Домашняя страница/Телевизор LED LG 50UP78006LC 4K, SmartTV (43UP7800 в описании)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Телевизор LED LG 50UP78006LC 4K, SmartTV (43UP7800 в описании)

40 299₽
50 999₽
(21%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Z-o-r-r-o

Подробнее о скидке

50 дюймов на va матрице, с указкой.
Цены в сетевых магазинах от 51т.р
В интернет магазинах от 45т.р
Такая же модель 43up7800 за 32299р.
dns-shop.ru/product/7a1c0d8bbf862eb0/43-108-sm-televizor-led-lg-43up78006lc-cernyj/

Общие параметры и питание
Тип
телевизор LED
Модель
LG 43UP78006LC
Питание
100-240В ~ 50/60Гц
Цвет рамки
черный
Цвет подставки
черный
Дата начала производства
2021
Экран
Тип подсветки экрана
Direct LED
Особенности экрана
нет
Диагональ экрана (дюйм)
43"
Диагональ экрана
108 см
Разрешение экрана
4K UltraHD, 3840x2160
Формат экрана
16:9
Стандарты HDTV
Ultra HD (4K) 2160p
Технология HDR
Активный HDR, HDR10 Pro, HLG
Поддержка HDR
есть
Параметры матрицы
Частота обновления экрана
60 Гц
Тип матрицы
AFFS (s-ips PRO)
Smart TV
Операционная система
WEB OS
Поддержка Smart TV
есть
Wi-Fi
встроенный
Стандарт Wi-Fi
5 (802.11ac)
Прием сигнала
Цифровые тюнеры
DVB-S, DVB-C, DVB-T2, DVB-S2, DVB-T
Телетекст
есть
Звук
Мощность звука
20 Вт
Технология звука
Bluetooth Surround, Ultra Surround, Dolby Digital
Сабвуфер
нет
Объемное звучание
есть
Мультимедиа
Воспроизведение с внешних носителей
есть
Поддерживаемые носители
USB
Основные видео файлы и кодеки
VP9, HEVC
Форматы аудиофайлов
HE AAC, MP2, AC4, MP3, AC3, WMA, EAC3, AAC, PCM
Разъемы и коммутация
Количество HDMI портов
2
Версия HDMI
HDMI 1.4
Другие аудио/видео входы
вход спутниковой антенны, антенный вход
Выход на наушники
нет
Другие аудио/видео выходы
аудио S/PDIF (оптический)
Количество USB
1
Слот для CI/PCMCIA
есть
Устройство для чтения карт памяти
нет
Bluetooth
есть
Порт Ethernet
есть
DVB CAM
есть
Другие порты и интерфейсы
нет
Функции
Картинка в картинке
нет
DLNA
есть
HDMI CEC
есть (SIMPLINK)
HDMI ARC
есть
Крепление
Возможность настенного крепления
есть
Размер VESA
200 x 200
Расположение подставки
по центру
Дополнительная информация
Комплектация
пульт ДУ Magic Remote, батарейки, документация
Особенности, дополнительно
магазин приложений LG, 4-х ядерный процессор, режим экономии энергии, игровой режим, режим фильм, режим спорт, родительский контроль, субтитры, телегид, поддержка камеры "360 Camera", Sound Alive, Adaptive Color Enhancer, True Color Accuracy, технология LG ThinQ AI, технология Screen Share, LG Local Contrast, Clear Voice, Airplay 2, гостиничный режим

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

58 комментариев
отсортированы по
default-user-231637
Написать комментарий..
Скаут
Удалить
почти 3 года
удалено43395711/12/2021 23:13

Комментарий удален


В каком месте есть дешевле?Или взять нонейм, но дешевле?
Скаут
Удалить
почти 3 года
Кароче взял тв, вполне себе неплохо
Скаут
Удалить
почти 3 года
по глц эльды выходит 39229
Скаут
удалено439492
почти 3 года
Панели с зональной подсветкой
Апсикаться можно. Пятна леопарда это твоя подсветка через пару лет. Они экономят на ВСЕМ
Ученик
удалено433957
почти 3 года
BlooD_DoctoR10/12/2021 22:07

