Домашняя страница/Наушники Sony WH-1000XM4 Black
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Наушники Sony WH-1000XM4 Black

18 990₽
20 990₽
(10%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
vladgrudak
MARKET1000

Подробнее о скидке

Яндекс маркет, цена на чёрную версию, продавец Doctorhead.

При оплате онлайн через MasterCard, Вернут 10% кэшбека баллами Яндекс.плюс.

Москва, Калужская область - доступно. Проверяйте свои регионы.

227708-8nAmi.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

75 комментариев
отсортированы по
default-user-227708
Написать комментарий..
Скаут
FE4RS0FF
почти 3 года
Если кому-то интересна данная модель в Казани, есть промик в мвидео по глц на 19990. Кончается сегодня ночью, пишите в личку.
Скаут
VANDERBOY
почти 3 года
Сразу отправили
Новичок
Rustam_Fromrussia
почти 3 года
Valery_Merkulov28/11/2021 10:31

А товар получили?Магазин какой-то новый... Неизвестный.


В тот же день продавец отправил
Наблюдатель
Valery_Merkulov
почти 3 года
Rustam_Fromrussia26/11/2021 17:39

[Изображение] А q35 за 6 тысяч сегодня урвал - это топ?Или лучше xm4?


А товар получили?
Магазин какой-то новый... Неизвестный.
Ученик
blizzak5
почти 3 года
AshotIO27/11/2021 21:53

Да будьте глупыми и переплачивайте за шляпу. Я не останавливаю.


так что брать-то?)) или это секретная информация?
Скаут
AshotIO
почти 3 года
blizzak527/11/2021 21:51

ну вот я говорю что мне нужен шумодав и какой никакой звук. вы мне тут начи …ну вот я говорю что мне нужен шумодав и какой никакой звук. вы мне тут начинаете залечивать, что мне не нужен шумодав, а звук, который меня устраивает - амно.но привести примеры что брать вместо этого не можете.получается те, у кого такие же запросы как у меня поступают правильно, покупая именно эту модель


Да будьте глупыми и переплачивайте за шляпу. Я не останавливаю.
Ученик
blizzak5
почти 3 года
AshotIO27/11/2021 13:20

Вы приводите примеры из идеального мира, где все берут по потребностям, а н …Вы приводите примеры из идеального мира, где все берут по потребностям, а не потому что это топ 10, вау круто, все советуют. Не выдумывайте.


ну вот я говорю что мне нужен шумодав и какой никакой звук. вы мне тут начинаете залечивать, что мне не нужен шумодав, а звук, который меня устраивает - амно.

но привести примеры что брать вместо этого не можете.

получается те, у кого такие же запросы как у меня поступают правильно, покупая именно эту модель
Новичок
Tol8
почти 3 года
Zentif27/11/2021 10:24

Я, как неадекватный по вашему заявлению, аудиофил с техникой от силы за 10- …Я, как неадекватный по вашему заявлению, аудиофил с техникой от силы за 10-15к с уверенностью могу сказать как обладатель XM4, что наушники крайне невыразительные и действительно стоят как проводные накладные за 7-10 т.р., а порой даже и хуже. Без пресетов и эквалайзера так вообще того не стоят. Что уж сравнивать с Chi-Hi-Fi внутриканалами за те же деньги.Послушать перед прослушиванием мало. Я бы посоветовал посидеть в них часок и позаниматься любимым делом и посмотреть не вспотеют ли уши и насколько это будет комфортно для пользователя.Объективный плюс, что наушники почти не отдают звук во вне в отличии от Q30 например, но сравнивая их лоб в лоб выглядят как похожие устройства с точки зрения звучания, только в 4 раза разницы по цене, а ещё Xm4 на ощупь хуже из-за использования пластика в оголовье.


