Домашняя страница/Автосигнализация StarLine A93 (2 брелока, автозапуск)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Автосигнализация StarLine A93 (2 брелока, автозапуск)

9 080₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Andrey777
MARKET20

Подробнее о скидке

Дешевле не видел, 273 балла вернётся.
есть скидка на 80 р меньше с одним брелоком market.yandex.ru/pro…889
PS. скидка осталась только на сигнализацию с 1 брелоком

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

192 комментария
отсортированы по
default-user-231522
Написать комментарий..
Скаут
moskit69
почти 3 года
Бывалый12310/12/2021 05:01

Что то не могу определиться, знатоки, подскажите пожалуйста, есть два вариа …Что то не могу определиться, знатоки, подскажите пожалуйста, есть два варианта, Сирия коробка и оранжевая, кроме связи с ПК у второй какие ещё приимущества?[Изображение] __________________________Вот такой вариант подойдёт к моим потребностям? [Изображение] И цена не сильно отличается[Изображение]


Надо брать А93v2 2can2lin eco gsm( gsm можно отдельно ) и антенну ( тоже отдельная опция)

Eugeneq10/12/2021 07:00

А в чем разница а93 и а93 eco?


Отсутствие второго, кнопочного брелока

Иван_ГалкинyoS10/12/2021 07:01

Зависит от модели тачки и умения установщиков. Официалы установили А93 с CA …Зависит от модели тачки и умения установщиков. Официалы установили А93 с CAN и LIN на мой Орландо без использования второго ключа. При том, что при предварительном обзвоне контор, некоторые мастера мне отвечали, что ключ 100% нужен.Мой совет- звоните, спрашивайте у установщиков в вашей округе.


У StarLine карты установок в свободном доступе. Можно про любую машину посмотреть, нужен ли обходчик, или нет, и какой если нужен.
Ученик
Иван_ГалкинyoS
почти 3 года
Denis_Spodin09/12/2021 22:23

подскажите кто шарит, сам ставил сигналку в 2009м году крайний раз, на авто …подскажите кто шарит, сам ставил сигналку в 2009м году крайний раз, на авто без иммо. как в этой сигналке обход реализован, ключ в машине надо один хранить?


Зависит от модели тачки и умения установщиков. Официалы установили А93 с CAN и LIN на мой Орландо без использования второго ключа. При том, что при предварительном обзвоне контор, некоторые мастера мне отвечали, что ключ 100% нужен.
Мой совет- звоните, спрашивайте у установщиков в вашей округе.
Ученик
Eugeneq
почти 3 года
А в чем разница а93 и а93 eco?
Хорошая, надежная, проверенная временем сигналка. Кто думает брать или нет - берите. Потом не будет или будет, но дороже. Весь негатив на них в основном от установки руко*опыми мастерами. Ставьте у официалов и будет вам счастье + 5 лет гарантии.
Новичок
Artyom112
почти 3 года
Бывалый12310/12/2021 05:01

Что то не могу определиться, знатоки, подскажите пожалуйста, есть два вариа …Что то не могу определиться, знатоки, подскажите пожалуйста, есть два варианта, Сирия коробка и оранжевая, кроме связи с ПК у второй какие ещё приимущества?[Изображение] __________________________Вот такой вариант подойдёт к моим потребностям? [Изображение] И цена не сильно отличается[Изображение]


Синяя коробка А63 - автозапуска нет.
Оранжевая А93 - автозапуск есть.
Новичок
A1-24-5
почти 3 года
Сейчас дилеры раскупят, потом с новым авто продадут с +500%..
Скаут
77Роман77
почти 3 года
Игвант09/12/2021 21:59

Она же утюгом сканируется и взламывается, вроде как.


Любая взламывается
Ученик
Юрий_Иванов_2000
почти 3 года
NJay_09/12/2021 22:49

Лучше б велосипед или лыжи


Захочешь потусить в каком нибудь Простоквашино, думаешь такой: Вот здорово, в деревне мобилка не ловит, на улице метель, замело все дороги, я на 4х4 проеду, а жена на Солярисе не доедет сюда, не спалит в бане с девками...

