Домашняя страница/Комплект шаклов 3.25т Avto Vins
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Комплект шаклов 3.25т Avto Vins

478₽
584₽
(18%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
tmr

Подробнее о скидке

Комплект самых обычных омега шаклов на 3.25 тонн. Зима близко товарищи, запасайтесь тросами и такелажам. Интересная цена, так дешево еще не встречал. Для альтернативно одаренных: скоба такелажная омегообразная.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

77 комментариев
отсортированы по
default-user-221275
Написать комментарий..
Ученик
rdc
почти 3 года
Temmych08/11/2021 08:56

Тут вес пары 0.91 кг, у Т+ те же шаклы 3.5т весят 1.18.


В описании и фото не то и вес не тот. По факту пришли 3.5 и вес 1.174
Искатель
tmr
почти 3 года
Vedemon09/11/2021 18:47

Конечно. А как и про трос. БгггСпециально для Вас: "Невежа — грубый, невосп …Конечно. А как и про трос. БгггСпециально для Вас: "Невежа — грубый, невоспитанный человек". Воспитанный человек никогда не тыкает человеку, который к нему на Вы обращается. Не про Вас, да. С воспитанием у Вас плохо. Впрочем, как и с тросами, Но с тросами хотя бы исключительно Ваша (ну и буксируемого авто) проблема. А вот в первом случае, увы, выливается на окружающих.


прошу прощения, у посчитал, что мы уже друзья и можем на ты. Не хотел вас этим поранить, просто поржал над вашей простотой
Скаут
Vedemon
почти 3 года
tmr09/11/2021 18:45

Боюсь ты не до конца понимаешь значение этого слова


Конечно. А как и про трос. Бггг
Специально для Вас: "Невежа — грубый, невоспитанный человек". Воспитанный человек никогда не тыкает человеку, который к нему на Вы обращается. Не про Вас, да. С воспитанием у Вас плохо. Впрочем, как и с тросами, Но с тросами хотя бы исключительно Ваша (ну и буксируемого авто) проблема. А вот в первом случае, увы, выливается на окружающих.
Искатель
tmr
почти 3 года
Vedemon09/11/2021 18:04

Конечно, конечно. P.S. Все-таки месье невежа.


Боюсь ты не до конца понимаешь значение этого слова
Скаут
Vedemon
почти 3 года
tmr09/11/2021 17:59

У тебя ошибочные представления о свойствах динамического троса


Конечно, конечно.
P.S. Все-таки месье невежа.
Искатель
tmr
почти 3 года
Vedemon09/11/2021 17:54

Тю. Ну давайте учтем вес. Берем буксируемый авто 1 тонна, Ваш - 2 тонны. Б …Тю. Ну давайте учтем вес. Берем буксируемый авто 1 тонна, Ваш - 2 тонны. Буксируемый прыгнет еще лучше. Таким образом Ваша теория заканчивается буксируемым авто в Вашем же бампере. Удачи.


У тебя ошибочные представления о свойствах динамического троса
Скаут
Vedemon
почти 3 года
tmr09/11/2021 17:51

затем, что на 5м12т не будет 30% растяжения на весе 1-2.5т. Таким образом т …затем, что на 5м12т не будет 30% растяжения на весе 1-2.5т. Таким образом теоретическим рассуждениям о свойствах динамического троса не суждено будет сбыться.


Тю. Ну давайте учтем вес. Берем буксируемый авто 1 тонна, Ваш - 2 тонны. Буксируемый прыгнет еще лучше. Таким образом Ваша теория заканчивается буксируемым авто в Вашем же бампере. Удачи.
Искатель
tmr
почти 3 года
Vedemon09/11/2021 17:41

А зачем? Если при обычном тросе это не надо учитывать? Конечно, если речь н …А зачем? Если при обычном тросе это не надо учитывать? Конечно, если речь не идет о маразмах, типа трос на 30 кг или буксировка фокусом камаза.


затем, что на 5м12т не будет 30% растяжения на весе 1-2.5т. Таким образом теоретическим рассуждениям о свойствах динамического троса не суждено будет сбыться.
Скаут
Vedemon
почти 3 года
tmr09/11/2021 17:36

п. 2 прямо противоречит ПДД, т.ч. даже обсуждать его не будем.по п.1 забыли …п. 2 прямо противоречит ПДД, т.ч. даже обсуждать его не будем.по п.1 забыли учесть номинал троса и вес буксируемого авто


А зачем? Если при обычном тросе это не надо учитывать? Конечно, если речь не идет о маразмах, типа трос на 30 кг или буксировка фокусом камаза.
Искатель
tmr
почти 3 года
Vedemon09/11/2021 17:25