Сказав об адекватности, я не хотел никого оскорбить и не имел ввиду, что если вы так не считаете, то вы не адекватны. Под этим я подразумевал тех аудиофилов, кто не требует, чтобы устройство, которое нужно для постоянного использования вне дома, при использовании apple music выдавало невероятное качество, сравнимое с домашними установками при прослушивании файлов высокого качества.
Вполне возможно, что действительно они звучат как проводные за озвученную вами сумму, но это аргумент из моего первого сообщения об одном плюсе одних, но без рассмотрения всего остального.
Классно, что далее вы приводите пример наушников-аналогов и тем, кто выбирает себе, что взять, будет полезно.
Скаут
AshotIO
почти 3 года
blizzak527/11/2021 13:10

речь о том, что это наушники с определенным набором характеристик, которые …речь о том, что это наушники с определенным набором характеристик, которые нужны определенному покупателю.ваши же советы выглядят так, что на порш кайен вы говорите, что он медленнее чем порш 911 и хуже по проходимости чем гелендваген.но покупателю не нужен 911 или гелик. ему нужно что-то среднее в одной машине. немного проходимости, при приемлемой динамике.

Вы приводите примеры из идеального мира, где все берут по потребностям, а не потому что это топ 10, вау круто, все советуют. Не выдумывайте.
Ученик
blizzak5
почти 3 года
AshotIO27/11/2021 11:48

Речь о том и ведётся, что вы вопроса не понимаете и ведётесь на рейтинги пр …Речь о том и ведётся, что вы вопроса не понимаете и ведётесь на рейтинги продажные и тд. Что и было сразу сказано, что работают по схеме эпла, пиар выше качества. Если живёте в мире грёз, где всё ещё дорого значит есть за что, а не просто потому что, чтобы, то поздравляю, времена давно прошли. Посмотрите про то как реклама работала раньше и работает сейчас, фуфло втюхивают, а люди пусть улыбаются. Даже ваш комментарий без каких то фактов выглядит как монолог продавца - консультанта.


речь о том, что это наушники с определенным набором характеристик, которые нужны определенному покупателю.

ваши же советы выглядят так, что на порш кайен вы говорите, что он медленнее чем порш 911 и хуже по проходимости чем гелендваген.
но покупателю не нужен 911 или гелик. ему нужно что-то среднее в одной машине. немного проходимости, при приемлемой динамике.
Скаут
AshotIO
почти 3 года
МаскаНаБороде27/11/2021 12:46

Владел проводными MDR-1A, когда-то был фанатом этого бренда и готов был куп …Владел проводными MDR-1A, когда-то был фанатом этого бренда и готов был купить проводные топы, но умные люди вовремя отговорили (не тупые и продажные российские блогеры). После сенхов эти сони не мог слушать более 5мин - вызывали рвотный рефлекс, но что самое удивительное - все хвалят эти уши (за свою цену естественно). Беспровод сони не слушал, не было никакого желания после их проводных.


Ну хз, mdr-1a топ. Их нужно настраивать, а не просто подключил и вау, с сони так никогда не работало.
Ученик
МаскаНаБороде
почти 3 года
AshotIO27/11/2021 11:48

Речь о том и ведётся, что вы вопроса не понимаете и ведётесь на рейтинги пр …Речь о том и ведётся, что вы вопроса не понимаете и ведётесь на рейтинги продажные и тд. Что и было сразу сказано, что работают по схеме эпла, пиар выше качества. Если живёте в мире грёз, где всё ещё дорого значит есть за что, а не просто потому что, чтобы, то поздравляю, времена давно прошли. Посмотрите про то как реклама работала раньше и работает сейчас, фуфло втюхивают, а люди пусть улыбаются. Даже ваш комментарий без каких то фактов выглядит как монолог продавца - консультанта.


Владел проводными MDR-1A, когда-то был фанатом этого бренда и готов был купить проводные топы, но умные люди вовремя отговорили (не тупые и продажные российские блогеры). После сенхов эти сони не мог слушать более 5мин - вызывали рвотный рефлекс, но что самое удивительное - все хвалят эти уши (за свою цену естественно). Беспровод сони не слушал, не было никакого желания после их проводных.
Скаут
AshotIO
почти 3 года
Tol827/11/2021 09:59