А нифига, у целеустремленной жены да зимой на лыжах проходимость радикально увеличивается (в отличии от лета), она на лыжах до любых Х-Беней дойдёт, дверь бани ломиком подопрёт, горючку плеснёт и спалит натурально, с дымом и жёлтым пламенем
Скаут
Бывалый123
почти 3 года
Что то не могу определиться, знатоки, подскажите пожалуйста, есть два варианта, синяя коробка и оранжевая, кроме связи с ПК у второй какие ещё приимущества?
5829078_1.jpg
__________________________

Вот такой вариант подойдёт к моим потребностям?
5829078-Ihc3h.jpgИ цена не сильно отличается

5829078-Pnjs1.jpg
Ученик
bignoob
почти 3 года
Владислав_Гаврилов10/12/2021 00:42

Я что-то не пойму, брать или не брать, поло 18 год , старый кузов.А то все …Я что-то не пойму, брать или не брать, поло 18 год , старый кузов.А то все эти рассуждения только отпугивают в итоге.И как в тиньке получить 10% еще ?


Я почему то очень сомневаюсь, что у вас поло. Скорее поло седан. А это совсем другая машина для стран третьего мира. В любом случае у вас там CAN шина. И надо покупать комплект под неее

Денис...09/12/2021 23:15

Пандора с lora топ 😁


А смысл в этом lora когда уже gsm/gps сиги? Ладно я поставил на некроведро сигналку эту. И то потому что авто за 400к не жалко, а садиться в теплый салон в -35 хочется ) На свежих авто предпочитаю вообще штаткой пользоваться
Скаут
Ivan_Sevsk
почти 3 года
Mike_Krv09/12/2021 23:40

В общем, если обобщить всю информацию по этой сигналке: - подключение автоз …В общем, если обобщить всю информацию по этой сигналке: - подключение автозапуска потребует второй ключ для сокрытия в обходчике, который надо докупать отельно (полагаю, что ~1,5-2к по нынешним временам) - gsm тоже пахать не будет, надо докупать модуль(~3к) Если пользовать в стоке будет просто более-менее надежная сигналка с диалоговым кодом. Китай такие технологии за 3,5к не реализует однозначно. Короче старлайн в своём репертуаре: «всё есть, но чтобы заработало - купите тьму модулей за овер-много денег! Либо покупайте версию со всеми приблудами сразу»


а вы хотите на халяву и всё включено? то рекомендую закатать губу)
обходчик отдельно это норм (но кто мешает взять реле и 2 метра провода?)
gsm модуль покупал на алике за 4к+ и всё исправно работает (на 5-ое поколение сигналок)
Новичок
Mike_Krv
почти 3 года
Pashkonator10/12/2021 00:45

На сх-5 14 года как встанет? Эксперты, помогите!


Встанет, но с кучей дополнительных блоков и модулей. Потеряете при этом ключ в недрах салона.

Смотрите версию 2CAN-2LIN
Новичок
Mike_Krv
почти 3 года
NoRBesT09/12/2021 23:46

Не знаю кому там требуется второй ключ. Если взять норм версию, например: a …Не знаю кому там требуется второй ключ. Если взять норм версию, например: a93 2can 2lin gsm eco и установить в норм сервисе, то все будет работать без доп. ключа. Там есть функция CopyKey. Не нужен gsm модуль, берите просто 2can 2lin.


О том и речь! Текущая версия - хлам, реальный ценник 7-8к и то, при условии, что ставить недорого)
Скаут
Dim4ez
почти 3 года
Владислав_Гаврилов10/12/2021 00:42

Я что-то не пойму, брать или не брать, поло 18 год , старый кузов.А то все …Я что-то не пойму, брать или не брать, поло 18 год , старый кузов.А то все эти рассуждения только отпугивают в итоге.И как в тиньке получить 10% еще ?