Ок, на пальцах:1. Берем Вашу короткую стропу. 5 метров. Пробка. Букисрующий …Ок, на пальцах:1. Берем Вашу короткую стропу. 5 метров. Пробка. Букисрующий авто начинает двигаться, стропа натягивается, в этот момент едущий впереди авто останавливается. Останавливается и буксирующий авто. Стропа начинает сжиматься - буксируемый авто прыгает вперед. Ну стропа так работает. Динамика. Успел оттормозиться - хорошо, не успел... Ну понятно. При обычном тросе такой ситуации не возникнет. Далее, в среднем коэффициент растяжения - 30%. При 5 метрах растянутая стропа получится 6.5 метра. При такой длине троса на узкой дороге сзади едущему авто поворачивать под 90 и более градусов будет крайне некомфортно.2. Берем длинную стропу. Буксирующий авто едет, стропа растягивается. Буксирующий авто останавливается, стропа провисает, буксируемый не успел вовремя среагировать - стропа провисла и упала. Не страшно с одной стороны, но если буксируемый авто на нее наедет... Как минимум стропе будет нехорошо. Да и сама буксировка на расстоянии между авто более 10 метров комфортна только по трассе, при крайне плавных поворотах. В городе и невозможна. Во-первых, в поворот не войдет (ну разве что 6 полоска и, скажем, направо поворачивать с крайней левой). Плюс в городе в эту стропу 100% кто-нибудь влетит. Видел, когда налетали на трос в 4 метра между авто, а уж 10+....


п. 2 прямо противоречит ПДД, т.ч. даже обсуждать его не будем.
по п.1 забыли учесть номинал троса и вес буксируемого авто
Скаут
Vedemon
почти 3 года
tmr09/11/2021 16:53

предположим так.какие-то разумные аргументы против буксировки динамикой буд …предположим так.какие-то разумные аргументы против буксировки динамикой будут?


Ок, на пальцах:
1. Берем Вашу короткую стропу. 5 метров. Пробка. Букисрующий авто начинает двигаться, стропа натягивается, в этот момент едущий впереди авто останавливается. Останавливается и буксирующий авто. Стропа начинает сжиматься - буксируемый авто прыгает вперед. Ну стропа так работает. Динамика. Успел оттормозиться - хорошо, не успел... Ну понятно. При обычном тросе такой ситуации не возникнет. Далее, в среднем коэффициент растяжения - 30%. При 5 метрах растянутая стропа получится 6.5 метра. При такой длине троса на узкой дороге сзади едущему авто поворачивать под 90 и более градусов будет крайне некомфортно.
2. Берем длинную стропу. Буксирующий авто едет, стропа растягивается. Буксирующий авто останавливается, стропа провисает, буксируемый не успел вовремя среагировать - стропа провисла и упала. Не страшно с одной стороны, но если буксируемый авто на нее наедет... Как минимум стропе будет нехорошо. Да и сама буксировка на расстоянии между авто более 10 метров комфортна только по трассе, при крайне плавных поворотах. В городе и невозможна. Во-первых, в поворот не войдет (ну разве что 6 полоска и, скажем, направо поворачивать с крайней левой). Плюс в городе в эту стропу 100% кто-нибудь влетит. Видел, когда налетали на трос в 4 метра между авто, а уж 10+....
Искатель
tmr
почти 3 года
Vedemon09/11/2021 16:35

Месье теоретик? И невежа?


предположим так.
какие-то разумные аргументы против буксировки динамикой будут?
Скаут
Vedemon
почти 3 года
tmr09/11/2021 16:20

ты это заявляешь основываясь ни на чем?


Месье теоретик? И невежа?
Искатель
tmr
почти 3 года
Vedemon09/11/2021 16:12

...динамика не предназначена для буксировки...

ты это заявляешь основываясь ни на чем?
Скаут
Vedemon
почти 3 года
tmr09/11/2021 15:40

теоретик-кун?


Отчего же. Вполне все получается, просто не надо стартовать с пробуксовкой Плавно, потихонечку натягиваете трос и поехали. А с учетом того, что динамика не предназначена для буксировки, то и тем более.
Искатель
tmr
почти 3 года
Алексей.Бобр09/11/2021 15:31

А если без рывков трогаться?


теоретик-кун?
Скаут
Vedemon
почти 3 года
Алексей.Бобр09/11/2021 14:56

Скоба была достаточно толстая, толще большого пальца .. у самого-о мозг при …Скоба была достаточно толстая, толще большого пальца .. у самого-о мозг присутствует, или задействуется при общении? Динамический трос для бускировки? Ну-ну, вперёд, "умник"..


У меня то есть мозг, увы для Вас Я скобу не меряю по "толщина пальца/члена" или что там еще придумаете. Меряется по диаметру "втулки", которая вручивается. Ибо большой палец у разных людей - разный. Но Вам это сложно понять, да, увы. Как и понять, что я нигде не писал про буксировку динамическим тросом. Для этого же мозг нужен, чтобы понимать, что пишут ;).
Скаут
Алексей.Бобр
почти 3 года
tmr09/11/2021 15:24

У меня динамический трос 5м12т для буксировки. Отлично смягчает рывок при т …У меня динамический трос 5м12т для буксировки. Отлично смягчает рывок при трогании


А если без рывков трогаться?
Искатель
tmr
почти 3 года
Алексей.Бобр09/11/2021 14:56

Скоба была достаточно толстая, толще большого пальца .. у самого-о мозг при …Скоба была достаточно толстая, толще большого пальца .. у самого-о мозг присутствует, или задействуется при общении? Динамический трос для бускировки? Ну-ну, вперёд, "умник"..


