Домашняя страница/100 или 200 баллов Fixprice за самовывоз
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

100 или 200 баллов Fixprice за самовывоз

Поделился(-ась)
удалено381796

Подробнее о скидке

С 02 декабря по 09 декабря 2021 года проводится акция «Промокод за заказ – 28». После получения заказа, оформленного с самовывозом в интернет-магазине Fix Price на сайте fix-price.ru, клиенту в течение 7 рабочих дней направляется Промокод e-mail сообщением на адрес, указанный при оформлении заказа. Размер начисляемых баллов по акции: 100 баллов – при сумме заказа от 900 рублей до 1199 рублей; 200 баллов – при сумме заказа 1200 рублей и более. 1 Балл = 1 рубль. На один e-mail клиента за заказы, оформленные в период проведения акции, может быть отправлено не более 5 промокодов. Срок активации Промокода до 26.12.2021. Баллы доступны для списания в течение 30 дней с момента активации.
36 комментариев
отсортированы по
default-user-229572
Написать комментарий..
Скаут
удалено434059
почти 3 года
АлексЯ03/12/2021 10:22

1000 за куар не пришла, хотя все условия выполнены! Доверия нет подобным ак …1000 за куар не пришла, хотя все условия выполнены! Доверия нет подобным акциям. Сначало деньги - потом стулья...


Сбер тоже давать не хотел 1800 ,но пару звонков и вуаля,сразу перевели .
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
super_mancTX03/12/2021 17:05

позорище сама акция и ка-во товара


Ну уж сок, туалетная бумага и быт.химия, чипсы там, да и ещё много чего подобного - вроде по качеству не отличаются от идентичных позиций в других магазинах, не?

(то, что баллов стали давать меньше чем раньше - да, в каком-то смысле "позорище", 300 от 1000 было интереснее...)
Ученик
удалено142312
почти 3 года
позорище сама акция и ка-во товара
Скаут
Bogdan_A
почти 3 года
Danje03/12/2021 15:16

Да уж... Вы с антиваксерами определенно стоите друг друга. Просто братья по …Да уж... Вы с антиваксерами определенно стоите друг друга. Просто братья по разуму, один уровень.


Я тут ни при чем. Просто мнением делюсь
Скаут
Danje
почти 3 года
Bogdan_A03/12/2021 15:01

Случайный прохожий (за давностью событий не помню конкретную дату пересечен …Случайный прохожий (за давностью событий не помню конкретную дату пересечения и внешность этого человека на улице) проходя мимо сказал что этих шутников очень много, однако они дохнут всё таки говорит, но медленно, жалел он их, жалкие такие говорит


Да уж... Вы с антиваксерами определенно стоите друг друга. Просто братья по разуму, один уровень.
Скаут
Bogdan_A
почти 3 года
Danje03/12/2021 10:44

А меня вот смущает, что некоторые люди не знают о таком понятии как шутка.С …А меня вот смущает, что некоторые люди не знают о таком понятии как шутка.Стучите им в поддержку, мне тоже не сразу дали.


Случайный прохожий (за давностью событий не помню конкретную дату пересечения и внешность этого человека на улице) проходя мимо сказал что этих шутников очень много, однако они дохнут всё таки говорит, но медленно, жалел он их, жалкие такие говорит

Алексей203/12/2021 14:17

"Капилляр (от лат. capillaris — волосяной) является самым тонким сосудом в …"Капилляр (от лат. capillaris — волосяной) является самым тонким сосудом в организме человека и других животных. Средний диаметр капилляра составляет 5—10 мкм"Признаюсь, не знал (запамятовал), думал крупнееНО[Изображение] Если бы чипы были крупнее 6 мкм - то разве их любопытные не увидели бы в простейший школьный микроскоп, например?Обсуждать - согласен, смысла нет, но логика в посыле насчёт капилляров, имхо, там хромает...


Так углеродная нить и капилляр это разные вещи. Ну и думаю не стоило подавать им идею. Теперь они вполне могут начать отрезать людям руки и с помощью микроскопов с сима Лэнд искать чипы в отрезанных конечностях. Которых там нет.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Bogdan_A03/12/2021 14:07

Гипотетически потому что у меня информация неполная. Она ограничена cведени …Гипотетически потому что у меня информация неполная. Она ограничена cведениями с lor и xda. Чип останется на месте потому что шире капилляров. Это бессмысленно обсуждать, потому что да, пусть технически это реализуемо, но очень дорого и нецелесообразно. Отслеживать человеков удобнее старыми добрыми методамиТа же иваси в масле вполне норм


"Капилляр (от лат. capillaris — волосяной) является самым тонким сосудом в организме человека и других животных. Средний диаметр капилляра составляет 5—10 мкм"

Признаюсь, не знал (запамятовал), думал крупнее

НО

5776935-gvJj1.jpg
Если бы чипы были крупнее 6 мкм - то разве их любопытные не увидели бы в простейший школьный микроскоп, например?

