Домашняя страница/Дело техники 820012 Набор для утапливания поршней тормозного цилиндра, 12 пре...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Дело техники 820012 Набор для утапливания поршней тормозного цилиндра, 12 предметов

1 521₽
1 700₽
(11%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
SMOG

Подробнее о скидке

Скидка не самая большая, хотя цена доходила до 2000 р., но под купон на 200 р., плюс если есть баллы, плюс если оплатить мастеркард ещё 10% баллами, плюс кэшбэк.
У меня он получился за 1291 р.
Да набор не самый востребованный, но ели руки растут из правильного места, окупится за одну замену передних колодок.
Себе заказал. Видос по использованию

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
56 комментариев
отсортированы по
default-user-224196
Написать комментарий..
Ученик
Kiselew
почти 3 года
pilon197816/11/2021 23:44

Сначала тачку нормальную купи,


Это к тебе в первую очередь относится, на норм тачках как раз просто так не уходит цилиндр.
Ученик
Nika_Niga
почти 3 года
pilon197816/11/2021 23:45

а если нет ключа от болгарки и не подходит он, на мои две тачки почему бы и …а если нет ключа от болгарки и не подходит он, на мои две тачки почему бы и не купить


Не, так то да. Варианта два - купить или сделать, что собственно не сложно на 2 тачки (ключ от болгарки 50р, 4 болтика с гайками 10р, ну и дрель/шурик со сверлом). Тут кому к чему душа больше лежит
Пламя
Сергей_Лялин
почти 3 года
ertert16/11/2021 19:28

Верно. Одновременно. Если тяжело идет- струбциной давить, а ключом от руки …Верно. Одновременно. Если тяжело идет- струбциной давить, а ключом от руки проворачивать. Сами почувствуйте, как утапливается.


Я раньше «утконосами»(пассатижи с узкими губками) игрался, не понравилось…
Наблюдатель
pilon1978
почти 3 года
Nika_Niga15/11/2021 22:02

Хз как окупится, покупать себе такое почти нет смысла, имхо. У меня только …Хз как окупится, покупать себе такое почти нет смысла, имхо. У меня только сзади тормозные поршни с резьбой, первый раз менял - закрутил ключем от болгарки. Передние утапливаются так.Этот набор на сто самое то, как раз таким же последний раз у родича на сто менял - с ним конечно удобно.


а если нет ключа от болгарки и не подходит он, на мои две тачки почему бы и не купить
Наблюдатель
pilon1978
почти 3 года
Serf_10015/11/2021 22:02

Сколько раз менял колодки всегда фомкой утапливал передние тормозные цилинд …Сколько раз менял колодки всегда фомкой утапливал передние тормозные цилиндры. Если я правильно понимаю о чем речь идёт.. А оказывается целая приспособа есть...Покупать ее я конечно же не буду.


Сначала тачку нормальную купи,
Наблюдатель
pilon1978
почти 3 года
uzerg15/11/2021 21:59

Обычной отвёрткой между колодкой и диском бесплатно "утапливается".Показал …Обычной отвёрткой между колодкой и диском бесплатно "утапливается".Показал чувак в официальном СТО


на официальном сто ВАЗ
Наблюдатель
pilon1978
почти 3 года
C_G75515/11/2021 21:57

А чё по старинке фомкой уже не утапливается?


это на тазе фомкой на vag надо вкручивать, я себе за 1800 пару лет назад такой брал, выручает
Скаут
ertert
почти 3 года
Сергей_Лялин16/11/2021 17:19

А давить в момент поворота как?


Верно. Одновременно. Если тяжело идет- струбциной давить, а ключом от руки проворачивать. Сами почувствуйте, как утапливается.
Пламя
Сергей_Лялин
почти 3 года
ertert15/11/2021 22:01

Во-во. А задние, с кручением которые, утапливаются хорошо ключом от болгарк …Во-во. А задние, с кручением которые, утапливаются хорошо ключом от болгарки.


