Домашняя страница/[11.11] Процессор AMD Ryzen 5 5600G (6/12, 4,4GHz, Radeon™ Graphics) + кулер
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

[11.11] Процессор AMD Ryzen 5 5600G (6/12, 4,4GHz, Radeon™ Graphics) + кулер

16 674₽
20 042₽
(17%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Андрюха_Чебоксарский
1111HITS

Подробнее о скидке

Гарантия 3 года от AMD.

Вполне отличный процессор для рабочего домашнего компьютера или медиастанции (с возможностью поиграть в нетребовательные игры)

220865_1.jpg220865_1.jpg
220865_1.jpg
220865_1.jpg220865_1.jpg220865_1.jpg220865_1.jpg
Апдейт Обновлено : Цирроз_печени Опубликовано почти 3 года

важный нюанс в пользу G vs X

7144-Ydxt7.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

208 комментариев
отсортированы по
default-user-220865
Написать комментарий..
Anton_Krylov08/11/2021 21:57

Ок, например он сдохнет через 90 дней


На сайте амд расписано
Скаут
Anton_Krylov
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский08/11/2021 21:56

Если придет левак, причем тут сц амд?


Ок, например он сдохнет через 90 дней
Anton_Krylov08/11/2021 21:54

И куда с ним идти если придёт паль? В официальный СЦ? Без чека?


Если придет левак, причем тут сц амд?
Скаут
bormajor
почти 3 года
Anton_Krylov08/11/2021 21:54

И куда с ним идти если придёт паль? В официальный СЦ? Без чека?


Если придёт паль создаёшь спор, с распаковкой на видео соответственно.
Скаут
Anton_Krylov
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский08/11/2021 20:54

Такого, естественно, нигде нет. И если из Никарагуа, то три года - тоже н …Такого, естественно, нигде нет. И если из Никарагуа, то три года - тоже нет и еще много других стран. Есть гарантия на боксовые процессоры


И куда с ним идти если придёт паль? В официальный СЦ? Без чека?
Anton_Krylov08/11/2021 20:51

А где про 3 года гарантии написано, если товар из Китая?


Такого, естественно, нигде нет. И если из Никарагуа, то три года - тоже нет и еще много других стран. Есть гарантия на боксовые процессоры
Скаут
Anton_Krylov
почти 3 года
А где про 3 года гарантии написано, если товар из Китая?
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
удалено9853808/11/2021 10:03

Увы, это не погрешность.


Погрешность) не погрешность когда в fullhd эта карта покажет 140 и 155 кадров. А 33 кадра я тебе на гиперпне могу показать в бенчах, получается гиперпень как твой i7, парадокс
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
удалено9853808/11/2021 09:56

Нет, не столько же. Просто при дрищенском fps на днищенской видяхе, что 33 …Нет, не столько же. Просто при дрищенском fps на днищенской видяхе, что 33 fps, что 30fps - одна хeрня


30 и 33фпс в фуллхд это погрешность измерения, в фуллхд никто в здравом уме никогда не тестирует такие слабые карты, вы путаетесь
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Oliverwood08/11/2021 10:01

Потому что если видеокарта может отрисовать 30кадров на максималках, то хот …Потому что если видеокарта может отрисовать 30кадров на максималках, то хоть 12900К поставь, столько она и отрисует. Потому что в fullhd упор исключительно в слабую карту уровня 1050ti, а не в процессор, 3600 может гораздо больше, это банально подтверждается тем, что с 1060 у него фпс выше(у меня был и 3600 с 1050ti и с 1060). Чтобы в fullhd в R5-3600 был упор карта должна быть уровня 2070super как минимум. Не вырастет фпс у такой слабой карты с любым процессором сильнее 3600, если это не бракованный проц, что вообще нонсенс. Вы просто в бенчах попытались один прогон на разных платформах сравнить и якобы получить какой-то прирост, а по факту это погрешность измерения ибо даже с одной и той же картой 5 разных замеров могут показать 5 разных результатов и на такой дохлой карте эти «погрешности» будут и в 10 и даже в 15%, но вы сами должны догадаться что это лишь погрешность


Увы, это не погрешность.
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
удалено9853808/11/2021 09:56

Нет, не столько же. Просто при дрищенском fps на днищенской видяхе, что 33 …Нет, не столько же. Просто при дрищенском fps на днищенской видяхе, что 33 fps, что 30fps - одна хeрня


Столько же, это тебе любой человек с железом скажет. 3600 очень неплохой процессор и пусть он был хуже Интел своих лет, он загружал у меня даже 2070s, а про такую днищенскую карту как 1050 я даже говорить не буду
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
удалено9853808/11/2021 08:57