Я тоже с мск


dns-shop.ru/pro…cs/ я бы брал его, пусть даже в кредит) В текущих реалиях это идеальный тв за великолепную цену.
Скаут
BlooD_DoctoR
почти 3 года
удалено43395710/12/2021 22:04

https://www.pepper.ru/deals/55-139-sm-televizor-led-tcl-55c715-229946 я …https://www.pepper.ru/deals/55-139-sm-televizor-led-tcl-55c715-229946 я подумал, мб у вас в городе есть такая цена, тогда безусловно это халява. В мск нет.


Я тоже с мск
Ученик
удалено433957
почти 3 года
BlooD_DoctoR10/12/2021 21:45

Да, я имею ввиду Хуавей. По нему есть какие либо полноценные не рекламные о …Да, я имею ввиду Хуавей. По нему есть какие либо полноценные не рекламные отзывы? Если есть и у Вас имеется ссылочка - выложите, пожалуйста.



pepper.ru/dea…946 я подумал, мб у вас в городе есть такая цена, тогда безусловно это халява. В мск нет.
Ученик
удалено433957
почти 3 года
BlooD_DoctoR10/12/2021 21:45

Да, я имею ввиду Хуавей. По нему есть какие либо полноценные не рекламные о …Да, я имею ввиду Хуавей. По нему есть какие либо полноценные не рекламные отзывы? Если есть и у Вас имеется ссылочка - выложите, пожалуйста.


А, вы про отзывы, я честно говоря уже не помню где читал проф обзоры с измерениями, для себя интерес в нем я закрыл в тот момент, когда понял насколько все грустно в софте за тот бюджет. Но тем не менее сейчас ничего лучше за эти деньги нет 4pda.to/for…846 здесь реальные отзывы пользователей, в первую очередь смотрите по картинке. Ну и по моему опыту с аналогичным смарт монитором, хуавей поддерживает такие штуки и фиксит баги, т.е лучше читать последние 20 страниц.

PS: 120гц только в 65 , тем не менее у него контрастность раза в три выше лыжных ips (местная публика не в курсе, что лыжа ставит дешманкие ads от ненавидимых ими китайцев)
Скаут
BlooD_DoctoR
почти 3 года
удалено43395710/12/2021 21:39

Комментарий удален


Да, я имею ввиду Хуавей. По нему есть какие либо полноценные не рекламные отзывы? Если есть и у Вас имеется ссылочка - выложите, пожалуйста.
Скаут
BlooD_DoctoR
почти 3 года
удалено43395710/12/2021 15:47

Так зачем вы выложили посредственный телек, фанбаза лыж настолько важный ар …Так зачем вы выложили посредственный телек, фанбаза лыж настолько важный аргумент? И темные участки вытягивают на матрице с низким контрастом с edge подсветкой, которая принципиально не отключается зонально, а тупо вырубается как на любом тв хоть за 10к и магия, магия Ничего там не кочует, т.к. медиатеки (а вы реально думали ,что в сони процессор сони?)))) Более высокого класса оснащаются большим объемом озу для полноценной работы алгоритмов уплавняловки с большим кешировнием кадров, короче это слишком дорого и никто так не делает. Достаточно сравнить качество уплавняловки на 9 серии и седьмой,можно даже лично в магазине, на это освещение в торговом зале не влияет.Повторяю еще раз, есть контент, есть базовые форматы с 2014 года, есть базовые требования для аппаратуры для его корректного воспроизведения. Если устройство им соответствует, дальше уже идут различия в вендоре, классе, до того говорить что супералгоритмы и магия бренда что-то с чем-то конкурирует даже не смешно.Вы плохо искали. у него откровенно кривая уплавняловка но за счет более-менее яркости и 120гц матрицы мы получаем равномерный вывод 24 кадров и что-то похожее на hdr, повторюсь, здесь же вообще все печально, это просто дешевый убогий телек, который покупают люди, ориентирующиеся лишь на шильдик. За такие деньги 120 гц и хоть какая-то яркость это победа) Ну и выглядит он симпатично, смарт тв проприетарный но молниеносный.


