Домашняя страница/[11.11] 4K телевизор HUAWEI Vision S 55 Smart TV
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

[11.11] 4K телевизор HUAWEI Vision S 55 Smart TV

43 990₽
50 000₽
(12%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Valentin_Romanov
DBSS6000

Подробнее о скидке

Давно искал телек для плойки, вот этот думаю хороший вариант, в июне была на него цена 50к,правда ещё планшет шёл в подарок, кто тогда взял отпишитесь
А так классный 4к с хорошим отзывами
120Гц, встроенная камера 13мп, 4 динамика [dolby audio]
Так же подобную скидку заминусили, как я понял за то что это не телек, а "панель или огромный планшет" так как нет встроенного тв тюнера (dvt, dbt) если вдруг для кого-то это критично, считаю что уже мало кто покупая 4к телек будет подключать к нему обычную антенну
Так же есть аналогичная скидка, если вдруг раскупят по этой,
HUAWEI Vision S 55 smart tv
aliexpress.ru/ite…tml
221131_1.jpg221131_1.jpg221131_1.jpg221131_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

61 комментарий
отсортированы по
default-user-221131
Написать комментарий..
Скаут
удалено199650
почти 3 года
Алекс99912/11/2021 08:11

тоже хочу такой взять за 57. как телик нравится?


Ещё не привезли. Но я в Мвидео смотрел. Понравился. Брал правда не себе, родителям.
Новичок
Алекс999
почти 3 года
удалено19965011/11/2021 11:20

хлам. я взял по итогу 8506 от филипса


тоже хочу такой взять за 57. как телик нравится?
Скаут
удалено199650
почти 3 года
Серега_Ковалев11/11/2021 11:15

Купил я этот телек по акции летом с планшетом. Не скажу, что полная шлапа, …Купил я этот телек по акции летом с планшетом. Не скажу, что полная шлапа, но 120гц там нет. Не существует даже такой настройки. В поддержке утверждают, что 120 Гц поддерживается только в фул хд. Операционка сырая, Ютуб вылетает, браузером пользоваться невозможно если ты не додумался специальное приложение на телефон скачать. Ну а так за свои деньги по сочности, детализации, качеству изображения этот телек лучше чем 866 лыжа у которой заявлено 120гц. Да и картинка, по моему мнению, плавнее будет. Для плойки подойдёт.HDR в телеке есть, и включается автоматически с оборудованием, которое выдает HDR. HDR8+FRS даёт примерно такой же эффект как HDR10.


хлам. я взял по итогу 8506 от филипса
Наблюдатель
Серега_Ковалев
почти 3 года
Купил я этот телек по акции летом с планшетом. Не скажу, что полная шлапа, но 120гц там нет. Не существует даже такой настройки. В поддержке утверждают, что 120 Гц поддерживается только в фул хд. Операционка сырая, Ютуб вылетает, браузером пользоваться невозможно если ты не додумался специальное приложение на телефон скачать. Ну а так за свои деньги по сочности, детализации, качеству изображения этот телек лучше чем 866 лыжа у которой заявлено 120гц. Да и картинка, по моему мнению, плавнее будет. Для плойки подойдёт.

удалено19965007/11/2021 12:49

Подскажите кто знает - пиковая 300нит? Получается hdr не покажет?


HDR в телеке есть, и включается автоматически с оборудованием, которое выдает HDR. HDR8+FRS даёт примерно такой же эффект как HDR10.
Кумир
Paul_Snow
почти 3 года
Kiborg200011/11/2021 10:40

Хороший телик диаганаль маловата сейчас нужно брать 65 как минимум


Ага, в студию как раз)
Скаут
Kiborg2000
почти 3 года
Хороший телик диаганаль маловата сейчас нужно брать 65 как минимум
Ученик
Akane
почти 3 года
Lis_77711/11/2021 09:02

Я чет не понимаю почему такой хайп, на этот телек с завышенной ценой? Из за …Я чет не понимаю почему такой хайп, на этот телек с завышенной ценой? Из за камеры? Уплавнялка есть там? Какие ещё герцовки кроме 120? 24 и 25 есть? Долби вижн?


Уплавнялка есть , звук 40 ватт 4 динамика . Нормальная метал рамка тонка . Гуглов нет камера не нужна в принципе, не использую.