Почему "на глазок"? Встроенные бенчи запускал в играх причём в режимах, при …Почему "на глазок"? Встроенные бенчи запускал в играх причём в режимах, приближенных к реальности (в видяху упор - я человек простой, мне 30+fps достаточно при максимально допустимых настройках графики). Понятно, что основной упор идёт в видяху, но и проц кое-что решает


Потому что если видеокарта может отрисовать 30кадров на максималках, то хоть 12900К поставь, столько она и отрисует. Потому что в fullhd упор исключительно в слабую карту уровня 1050ti, а не в процессор, 3600 может гораздо больше, это банально подтверждается тем, что с 1060 у него фпс выше(у меня был и 3600 с 1050ti и с 1060). Чтобы в fullhd в R5-3600 был упор карта должна быть уровня 2070super как минимум. Не вырастет фпс у такой слабой карты с любым процессором сильнее 3600, если это не бракованный проц, что вообще нонсенс. Вы просто в бенчах попытались один прогон на разных платформах сравнить и якобы получить какой-то прирост, а по факту это погрешность измерения ибо даже с одной и той же картой 5 разных замеров могут показать 5 разных результатов и на такой дохлой карте эти «погрешности» будут и в 10 и даже в 15%, но вы сами должны догадаться что это лишь погрешность
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Oliverwood08/11/2021 09:54

Потому что у тебя другой проц и другая видеокарта, еклмн ну как можно сравн …Потому что у тебя другой проц и другая видеокарта, еклмн ну как можно сравнивать то, чего у тебя не было? Это и есть на глазок. Ты пытаешься со своим процессором что-то сказать про практически одинаковые 3600 и 5600G, да даже11400f даёт столько же фпс с 1050ti сколько давал и 3600х.


Нет, не столько же. Просто при дрищенском fps на днищенской видяхе, что 33 fps, что 30fps - одна хeрня
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
удалено9853808/11/2021 08:57

Почему "на глазок"? Встроенные бенчи запускал в играх причём в режимах, при …Почему "на глазок"? Встроенные бенчи запускал в играх причём в режимах, приближенных к реальности (в видяху упор - я человек простой, мне 30+fps достаточно при максимально допустимых настройках графики). Понятно, что основной упор идёт в видяху, но и проц кое-что решает


Потому что у тебя другой проц и другая видеокарта, еклмн ну как можно сравнивать то, чего у тебя не было? Это и есть на глазок. Ты пытаешься со своим процессором что-то сказать про практически одинаковые 3600 и 5600G, да даже11400f даёт столько же фпс с 1050ti сколько давал и 3600х.
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Oliverwood07/11/2021 14:16

Ну я рад что она у тебя была, но ты пытаешься оспорить фундаментальные осно …Ну я рад что она у тебя была, но ты пытаешься оспорить фундаментальные основы работы видеокарты в связке с процессором. 3600 конечно слабенький камень по сравнению со свежими, но это вообще ни разу не боттлнек для такой дохлой карты как 1050ti. Это просто невозможно, ты пытаешься выдать на глазок замерянные значения одной карты и экстраполируешь их на другую) ну это даже не серьезно)


Почему "на глазок"? Встроенные бенчи запускал в играх причём в режимах, приближенных к реальности (в видяху упор - я человек простой, мне 30+fps достаточно при максимально допустимых настройках графики). Понятно, что основной упор идёт в видяху, но и проц кое-что решает
Скаут
Миша_Кун
почти 3 года
Influencer08/11/2021 00:04

В одной теме вы пишете, что эти тесты уже давно фейк, в другой - приводите …В одной теме вы пишете, что эти тесты уже давно фейк, в другой - приводите сравнения с них. Переобуваетесь в воздухе?


Пруфы того что я говорил что это фейк?
Новичок
RomqaOfc
почти 3 года
3600 бы по вкусному ценнику ещё
Скаут
Influencer
почти 3 года
Миша_Кун07/11/2021 12:25

@Influencer [Изображение] [Изображение] [Изображение] Как бы там не было, я …@Influencer [Изображение] [Изображение] [Изображение] Как бы там не было, я, как и многие другие, не хотели бы терять 30+ фпс с хорошей видюхой, в будущем, ради игры хоть во что-то уже сейчас


В одной теме вы пишете, что эти тесты уже давно фейк, в другой - приводите сравнения с них. Переобуваетесь в воздухе?
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
удалено9853807/11/2021 14:13