Я тоже плохо искал. Можно ссылочку, если сохранилась?
Скаут
Z-o-r-r-o
почти 3 года
удалено43949210/12/2021 20:07

Китайцы научились круто копипастить, добавляя дикий функцинал. Но работает …Китайцы научились круто копипастить, добавляя дикий функцинал. Но работает это ...вно, как настоящее ...вно. Но поклонники никак не хотят этого понимать. Ведь ониж стока на этом хайсенсе сэкономили


Тихо тихо, а то щас налетят агриться а то оскорбляешь верх их мечтаний
Скаут
удалено439492
почти 3 года
Китайцы научились круто копипастить, добавляя дикий функцинал. Но работает это ...вно, как настоящее ...вно. Но поклонники никак не хотят этого понимать. Ведь ониж стока на этом хайсенсе сэкономили
Скаут
Z-o-r-r-o
почти 3 года
удалено43395710/12/2021 19:50

Комментарий удален


Я выкладываю не мусор а скидку , и она найдёт своего покупателя , и твои комментарии не повлияют на их решение . Так что теперь все кто покупают телевизоры lg мухи и ни в чем не разбирающиеся?
Скаут
Z-o-r-r-o
почти 3 года
удалено43395710/12/2021 18:30

Комментарий удален


Какое мое фанбойство? У меня никогда не было телевизора lg и не будет , это по-моему ты пришёл в тему с телевизором lg и пытаешь всячески его обгадить , может это у тебя проблемы с головой и ты пытаешься так самоутвердиться ?
Скаут
Алексей_999
почти 3 года
Z-o-r-r-o10/12/2021 12:33

Я смотрю тут собрались очень «умные люди», где было написано что ноутбук по …Я смотрю тут собрались очень «умные люди», где было написано что ноутбук подключаешься исключительно для игр?


Ту все PS5 напокупали не знают куда подключать
Ученик
lipkos
почти 3 года
Стоит смарт lg 50дюймовый брал 4 года назад за 40с копейками такой он тормоз что хочется в окно выкинуть из этого вытекает что пользоватся какими то там смарт функциями вообще не хочется, проще за комп сесть всё скачать и смотреть
Скаут
Z-o-r-r-o
почти 3 года
удалено43395710/12/2021 16:52

Для большинства любого телевизора будет достаточно. А это лютый оверпрайс …Для большинства любого телевизора будет достаточно. А это лютый оверпрайс за 40к. Отсюда и идут ваши комплексы про "Божественный" хайсенс. Ну а люди да, покупают мусор который рекламируется, потому что мы живем в таком мире, когда есть выбор и конкуренция, а техника усложняется и недостаточно как вы выложить телевизор "о лыжа за 40к", надо думать, читать и разбираться хотя бы на уровне соответствования телевизора актуальнм уже 8 лет стандарту. Поймите наконец, самсунг и lg за 80-150 которые действителньо хороши это не тоже самое, что lg в диагонали в которой принципиально уже не делают приличные тв (не считая оледов) не имеют никакого отношения к хламу из начальных и выше того линеек. Миллионы мух могут ошибаться и ваши фанатские вопли при всем желании не заменят требуемые по стандарту характеристики для отображения современного контента


