Домашняя страница/Аэрозольный пистолет Добрыня
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Аэрозольный пистолет Добрыня

3 973₽
5 000₽
(21%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
ВечноВминусе

Подробнее о скидке

В наше нестабильное и неспокойное время стоит побеспокоиться о себе.
В комплекте нет снарядов, +500р за пачку из 4х штук.
Беглое изучение рынка АУ показало, что Добрыня самый норм, так емкость сразу на 5 зарядов, если что все гопники во дворе будут рыдать горькими слезами!
Все для уважаемых пепперчан!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
112 комментариев
отсортированы по
default-user-228905
Написать комментарий..
Новичок
Kotus
почти 3 года
Вещь!!
И самое главное, без мушки!!
Скаут
Sergei_Lebedev
почти 3 года
ВечноВминусе30/11/2021 13:49

сейчас очень, прям ОЧЕНЬ геморно даже травмат себе легально получить и еще …сейчас очень, прям ОЧЕНЬ геморно даже травмат себе легально получить и еще более геморно его содержать.Поэтому АУ (аэрозольные устройства) вполне неплохая замена, им и не покалечишь никого случайно.


Зато тебя легко покалечат при случае.
Скаут
ALEXsey_
почти 3 года
Buxx30/11/2021 16:54

Ну вечность - понятие условное, в паспорте так)В остальном, о чём и говорю …Ну вечность - понятие условное, в паспорте так)В остальном, о чём и говорю - каждому своё по духу.


в паспорте ничего нет про 10 лет. есть про 1000 срабатываний .. а с заменой CR-2 это не говорится. Если бы батарейка была бы вечной то зачем индикатор разряда?
Ты прав, просто ты привел свои аргументы я обосновал свои вот и все;)

_UQT30/11/2021 17:01

Главное мушку спилить ..а ее тут нет? Тогда нормально


есть .. но очень маленькие

Максим_Кутуков30/11/2021 13:58

Самое главное преимущество баллончиков перед такими пистолетами это то что …Самое главное преимущество баллончиков перед такими пистолетами это то что баллончик не похож на пистолет. Нужно не забывать доставая такой у оппонента может оказаться боевой


ага .. в обьяснительной чувака который ударил палкой по голове будет написано: в руке нападавший держал предмет похожий на пистолет. и слово пистолет тут будет определяющим.
Ученик
_UQT
почти 3 года
Главное мушку спилить ..а ее тут нет? Тогда нормально
Скаут
Buxx
почти 3 года
Ну вечность - понятие условное, в паспорте так)
В остальном, о чём и говорю - каждому своё по духу.
Скаут
ALEXsey_
почти 3 года
Buxx30/11/2021 16:12

1. Согласен, такое есть) Он толстяк. А ещё из минусов - нет предохранителя. …1. Согласен, такое есть) Он толстяк. А ещё из минусов - нет предохранителя.2. Да там вечный элемент питания, раз в 10 лет по паспорту нужно менять. Пьезо-воспламенитель - это воспламенение без бойка, там контактные группы, которые активируют выброс ирританта.3. 4 мл у Премьера против 2,2 мл у Удара 2М. Не, точно не путаю. Был и Удар - он оставляет кляксу, а с этого плевок мощнее, аж стекает) И у Удара бывали осечки, когда боёк просто не накалывает капсюль.4. На самом деле, за этим и необходимо отстрелять пробные патроны. Чтобы понять, как быстро отщелкнуть кассету, и как быстро её поменять на новую, как его выхватывать, и что может зацепиться, как держать палец и руку вообще.По поводу баллона спорить не буду, особенно, пенные хороши, да и компактнее) Но в стрессовой ситуации есть вариант вылить всё содержимое слишком быстро. Хотя, и с пистолетом можно сделать слишком много выстрелов за раз. В общем, каждому своё.


2) вечного ничего не бывает тем более батареек. Не знаю где вы в паспорте нашли про 10 лет. Пьезоэлемент при сжатии вырабатывает электричество которое используется при активации бам ... насколько я догоняю, пьезо воспламенитель используется в осе ... а в премьере батарейка. 3) в вашем списке выбора удар не присутствовал, я тебе и напсиал что ты путаешь с ударом ... а в сравнение с Добрыней из темы и твоего списка у них емкости практически одинаковые 4 мл .. ну может длина бама разнится на 4 мм. 4) отщелкивать кассету можно и лежа на диване без отстрела .. что тебе это даст? Не меняется такая кассета в стрессовых ситуациях быстро ... если 4 выстрела Премьера не помогли, нужно стараться выкинуть его как можно дальше и бежать.
Все эти пукалки дают ложное чувство защищенности. Чем проще устройство в применении тем оно будет более эффективным. Баллончик это классика опробированная годами. А пистульки из пластмассы это маркетинг дабы срубить денюжку. В размере больше, осечки дает, патроны клинят, попробуй из него еще попади, требует подготовки,стоит несоизмеримо больше баллончика, звенят на рамках (кроме добрыни), на просвет имеют форму пистолета что вызывает вопросы, могут вызвать доп агрессию до момента конфликта и т д ... зачем столько проблем на ровном месте?
Скаут
DEMAN74
почти 3 года
WorldPresident30/11/2021 15:58