Обсуждать - согласен, смысла нет, но логика в посыле насчёт капилляров, имхо, там хромает...
Скаут
Bogdan_A
почти 3 года
Алексей203/12/2021 12:13

Возможно, я недостаточно силен в биологии, но мне казалось, что если частиц …Возможно, я недостаточно силен в биологии, но мне казалось, что если частица настолько мала, что её невозможно различить невооружённым взглядом - то и при попадании в кровь она не останется на месте, а станет циркулировать с кровью по всему организму, не?("гипотетически" - согласно ЧЬИХ "гипотез"?)


Гипотетически потому что у меня информация неполная. Она ограничена cведениями с lor и xda. Чип останется на месте потому что шире капилляров. Это бессмысленно обсуждать, потому что да, пусть технически это реализуемо, но очень дорого и нецелесообразно. Отслеживать человеков удобнее старыми добрыми методами

pavel_car03/12/2021 12:55

Это от 900р требуется потратить на всякий мусор


Та же иваси в масле вполне норм
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
pavel_car03/12/2021 12:55

Это от 900р требуется потратить на всякий мусор


Зачем вы вообще обращаете внимание на магазины, где продаётся, по вашему мнению, "мусор"?
Искатель
pavel_car
почти 3 года
Это от 900р требуется потратить на всякий мусор
Местный
Данила_Зубков
почти 3 года
Лесничий03/12/2021 00:32

Да, почти через месяц, уже слабо рассчитывал


Понял, спасибо
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Bogdan_A03/12/2021 11:55

Вакцина не выпивается. Её вводят в плечо, в мышцу,там чип гипотетически и о …Вакцина не выпивается. Её вводят в плечо, в мышцу,там чип гипотетически и остаётся. Человек не прав естественно, очередной антиваксеровский бред потому что возможности этих чипов на данный момент позволяют максимум взаимодействовать по nfc как пассивной метке. К тому же для нашей страны это дорого. Овчинка выделки не стоит. Но сама по себе возможность техническая существует.


Возможно, я недостаточно силен в биологии, но мне казалось, что если частица настолько мала, что её невозможно различить невооружённым взглядом - то и при попадании в кровь она не останется на месте, а станет циркулировать с кровью по всему организму, не?
("гипотетически" - согласно ЧЬИХ "гипотез"?)
Скаут
Den_is1
почти 3 года
удалено86403/12/2021 11:16

Где мои 1к за вакцинацию?Я бы чипы сразу в водопровод бахнул. Почистил зубы …Где мои 1к за вакцинацию?Я бы чипы сразу в водопровод бахнул. Почистил зубы = чипировался.


Или в интим смазку. Чпокнул и чипировался)))
Скаут
Bogdan_A
почти 3 года
Алексей203/12/2021 08:36

Даже если такие "наночипы" и существуют - а разве их через выпиваемую жидко …Даже если такие "наночипы" и существуют - а разве их через выпиваемую жидкость нельзя ввести?Но меня смущает именно то, что человек как будто уверен (!), что в обсуждаемой жидкости непременно (!) есть эти чипы, что "вакцинция" = "чипирование"...


Вакцина не выпивается. Её вводят в плечо, в мышцу,там чип гипотетически и остаётся. Человек не прав естественно, очередной антиваксеровский бред потому что возможности этих чипов на данный момент позволяют максимум взаимодействовать по nfc как пассивной метке. К тому же для нашей страны это дорого. Овчинка выделки не стоит. Но сама по себе возможность техническая существует.
Скаут
удалено864
почти 3 года
Где мои 1к за вакцинацию?

Алексей203/12/2021 08:36

Даже если такие "наночипы" и существуют - а разве их через выпиваемую жидко …Даже если такие "наночипы" и существуют - а разве их через выпиваемую жидкость нельзя ввести?Но меня смущает именно то, что человек как будто уверен (!), что в обсуждаемой жидкости непременно (!) есть эти чипы, что "вакцинция" = "чипирование"...


Я бы чипы сразу в водопровод бахнул. Почистил зубы = чипировался.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Danje03/12/2021 10:44

А меня вот смущает, что некоторые люди не знают о таком понятии как шутка.С …А меня вот смущает, что некоторые люди не знают о таком понятии как шутка.Стучите им в поддержку, мне тоже не сразу дали.


У нас чат местного блогера (новостного блогера, вообще-то, то есть я его читаю для местных новостей, а не для чего-то "головосносного") заполнен подобными "шутниками" - только они-то свои антивакционные настроения суют и активно продвигают в любую мало-мальски удобную тему! (и конструктивно говорить с ними не вижу возможности, там больше похоже на "повёрнутость", нежели на заблуждения, неверные представления и т.п.)).
Так что я уже ничему не удивляюсь, тем более, если понятие используется вот так настолько обиходно, как должное...
Скаут
Danje
почти 3 года
Алексей203/12/2021 08:36

Даже если такие "наночипы" и существуют - а разве их через выпиваемую жидко …Даже если такие "наночипы" и существуют - а разве их через выпиваемую жидкость нельзя ввести?Но меня смущает именно то, что человек как будто уверен (!), что в обсуждаемой жидкости непременно (!) есть эти чипы, что "вакцинция" = "чипирование"...