Странно видеть, как люди отговаривают людей покупать объективно хорошие нау …Странно видеть, как люди отговаривают людей покупать объективно хорошие наушники по сильно сниженной цене. Не первый год эта модель занимает топовые места в большом количестве рейтингов и сравнений, как лучшее соотношение цена/качество, лучшие наушники и т.д. (при том, что на момент составления этих рейтингов они были по 25-30к)Если пытаться придираться к цене, причем в таком ключе, как "функция 1 есть и у наушников N, а стоят они в 2 раза дешевле", но не учитывать другие плюсы сони и минусы наушников N, то да, вы можете быть правы в своих суждениях, но объективно они никак не влияют на комплексную оценку сони.Если включать аудиофильский снобизм, то что вообще эти люди забыли здесь, среди наушников по цене хороших проводов? И да, даже адекватные аудиофилы сейчас признают, что за свои деньги эти наушники заслуживают внимания. В итоге, аргументы против этих наушников имеют под собой мало оснований, поэтому, если кто-то раздумывает насчет покупки, то объективно - наушники хороши. Посоветовать можно лишь послушать перед покупкой лично, потому что у разных брендов есть разные особенности звучания, а также важен комфорт при носке, который, у всех нас, индивидуален.


Речь о том и ведётся, что вы вопроса не понимаете и ведётесь на рейтинги продажные и тд. Что и было сразу сказано, что работают по схеме эпла, пиар выше качества. Если живёте в мире грёз, где всё ещё дорого значит есть за что, а не просто потому что, чтобы, то поздравляю, времена давно прошли. Посмотрите про то как реклама работала раньше и работает сейчас, фуфло втюхивают, а люди пусть улыбаются. Даже ваш комментарий без каких то фактов выглядит как монолог продавца - консультанта.
Скаут
Zentif
почти 3 года
Tol827/11/2021 09:59

Если включать аудиофильский снобизм, то что вообще эти люди забыли здесь, с …Если включать аудиофильский снобизм, то что вообще эти люди забыли здесь, среди наушников по цене хороших проводов? И да, даже адекватные аудиофилы сейчас признают, что за свои деньги эти наушники заслуживают внимания.



Я, как неадекватный по вашему заявлению, аудиофил с техникой от силы за 10-15к с уверенностью могу сказать как обладатель XM4, что наушники крайне невыразительные и действительно стоят как проводные накладные за 7-10 т.р., а порой даже и хуже. Без пресетов и эквалайзера так вообще того не стоят. Что уж сравнивать с Chi-Hi-Fi внутриканалами за те же деньги.

Послушать перед прослушиванием мало. Я бы посоветовал посидеть в них часок и позаниматься любимым делом и посмотреть не вспотеют ли уши и насколько это будет комфортно для пользователя.

Объективный плюс, что наушники почти не отдают звук во вне в отличии от Q30 например, но сравнивая их лоб в лоб выглядят как похожие устройства с точки зрения звучания, только в 4 раза разницы по цене, а ещё Xm4 на ощупь хуже из-за использования пластика в оголовье.
Скаут
OneplusOneLove
почти 3 года
Tol827/11/2021 09:59

Странно видеть, как люди отговаривают людей покупать объективно хорошие нау …Странно видеть, как люди отговаривают людей покупать объективно хорошие наушники по сильно сниженной цене. Не первый год эта модель занимает топовые места в большом количестве рейтингов и сравнений, как лучшее соотношение цена/качество, лучшие наушники и т.д. (при том, что на момент составления этих рейтингов они были по 25-30к)Если пытаться придираться к цене, причем в таком ключе, как "функция 1 есть и у наушников N, а стоят они в 2 раза дешевле", но не учитывать другие плюсы сони и минусы наушников N, то да, вы можете быть правы в своих суждениях, но объективно они никак не влияют на комплексную оценку сони.Если включать аудиофильский снобизм, то что вообще эти люди забыли здесь, среди наушников по цене хороших проводов? И да, даже адекватные аудиофилы сейчас признают, что за свои деньги эти наушники заслуживают внимания. В итоге, аргументы против этих наушников имеют под собой мало оснований, поэтому, если кто-то раздумывает насчет покупки, то объективно - наушники хороши. Посоветовать можно лишь послушать перед покупкой лично, потому что у разных брендов есть разные особенности звучания, а также важен комфорт при носке, который, у всех нас, индивидуален.