А давить в момент поворота как?
Ученик
Lenins
почти 3 года
katran15/11/2021 22:07

ЭмА можно подробнее , пожалуйста?))


Там прорезь и подходит ключ...

Хороший набор
Ученик
Kiselew
почти 3 года
C_G75516/11/2021 11:25

Там выше уже есть решение в виде ключа от ушм


чуть закиснет цилиндр - запиесся с этим ключом, или книпексами, этот набор реально нужная вещь. Другое дело что задние колодки реже нужно менять чем передние, и обычный автолюбитель может не испытать такой радости за всю жизнь, проще денег заплатить на СТО, А для любого сервиса даже гаражного - вещь не заменимая.
Арбитр
C_G755
почти 3 года
ZMarat16/11/2021 11:24

Так то задние еще и крутить при утапливании нужно.Не пойдет там где поршень …Так то задние еще и крутить при утапливании нужно.Не пойдет там где поршень нужно крутить еще.


Там выше уже есть решение в виде ключа от ушм
Скаут
ZMarat
почти 3 года
C_G75515/11/2021 21:57

А чё по старинке фомкой уже не утапливается?


Так то задние еще и крутить при утапливании нужно.

russss15/11/2021 22:42

[Изображение] Вот набор для утапливания цилиндра


Не пойдет там где поршень нужно крутить еще.
Искатель
Den_Sh
почти 3 года
ertert15/11/2021 22:01

Во-во. А задние, с кручением которые, утапливаются хорошо ключом от болгарк …Во-во. А задние, с кручением которые, утапливаются хорошо ключом от болгарки.


Приколхозить конечно можно все, но данный инструмент больше для профессионального использования.
Скаут
KyPIIaToB
почти 3 года
в магазине запчастей дешевле, к примеру в Туле
5619526-dgsnM.jpg
Новичок
Qenty
почти 3 года
Смотрю тут прям механики сидят, орут громче всех а сами даже понятия не имеют что на суппорта бывает поршень который вкручивается и вдавливается одновременно. И отвёрткой как вы говорите, это сделать не как не получится! А если он ещё и подзакис, то этот набор палочка-выручалочка.
Ученик
Kiselew
почти 3 года
Serf_10015/11/2021 22:02

Сколько раз менял колодки всегда фомкой утапливал передние тормозные цилинд …Сколько раз менял колодки всегда фомкой утапливал передние тормозные цилиндры. Если я правильно понимаю о чем речь идёт.. А оказывается целая приспособа есть...Покупать ее я конечно же не буду.


А задние?
HDR_4K16/11/2021 03:01

Если руки из правильного места растут, то без этого набора можно справиться …Если руки из правильного места растут, то без этого набора можно справиться (трубой, монтажкой)


А как трубой/монтажкой крутить и давить одновременно???)
Скаут
БДСМ_арбуз
почти 3 года
Был гигант, инструмент нормальный
5618945-HiP3p.jpg
Скаут
HDR_4K
почти 3 года
Если руки из правильного места растут, то без этого набора можно справиться (трубой, монтажкой)
Ученик
Obux
почти 3 года
Есть такой в наличии, покупал для себя когда была kia spectra. Другу давал на Citroen C4 2011 года, когда он задние колодки менял. Не знаю кто как ключом от болгарки делал, но лично ни у меня, ни у друга он не подошёл. А усилие на вкручивание было такое, что эта ручка на воротке просто согнулась, заменил хорошим болтом с гайкой. Если суппорт снят, ещё можно поршень вкрутить подручными средствами, а когда на него давит тормозуха, этот процесс называется мастурбацией
Ученик
ivanovich
почти 3 года
Во все инструменты всегда такая цена, на озоне чуть дороже.
Скаут
katran
почти 3 года
Kruzo16/11/2021 00:29

Что там можно не знать то? Что тормозные суппорты, которые рассчитаны на ру …Что там можно не знать то? Что тормозные суппорты, которые рассчитаны на ручник должны иметь другую конструкцию поршня, который может уходить вперёд по мере стачивания колодки, но не возвращаться назад, чтобы можно было пользоваться ручником, который имеет всегда один и тот же ход подъёма ручки, то есть один и тот же ход толкателя поршня. И поэтому утапливается только вращением для чего сделаны пазы. При чем тут японцы или не японцы. Мда.


