Домашняя страница/Разные обсуждения/Ноутбук для майнинга. Цель - отбить его стоимость.
Опубликовано около 3 лет назад

Ноутбук для майнинга. Цель - отбить его стоимость.

Поделился(-ась)
удалено79875

Подробнее о скидке

Кратко: хочу получить в личное пользование ноут, который окупит свою стоимость за максимально короткий срок.Есть идея приобрести устройство до 100 тысяч в кредит и гасить его посредством копания монеты. Мне не нужен супер-пупер игровой агрегат с матрицей с 4к разрешением, вполне достаточно fhd - остальные параметры вторичны. Подскажите пару вариантов.
32 комментария
отсортированы по
default-user-223718
Написать комментарий..
Скаут
удалено341245
почти 3 года
MachoPickJu14/11/2021 09:28

100 000 кредит и майнинг... Что может пойти не так? Если бы у тебя были сво …100 000 кредит и майнинг... Что может пойти не так? Если бы у тебя были свои деньги то ещё куда не шло. Но лезть в кредит. Не занимался ерундой, ты да же модель ноута выбрать не можешь.


Да пускай его жизнь накажет.

Чувак не слушай никого! Бери и дерзай.
Искатель
удалено418399
почти 3 года
Анастасия280408/12/2021 08:03

Вы всерьёз верите, что игровые ноутбуки могут как-то упасть в цене? Уже нес …Вы всерьёз верите, что игровые ноутбуки могут как-то упасть в цене? Уже несколько лет до 50к только печатные машинки, а на нормальный игровой 90+ в любом случае надо готовить.


Несколько лет) а конкретно - пару лет)) конечно, это ж вечно будет))) Я с 90-х уже столько трендов видел, что даж спорить лень. А ведь это я далеко не все застал)
Ученик
Анастасия2804
почти 3 года
удалено41839908/12/2021 07:45

Смешные вы. На таких вещах основные деньги зарабатывают и зарабатывали всег …Смешные вы. На таких вещах основные деньги зарабатывают и зарабатывали всегда спекулянты. На майнеров в случае чего даже внимания не обратят. Упадет рынок - спекули уйдут с бабками, а майнеры останутся сидеть со своими никому не нужными железками. И эти риски надо четко сразу понимать. Даже проседание в два раза, что немного по сути - изменит экономику майнинга. А кредит то платить надо стабильно. Может биток в январе будет 100к, а может 20. И остальные криптофантики тут же подтянутся. Кто знает? Да может кто и знает, но он точно не скажет))) Не нытики - эт те, кто что то сам делает, не взирая на проблемы. А мамкины "бизнесмены-майнеры" - просто кусок того самого, которое волной пока в целом вверх несет. Но волну то оно не контролирует)))


Вы всерьёз верите, что игровые ноутбуки могут как-то упасть в цене? Уже несколько лет до 50к только печатные машинки, а на нормальный игровой 90+ в любом случае надо готовить.
Искатель
удалено418399
почти 3 года
Klshk16/11/2021 22:34

Нытики ноют, майнеры отбивают высокую стоимость майнингом каждому свое



Анастасия280416/11/2021 23:24

В точку. Мои майские ноутбуки уже 1/3 стоимости отбили, а кто-то до сих пор …В точку. Мои майские ноутбуки уже 1/3 стоимости отбили, а кто-то до сих пор сидит ноет.


Смешные вы. На таких вещах основные деньги зарабатывают и зарабатывали всегда спекулянты. На майнеров в случае чего даже внимания не обратят. Упадет рынок - спекули уйдут с бабками, а майнеры останутся сидеть со своими никому не нужными железками. И эти риски надо четко сразу понимать. Даже проседание в два раза, что немного по сути - изменит экономику майнинга. А кредит то платить надо стабильно. Может биток в январе будет 100к, а может 20. И остальные криптофантики тут же подтянутся. Кто знает? Да может кто и знает, но он точно не скажет))) Не нытики - эт те, кто что то сам делает, не взирая на проблемы. А мамкины "бизнесмены-майнеры" - просто кусок того самого, которое волной пока в целом вверх несет. Но волну то оно не контролирует)))
Искатель
удалено418399
почти 3 года
Да бери любой. На падающем то рынке это ж точно умное решение.
Ученик
Анастасия2804
около 3 лет
Klshk16/11/2021 22:34

