилась флешка. Либо слишком большой размер (я использовал 8гб, либо неправильно записан файл) .
Надеюсь я помог кому-то с данном инструкцией т. к. сам я провозился 2 дня.
Скаут
selfpowered
около 3 лет
Ну что, кто-нибудь заказал?)
PS: нас нае... можно расходиться. Автор
Скаут
Novasiris
около 3 лет
Андрюха_Чебоксарский06/11/2021 09:40

в любом случае января-февраля ждать надо: 1) выйдут B660-мамки, 2) 12400-пр …в любом случае января-февраля ждать надо: 1) выйдут B660-мамки, 2) 12400-процессоры, 3) DDR5 и выйдут быстрые и больше станет и цены устаканятся, 4) выйдут 3D-Рязани-Уорхолы-Zen3+ (вероятно и 5800х тоже) 5) 100пудово подешевеет Zen3-Вермееры. Короче жарко будет зимой


Ну можно и ждать, да. Но не брать сейчас зен3 если нет норм мамки ам4.
Ученик
bignoob
около 3 лет
Vasil_Pupkin06/11/2021 09:42

Если у вас 1600, то мат. плату под 5600/5800 явно надо менять, т.е. выбор п …Если у вас 1600, то мат. плату под 5600/5800 явно надо менять, т.е. выбор платформы с 0-я практически, имхо если для работы и финансы не жмут то интересней выглядит новый интел.


Не нужно, моя B450 поддерживает все вплоть до зен3. И за апгрейд говорит то что у меня сейчас 64 гига ддр4, а на интеле надо будет ддр5 покупать
Ученик
Vasil_Pupkin
около 3 лет
bignoob06/11/2021 06:40

Для работы. У меня сейчас выбор поставить 5600/5800 вместо 1600 или взять и …Для работы. У меня сейчас выбор поставить 5600/5800 вместо 1600 или взять интел. Игрульки оставьте школьникам.


Если у вас 1600, то мат. плату под 5600/5800 явно надо менять, т.е. выбор платформы с 0-я практически, имхо если для работы и финансы не жмут то интересней выглядит новый интел.
Novasiris06/11/2021 09:16

Ну так адлеры в варианте цп+DDR4 мамка будут столько же или немного дороже …Ну так адлеры в варианте цп+DDR4 мамка будут столько же или немного дороже стоить комплекта амд+мамка. При этом это будет совсем новая платформа с хорошим потенциалом.


в любом случае января-февраля ждать надо: 1) выйдут B660-мамки, 2) 12400-процессоры, 3) DDR5 и выйдут быстрые и больше станет и цены устаканятся, 4) выйдут 3D-Рязани-Уорхолы-Zen3+ (вероятно и 5800х тоже) 5) 100пудово подешевеет Zen3-Вермееры. Короче жарко будет зимой
Скаут
Novasiris
около 3 лет
shopper_brut06/11/2021 09:16

Так, а зачем тогда настойчиво предлагаешь людям менять платформу, если у ни …Так, а зачем тогда настойчиво предлагаешь людям менять платформу, если у них уже есть система на AM4? Замена только процессора на AM4 будет сильно дешевле и не сильно медленнее... Что касается покупки новой системы, то брать на старте продаж (по оверпрайсу) тоже не лучшая идея... Тот же i7-10700(k) сейчас можно взять очень выгодно.


Я же написал "если нет мамки амд".
На старте продаж адлеры кстати не так сильно дорого выглядят.
Скаут
Novasiris
около 3 лет
Андрюха_Чебоксарский06/11/2021 09:11

Так все в деньги упирается. Кому-то проще взять за 6 руб норм.мать на ам4 и …Так все в деньги упирается. Кому-то проще взять за 6 руб норм.мать на ам4 и проц, производительности которого ему будет достаточно.


Ну так адлеры в варианте цп+DDR4 мамка будут столько же или немного дороже стоить комплекта амд+мамка. При этом это будет совсем новая платформа с хорошим потенциалом.
Скаут
shopper_brut
около 3 лет
Novasiris06/11/2021 09:02

Пока есть I9-10580к, хватает. Была бы платформа 5 лет+ возраста, - без воп …Пока есть I9-10580к, хватает. Была бы платформа 5 лет+ возраста, - без вопросов поменял бы на адлер 12700к-12900к


Так, а зачем тогда настойчиво предлагаешь людям менять платформу, если у них уже есть система на AM4? Замена только процессора на AM4 будет сильно дешевле и не сильно медленнее... Что касается покупки новой системы, то брать на старте продаж (по оверпрайсу) тоже не лучшая идея... Тот же i7-10700(k) сейчас можно взять очень выгодно.
Novasiris06/11/2021 09:02

Пока есть I9-10580к, хватает. Была бы платформа 5 лет+ возраста, - без воп …Пока есть I9-10580к, хватает. Была бы платформа 5 лет+ возраста, - без вопросов поменял бы на адлер 12700к-12900к


Так все в деньги упирается. Кому-то проще взять за 6 руб норм.мать на ам4 и проц, производительности которого ему будет достаточно.
Скаут
Novasiris
около 3 лет
shopper_brut06/11/2021 09:00

И как оно на новой платформе или она только в мечтах?


Пока есть I9-10850к, хватает. Была бы платформа 5 лет+ возраста, - без вопросов поменял бы на адлер 12700к-12900к
Скаут
shopper_brut
около 3 лет
Novasiris06/11/2021 08:24

Нужно быть дэбилом чтобы после выхода адлера взять амд, особенно если нет м …Нужно быть дэбилом чтобы после выхода адлера взять амд, особенно если нет мамки амд. Если покупаешь с нуля комп/платформу.


И как оно на новой платформе или она только в мечтах?
Скаут
Novasiris
около 3 лет
Нужно быть дэбилом чтобы после выхода адлера взять амд, особенно если нет мамки амд. Если покупаешь с нуля комп/платформу.
Новичок
Vladimir_Kurokhtin
около 3 лет
ТомасШелбиНаСтрелецком05/11/2021 23:16

Связываться с непонятным магазом - да еще и бурговским, еще и через посредн …Связываться с непонятным магазом - да еще и бурговским, еще и через посредников доставки такое себе, тройной кринж)


речь про Микроцентр? про крупнейшую североамериканскую розничную сеть по комплектующим, рекламу которой можно регулярно посмотреть на каналах американских техноблогеров (пруф по ссылке на ётуб)?
Ученик
bignoob
около 3 лет
Vasil_Pupkin06/11/2021 00:56

Не подскажете, кому реально, а не потешить ЧСВ, нужен топовый проц 12 покол …Не подскажете, кому реально, а не потешить ЧСВ, нужен топовый проц 12 поколения с мат. платой по конской цене и прочим обвесом? Игрульки на 10700 с 3070s не с тем фпс-ом идут?


Для работы. У меня сейчас выбор поставить 5600/5800 вместо 1600 или взять интел. Игрульки оставьте школьникам.
Dropburndead05/11/2021 23:39

Смотрю сына ты не любишь мог бы добавить 2тыс и купить ему хотя бы r9 3 …Смотрю сына ты не любишь мог бы добавить 2тыс и купить ему хотя бы r9 380, которая мощнее 1050ti, и уж подавно перегоняет rx550


На али еще валом разных rx560, gtx 960... Что из этого брать?
Новичок
eXc1u5iv0
около 3 лет
Что лучше, этот или 10850к? Брал его в начале года за 28,5к
default-user-220811
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.