Не нужно умничать
Что за народ пошел, когда что-то знают , а другие нет, нужно в это ткнуть?
Это такое самоутверждение ?
Я не знал, что под размер этих отверстий подходит ключ от болгарки и вопрос мой был в том, подойдет ли такой ключик под суппорт на японцах, такое же ли там расстояние между этими отверстиями ?...
На немцах БЕЗ ЭЛЕКТРОННОГО ручника задние колодки меняется так же как и передние, т.е. просто утапливанием. Задние колодки я менял ещё в 07 году на Мазде , там я вставлял в эти пазы утконосы и закручивая давил .
Ну зачем умничать, почему нормально не сказать .
Это когда приезжаешь на СТО и начинаешь разговаривать с мастерами, так они всегда ну такие напыщенные , как будто поменять что либо в машине = запустить Шатл в космос !!!!
Нет, это не так , даже в современных машинах самое сложное это электрика и электроника , а гайки крутить много ума не надо.
И да, я сам чиню почти все свои автомобили, начиная от замены масла/колодок , заканчивая заменой цепи ГРМ.
К чему был ваш выпад, мне не понятно !
Ученик
Kruzo
почти 3 года
russss15/11/2021 22:42

[Изображение] Вот набор для утапливания цилиндра


Ещё один. И даже два штифта на приспособе, которые очевидно не для красоты не остановили от публикации струбцины?
Ученик
Kruzo
почти 3 года
katran15/11/2021 22:22

Офигенно, не знал !!!Спасибо !!!!Нужно будет у себя проверить , на японцах …Офигенно, не знал !!!Спасибо !!!!Нужно будет у себя проверить , на японцах интересно, что за суппорта стоят ...


Что там можно не знать то? Что тормозные суппорты, которые рассчитаны на ручник должны иметь другую конструкцию поршня, который может уходить вперёд по мере стачивания колодки, но не возвращаться назад, чтобы можно было пользоваться ручником, который имеет всегда один и тот же ход подъёма ручки, то есть один и тот же ход толкателя поршня. И поэтому утапливается только вращением для чего сделаны пазы. При чем тут японцы или не японцы. Мда.
Скаут
Антон39
почти 3 года
Ключ от болгарки предлагали уже ?
Скаут
Макаров_А
почти 3 года
Я конечно же покупать не буду, поскольку сделал сам приспособу. Но вот с пассажами "легче фомкой", "ключом от болгарки" категорически несогласен. Дешевле - да, легче-нет. У меня в сервисе то (гаражном) не смогли ключем и прочим зажать. Я то потом справился, но, блин, нафиг мучаться?
Ученик
Евгений_LTJ
почти 3 года
Serf_10015/11/2021 22:02

Сколько раз менял колодки всегда фомкой утапливал передние тормозные цилинд …Сколько раз менял колодки всегда фомкой утапливал передние тормозные цилиндры. Если я правильно понимаю о чем речь идёт.. А оказывается целая приспособа есть...Покупать ее я конечно же не буду.


Главное на Пежо так не делать!
Скаут
Dimaone
почти 3 года
Serf_10015/11/2021 22:02

Сколько раз менял колодки всегда фомкой утапливал передние тормозные цилинд …Сколько раз менял колодки всегда фомкой утапливал передние тормозные цилиндры. Если я правильно понимаю о чем речь идёт.. А оказывается целая приспособа есть...Покупать ее я конечно же не буду.


Там все сложнее, утапливается по резьбе, поэтому нужно и крутить и давить.
Скаут
boldino
почти 3 года
Иван_Иваныч15/11/2021 22:46

[Изображение] Мне кажется вот цена такому набору


Только доставка примерно 6000 в мою деревню
5617591-GdprW.jpg
default-user-224196
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.