Но звук на самом деле приятный глубокий и громкий .
Скаут
Lis_777
почти 3 года
Я чет не понимаю почему такой хайп, на этот телек с завышенной ценой? Из за камеры? Уплавнялка есть там? Какие ещё герцовки кроме 120? 24 и 25 есть? Долби вижн?
Новичок
Py30n4ik
почти 3 года
А не лучше tcl725 взять ?
(Читал вроде нахваливают его)
Кто что скажет ?
Ученик
Akane
почти 3 года
mrkashtan10/11/2021 11:17

Мда, хдми это стандарт для тв и на консоли есть хдми, какой тб4, чё ты бред …Мда, хдми это стандарт для тв и на консоли есть хдми, какой тб4, чё ты бред несёшь.


Тоесть хочешь сказать через тб4 нельзя видео передавать?) ну передай 8к по хдми
Ученик
mrkashtan
почти 3 года
Akane08/11/2021 14:18

Возможно, но тогда лучше сразу либо дисплей порт либо тандр болт 4? Лучше п …Возможно, но тогда лучше сразу либо дисплей порт либо тандр болт 4? Лучше пригодится .можно вообще на будущее сейчас не покупать а когда hdmi 3 выйдет подождать . Не угонишься за этим, проще сменить будет


Мда, хдми это стандарт для тв и на консоли есть хдми, какой тб4, чё ты бред несёшь.
Скаут
Максим_Хорошов
почти 3 года
Akane08/11/2021 14:16

Я имел в виду что если сети нет от слова совсем Дак на наносел все равно …Я имел в виду что если сети нет от слова совсем Дак на наносел все равно чёрного нет нормального и следы от подсветки капец какие


Я имел ввиду не столько технологию матрицы, сколько фичи в виде 120hz4k с hdmi 2.1, amd freesync (и даже VRR) почти по цене сабжа, где этого нет
Скаут
Максим_Хорошов
почти 3 года
Akane08/11/2021 14:18

Возможно, но тогда лучше сразу либо дисплей порт либо тандр болт 4? Лучше п …Возможно, но тогда лучше сразу либо дисплей порт либо тандр болт 4? Лучше пригодится .можно вообще на будущее сейчас не покупать а когда hdmi 3 выйдет подождать . Не угонишься за этим, проще сменить будет


Угонишься: год назад вышли консоли и установили минимальную версию hdmi 2.1. это будет ещё актуально года 3, а то и 6 лет

Но дисплей порт тоже не помешает, если брать не пол консоли, а под работу на компе
Ученик
Akane
почти 3 года
mrkashtan08/11/2021 11:55

Что за бред ты написал, это как было с юсб 2.0 и 3.0, пользоваться можно, н …Что за бред ты написал, это как было с юсб 2.0 и 3.0, пользоваться можно, но скорости не те, а сейчас 2.0 вообще дохлый и тут пррйдёт пару лет и хдми 2.1 ой как пригодится.


Возможно, но тогда лучше сразу либо дисплей порт либо тандр болт 4? Лучше пригодится .можно вообще на будущее сейчас не покупать а когда hdmi 3 выйдет подождать . Не угонишься за этим, проще сменить будет
Ученик
Akane
почти 3 года
Максим_Хорошов08/11/2021 13:56

Перепутал, не кулед, а nanocell за эти деньги бывает с hdmi 2.1 120гц free … Перепутал, не кулед, а nanocell за эти деньги бывает с hdmi 2.1 120гц freesync и даже порой с VRR.Если быстро поискать, то вот можно найти такую (уже поросшую мхом, но очень интересную) скидкуhttps://www.pepper.ru/deals/televizor-55-lg-55nano916na-nanocell-ips-4k-450-nit-hdr-175153?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=175153&utm_campaign=2021-11-08Ну 15к за всего лишь подключение интернета платить - это таки бешенные деньги, когда телевизор всего лишь за 40-50к покупаешь. Особенно когда:в многоквартирных домах подключение бесплатное, а плата в месяц 250-300р за 100мбитсек;а в частном секторе раздача со старого телефона на тарифе (с правильным регионом) за 200-450р месяц и скорости 20-40мбит/сек


Я имел в виду что если сети нет от слова совсем
Дак на наносел все равно чёрного нет нормального и следы от подсветки капец какие
Скаут
Максим_Хорошов
почти 3 года
Akane08/11/2021 06:52

Насчёт камеры согласен, но в Китае така фишка походу звонки на большом экра …Насчёт камеры согласен, но в Китае така фишка походу звонки на большом экране:) )) с них же мода на лопатофоны пошла )55ый кулед за 50к?У какой модели будет hdmi 2.1 если не жалко времени скинь плз , более чем уверен там тоже компромиссное решение за эти деньги)Кстати в частный сектор тоже можно даже в рыбинске и Угличе с Мышкином провести 60мб 15к оборудование и симка