Для улицы взял Black X2 65 струйно-аэрозольный, для дома Боец струйно-пенны …Для улицы взял Black X2 65 струйно-аэрозольный, для дома Боец струйно-пенный. Для женщин советую Black 25, все же 65 великоват для сумочки


На днях отведал аэрозоль снесенный ветром от Black X2 такое себе удовольствие, благо немного ртом вдохнул. - в ветряную погоду не рекомендую, склоняюсь больше к шпаге.
Ученик
Romario74
почти 3 года
Максим_Кутуков30/11/2021 13:58

Самое главное преимущество баллончиков перед такими пистолетами это то что …Самое главное преимущество баллончиков перед такими пистолетами это то что баллончик не похож на пистолет. Нужно не забывать доставая такой у оппонента может оказаться боевой


Я так и представил живо обратную ситуацию, ты не пистолет а баллончик достаешь и твой благородный противник такой - "Ок, я же джентельмен, тоже достану баллончик, а не ПМ.."

Requ30/11/2021 14:41

вид накачанного тела может и поможет (визуально), но по факту - нет


Это только в гачимучи фильмах . А по факту - точно нет.
Скаут
WorldPresident
почти 3 года
ALEXsey_30/11/2021 16:01

ты с кемто конфликтуешь на своей же территории?


мне не нравится сосед, странный. судя по повадкам какой-то королёк из деревни, переехавший в город, со странным нервным тиком и поведением. по его мнению все должны вести вокруг себя тихо в любое время недели, не шуметь, кино не смотреть, потому что у него нервная работа. зато сам смотрит до 2 ночи. не хочу чтоб приходил еще. каждое новое его общение начинаю фиксировать на диктофон + вешаю камеру перед дверью и одну изнутри, направленную на дверь. каждое его желание пообщаться теперь будет встречаться предупреждением, в случае игнора - потом перец в глаза, который у входной двери. лучше перебздеть, чем недобздеть.
Скаут
удалено341245
почти 3 года
От комаров?
Скаут
Yaroslavyaroslav
почти 3 года
Цена этого пистолета 2800 рублей. Можно купить на сайте производителя, только у них минимальная партия - 15 штук))
Ученик
Pash_kin
почти 3 года
А я себе пионер взял, хочешь газ, хочешь сигнал охотника, а холостые гром так вообще бабахают будь здоров)
Скаут
Buxx
почти 3 года
ALEXsey_30/11/2021 16:01

1) Неудобный в ношении. 2)Постоянно нужно контролировать батарейку, что не …1) Неудобный в ношении. 2)Постоянно нужно контролировать батарейку, что не сдохла. Что такое пьезо-воспламенитель? 3) Сильно больше это сколько? ты путаешь с ударом 5) кассета не отлетает, ее нужно вытаскивать .. а потом проявив не дюжую сноровку вставить новую.ИМХО пока они все проирывают балончикуИМХО и не для сумочки тоже лучше взять 2*25 чем один 75. как я понимаю в 25 состав более ядреный.в Блек 75 CS - 0.32% в Блек 25 = 0.83% Его не видно в руке (т е есть эффект неожиданности) И их проще распределить по разным местам. А что значит для дома? ты с кемто конфликтуешь на своей же территории?


1. Согласен, такое есть) Он толстяк. А ещё из минусов - нет предохранителя.
2. Да там вечный элемент питания, раз в 10 лет по паспорту нужно менять. Пьезо-воспламенитель - это воспламенение без бойка, там контактные группы, которые активируют выброс ирританта.
3. 4 мл у Премьера против 2,2 мл у Удара 2М. Не, точно не путаю. Был и Удар - он оставляет кляксу, а с этого плевок мощнее, аж стекает) И у Удара бывали осечки, когда боёк просто не накалывает капсюль.
4. На самом деле, за этим и необходимо отстрелять пробные патроны. Чтобы понять, как быстро отщелкнуть кассету, и как быстро её поменять на новую, как его выхватывать, и что может зацепиться, как держать палец и руку вообще.

По поводу баллона спорить не буду, особенно, пенные хороши, да и компактнее) Но в стрессовой ситуации есть вариант вылить всё содержимое слишком быстро. Хотя, и с пистолетом можно сделать слишком много выстрелов за раз. В общем, каждому своё.
Скаут
ВечноВминусе
почти 3 года
Alfox30/11/2021 15:22

Вы серьезно думаете, что боевые или типа того только у ментов?)))


