Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Это к тебе в первую очередь относится, на норм тачках как раз просто так не уходит цилиндр.
Не, так то да. Варианта два - купить или сделать, что собственно не сложно на 2 тачки (ключ от болгарки 50р, 4 болтика с гайками 10р, ну и дрель/шурик со сверлом). Тут кому к чему душа больше лежит
Я раньше «утконосами»(пассатижи с узкими губками) игрался, не понравилось…
а если нет ключа от болгарки и не подходит он, на мои две тачки почему бы и не купить
Сначала тачку нормальную купи,
на официальном сто ВАЗ
это на тазе фомкой на vag надо вкручивать, я себе за 1800 пару лет назад такой брал, выручает
Верно. Одновременно. Если тяжело идет- струбциной давить, а ключом от руки проворачивать. Сами почувствуйте, как утапливается.
А давить в момент поворота как?
Там прорезь и подходит ключ...
Хороший набор
чуть закиснет цилиндр - запиесся с этим ключом, или книпексами, этот набор реально нужная вещь. Другое дело что задние колодки реже нужно менять чем передние, и обычный автолюбитель может не испытать такой радости за всю жизнь, проще денег заплатить на СТО, А для любого сервиса даже гаражного - вещь не заменимая.
Там выше уже есть решение в виде ключа от ушм
Так то задние еще и крутить при утапливании нужно.
Не пойдет там где поршень нужно крутить еще.
Приколхозить конечно можно все, но данный инструмент больше для профессионального использования.
А задние?
А как трубой/монтажкой крутить и давить одновременно???)
Не нужно умничать
Что за народ пошел, когда что-то знают , а другие нет, нужно в это ткнуть?
Это такое самоутверждение ?
Я не знал, что под размер этих отверстий подходит ключ от болгарки и вопрос мой был в том, подойдет ли такой ключик под суппорт на японцах, такое же ли там расстояние между этими отверстиями ?...
На немцах БЕЗ ЭЛЕКТРОННОГО ручника задние колодки меняется так же как и передние, т.е. просто утапливанием. Задние колодки я менял ещё в 07 году на Мазде , там я вставлял в эти пазы утконосы и закручивая давил .
Ну зачем умничать, почему нормально не сказать .
Это когда приезжаешь на СТО и начинаешь разговаривать с мастерами, так они всегда ну такие напыщенные , как будто поменять что либо в машине = запустить Шатл в космос !!!!
Нет, это не так , даже в современных машинах самое сложное это электрика и электроника , а гайки крутить много ума не надо.
И да, я сам чиню почти все свои автомобили, начиная от замены масла/колодок , заканчивая заменой цепи ГРМ.
К чему был ваш выпад, мне не понятно !
Ещё один. И даже два штифта на приспособе, которые очевидно не для красоты не остановили от публикации струбцины?
Что там можно не знать то? Что тормозные суппорты, которые рассчитаны на ручник должны иметь другую конструкцию поршня, который может уходить вперёд по мере стачивания колодки, но не возвращаться назад, чтобы можно было пользоваться ручником, который имеет всегда один и тот же ход подъёма ручки, то есть один и тот же ход толкателя поршня. И поэтому утапливается только вращением для чего сделаны пазы. При чем тут японцы или не японцы. Мда.
Главное на Пежо так не делать!
Там все сложнее, утапливается по резьбе, поэтому нужно и крутить и давить.
Только доставка примерно 6000 в мою деревню