Полностью с вами согласен, сам такими пользуюсь 3ий месяц, полность устраивают.
Если коротко берите не думайте если не жалко 20к за уши , если жалко то не пишите какие они плохие
Новичок
Tol8
почти 3 года
Странно видеть, как люди отговаривают людей покупать объективно хорошие наушники по сильно сниженной цене. Не первый год эта модель занимает топовые места в большом количестве рейтингов и сравнений, как лучшее соотношение цена/качество, лучшие наушники и т.д. (при том, что на момент составления этих рейтингов они были по 25-30к)
Если пытаться придираться к цене, причем в таком ключе, как "функция 1 есть и у наушников N, а стоят они в 2 раза дешевле", но не учитывать другие плюсы сони и минусы наушников N, то да, вы можете быть правы в своих суждениях, но объективно они никак не влияют на комплексную оценку сони.
Если включать аудиофильский снобизм, то что вообще эти люди забыли здесь, среди наушников по цене хороших проводов? И да, даже адекватные аудиофилы сейчас признают, что за свои деньги эти наушники заслуживают внимания.
В итоге, аргументы против этих наушников имеют под собой мало оснований, поэтому, если кто-то раздумывает насчет покупки, то объективно - наушники хороши. Посоветовать можно лишь послушать перед покупкой лично, потому что у разных брендов есть разные особенности звучания, а также важен комфорт при носке, который, у всех нас, индивидуален.
Ученик
blizzak5
почти 3 года
AshotIO27/11/2021 02:35

За такие, честно хз. Но у тех же сони звук и прочие приблуды есть в моделях …За такие, честно хз. Но у тех же сони звук и прочие приблуды есть в моделях пониже до 10к+-. Наушники в принципе не выбираются так, что Я говорю, вот эта моделька пушка и все ринулись покупать. Прос о элементарно модельный ряд просмотреть прослушать самому и понять, где +10к за дизайн берут и бесполезные функции, а где по делу. За такие бабки брать блютуз, у которого качество останавливается за счёт ограничений и специфики блютуз, это тупо. За такие деньги у Тебя должна стоять звуковая карта и по поводу подключено что то топовое, да опять там хз, сони 1-mdr серии или типо того. А тут игрушка, маркетинг.Честно во первых хотелось бы понять, а зачем он нужен? Весь шумодава работает +- одинаково и когда будет очень шумно за бортом, то Ты на стену лесть будешь от ощущения, как Тебе давит этот шумодав. Эти наушники надевал в помещении, где люди красили сидели и пшыкади периодически, не очень шумно, но именно определённые частоты, которые он в противофазе слал, доводили чуть ли не до головокружения, а шумодав у меня в наушниках тоже есть, не такой пафосный, но суть в том, что не первый раз такое надеваю. Повторю то, что сказал выше, есть модели ниже стоящие у которых офф цены от 16 изначально и по сути, вооообще ничем не хуже, а то и ещё ниже. Тут работает типо "жадность" на функции и мышление типо, да лан переплачу чуток, зато вон какие прибамбасы. А эти прибамбасы на пару раз, а дальше просто убеждение себя и всех вокруг, что ДА ЭТО ТОП СТОИХ ДЕНЕГ СТОЯТ. Чудеса маркетинга.


у меня не первый год xm2 модель. шумодав очень спасает в офисе, в самолете, в метро. ниче не давит, никуда не лезу.

так что все еще жду ответ на вопрос - у кого на рынке лучше шумодав, чем у сони?

то что вы предложили, там шумодав хуже в 2 раза, так что не подходит.
Скаут
AshotIO
почти 3 года
suvlehim26/11/2021 22:15

А что не шлак за такие шиши?(серьезно)


За такие, честно хз. Но у тех же сони звук и прочие приблуды есть в моделях пониже до 10к+-. Наушники в принципе не выбираются так, что Я говорю, вот эта моделька пушка и все ринулись покупать. Прос о элементарно модельный ряд просмотреть прослушать самому и понять, где +10к за дизайн берут и бесполезные функции, а где по делу. За такие бабки брать блютуз, у которого качество останавливается за счёт ограничений и специфики блютуз, это тупо. За такие деньги у Тебя должна стоять звуковая карта и по поводу подключено что то топовое, да опять там хз, сони 1-mdr серии или типо того. А тут игрушка, маркетинг.

blizzak526/11/2021 22:27

а что брать, если шумодав нужен?


