Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Так он действовал ограниченное время
Печально, у меня от этого бренда есть куртка зимняя, очень хорошого качества, ношу ее уже лет 5. Как новая, да ещё и на вид очень хороша, все замечают и говорят что отличная вещь.
Недавно тоже заказал ботинки челси френч конненшен, думал демисезонные, так там кожа тонкая на холодные летние вечера, подошва тонкая и гладкая, короче что то типа туфлей получилось, так еще и узкие, хотя выберал на размер болше.
Проверьте, возможно нужно предоставить документы для таможенного декларирования, должны были с вами связаться.
К стати, на ЧП брал вещи с бесплатной доставкой, в Казахстан прилетели мигом DHL. Только эти сволочи с меня почти 10 баксов содрали за таможенное декларирование. Выбора небыло, пришлось платить, иначе бы обратно отправили.
Да по сути ничего такого. Было 2 заказа. В каждом пуховик Adidas. Один женский и один мужской. Девушке моей размер подошёл, носит вот уже. А мне нет, вот и вернул. Уже при том делал возврат ботинок на асосе, все было норм и быстро в прошлом году. Тут вот все затянулось и какие то непонятные последствия в виде блокировки. P.s. бесплатная экспресс доставка на эти 2 заказа была (и пришла быстро за 5 дней), потому что сумма каждого пуховика превышала их порог.
Превращаем этот пост в твой блог)
Расскажи подробнее, что заказал и как возвращал.
Потому что когда мне пришёл костюм на два размера меньше, я понял что лучше отдам родственникам, чем возиться с возвратом, который хз как у устроен. Крч мне вообще не понятно как работают возвраты в интернет магазинах, мне даже как-то не понятно как на вб можно отказаться от чего-то.
В том месяце кстати пришла куртка с асос, с размером не прогадал.
я точно не знаю, помню разговор был, сейчас не могу уточнить. насколько понимаю, раз они фактически торгуют с россиянами, у них есть представительства, поддержка и тд, то они должны соблюдать российские законы, а у нас технически вроде 2 года гарантия на обувь. я бы написал в поддержку и спросил, что делать в таком случае. если они порвались за 2 дня -- тут по любым законам брак
Действительно, тоже обратил внимание, что на очень многое, очень сильно выросли цены.Причем, многие вещи лежали в избранном очень давно и они выросли тоже. Главный момент, что реально на эти самые 20-25-30 процентов, на которые потом предоставляют скидки.
Можно в личку поподробнее как вернуть? Писал ли им что-то, или просто отправил с пометкой брак
PayPal вернул деньги разумеется
гарантия по российским законам. у меня товарищ возвращал кроссы почти через год, тоже подошва. деньги вернули
Что-то да...
Уже третья неделя пошла и даже таможней не выпущено. Почтой быстрее было...
Чем закончилось?)
поэтому надо заказывать через PayPal, тоже было дело
Да и я живу далековато от Москвы, 1600км.
Тем не менее расклад совершенно иной.
Все индивидуально.
Я уже кидал скрины, где мне почтой за 5-7 дней привозят. Причём не в мск и не в Питер.
Экспресс разве что с yoox мне везут, ибо там нет выбора. Но там это фактически тоже почта России, только с доставкой до двери.
С экспресс доставкой 3 заказа с ЧП привезли за неделю.
5 дней назад делал ещё заказ обычной доставкой, посылка только сегодня покинула Германию.
Хз, у меня карточка Росбанка
Уже во всех темах про Асос сто раз написали, что Асос стал активно банить за возвраты. Потому что появилось много умников которые делают добивки до бесплатной доставки потом это все в режими конвейера возвращают. И потом ещё с гордостью пишут, как они нагнули систему. А от них страдают нормальные покупатели.
И на Али также стало. Что теперь в споре вообще компенсацию фиг получишь, потому что раньше халявщики выбивали себе бесплатные товары.
Вот ты испугал щас меня. Заказал через польшу 3 пары кросс, в итоге две пары оставляю, а 3 пару хочу вернуть. Чет не хочу рисковать аккаунтом и бабками. Вот шас думаю, стоит ли возвращать. Или попробовать через авито продать
Такое ощущение что им карта чем-то не понравилась.
Верну пожалуй оплату через PayPal...
Жаль. Так бы палка все должна была бы разрулить
Попробуй в поддержку на фейсбуке написать, там тоже норм
Банковская карта оплата
А заказывал через paypal?
Заказал это дермище совсем недавно, благо по скидке. Пришли. Подошва отошла от кожи уже через 2 дня на обоих, сначала подумал фишка такая, но нет тупо клей не выдержал температуру. Еще и форму всю растеряли, будто их носили года 2. Больше ничего там заказывать не буду. Гарантии на обувь я так понимаю у них нет.