У меня динамический трос 5м12т для буксировки. Отлично смягчает рывок при трогании
Скаут
Алексей.Бобр
почти 3 года
Vedemon08/11/2021 10:01

Собственно, мозг то должен быть при покупке? Проволуку покупать не надо, а …Собственно, мозг то должен быть при покупке? Проволуку покупать не надо, а брать достаточно толстые скобы. Возьмите скобу на 19мм и из топика. И сравните параметры. Что, нет разницы? Странно, да? P.S. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРОССЫ ДЛЯ РЫВКА! На то есть динамические. И если рывком выдергиваете, то вешайте груз хотя бы в виде фуфайки с обеих сторон. Даже если оторвет - то погасит энергию.


Скоба была достаточно толстая, толще большого пальца .. у самого-о мозг присутствует, или задействуется при общении? Динамический трос для бускировки? Ну-ну, вперёд, "умник"..
Ученик
rdc
почти 3 года
Temmych08/11/2021 08:56

Тут вес пары 0.91 кг, у Т+ те же шаклы 3.5т весят 1.18.


Так на фото же видно, что они на 2T, а не 3 1/4T. Похоже не обман, или фото не соответствуют.
UPD: походу фото не соответствуют, в отзывах фото с 31/4.
Искатель
tmr
почти 3 года
pavel_car08/11/2021 13:22

[Изображение] недавно такой нашёл , не знал ,что они дорогие


Да не особо дорогие, 339 руб
5538696-CJ2NH.jpg
Искатель
pavel_car
почти 3 года
5538665-Mo1SP.jpgнедавно такой нашёл , не знал ,что они дорогие
Ученик
удалено359249
почти 3 года
Хорош спорить, скажите прямо - выдержит связку ключей таскать или нет?
Скаут
Vedemon
почти 3 года
Василевс_Нету08/11/2021 09:40

Что там по нагрузкам? После первого вытаскивания из сугроба получиться без …Что там по нагрузкам? После первого вытаскивания из сугроба получиться без болгарки открутить?


Последний раз тащил авто, в том числе боком (узкая улица, можно только вбок, авто стоит перпендикулярно, замерзшее, не заводится). После снятия троса все открутилось пальцами.
Чем больше людей купит по 120 рублей, тем больше счастья. А также, ни в коем случае не покупайте динамический трос, он в 10 раз дороже, лучше за 700р в комплекте с шаклами!!!
Скаут
Оил_Чёсов
почти 3 года
такелажная скоба это, а не шакл. Или вы молоко тоже называет милком ?
Скаут
Vedemon
почти 3 года
Алексей.Бобр08/11/2021 09:32

Я тоже думал, что самый умный и на строй рынке купил для троса. И, если бы …Я тоже думал, что самый умный и на строй рынке купил для троса. И, если бы я страховку от обрывов не использовал, то когда один лопнул я бы кусок его из своей машины выковыривал. Потом на рынок пришёл, с продавцом поискали, а там на упаковке товара в характеристиках нагрузка до 1 тонны. При рывке же, усилие может и в 3-4 быть. И ещё: используйте металлические тросы, а не рывковые тканевые - хоть они и тяжелее, и места больше занимают, но металлический так не пружинит и даже при обрыве/отломе так не херачит.


Собственно, мозг то должен быть при покупке? Проволуку покупать не надо, а брать достаточно толстые скобы. Возьмите скобу на 19мм и из топика. И сравните параметры. Что, нет разницы? Странно, да?
P.S. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРОССЫ ДЛЯ РЫВКА! На то есть динамические. И если рывком выдергиваете, то вешайте груз хотя бы в виде фуфайки с обеих сторон. Даже если оторвет - то погасит энергию.
Ученик
Василевс_Нету
почти 3 года
Сергей_М07/11/2021 23:14

[Изображение] На днях взял на стройрынке.120₽ штука.


Что там по нагрузкам? После первого вытаскивания из сугроба получиться без болгарки открутить?
Скаут
Алексей.Бобр
почти 3 года
Vedemon08/11/2021 08:20

Да хоть жоп-рафтингом. Я выше все расписал. Пользуюсь ровно такими же строи …Да хоть жоп-рафтингом. Я выше все расписал. Пользуюсь ровно такими же строительными. В том числе для выдергивания авто весом больше моего авто. Все прекрасно работает.


Я тоже думал, что самый умный и на строй рынке купил для троса. И, если бы я страховку от обрывов не использовал, то когда один лопнул я бы кусок его из своей машины выковыривал. Потом на рынок пришёл, с продавцом поискали, а там на упаковке товара в характеристиках нагрузка до 1 тонны. При рывке же, усилие может и в 3-4 быть. И ещё: используйте металлические тросы, а не рывковые тканевые - хоть они и тяжелее, и места больше занимают, но металлический так не пружинит и даже при обрыве/отломе так не херачит.
default-user-221275
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.