У меня тоже она была. Правда, не очень долго


Ну я рад что она у тебя была, но ты пытаешься оспорить фундаментальные основы работы видеокарты в связке с процессором. 3600 конечно слабенький камень по сравнению со свежими, но это вообще ни разу не боттлнек для такой дохлой карты как 1050ti. Это просто невозможно, ты пытаешься выдать на глазок замерянные значения одной карты и экстраполируешь их на другую) ну это даже не серьезно)
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Oliverwood07/11/2021 14:11

Чувак 1066 процентов на 30 мощнее в части проектов и того большеи вообще аб …Чувак 1066 процентов на 30 мощнее в части проектов и того большеи вообще абсолютно другая карта. Давай не будешь сравнивать если у тебя нет этой карты, Окей? У меня была 1050ti и я знаю о чем говорю.


У меня тоже она была. Правда, не очень долго
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
удалено9853807/11/2021 12:42

Да ну не верь. Играю в FullHD на 1066.С переходом с 3600 на 10700f fps выро …Да ну не верь. Играю в FullHD на 1066.С переходом с 3600 на 10700f fps вырос на 10 процентов в среднем.


Чувак 1066 процентов на 30 мощнее в части проектов и того большеи вообще абсолютно другая карта. Давай не будешь сравнивать если у тебя нет этой карты, Окей? У меня была 1050ti и я знаю о чем говорю.
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Oliverwood07/11/2021 12:31

Ну не верю. С 1050ti ставят гиперпень и нормально играют, не поверю что 360 …Ну не верю. С 1050ti ставят гиперпень и нормально играют, не поверю что 3600 не может загрузить эту карту на 100%. Вот в разные драйверы, разные патчи игр и 3600 на стоковой частоте с памятью 2666 поверю. Остальное это просто ваша интерпретация погрешности


Да ну не верь. Играю в FullHD на 1066.
С переходом с 3600 на 10700f fps вырос на 10 процентов в среднем.
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
удалено9853807/11/2021 12:21

Поднимется, проверено на себе


Ну не верю. С 1050ti ставят гиперпень и нормально играют, не поверю что 3600 не может загрузить эту карту на 100%. Вот в разные драйверы, разные патчи игр и 3600 на стоковой частоте с памятью 2666 поверю. Остальное это просто ваша интерпретация погрешности
Скаут
Миша_Кун
почти 3 года
InnaR06/11/2021 17:23

Пишу же - потерпите - первыми реагируют игроки средние-малые без затоварки, …Пишу же - потерпите - первыми реагируют игроки средние-малые без затоварки, и на рынках с развитой конкуренцией. Или Вы хотите в первый день реакции Ситилинка? Даже Amazon сначала пошлёт переговорщиков к AMD, чтобы перепрайсить косты уже отгруженного на склады - изучите как работает крупный ритейл. Наша же мелочь, дешевле чем купила продаст только когда будет кассовый разрыв.[Изображение]


Можно ссылку на сайт, пожалуйста?
Скаут
Миша_Кун
почти 3 года
@Influencer
5531721-7lrNt.jpg5531721-l7gNI.jpg5531721-uCZ5X.jpgКак бы там не было, я, как и многие другие, не хотели бы терять 30+ фпс с хорошей видюхой, в будущем, ради игры хоть во что-то уже сейчас
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Oliverwood07/11/2021 11:54

Ни на процент не поднимется. Если не играть в 360р


Поднимется, проверено на себе
Ученик
pylsar
почти 3 года
С купоном Али в 1000рублей ведь под пошлину не попадает эта покупка ?
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
удалено9853807/11/2021 09:43

Не то, чтобы совсем ничего не даст. Процентов на 5 fps поднимется


Ни на процент не поднимется. Если не играть в 360р
Скаут
Goog24_Accoun
почти 3 года
Anex07/11/2021 00:57

То что плата для китайского рынка, на что нибудь влияет?То что коробка буде …То что плата для китайского рынка, на что нибудь влияет?То что коробка будет частично с иероглифами не смущает, а вот сам биос там надеюсь не на китайском?)


Ничего, прошил биос, в биосе русский есть
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Oliverwood07/11/2021 04:47

Вообще никакой разницы не будет. У вас упор в видеокарту уже сейчас и чуть …Вообще никакой разницы не будет. У вас упор в видеокарту уже сейчас и чуть более мощный проц не даст ничего. Да и менять смысла ноль, пока не купите что-то уровня 3070, а там и проц можно будет поменять


Не то, чтобы совсем ничего не даст. Процентов на 5 fps поднимется
default-user-220865
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.