Перепутал, не кулед, а nanocell за эти деньги бывает с hdmi 2.1 120гц freesync и даже порой с VRR.
Если быстро поискать, то вот можно найти такую (уже поросшую мхом, но очень интересную) скидку
pepper.ru/dea…-08


Ну 15к за всего лишь подключение интернета платить - это таки бешенные деньги, когда телевизор всего лишь за 40-50к покупаешь. Особенно когда:
в многоквартирных домах подключение бесплатное, а плата в месяц 250-300р за 100мбитсек;
а в частном секторе раздача со старого телефона на тарифе (с правильным регионом) за 200-450р месяц и скорости 20-40мбит/сек
Ученик
mrkashtan
почти 3 года
Akane08/11/2021 01:17

Онлайн сервисы не смотрится ?) либо с флешки ? Либо на прямую с торрента ) …Онлайн сервисы не смотрится ?) либо с флешки ? Либо на прямую с торрента ) это же Андройд ток плавнее . Не верю что у людей кто покупает такие телики канал инета менее 60мбт)) лично меня телик за 51к этот устраивает , камера беспонтовая практически. Ютуб воткнул вансед, для фильмов картинка отличная , голосовое управление для халявных лампочек из днс по 200р тоже норм работает , браузер нашёл поставил, хз что вы до мелочей докатываетесь )))кто для плойки берет плойка сама не выдаёт такую картинку:) 120гц хотят для плойки ага 🏼а насчёт лагучести сменили лыжу на этот , лагучести не заметил , заметил что на чёрном фоне нет следов от подсветки заметил что отклик пульта нормальный в отличии от lg, нехватает меджика вот это да. Но решилось заказом с алика . Лагов глюков не заметил. Вы либо диванные эксперты либо я хз. Цифры конечно очень важны что на бумажках в спеках, но не забывайте цифры у поко х3 про, железо топ но лагает . Тут лично как юзер лагов не заметил .


Что за бред ты написал, это как было с юсб 2.0 и 3.0, пользоваться можно, но скорости не те, а сейчас 2.0 вообще дохлый и тут пррйдёт пару лет и хдми 2.1 ой как пригодится.
Ученик
Akane
почти 3 года
Максим_Хорошов08/11/2021 03:32

Онлайн сервисы причем тут (Ну и интернет может быть медленнее 60мбитсек в ч …Онлайн сервисы причем тут (Ну и интернет может быть медленнее 60мбитсек в частном секторе)?Не охота платить за отсутствие фич в виде актуального hdmi, когда у конкурентов (хоть и чутка подороже) есть актуальный hdmi и amd freesync (который моментально поможет, когда консоль сама не вытянет 120гц). Так же у конкурентов в почти эту цену уже идут qled.Зато какую-то ненужную камеру в комплект положили.


Насчёт камеры согласен, но в Китае така фишка походу звонки на большом экране:) )) с них же мода на лопатофоны пошла )
55ый кулед за 50к?
У какой модели будет hdmi 2.1 если не жалко времени скинь плз , более чем уверен там тоже компромиссное решение за эти деньги)

Кстати в частный сектор тоже можно даже в рыбинске и Угличе с Мышкином провести 60мб 15к оборудование и симка
Скаут
Максим_Хорошов
почти 3 года
Akane08/11/2021 01:17

Онлайн сервисы не смотрится ?) либо с флешки ? Либо на прямую с торрента ) …Онлайн сервисы не смотрится ?) либо с флешки ? Либо на прямую с торрента ) это же Андройд ток плавнее . Не верю что у людей кто покупает такие телики канал инета менее 60мбт)) лично меня телик за 51к этот устраивает , камера беспонтовая практически. Ютуб воткнул вансед, для фильмов картинка отличная , голосовое управление для халявных лампочек из днс по 200р тоже норм работает , браузер нашёл поставил, хз что вы до мелочей докатываетесь )))кто для плойки берет плойка сама не выдаёт такую картинку:) 120гц хотят для плойки ага 🏼а насчёт лагучести сменили лыжу на этот , лагучести не заметил , заметил что на чёрном фоне нет следов от подсветки заметил что отклик пульта нормальный в отличии от lg, нехватает меджика вот это да. Но решилось заказом с алика . Лагов глюков не заметил. Вы либо диванные эксперты либо я хз. Цифры конечно очень важны что на бумажках в спеках, но не забывайте цифры у поко х3 про, железо топ но лагает . Тут лично как юзер лагов не заметил .