Нытики ноют, майнеры отбивают высокую стоимость майнингом каждому свое


В точку. Мои майские ноутбуки уже 1/3 стоимости отбили, а кто-то до сих пор сидит ноет.
Скаут
Klshk
около 3 лет
Goose6015/11/2021 00:14

Из-за тебя цены на видюхи подрасли. Скорее бы всё это закончилось


Нытики ноют, майнеры отбивают высокую стоимость майнингом
каждому свое
Скаут
Скидкожор
около 3 лет
Legion 17 5800 3070 где-то 130к с CU, брал для майнинга. Так такая дура тяжёлая и большая нафиг не нужна (есть полноценный комп). Немецкая клавиатура это -. Можно поменять потом.
Скаут
Саня-Курский
около 3 лет
hiiirbeg14/11/2021 09:59

Знакомый увлекается. 10 дней назад нахрдил у немцев ноут с 3060ти. Копает 8 …Знакомый увлекается. 10 дней назад нахрдил у немцев ноут с 3060ти. Копает 8-9 в месяц. Стоил ноут с учётом пошлины и доставки 82. Вполне себе вариант был


Я не говорю что вариант плохой, я говорю что идея копать на ноутбуке не очень, даже не из-за охлаждения, а из-за урезанной карты которую они называют rtx 3080 которая по сути десктопная 3070
Местный
Goose60
около 3 лет
Из-за тебя цены на видюхи подрасли. Скорее бы всё это закончилось
Скаут
333
около 3 лет
САБик14/11/2021 13:47

Вы так загадочно отвечаете, и да и нет, вот и додумываем сами,как будто вое …Вы так загадочно отвечаете, и да и нет, вот и додумываем сами,как будто военную тайну у Вас пытаемся узнать.


Какой то он важный весь)) я все знаю но ничего не скажу и тд) откуда только у людей столько маны на такие закидоны.
Скаут
САБик
около 3 лет
plymouth187414/11/2021 12:31

На большее и не годится.


Вы так загадочно отвечаете, и да и нет, вот и додумываем сами,как будто военную тайну у Вас пытаемся узнать.
Ученик
plymouth1874
около 3 лет
САБик14/11/2021 12:29

Legion 5 подходит?


На большее и не годится.
Скаут
САБик
около 3 лет
plymouth187414/11/2021 12:28

Что "Legion 5"?


Legion 5 подходит?
Ученик
plymouth1874
около 3 лет
САБик14/11/2021 12:26

А legion 5?


Что "Legion 5"?
Скаут
САБик
около 3 лет
plymouth187414/11/2021 11:37

Нет, не все. Нет, не самое. Нет, не подходят.


А legion 5?
Скаут
333
около 3 лет
plymouth187414/11/2021 12:16

Да.


Ну хоть повеселил меня, уже хорошо.
Ученик
plymouth1874
около 3 лет
33314/11/2021 12:15

Т.е ты знаешь но дать ответ не можешь?))


Да.
Скаут
333
около 3 лет
plymouth187414/11/2021 12:14

Чел, если ты задаешься такими вопросами, то тебе не нужен майнинг, поверь. …Чел, если ты задаешься такими вопросами, то тебе не нужен майнинг, поверь. Вложись лучше в какой-нибудь ПИФ.


Т.е ты знаешь но дать ответ не можешь?))
Ученик
plymouth1874
около 3 лет
33314/11/2021 12:12

У кого самое? Если рассматриваем ноута на одной видюхе и не дороже 110к


Чел, если ты задаешься такими вопросами, то тебе не нужен майнинг, поверь. Вложись лучше в какой-нибудь ПИФ.
Скаут
333
около 3 лет
plymouth187414/11/2021 11:37

Нет, не все. Нет, не самое. Нет, не подходят.


У кого самое? Если рассматриваем ноута на одной видюхе и не дороже 110к
Ученик
plymouth1874
около 3 лет
САБик14/11/2021 11:33

Legion все ноуты с полноценной картой идут? У них самое достойное из всех н …Legion все ноуты с полноценной картой идут? У них самое достойное из всех ноутах охлаждение? Соответственно больше всего подходят для майнинге на ноуте?


