Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
это решается параллелью. мои заказы сделаны с компа, на телефоне через приложение в них не заходил. Причина блокировки другая
У каждого свой номер. Ты проверь на всех своих акках эти номера. Если совпадают, то вот по этому и блочат. Телефонные номера разные, а сборка одна
Покупай новый телефон и создавай новый акк
Ни адрес, ни карты не имеют признака мультиаккаунта, а значит основания для блокировки( по словам ТП). Может вы в коммуналке живёте и один имеете платёжную карту. Смотрите свои версию и сборку.
Так, а что мне им сказать, чтобы точно разблокировали? Я обращался несколько раз и без результата.
Имеется три аккаунта. Все заточены. На всех были покупки, единственное, все на один адрес.
блочили и разблокировали 2 раза.
последний раз меньше месяца назад.
один жены, другие мои. пиж..у в поддержку что это бабушки, дедушки, детей, внуков.
но по факту они правильно делают.
Ну это как повезёт. Пока не спалили значит
Использую коорпоративную почту яндекса