Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я вчера открыл спор. Сегодня утром мне позвонили с пикпоинта и сообщили адрес для самовывоза. Видимо действует)) А может просто совпадение, но думаю магазин как-то повлиял на них после открытия спора.
Оферты нету никакой, все дефолтное
Я как юрист, скажу, что в данном случае отношения продавец покупатель возникают между тобой и мной и нашими продавцами, которыми по сути выступает магазин, размещенный на площадке аликэспресс. Алиэкспресс тут как третье лицо, хотя по сути деньги мы платим в алиэкспресс. Короче каких-либо договорных отношений с пикпоинтом у нас нет и ответственность за нарушение срока передачи товара несет именно продавец. Другой вопрос, что надо почитать аферту в алике, может там вообще сказано, что доставка может увеличиваться на дней 40 к примеру. В любом случае, сейчас я открыл спор на алике и потребовал возврат денег в связи с невыдачей товара. Если в период рассмотрения спора всё-таки выдадут, отменю спор, почитаю оферту в части доставки и заряжу им претензию на выплату процента за просрочку по выдаче товара (если сумма будет интересная). А может и забью, надо будет подумать))
Да, тоже самое, сделал заявку на выдачу из сортировочного центра, спустя 4 дня ничего не сдвинулось
А есть смысл досудебку направлять именно продавцу? Продавец ведь отправил товар, а доставка от него не зависит
Переадресуйте ещё раз,, через оператора.
У меня так было, коробка оказалась впритык к размеру ячейки, их тупые алгоритмы не срабатывали на принудительную переадресацию, но и курьеру не выдавали, так как не влезет.
Все возможно, у меня 8 заказов было, все в одно время. Каждый был с статусом на али, передано в службу доставки и присвоены номера в пикпойнте. Так по итогу первые 6 посылок отправляли по 2, как только я их забирал, отправляли следующие, после стали по 1 отправлять. При этом номер заказа в приложении не бьется но на ГЛ говорят что все ок, мол ждите.
Не судьба, здесь на пеппере поискать?
Я вот за 2 минуты нашел:
pepper.ru/dis…-10
Хм, то есть они меня еще и за нос водят все это время, сегодня только статус был «доставка 10 декабря», уже поменяли на 13 декабря)в первый раз встречаюсь с такой отвратительной службой доставки, лучше уже Почту России выбрал..
Должен быть статус "Выдан курьеру для доставки" это статус аналогичный для доставки в постомат. Если нету значит либо нет курьера либо нет посылки.
То что там поддержка говорит, это все чушь, когда нету места в постомате, после статуса "Выдан курьеру для доставки", "Возвращен на сортированный центр для повторной доставки" а тебе пришло бы смс что нету места в постомате и просьба выбрать др место.
Не было, там доставка не курьером должна быть, а в пвз просто, по словам операторов посылку уже возили 4 дня в постамат, но там места не было, статус «выдан курьеру» не светился ни разу
Нет ссылки на гайд?)
Был статус что выдан курьеру для доставки? Если нет, значит он завис в сортировочном центре и нет курьера что может его доставить, либо они его там потеряли, что тоже может быть
У меня 5post два месяца не могли доставить, в итоге через спор вернул деньги
Стати статус всё ещё доставляется))) fivepost.ru/tra…915
Продавец посылает к службе доставки, мол мы отправили, звони в доставку..
В приложении висит статус «поступил в сортировочный центр для доставки» с 30 числа
И так переадресован уже давно.