Нет, не все. Нет, не самое. Нет, не подходят.
Скаут
САБик
около 3 лет
33314/11/2021 10:14

Взял Legion от скуки проверить как майнинг на ноуте, вышел за все про все 9 …Взял Legion от скуки проверить как майнинг на ноуте, вышел за все про все 90к. Поставлю к остальным фермам)))в далеком 2016 под эти цели брал в долг 500к и ничего. Даже когда эфир упал до 80$ не терял надежды) а щас все отдал обновился и расширился не отдав ни рубля заработанных на постоянной обычной работе. Главное оценить силы если все пойдет не так то сможешь сам гасить еще эту сотку.


Legion все ноуты с полноценной картой идут? У них самое достойное из всех ноутах охлаждение? Соответственно больше всего подходят для майнинге на ноуте?
Скаут
удалено204481
около 3 лет
Baragoz14/11/2021 10:26

Одно дело, когда вкладываешься с пониманием дела и осознанным римском потер …Одно дело, когда вкладываешься с пониманием дела и осознанным римском потери денег, другое когда это вообще не понимаешь


Тем более берешь кредит
Скаут
333
около 3 лет
Baragoz14/11/2021 10:26

Одно дело, когда вкладываешься с пониманием дела и осознанным римском потер …Одно дело, когда вкладываешься с пониманием дела и осознанным римском потери денег, другое когда это вообще не понимаешь


3060 в ноуте, в возьмем средние 45 махов потребление минимальное. Выдают уже несколько месяцев плюс минус 95-110$ в месяц. Даже если удастся ему 50% отмайнить от падения то получится неплохой ноут за условные 50К) я по крайней мере так рассчитал, потому что летом или в теплое время года майнить на ноуте ну такое себе))) А если норм майнить будет докуплю еще)))
Скаут
SergS
около 3 лет
Чем больше народу, тем больше сложность, пирамида расти бесконечно не сможет
Скаут
Baragoz
около 3 лет
33314/11/2021 10:14

Взял Legion от скуки проверить как майнинг на ноуте, вышел за все про все 9 …Взял Legion от скуки проверить как майнинг на ноуте, вышел за все про все 90к. Поставлю к остальным фермам)))в далеком 2016 под эти цели брал в долг 500к и ничего. Даже когда эфир упал до 80$ не терял надежды) а щас все отдал обновился и расширился не отдав ни рубля заработанных на постоянной обычной работе. Главное оценить силы если все пойдет не так то сможешь сам гасить еще эту сотку.


Одно дело, когда вкладываешься с пониманием дела и осознанным римском потери денег, другое когда это вообще не понимаешь
Скаут
333
около 3 лет
Взял Legion от скуки проверить как майнинг на ноуте, вышел за все про все 90к. Поставлю к остальным фермам)))

MachoPickJu14/11/2021 09:28

100 000 кредит и майнинг... Что может пойти не так? Если бы у тебя были сво …100 000 кредит и майнинг... Что может пойти не так? Если бы у тебя были свои деньги то ещё куда не шло. Но лезть в кредит. Не занимался ерундой, ты да же модель ноута выбрать не можешь.


в далеком 2016 под эти цели брал в долг 500к и ничего. Даже когда эфир упал до 80$ не терял надежды) а щас все отдал обновился и расширился не отдав ни рубля заработанных на постоянной обычной работе. Главное оценить силы если все пойдет не так то сможешь сам гасить еще эту сотку.
Скаут
hiiirbeg
около 3 лет
Саня-Курский14/11/2021 09:56

Ну ртх 3080 в ноуте копает на уровне 230-270руб день при 24часовой нагрузке …Ну ртх 3080 в ноуте копает на уровне 230-270руб день при 24часовой нагрузке, скорее ноут накроется раньше чем окупится.


Знакомый увлекается. 10 дней назад нахрдил у немцев ноут с 3060ти. Копает 8-9 в месяц. Стоил ноут с учётом пошлины и доставки 82. Вполне себе вариант был
Скаут
Саня-Курский
около 3 лет
Ну ртх 3080 в ноуте копает на уровне 230-270руб день при 24часовой нагрузке, скорее ноут накроется раньше чем окупится.
default-user-223718
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.