Лучше что-то более современное
Скаут
Pashkonator
почти 3 года
На сх-5 14 года как встанет? Эксперты, помогите!
Я что-то не пойму, брать или не брать, поло 18 год , старый кузов.
А то все эти рассуждения только отпугивают в итоге.
И как в тиньке получить 10% еще ?
Скаут
Denis_Spodin
почти 3 года
I-one09/12/2021 23:27

согласен, вы оставляете угонщикам ключ от машины в машине, имобилайзер штат …согласен, вы оставляете угонщикам ключ от машины в машине, имобилайзер штатный считай отключен, а старлайны самые простые в открытии, любые грабберы ее щелкают, к тому же эта без CAN шины. выкидывают релюшку на размыкание сети и уезжают.


Эмм.. Старлайны же с динамическим ключем, не?

Ильнур_Сафин09/12/2021 23:28

Чип иммобилайзера кладётся в спец. коробок, вторая петля цепи надевается на …Чип иммобилайзера кладётся в спец. коробок, вторая петля цепи надевается на замок зажигания под кожухом. Всё просто. При удалённом включении/работе, описанная цепь замыкается. Всё изи, нужно просто включить мозг.На современных машинах даже почти ничего толком подключать не нужно, воткнул её в can шину, кинул пару проводов до замка зажигания, и всё. Горе установщики, которые ленятся даже реле стартера разомкнуть, запросят за подобную "сложную" установку 5-10к


Не, я хотел сам поставить, да и нужен мне только автозапуск, сигнала не нужна особо, машина старая 2008 год, кому она сдалась
Скаут
Alex_Gflex
почти 3 года
moskit6909/12/2021 23:03

Мне кажется, что лучше взять А93 2can2lin Eco за 9000₽. Ну и всякие каши и …Мне кажется, что лучше взять А93 2can2lin Eco за 9000₽. Ну и всякие каши и бонусы. Сейчас все машины по кан лин работают


Upd. Перезаказал на короллу e150 2can+2lin Eco, начитавшись тут - думаю не прогадал)
Скаут
Pavel.F
почти 3 года
NJay_09/12/2021 22:48

Под автозапуск на Али есть полная копия того же старлайна за 3500 без всяки …Под автозапуск на Али есть полная копия того же старлайна за 3500 без всяких купонов и скидок


Стоит как раз новая копия Starline B9. Читал по этому поводу, что Starline продали чертежи китайцам, вот они их и штампуют под видом оригинала ) Кстати работает прекрасно, автозапуск есть и ладно.
Ильнур_Сафин09/12/2021 23:50

Да ладно??? Ты серьёзно? А я не знал, спасибо. (Сарказм)Пс: я несколько сиг …Да ладно??? Ты серьёзно? А я не знал, спасибо. (Сарказм)Пс: я несколько сигналок сделал на esp/arduino(для собственных нужд будучи студентом, было скучно). Кучу документаций перекурил. Так что, ты, пользователь, можешь мне рассказывать о том, как да что устроенно😘


Вижу ты самый умный, посмотрел бы на тебя как ты на свежего немца ставишь и ключ прописываешь
Скаут
Ильнур_Сафин
почти 3 года
александр_сергеевич6Lc09/12/2021 23:33

Это смотря какое авто, на немца так не прокатит.


Да ладно??? Ты серьёзно? А я не знал, спасибо. (Сарказм)
Пс: я несколько сигналок сделал на esp/arduino(для собственных нужд будучи студентом, было скучно). Кучу документаций перекурил. Так что, ты, пользователь, можешь мне рассказывать о том, как да что устроенно😘
Искатель
NoRBesT
почти 3 года
Mike_Krv09/12/2021 23:40

В общем, если обобщить всю информацию по этой сигналке: - подключение автоз …В общем, если обобщить всю информацию по этой сигналке: - подключение автозапуска потребует второй ключ для сокрытия в обходчике, который надо докупать отельно (полагаю, что ~1,5-2к по нынешним временам) - gsm тоже пахать не будет, надо докупать модуль(~3к) Если пользовать в стоке будет просто более-менее надежная сигналка с диалоговым кодом. Китай такие технологии за 3,5к не реализует однозначно. Короче старлайн в своём репертуаре: «всё есть, но чтобы заработало - купите тьму модулей за овер-много денег! Либо покупайте версию со всеми приблудами сразу»