нет конечно, еще у "бандитов" наверное, но так как они все сейчас в погонах, то да, в 95% огнестрел только у силовиков.

ALEXsey_30/11/2021 16:01

1) Неудобный в ношении. 2)Постоянно нужно контролировать батарейку, что не …1) Неудобный в ношении. 2)Постоянно нужно контролировать батарейку, что не сдохла. Что такое пьезо-воспламенитель? 3) Сильно больше это сколько? ты путаешь с ударом 5) кассета не отлетает, ее нужно вытаскивать .. а потом проявив не дюжую сноровку вставить новую.ИМХО пока они все проирывают балончикуИМХО и не для сумочки тоже лучше взять 2*25 чем один 65. как я понимаю в 25 состав более ядреный. Его не видно в руке (т е есть эффект неожиданности) И их проще распределить по разным местам. А что значит для дома? ты с кемто конфликтуешь на своей же территории?

плюс лцу для 2-3 метров скорее маркетинговых ход, а мы же ищем выгодные варианты!)
Скаут
ALEXsey_
почти 3 года
Buxx30/11/2021 15:41

В своё время выбор был между Пионером, Добрыней и Премьером, почитал обзор …В своё время выбор был между Пионером, Добрыней и Премьером, почитал обзоры и отзывы, выбрал Премьер-4 с ЛЦУ. По следующим причинам:1. Выше шанс успешного выстрела за счёт фронтальной загрузки и отсутствия механики. Патроны расположены как в Осе. И, кстати, ещё один плюс - очень напоминает травматический "взрослый" пистолет. 2. Пьезо-воспламенитель сильно быстрее детонирует патрон, исключена осечка. Установлен чип как в Осе, который за долю секунды вычисляет наиболее готовый к стрельбе патрон.3. Сильно больше ёмкость самого патрона, также за счёт большей массы "плевок" смеси преодолевает большее расстояние.4. Есть ЛЦУ, довольно чётко обозначающий точку попадания с 5 метров.5. В комплекте есть кассета для ещё 4 патронов. Отстреляв первые 4 штуки можно нажать кнопку, кассета с ними отлетит в сторону, и за секунду поставить новую кассету с патронами.Отстрелял 3 тренировочные кассеты, ни одной осечки, всё чётко, кучно и далеко.Использовал два раза по назначению, оба раза останавливающий эффект был отличным - заливает всю голову атакующему, и не смывается/не стирается за счёт масляно-гелевой текстуры.


1) Неудобный в ношении. 2)Постоянно нужно контролировать батарейку, что не сдохла. Что такое пьезо-воспламенитель? 3) Сильно больше это сколько? ты путаешь с ударом 5) кассета не отлетает, ее нужно вытаскивать .. а потом проявив не дюжую сноровку вставить новую.
ИМХО пока они все проирывают балончику

WorldPresident30/11/2021 15:58

Для улицы взял Black X2 65 струйно-аэрозольный, для дома Боец струйно-пенны …Для улицы взял Black X2 65 струйно-аэрозольный, для дома Боец струйно-пенный. Для женщин советую Black 25, все же 65 великоват для сумочки


ИМХО и не для сумочки тоже лучше взять 2*25 чем один 75. как я понимаю в 25 состав более ядреный.
в Блек 75 CS - 0.32% в Блек 25 = 0.83%

Его не видно в руке (т е есть эффект неожиданности) И их проще распределить по разным местам.
А что значит для дома? ты с кемто конфликтуешь на своей же территории?
Скаут
WorldPresident
почти 3 года
Для улицы взял Black X2 65 струйно-аэрозольный, для дома Боец струйно-пенный. Для женщин советую Black 25, все же 65 великоват для сумочки
Скаут
Max_Fatakhov
почти 3 года
SUser30/11/2021 15:21

Собак можно перцем заливать


Да вы,батенька,гурман...
Скаут
Buxx
почти 3 года
В своё время выбор был между Пионером, Добрыней и Премьером, почитал обзоры и отзывы, выбрал Премьер-4 с ЛЦУ. По следующим причинам:
1. Выше шанс успешного выстрела за счёт фронтальной загрузки и отсутствия механики. Патроны расположены как в Осе. И, кстати, ещё один плюс - очень напоминает травматический "взрослый" пистолет. 2. Пьезо-воспламенитель сильно быстрее детонирует патрон, исключена осечка. Установлен чип как в Осе, который за долю секунды вычисляет наиболее готовый к стрельбе патрон.
3. Сильно больше ёмкость самого патрона, также за счёт большей массы "плевок" смеси преодолевает большее расстояние.
4. Есть ЛЦУ, довольно чётко обозначающий точку попадания с 5 метров.
5. В комплекте есть кассета для ещё 4 патронов. Отстреляв первые 4 штуки можно нажать кнопку, кассета с ними отлетит в сторону, и за секунду поставить новую кассету с патронами.