Онлайн сервисы причем тут (Ну и интернет может быть медленнее 60мбитсек в частном секторе)?

Не охота платить за отсутствие фич в виде актуального hdmi, когда у конкурентов (хоть и чутка подороже) есть актуальный hdmi и amd freesync (который моментально поможет, когда консоль сама не вытянет 120гц). Так же у конкурентов в почти эту цену уже идут qled.

Зато какую-то ненужную камеру в комплект положили.
Скаут
Максим_Хорошов
почти 3 года
удалено41640707/11/2021 16:18

Да ну на, фигня, бери выше, сразу с DP 2.0.


Ну кстати, да, могли бы и DP сделать, как во всех нормальных мониторах
Ученик
Akane
почти 3 года
mrkashtan07/11/2021 23:14

Ну так как 4к в 120 гц получить без 2.1? То есть будущего нет и душим сейча …Ну так как 4к в 120 гц получить без 2.1? То есть будущего нет и душим сейчас...


Онлайн сервисы не смотрится ?) либо с флешки ? Либо на прямую с торрента ) это же Андройд ток плавнее . Не верю что у людей кто покупает такие телики канал инета менее 60мбт)) лично меня телик за 51к этот устраивает , камера беспонтовая практически. Ютуб воткнул вансед, для фильмов картинка отличная , голосовое управление для халявных лампочек из днс по 200р тоже норм работает , браузер нашёл поставил, хз что вы до мелочей докатываетесь )))кто для плойки берет плойка сама не выдаёт такую картинку:) 120гц хотят для плойки ага 🏼а насчёт лагучести сменили лыжу на этот , лагучести не заметил , заметил что на чёрном фоне нет следов от подсветки заметил что отклик пульта нормальный в отличии от lg, нехватает меджика вот это да. Но решилось заказом с алика . Лагов глюков не заметил. Вы либо диванные эксперты либо я хз. Цифры конечно очень важны что на бумажках в спеках, но не забывайте цифры у поко х3 про, железо топ но лагает . Тут лично как юзер лагов не заметил .
Наблюдатель
strel
почти 3 года
HDMI 2.0 на нем. Для новой плойки не айс. До 100гц у тебя будет по HDMI. Я хотел такой для Хуана взять, передумал, подробнее погуглив характеристики. Просто как панель ок. Для новых плойки или хуана - нет.
Ученик
mrkashtan
почти 3 года
OscarDeLaHoya07/11/2021 19:31

Вы о чем? Я Вам прописал характеристики hdmi 2.0, и как так оказалось что 1 …Вы о чем? Я Вам прописал характеристики hdmi 2.0, и как так оказалось что 120 герц не надо!?!!?


Ну так как 4к в 120 гц получить без 2.1? То есть будущего нет и душим сейчас...
Ученик
удалено416407
почти 3 года
удалено19965007/11/2021 20:40

продажа огнетушителя для тебя - все ещё актуальна.


Судя по твоим комментам, актуальна только для тебя pepper.ru/com…959
Скаут
удалено199650
почти 3 года
удалено41640707/11/2021 20:27

Раз ты советуешь, тогда точно Хайсенс не стоит брать)


продажа огнетушителя для тебя - все ещё актуальна.
Ученик
удалено416407
почти 3 года
удалено19965007/11/2021 20:17

Хайсенс лучше взять.



Раз ты советуешь, тогда точно Хайсенс не стоит брать)
Скаут
удалено199650
почти 3 года
Komarov_Dima07/11/2021 19:53

Чёт комменты прочитал и так и не понял, телек норм или хайсенс брать? Для ю …Чёт комменты прочитал и так и не понял, телек норм или хайсенс брать? Для ютуба/фильмов, иногда приставка.


Хайсенс лучше взять.
Ученик
Komarov_Dima
почти 3 года
Чёт комменты прочитал и так и не понял, телек норм или хайсенс брать? Для ютуба/фильмов, иногда приставка.
Ученик
OscarDeLaHoya
почти 3 года
mrkashtan07/11/2021 19:27

Да да, и 120 гц не нужно


Вы о чем? Я Вам прописал характеристики hdmi 2.0, и как так оказалось что 120 герц не надо!?!!?
Ученик
mrkashtan
почти 3 года
OscarDeLaHoya07/11/2021 17:15

И кому это нужно? Ставь фул эйчди и получай 240герц, Wqhd 144 Герца.


Да да, и 120 гц не нужно
default-user-221131
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.