Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В описании и фото не то и вес не тот. По факту пришли 3.5 и вес 1.174
прошу прощения, у посчитал, что мы уже друзья и можем на ты. Не хотел вас этим поранить, просто поржал над вашей простотой
Конечно. А как и про трос. Бггг
Специально для Вас: "Невежа — грубый, невоспитанный человек". Воспитанный человек никогда не тыкает человеку, который к нему на Вы обращается. Не про Вас, да. С воспитанием у Вас плохо. Впрочем, как и с тросами, Но с тросами хотя бы исключительно Ваша (ну и буксируемого авто) проблема. А вот в первом случае, увы, выливается на окружающих.
Боюсь ты не до конца понимаешь значение этого слова
Конечно, конечно.
P.S. Все-таки месье невежа.
У тебя ошибочные представления о свойствах динамического троса
Тю. Ну давайте учтем вес. Берем буксируемый авто 1 тонна, Ваш - 2 тонны. Буксируемый прыгнет еще лучше. Таким образом Ваша теория заканчивается буксируемым авто в Вашем же бампере. Удачи.
затем, что на 5м12т не будет 30% растяжения на весе 1-2.5т. Таким образом теоретическим рассуждениям о свойствах динамического троса не суждено будет сбыться.
А зачем? Если при обычном тросе это не надо учитывать? Конечно, если речь не идет о маразмах, типа трос на 30 кг или буксировка фокусом камаза.
п. 2 прямо противоречит ПДД, т.ч. даже обсуждать его не будем.
по п.1 забыли учесть номинал троса и вес буксируемого авто
Ок, на пальцах:
1. Берем Вашу короткую стропу. 5 метров. Пробка. Букисрующий авто начинает двигаться, стропа натягивается, в этот момент едущий впереди авто останавливается. Останавливается и буксирующий авто. Стропа начинает сжиматься - буксируемый авто прыгает вперед. Ну стропа так работает. Динамика. Успел оттормозиться - хорошо, не успел... Ну понятно. При обычном тросе такой ситуации не возникнет. Далее, в среднем коэффициент растяжения - 30%. При 5 метрах растянутая стропа получится 6.5 метра. При такой длине троса на узкой дороге сзади едущему авто поворачивать под 90 и более градусов будет крайне некомфортно.
2. Берем длинную стропу. Буксирующий авто едет, стропа растягивается. Буксирующий авто останавливается, стропа провисает, буксируемый не успел вовремя среагировать - стропа провисла и упала. Не страшно с одной стороны, но если буксируемый авто на нее наедет... Как минимум стропе будет нехорошо. Да и сама буксировка на расстоянии между авто более 10 метров комфортна только по трассе, при крайне плавных поворотах. В городе и невозможна. Во-первых, в поворот не войдет (ну разве что 6 полоска и, скажем, направо поворачивать с крайней левой). Плюс в городе в эту стропу 100% кто-нибудь влетит. Видел, когда налетали на трос в 4 метра между авто, а уж 10+....
предположим так.
какие-то разумные аргументы против буксировки динамикой будут?
Месье теоретик? И невежа?
Отчего же. Вполне все получается, просто не надо стартовать с пробуксовкой Плавно, потихонечку натягиваете трос и поехали. А с учетом того, что динамика не предназначена для буксировки, то и тем более.
теоретик-кун?
У меня то есть мозг, увы для Вас Я скобу не меряю по "толщина пальца/члена" или что там еще придумаете. Меряется по диаметру "втулки", которая вручивается. Ибо большой палец у разных людей - разный. Но Вам это сложно понять, да, увы. Как и понять, что я нигде не писал про буксировку динамическим тросом. Для этого же мозг нужен, чтобы понимать, что пишут ;).
А если без рывков трогаться?
У меня динамический трос 5м12т для буксировки. Отлично смягчает рывок при трогании
Скоба была достаточно толстая, толще большого пальца .. у самого-о мозг присутствует, или задействуется при общении? Динамический трос для бускировки? Ну-ну, вперёд, "умник"..
Так на фото же видно, что они на 2T, а не 3 1/4T. Похоже не обман, или фото не соответствуют.
UPD: походу фото не соответствуют, в отзывах фото с 31/4.
Да не особо дорогие, 339 руб
Последний раз тащил авто, в том числе боком (узкая улица, можно только вбок, авто стоит перпендикулярно, замерзшее, не заводится). После снятия троса все открутилось пальцами.
Собственно, мозг то должен быть при покупке? Проволуку покупать не надо, а брать достаточно толстые скобы. Возьмите скобу на 19мм и из топика. И сравните параметры. Что, нет разницы? Странно, да?
P.S. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРОССЫ ДЛЯ РЫВКА! На то есть динамические. И если рывком выдергиваете, то вешайте груз хотя бы в виде фуфайки с обеих сторон. Даже если оторвет - то погасит энергию.
Что там по нагрузкам? После первого вытаскивания из сугроба получиться без болгарки открутить?
Я тоже думал, что самый умный и на строй рынке купил для троса. И, если бы я страховку от обрывов не использовал, то когда один лопнул я бы кусок его из своей машины выковыривал. Потом на рынок пришёл, с продавцом поискали, а там на упаковке товара в характеристиках нагрузка до 1 тонны. При рывке же, усилие может и в 3-4 быть. И ещё: используйте металлические тросы, а не рывковые тканевые - хоть они и тяжелее, и места больше занимают, но металлический так не пружинит и даже при обрыве/отломе так не херачит.