Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я же написал зачем - "и я полагаю что зависит не только для продавца." Мы же не только про рейтинг продавца говорим, правильно ? Как бы я вообще узнал о невозможности отмены для продавца не вдаваясь ? Да даже просто ради эффективности покупок (мы же для этого на этом сайте) уже надо вдаваться в то как этот мутант али работает. Я же трачу деньги и время на все это. На поиск товара (а он работает просто отвратительно, как по мне), на прочтение отзывов, что о товаре что о магазине, на оплату и т.д. У меня ведь изначально претензии не к продавцам были а к площадке. Ты вот, например, уже написал письмо им в поддержку с просьбой сделать отмену для продавцов или ждешь когда будет "якобы глюк" и тебе придеться отписывать сотням покупателям с уговорами отменить заказы ? А у них ты, возможно, уже десятый-двадцатый такой магазин и им уже просто надоело такое читать или они вообще заняты или недоступны. Я то вообще о том что слишком уж все не доработано, а учитывая сколько лет это все в том же положении находится, создается впечатление, что самому али это выгодно. Потому, считаю, что отменять надо когда это надо тому кто отменяет. Может тогда тому кому это может понадобиться в будущем, почешутся и попинают немного али чтоб начал порядок наводить а не только денежки со всех собирать.
Да, есть магазин. Более двух лет занимаюсь. Много от чего зависит рейтинг. Если очень хочется разобраться в этом, есть обучение в интернете для продавцов, совершенно бесплатно. Я тратить на это время не хочу.
Непонятно, зачем тебе, как покупателю, вдаваться в такие подробности. Заказал, продавец ответил, что товара нет. Отменил, пошёл дальше или продлеваешь и ждёшь, если обещают поступление.
Почему для продавцов нет возможности отметить заказ, не подскажу. Таковы правила данной торговой площадки.
Откуда информация о невозможности отменить, у тебя там магазинчик ? Сколько тут читал "ой, отменили заказ", да и самому не раз отменяли. Кто это сделал, естественно, неизвестно, но возможность то есть. И дело не в просто "сообщил покупателю о проблеме", они начинают ну очень настойчиво уговаривать. Зачем ? Да потому что от этого, видимо, что-то зависит и я полагаю что зависит не только для продавца. А если нет, то кто мешает али сделать опцию отмены для магазинов ? Да никто, просто им так надо. Эти скрытые рейтинги и т.д, видимо, дают возможность просто зарабатывать, штрафами например или заставлять магазин покупать доп.возможности. А короны тут при чем ?
Не ищи в этом какой то смысл. Причин у этого инцидента может быть много. Правду не узнаешь. Может быть сбой программы у продавца с передачей остатков на складе, может не успел добавить стоимость доставки к товару, ...
Продавец не может отменить заказ. Если он вменяемый, то сразу сообщает покупателю о проблеме.
Если покупатель тоже вменяемый, то он отменяет заказ, чтобы не тратить время, и покупает в другом магазине. Если корона на голове, то он следует советам выше.
А как ты думаешь, почему он сам не хочет отменять, почему просит именно покупателя отменить ? Вообще может не отправлять и само отменится, но они хотят именно отмену от покупателя. А разница похоже есть, и возможно не только для магазинов, но и для покупателей. Мое мнение, если сумма значительная то можно задумываться об отмене, чтобы не рисковать, потому что некоторые продавцы в таких ситуациях могут начать мудрить с левыми треками, пустыми посылками и т.д. что иногда приводит к успеху. Или если уже знакомый магазин, неплохой, и веришь продавцу, тоже можно и отменить. Ну а если и сумма небольшая и чувствуешь что это все специально, просто ради накруток например или еще чего похуже, то пусть сам отменят. Они и так последнее время уж больно "мудрят" и с ценами и с поиском, и видно что это не просто упущения или недоделки в сайте(приложении), а именно вектор развития.
В данной конкетной ситуации мне уже пофик. Я заказал в другом месте. Если придет и этот заказ, задарю родне.
А с нечестным продаваном поступлю по ситуации.
Я уже заказал в другом месте. Чуть дороже, но гарантий больше) а этот заказ пусть висит пока. Деньги не великие, подожду.
Я не отменил. В итоге очень долго шёл заказ, пришло не то совсем, в меньшем количестве.
Распаковывал на видео, деньги вернули.
Очень долго всё
Товар не кончился. Более 900 шт в наличии готово к заказу. Просто он теперь добавил платную дорогую доставку.
Не знаешь, не умничай. Каждый новый товар раскручивается с нуля.
нет никакой траты, продаван просто создает такой же лот 1в1 и всё
Товар кончился, продавец об этом сразу предупредил, чтобы ты не тратил время на ожидание и не ставил плохую оценку.
А тут ещё и рекомендуют всё таки попортить репутацию продавцу. Отмени заказ, верни деньги, ищи в другом месте.
Либо потрать время, влепи продавцу кол и радуйся какой ты молодец, какой герой.
Новый лот им нужно заново раскручивать. А это для них тоже трата времени и денег.
по поводу отзывов, когда началась пандемия, я заказал SSD, продавец не отправлял, я дождался открытия отзыва и написал, и че толку, отзыв, вместе с лотом товара он просто удалил, хотя там было 1к+ заказов, и оп, он снова чистый- 98% положительных отзывов, т.к. удаленные лоты не идут в стату, так что это всё пустая трата времени, горький опыт.