Не знаю кому там требуется второй ключ. Если взять норм версию, например: a93 2can 2lin gsm eco и установить в норм сервисе, то все будет работать без доп. ключа. Там есть функция CopyKey. Не нужен gsm модуль, берите просто 2can 2lin.
Скаут
Dmitry_114
почти 3 года
Moscow199009/12/2021 23:38

Проще тогда сразу взять s96


Когда я ставил такой ещё не было
Новичок
Mike_Krv
почти 3 года
В общем, если обобщить всю информацию по этой сигналке:
- подключение автозапуска потребует второй ключ для сокрытия в обходчике, который надо докупать отельно (полагаю, что ~1,5-2к по нынешним временам)
- gsm тоже пахать не будет, надо докупать модуль(~3к)
Если пользовать в стоке будет просто более-менее надежная сигналка с диалоговым кодом. Китай такие технологии за 3,5к не реализует однозначно.

Короче старлайн в своём репертуаре: «всё есть, но чтобы заработало - купите тьму модулей за овер-много денег! Либо покупайте версию со всеми приблудами сразу»
Ученик
Moscow1990
почти 3 года
Dmitry_11409/12/2021 23:37

Это уже отдельно можно добавить к старлайну и все. Порядка 5к стоит плюс ус …Это уже отдельно можно добавить к старлайну и все. Порядка 5к стоит плюс установка рублей 500 берут обычно . Поставил себе , кайфовая вещь


Проще тогда сразу взять s96
Скаут
Dmitry_114
почти 3 года
Moscow199009/12/2021 23:29

Нужно управление со смартфона.


Это уже отдельно можно добавить к старлайну и все. Порядка 5к стоит плюс установка рублей 500 берут обычно . Поставил себе , кайфовая вещь
Ильнур_Сафин09/12/2021 23:28

Чип иммобилайзера кладётся в спец. коробок, вторая петля цепи надевается на …Чип иммобилайзера кладётся в спец. коробок, вторая петля цепи надевается на замок зажигания под кожухом. Всё просто. При удалённом включении/работе, описанная цепь замыкается. Всё изи, нужно просто включить мозг.На современных машинах даже почти ничего толком подключать не нужно, воткнул её в can шину, кинул пару проводов до замка зажигания, и всё. Горе установщики, которые ленятся даже реле стартера разомкнуть, запросят за подобную "сложную" установку 5-10к


Это смотря какое авто, на немца так не прокатит.
Скаут
Alex_Gflex
почти 3 года
Roman_Sobolev09/12/2021 23:18

А что за каша от альфы?


Карта Яндекс Плюс от Альфа банк. До конца декабря 10% кэшбэк, а там может ещё продлят
5828348-AuXik.jpg
Ученик
Moscow1990
почти 3 года
Нужно управление со смартфона.
Скаут
Ильнур_Сафин
почти 3 года
Denis_Spodin09/12/2021 22:23

подскажите кто шарит, сам ставил сигналку в 2009м году крайний раз, на авто …подскажите кто шарит, сам ставил сигналку в 2009м году крайний раз, на авто без иммо. как в этой сигналке обход реализован, ключ в машине надо один хранить?


Чип иммобилайзера кладётся в спец. коробок, вторая петля цепи надевается на замок зажигания под кожухом. Всё просто. При удалённом включении/работе, описанная цепь замыкается. Всё изи, нужно просто включить мозг.
На современных машинах даже почти ничего толком подключать не нужно, воткнул её в can шину, кинул пару проводов до замка зажигания, и всё. Горе установщики, которые ленятся даже реле стартера разомкнуть, запросят за подобную "сложную" установку 5-10к
default-user-231522
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.