Ты походу не понимаешь что не всем нужны Хайсенсы, тцл и тд. и прочие хоть у них и на бумаге характеристики лучше , им надо чтобы телевизор был прост в управлении, надёжен и самое главное привычен в использовании , люди привыкли к одной фирме и не будут покупать каждый раз другую фирму потому что в нем что то там лучше или хуже . А кто то любит ковыряться во всем этом разнообразном хламе и сидеть на 4pda потом. Это как со смартфонами , кто то из года в год покупают айфон и не будет менять его на «божетсвенный» Сяоми у которого процессор 40 ядер и Камера 10500 мегапикселей и он все равно лагает и не может нормально фоткать . Так же и хайсенсом , там есть уплавнялка но она переодически тормозит, там есть вроде Смарт но он работает криво-косо , там есть пульт но не работает голосовое управление в России и он для 21го года устарел и ещё много каких но…
Ученик
удалено434001
почти 3 года
Чебоксары 39499. Заказал, на кухню пойдёт
Ученик
удалено433957
почти 3 года
Z-o-r-r-o10/12/2021 16:14

Я выложил скидку , и не говорю что это топовый тв, для большенства этого те …Я выложил скидку , и не говорю что это топовый тв, для большенства этого телевизора будет достаточно. А ты с постом про один телевизор выкладываешь другой и начинаешь доказывать кому то что то, и разве это не фанатские вопли что люди покупают «простые» телевизоры lg, Samsung а не «божественный» хайсенс?


Для большинства любого телевизора будет достаточно. А это лютый оверпрайс за 40к. Отсюда и идут ваши комплексы про "Божественный" хайсенс. Ну а люди да, покупают мусор который рекламируется, потому что мы живем в таком мире, когда есть выбор и конкуренция, а техника усложняется и недостаточно как вы выложить телевизор "о лыжа за 40к", надо думать, читать и разбираться хотя бы на уровне соответствования телевизора актуальнм уже 8 лет стандарту.

Поймите наконец, самсунг и lg за 80-150 которые действителньо хороши это не тоже самое, что lg в диагонали в которой принципиально уже не делают приличные тв (не считая оледов) не имеют никакого отношения к хламу из начальных и выше того линеек. Миллионы мух могут ошибаться и ваши фанатские вопли при всем желании не заменят требуемые по стандарту характеристики для отображения современного контента
Ученик
удалено369784
почти 3 года
К нему сразу двое наушников можно подключить?
Скаут
Z-o-r-r-o
почти 3 года
удалено43395710/12/2021 15:47

Так зачем вы выложили посредственный телек, фанбаза лыж настолько важный ар …Так зачем вы выложили посредственный телек, фанбаза лыж настолько важный аргумент? И темные участки вытягивают на матрице с низким контрастом с edge подсветкой, которая принципиально не отключается зонально, а тупо вырубается как на любом тв хоть за 10к и магия, магия Ничего там не кочует, т.к. медиатеки (а вы реально думали ,что в сони процессор сони?)))) Более высокого класса оснащаются большим объемом озу для полноценной работы алгоритмов уплавняловки с большим кешировнием кадров, короче это слишком дорого и никто так не делает. Достаточно сравнить качество уплавняловки на 9 серии и седьмой,можно даже лично в магазине, на это освещение в торговом зале не влияет.Повторяю еще раз, есть контент, есть базовые форматы с 2014 года, есть базовые требования для аппаратуры для его корректного воспроизведения. Если устройство им соответствует, дальше уже идут различия в вендоре, классе, до того говорить что супералгоритмы и магия бренда что-то с чем-то конкурирует даже не смешно.Вы плохо искали. у него откровенно кривая уплавняловка но за счет более-менее яркости и 120гц матрицы мы получаем равномерный вывод 24 кадров и что-то похожее на hdr, повторюсь, здесь же вообще все печально, это просто дешевый убогий телек, который покупают люди, ориентирующиеся лишь на шильдик. За такие деньги 120 гц и хоть какая-то яркость это победа) Ну и выглядит он симпатично, смарт тв проприетарный но молниеносный.