Отстрелял 3 тренировочные кассеты, ни одной осечки, всё чётко, кучно и далеко.

Использовал два раза по назначению, оба раза останавливающий эффект был отличным - заливает всю голову атакующему, и не смывается/не стирается за счёт масляно-гелевой текстуры.
Скаут
Махмут
почти 3 года
SomeoneElse30/11/2021 15:21

Смех смехом, но по сути сценарий, как я его зову, "дикий запад" - имхо чут …Смех смехом, но по сути сценарий, как я его зову, "дикий запад" - имхо чуть ли не основная причина для покупки травмата, для всего остального баллончик выглядит более разумно.


Примерно да,согласен.Только надо понимать,что если что то носишь с собой,значит будь готов его применить,а потом нести за это ответственность.
Мне как то встретился "бармалей" у электрички-с баллончиком,ножом и пистолетом. И с таким арсеналом мне кажется там не совсем здоровый человек
Новичок
krot
почти 3 года
Аэрозольный пистолет Удар 2М тоже норм
Скаут
Ber_Sek
почти 3 года
Alfox30/11/2021 15:26

Что б заказ не оплачивать?))))


Скаут
Alfox
почти 3 года
Ber_Sek30/11/2021 15:25

В пункте выдачи можно попробовать?


Что б заказ не оплачивать?))))
Скаут
Ber_Sek
почти 3 года
В пункте выдачи можно попробовать?
Скаут
Alfox
почти 3 года
ВечноВминусе30/11/2021 14:04

Зачем так утрировать, он для бытовых потасовок во дворе, и девушкам от ревн …Зачем так утрировать, он для бытовых потасовок во дворе, и девушкам от ревнивых бывших подойдёт. Направлять его на ментов вообще не стоит, учитывая, что сейчас они травмируются даже от пластиковых стаканчиковТолько один выдал 3500, но там доставка и сайт хз. Тут привезут в любую деревню


Вы серьезно думаете, что боевые или типа того только у ментов?)))
Скаут
SUser
почти 3 года
удалено43047530/11/2021 14:17

Холостыми там еще собак хорошо отпугивать . Так что игрушка не плохая.


Собак можно перцем заливать
Скаут
SomeoneElse
почти 3 года
Махмут30/11/2021 13:46

"пора бы купить пистолет для самообороны,а то столько дебилов с пистолетами …"пора бы купить пистолет для самообороны,а то столько дебилов с пистолетами ходит..."


Смех смехом, но по сути сценарий, как я его зову, "дикий запад" - имхо чуть ли не основная причина для покупки травмата, для всего остального баллончик выглядит более разумно.
Скаут
ВечноВминусе
почти 3 года
Horns30/11/2021 15:11

Ну это все преодолимые препятствия. Но все равно взял обычное ружье для обо …Ну это все преодолимые препятствия. Но все равно взял обычное ружье для обороны дома. Препод сразу сказал что травмат это геморой с МВ1д после применения и часто превышение если нападавший напишет заяву. Поэтому по его словам нужно сразу дробью в тело и потом второй выстрел в воздух... Но это когда выхода нет другого. А если стрелять вначале в влздух да еще и с травмата то высока вероятность что его в жопу запихнут стреляющему


я об этом же, сразу огнестрел для защиты дома и когда уже совсем выбора нет
Скаут
SUser
почти 3 года
Чем он лучше баллона? Балон в 10 раз дешевле, чем этот кусок пластмассы + ещё заряды к нему отдельно - мало и дорого.
Новичок
enotik911
почти 3 года
5755500-AvdvL.jpg
Пламя
Horns
почти 3 года
ВечноВминусе30/11/2021 14:10

разрешение, обучение, хранение.Это теперь не травмат вообще, теперь это огн …разрешение, обучение, хранение.Это теперь не травмат вообще, теперь это огнестрельное оружие ограниченного поражения, плюс не забывайте, что целясь в ногу легко попасть в глаз, а там все, сам поедешь вместо хулигана


Ну это все преодолимые препятствия. Но все равно взял обычное ружье для обороны дома. Препод сразу сказал что травмат это геморой с МВ1д после применения и часто превышение если нападавший напишет заяву. Поэтому по его словам нужно сразу дробью в тело и потом второй выстрел в воздух... Но это когда выхода нет другого. А если стрелять вначале в влздух да еще и с травмата то высока вероятность что его в жопу запихнут стреляющему
default-user-228905
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.