А меня вот смущает, что некоторые люди не знают о таком понятии как шутка.

АлексЯ03/12/2021 10:22

1000 за куар не пришла, хотя все условия выполнены! Доверия нет подобным ак …1000 за куар не пришла, хотя все условия выполнены! Доверия нет подобным акциям. Сначало деньги - потом стулья...


Стучите им в поддержку, мне тоже не сразу дали.
Скаут
АлексЯ
почти 3 года
1000 за куар не пришла, хотя все условия выполнены! Доверия нет подобным акциям. Сначало деньги - потом стулья...
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Bogdan_A03/12/2021 07:27

Чипы растворяющиеся в жидкостях он наверное имеет ввиду. С 2015 года вроде …Чипы растворяющиеся в жидкостях он наверное имеет ввиду. С 2015 года вроде как появились экспериментальные образцы.А вообще статью читал, что в чатах яжматерей распространяют инфу о том что назальную форму вакцины распространяют под видом конденсационного следа самолётов. То есть никакого конденсационного следа нет а это вакцина на самом деле. Вот это вот бред, а не чипы.


Даже если такие "наночипы" и существуют - а разве их через выпиваемую жидкость нельзя ввести?

Но меня смущает именно то, что человек как будто уверен (!), что в обсуждаемой жидкости непременно (!) есть эти чипы, что "вакцинция" = "чипирование"...
Скаут
Bogdan_A
почти 3 года
Алексей203/12/2021 07:03

Погодите, у вас действительно убеждение, что жидкость, которую вводят при в …Погодите, у вас действительно убеждение, что жидкость, которую вводят при вакцинации, это "чип"?Откуда это?

Чипы растворяющиеся в жидкостях он наверное имеет ввиду. С 2015 года вроде как появились экспериментальные образцы.
А вообще статью читал, что в чатах яжматерей распространяют инфу о том что назальную форму вакцины распространяют под видом конденсационного следа самолётов. То есть никакого конденсационного следа нет а это вакцина на самом деле. Вот это вот бред, а не чипы.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года

Погодите, у вас действительно убеждение, что жидкость, которую вводят при вакцинации, это "чип"?
Откуда это?
Скаут
удалено341245
почти 3 года
Danje03/12/2021 01:05

Им нужно этот qr-код отправить. Так что как получишь. Кто первый раз себе ч …Им нужно этот qr-код отправить. Так что как получишь. Кто первый раз себе чип ставит, тому код вроде только после второй прививки приходит. После ревакцинации мне код на следующий день обновили.


Чипы заряжать невозможно, они одноразовые и ты ещё скажи что Земля круглая, миллионы людей на самолете летали, а она плоская.
Искатель
-Paul-
почти 3 года
rentast03/12/2021 01:00

А было в том году такое? (Не успел на недавнюю раздачу)


Да их не поймёшь... Может будет))
Скаут
Danje
почти 3 года
MadaSher303/12/2021 00:41

По куар код, фикс прайс за полную вакциеацию только начисляется 1000? Или с …По куар код, фикс прайс за полную вакциеацию только начисляется 1000? Или сразу после первой прививки тоже даёт?


Им нужно этот qr-код отправить. Так что как получишь. Кто первый раз себе чип ставит, тому код вроде только после второй прививки приходит. После ревакцинации мне код на следующий день обновили.
Ученик
AndreyRSV
почти 3 года
Халявных баллов нет, расходимся поцоны
Ученик
rentast
почти 3 года
-Paul-03/12/2021 00:31

Позвольте профессор, тут так не принято... Ждём халявных баллов к новому го …Позвольте профессор, тут так не принято... Ждём халявных баллов к новому году


А было в том году такое? (Не успел на недавнюю раздачу)
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
удалено43718903/12/2021 00:52

Два раза прочел ваще ничо та ки не понял, после покупки что-то, куда то нап …Два раза прочел ваще ничо та ки не понял, после покупки что-то, куда то направляться в течении семи рабочих дней, рассматривает домком ..Да на кой этот весь квест нужен то?Еще потом и заявление нужно будет писать и подписывать в Жэке и только тогда они че то там дадут.Лесом это туда. Крохоборы..


Просто приходит письмо, нужно ручками скопипастить из него промокод в ЛК на сайте - и получится 200 баллов на счёте.
Это так сложно?
Ученик
удалено437189
почти 3 года
Два раза прочел ваще ничо та ки не понял, после покупки что-то, куда то направляться в течении семи рабочих дней, рассматривает домком ..
Да на кой этот весь квест нужен то?
Еще потом и заявление нужно будет писать и подписывать в Жэке и только тогда они че то там дадут.
Лесом это туда. Крохоборы..
Искатель
-Paul-
почти 3 года
удалено43405903/12/2021 00:37

Вы имели ввиду ревакцинации?!


Нет, обычную раздачу баллов по промокоду.
Скаут
MadaSher3
почти 3 года
удалено43405903/12/2021 00:25

После 1000 за куар кот уже смешно


По куар код, фикс прайс за полную вакциеацию только начисляется 1000? Или сразу после первой прививки тоже даёт?
default-user-229572
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.