Я выложил скидку , и не говорю что это топовый тв, для большенства этого телевизора будет достаточно. А ты с постом про один телевизор выкладываешь другой и начинаешь доказывать кому то что то, и разве это не фанатские вопли что люди покупают «простые» телевизоры lg, Samsung а не «божественный» хайсенс?
Ученик
удалено433957
почти 3 года
Z-o-r-r-o10/12/2021 15:36

Я понимаю что у этой модели своя фан база, но телик очень посредственный


Так зачем вы выложили посредственный телек, фанбаза лыж настолько важный аргумент?
NJay_10/12/2021 14:38

делают. и черный чернее и темные участки вытягивают без фатальных последств …делают. и черный чернее и темные участки вытягивают без фатальных последствий. и давно ли у них процессор дохлым стал?:) из дорогих он в бюджетные теперь перекочевал.


И темные участки вытягивают на матрице с низким контрастом с edge подсветкой, которая принципиально не отключается зонально, а тупо вырубается как на любом тв хоть за 10к и магия, магия Ничего там не кочует, т.к. медиатеки (а вы реально думали ,что в сони процессор сони?)))) Более высокого класса оснащаются большим объемом озу для полноценной работы алгоритмов уплавняловки с большим кешировнием кадров, короче это слишком дорого и никто так не делает. Достаточно сравнить качество уплавняловки на 9 серии и седьмой,можно даже лично в магазине, на это освещение в торговом зале не влияет.

Повторяю еще раз, есть контент, есть базовые форматы с 2014 года, есть базовые требования для аппаратуры для его корректного воспроизведения. Если устройство им соответствует, дальше уже идут различия в вендоре, классе, до того говорить что супералгоритмы и магия бренда что-то с чем-то конкурирует даже не смешно.

docj10/12/2021 15:40

отчень смущает полное отсутствие не продажных обзоров этого 'монитора'


Вы плохо искали. у него откровенно кривая уплавняловка но за счет более-менее яркости и 120гц матрицы мы получаем равномерный вывод 24 кадров и что-то похожее на hdr, повторюсь, здесь же вообще все печально, это просто дешевый убогий телек, который покупают люди, ориентирующиеся лишь на шильдик. За такие деньги 120 гц и хоть какая-то яркость это победа) Ну и выглядит он симпатично, смарт тв проприетарный но молниеносный.
Ученик
docj
почти 3 года
удалено43395710/12/2021 14:15

Оно уже вышло и сильно выше классом и безумно дороже. Кончилась лафа)https: …Оно уже вышло и сильно выше классом и безумно дороже. Кончилась лафа)https://www.pepper.ru/deals/televizor-huawei-vision-s-55-4k-uhd-120hz-tmall-229990 даже эта хрень существенно лучше


отчень смущает полное отсутствие не продажных обзоров этого 'монитора'
Скаут
Z-o-r-r-o
почти 3 года
удалено43395710/12/2021 13:44

помойка. Ищи где угодно hisence u7qf, ему принципиально нет альтернатив, эт …помойка. Ищи где угодно hisence u7qf, ему принципиально нет альтернатив, это это уровень на десятки тысяч более дорогих тв.


Я понимаю что у этой модели своя фан база, но телик очень посредственный
Скаут
NJay_
почти 3 года
удалено43395710/12/2021 14:23

Это очень хорошо работает в волшебном мире, но мы живем в реальном. Волшебн …Это очень хорошо работает в волшебном мире, но мы живем в реальном. Волшебные процессоры и хорошие настройки (знать бы еще что это)) не делают откровенно поганые матрицы современных младших сонек чем-то лучше. Да, в предтоповых лед сериях там хорошая упловняловка, но и все) Матрица без нормальной подсветки с яркостью в два раза ниже требуемой стандартом физически не способна показать hdr. Матрица с ндостаточным цветовым охватом неспособна покаазать HDR.Дохлый процессор начальных серий не справляется со сложными сценами в уплавняловке а уж если диагональ большая то пиши пропало, даже эти отголоски магии сони ставят крест на динамике из-за отсутствия всего того, чем нормальные современные тв отличаются от дешевых.


