Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
оперативно прислали))))
Этим страдаю только в -20-30. При меньших темпиратурах, пока снег сметаешь, все попогреи прогреваются и я уезжаю.
Я периодически наблюдаю на стоянке как люди имеющие сигнализацию с автозапуском, скребком лобаш нещадно долбят ото льда. Одно другому не мешает видимо, особенно после ледяного дождя.
Воздух не так быстро стекло прогревает от ледяной корки пару сантиметров, а вот подогрев стекла в этом случае хорошо помогает.
Ну 20 мин грею только в лютые морозы) -25 и больше... А так обычно 10мин хватает
20 минут излишне греть) стараюсь в 10-15 минут укладываться, подогревы сидений опять же, гораздо приятнее ехать. Ну может у вас там реально жара, я по 20 минут не грею, у меня поездки короткие.
Так в чем проблема выйти позже? Я завожу с автозапуска, и выхожу только минут через 20, там уже все что можно оттаяло и в машине жара
В этом случае смысл от автозапуска тогда, если и без него можно постоять 5-7 минут покурить))
У меня стоит эта сига на Поло. Аналогово подключали насколько помню, другого вроде не дано. Из давнего разочарования было, что она не запоминает ни подогрев стёкол, ни рециркуляцию печки. Так что в сильные морозы помимо автозапуска выбегаю, все подогревы включаю и минут через 5-7 уже выхожу, когда лобаш оттает и окончательно уезжаю.
У некоторых принципиален вопрос отсутствия брелка, чтобы ничего не доставать из кармана,просто сесть за руль, открыв с бесключевого доступа и запустив мотор с кнопки, только в s96 есть такая возможность. Использование смартфона в качестве метки тоже крутая фича
Просто по цене выходит то же самое, а я нуб и не разбираюсь((( Мне по сути важен только автозапуск
Вам хватит того, что выше написал
С автозапуском
без запуска да?)
Работает по прикреплёной скидке
Ну я не нашел 2can2lin выгодно,нашел только 2can4lin
Калашников с 1947 года на вооружении. Только модернизацию проходит и дальше в бой.
Она не хуже, встречный вопрос- зачем Вам на Aveo 2 канала по lin?
Лучше s96, она современнее или е96 если брелок хочется. А 93 лет 10 наверно уже
Понял. А 2can4lin хуже?
Потому что подключить можно только 2кан 2 лин на Поло 2018 г. А так в целом я много раз ставил на другие машины СтарЛайн а9* серии, разницы нет, с пульта удобно запускать .
Ппочему именно ее? У меня тоже поло 2013г и вот думаю какую лучше
2can 2lin
2can2lin
Хотелось бы с автозапуском
Оч круто урвал, на 50р дороже среднего опта)
P.S. кто под свое авто думает - ищите на can.starline.ru/38. Если ваш авто поддерживается, все ок, вам подойдет любая цифровая (can-lin)
Эта сигналка и есть, не дорогая и более менее надежная с а/з.
Лучше рассмотрите 96 серию
Ну у меня старый гелентваген в 463 кузове, 2008 года, штатка там была вырезана из за каких то проблем, грубо говоря работает только центральный замок и есть имо соответственно