Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я же написал почта России, отменить продавец не смог так как заказ типо отправлен, кароче я час где то переписывался с поддержкой тмалл и Алика нечем не помогли... буду писать заявление на почте на отказ от посылки пусть едет обратно, спор и верну бабки, не вернут статья на vc все решит за пару часов
Кто доставляет?
Если DPD то:
1. можешь сделать отмену через сайт. dpd.ru/ols…e=1
2. можешь позвонить 8 (800) 2504434 и попросить отменить заказ.
3. можешь попросить продавца сделать отмену со своей стороны.
В моем случае на дпд у оператора пока трек не отобразился, подозреваю, что продавец дал левый трек, но продавец пошёл на контакт, сделал отказ, как вернётся на склад, то попросил открыть спор для возврата денег.
Продавец был Tmall plus.
Мои действия были таковыми: Я сразу отменил заказ, сделал скриншоты отмененного заказа (как знал), начал оспаривать заказ у банка, где оператор дал инфу ждать до 09.12. был нюанс, что алик его не зафиксировал.
Оператор на алике сказал, что хз почему продавец отправил заказ.
Мои действия дальше: в данный момент подготавливаю структурированное письмо для алика и банка со скринами, чтобы все зафиксировать, как трек трекнится у перевозчика, то попробуй отменить со своей стороны.
Ну, и сделаю гайд, для таких как я, как нужно действовать на будущее, возможно, кому-то да поможет
Ну как и ожидалось почта нечем тоже не помогла, ток сказала что можно прийти написать заявление на возврат и они сразу же отправят обратно, ну а дальше спор и возврат денег выглядит пока не особо сложно ну или через банк оспорить операцию, но это долго
Мне отменённый самим Ali заказ на 5к отправили.
это Tmall plus.
но, походу, схема такая же.
Достучался
У меня был случай заказал телефон в Китае, по предзаказу типа, передумал - писал в чат гневные отповеди, требовал отменить заказ - через неделю отменили.
Если продовец сам не принял отмену, то система сама отменяет
Поэтому Китайцы делают финт ушами и ставят статус отправлено и дают трек, который просто был зарегистрирован для отправления, но фактически на почту ни чего не отнес
На все уговоры отменить заказ, пишит одно"посылка отправлена, я не могу это отменить"
Али ни чем помочь тоже не сможет, т.к по правилам продавец во всем прав, он может отправить за эти 24 часа товар и не принимать запрос на отмену
Так что нужно хорошенько подумать, прежде чем заказывать у другого продавца такой же товар но на пару сотен рублей дешевле, т.к можно оказаться в такой ситуации, что по итогу получишь ты два товара
Забудь о возврате. Просто забирал товар и все
Как возвращал? Просто не забирал?
Спасибо. отправили aliexpress standard shipping.
Забавно, что информацию о посылке они получили за час раньше, чем я её заказал))
Классно, что все ТП работают по МСК, никакой круглосуточной поддержки нет, а ТП Али - это вообще какой-то нереальный , думал, что хуже ТП Билайна ничто не работает.
Позвони в транспортную компанию которая доставляет. Так же было, после отмены через 5 дней деньги вернули
жестяк, это Tmall plus))
Получается, только не забирать и морозить деньги на месяц?
Спасибо за советы!
Очевидно работать
Так на работу уже приехал