делают. и черный чернее и темные участки вытягивают без фатальных последствий. и давно ли у них процессор дохлым стал?:) из дорогих он в бюджетные теперь перекочевал.
Ученик
удалено433957
почти 3 года
NJay_10/12/2021 14:21

От лукавого. Ваши все доводы бьют телевизоры sony, где слабые матрицы и кон …От лукавого. Ваши все доводы бьют телевизоры sony, где слабые матрицы и конкурируют с более сильными тупо за счёт хорошего процессора и настроек.


Это очень хорошо работает в волшебном мире, но мы живем в реальном. Волшебные процессоры и хорошие настройки (знать бы еще что это)) не делают откровенно поганые матрицы современных младших сонек чем-то лучше. Да, в предтоповых лед сериях там хорошая упловняловка, но и все) Матрица без нормальной подсветки с яркостью в два раза ниже требуемой стандартом физически не способна показать hdr. Матрица с ндостаточным цветовым охватом неспособна покаазать HDR.

Дохлый процессор начальных серий не справляется со сложными сценами в уплавняловке а уж если диагональ большая то пиши пропало, даже эти отголоски магии сони ставят крест на динамике из-за отсутствия всего того, чем нормальные современные тв отличаются от дешевых.
Скаут
NJay_
почти 3 года
удалено43395710/12/2021 14:03

Потому что надо понимать в современных тв пару базовых вещей: 1) телевизор …Потому что надо понимать в современных тв пару базовых вещей: 1) телевизор это матрица 2) все остальное вытекает из первого, включая то что абсолютно не важно какая ос или шильдик на нем, т.к смарт который наголову лучше любого встроенного стоит от 2 тысячи управляется с одного упульта3) если телевизор не за 20 тысяч, то он должен как можно ближе стремиться к минимальным требования hdr, а это около 700 яркости, dci-p3 90%+ и зональная подсветка. Ну и 4) любой тв надо настраивать, достаточно по гайдам не думая выставить рекомендуемые настройки о в стоке ими пользуются только бабушки. Если лень тратить 10 минут на настройки, то покупайте топовые тв, там обычно с завода нормальный профиль.


От лукавого. Ваши все доводы бьют телевизоры sony, где слабые матрицы и конкурируют с более сильными тупо за счёт хорошего процессора и настроек.
Ученик
удалено433957
почти 3 года
AlexBolt10/12/2021 14:10

Плюсую, а если его подключать с андроид приставкой, то вообще бед знать не …Плюсую, а если его подключать с андроид приставкой, то вообще бед знать не будешь, что то я смотрел, и не нашел, что вместо этой модели будет?


Оно уже вышло и сильно выше классом и безумно дороже. Кончилась лафа)

Удалить10/12/2021 14:15

Есть смысл брать или подождать еще лотов 49-50?Чет сомнения



pepper.ru/dea…990 даже эта хрень существенно лучше
Скаут
Удалить
почти 3 года
Есть смысл брать или подождать еще лотов 49-50?Чет сомнения
Скаут
AlexBolt
почти 3 года
удалено43395710/12/2021 14:03

Потому что надо понимать в современных тв пару базовых вещей. 1) телевизор …Потому что надо понимать в современных тв пару базовых вещей. 1) телевизор это матрица 2) все остальное вытекает из первого, включая то что абсолютно не важно какая ос или шильдик на нем 3) если телевизор не за 20 тысяч, то он должен как можно ближе стремиться к минимальным требования hdr, а это около 700 яркости, dci-p3 90%+ и зональная подсветка. Ну и 4) любой тв надо настраивать, достаточно по гайдам, но в стоке ими пользуются только бабушки.


Плюсую, а если его подключать с андроид приставкой, то вообще бед знать не будешь, что то я смотрел, и не нашел, что вместо этой модели будет?
default-user-231637
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.