Честно во первых хотелось бы понять, а зачем он нужен? Весь шумодава работает +- одинаково и когда будет очень шумно за бортом, то Ты на стену лесть будешь от ощущения, как Тебе давит этот шумодав. Эти наушники надевал в помещении, где люди красили сидели и пшыкади периодически, не очень шумно, но именно определённые частоты, которые он в противофазе слал, доводили чуть ли не до головокружения, а шумодав у меня в наушниках тоже есть, не такой пафосный, но суть в том, что не первый раз такое надеваю. Повторю то, что сказал выше, есть модели ниже стоящие у которых офф цены от 16 изначально и по сути, вооообще ничем не хуже, а то и ещё ниже. Тут работает типо "жадность" на функции и мышление типо, да лан переплачу чуток, зато вон какие прибамбасы. А эти прибамбасы на пару раз, а дальше просто убеждение себя и всех вокруг, что ДА ЭТО ТОП СТОИХ ДЕНЕГ СТОЯТ. Чудеса маркетинга.
Арбитр
Keks08
почти 3 года
ДимаизДонецка26/11/2021 21:50

А мастеркард бонус?


Он капает в виде бонусов Яндекс плюса, после получения товара

@team можно закрывать цена изменилась.
Ученик
blizzak5
почти 3 года
AshotIO26/11/2021 21:45

Круто, сони поняли, что выгоднее делать Г и пиарить его, взяв пример с айфо …Круто, сони поняли, что выгоднее делать Г и пиарить его, взяв пример с айфона. Браво! Все глупцы уже точно, взяли этот шлак. Звук на 5-7к максимум. Брать ради шумодава - земля пухом. Модель полнейший шлак за такие шиши.


а что брать, если шумодав нужен?
Скаут
suvlehim
почти 3 года
AshotIO26/11/2021 21:45

Круто, сони поняли, что выгоднее делать Г и пиарить его, взяв пример с айфо …Круто, сони поняли, что выгоднее делать Г и пиарить его, взяв пример с айфона. Браво! Все глупцы уже точно, взяли этот шлак. Звук на 5-7к максимум. Брать ради шумодава - земля пухом. Модель полнейший шлак за такие шиши.


А что не шлак за такие шиши?(серьезно)
Ученик
ДимаизДонецка
почти 3 года
Keks0826/11/2021 21:28

Да, карта альфы Яндекс.


А мастеркард бонус?
Скаут
AshotIO
почти 3 года
Круто, сони поняли, что выгоднее делать Г и пиарить его, взяв пример с айфона. Браво! Все глупцы уже точно, взяли этот шлак. Звук на 5-7к максимум. Брать ради шумодава - земля пухом. Модель полнейший шлак за такие шиши.
Арбитр
Keks08
почти 3 года
ДимаизДонецка26/11/2021 21:13

На карту? Ты про яндекс от альфы ?


Да, карта альфы Яндекс.
Ученик
ДимаизДонецка
почти 3 года
Keks0826/11/2021 21:08

Да бонусы Яндекс Плюса. И потом кэшбек на карту 10%.


На карту? Ты про яндекс от альфы ?
Скаут
suvlehim
почти 3 года
arst26/11/2021 20:41

не закончились, а dr head зажидился. отменил заказ (там человек отписал) и …не закончились, а dr head зажидился. отменил заказ (там человек отписал) и цену подняли


Наушники по указанной цене закончились, скидку можно закрывать, так лучше?
Арбитр
Keks08
почти 3 года
ДимаизДонецка26/11/2021 20:56

А как они выглядят? Чисто число плюсов ? Мне не пришло


Да бонусы Яндекс Плюса. И потом кэшбек на карту 10%.
Скаут
Zhu_lik
почти 3 года
Бегите..тьфу! Берите, глупцы!
Ученик
ДимаизДонецка
почти 3 года
Keks0826/11/2021 20:44

Да, оплачивал недавно детям часы, после получения бонусы практически сразу …Да, оплачивал недавно детям часы, после получения бонусы практически сразу пришли, имею ввиду бонусы да оплату мастеркард.


А как они выглядят? Чисто число плюсов ? Мне не пришло
Арбитр
Keks08
почти 3 года
ДимаизДонецка26/11/2021 19:30

Оплатил альфой колонку за 21к и мне не дали эти 2000 мастеркард бонусных. Д …Оплатил альфой колонку за 21к и мне не дали эти 2000 мастеркард бонусных. Дали тока 200 которые по умолчанию В поддержке сказали сбой и позде сделают все. У тебя сразу прилетели?


Да, оплачивал недавно детям часы, после получения бонусы практически сразу пришли, имею ввиду бонусы да оплату мастеркард.
default-user-227708
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.