Домашняя страница/Коврик самонадувной TREK PLANET Relax 90, 198х63.5х9 см, зеленый (нужен товар...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Коврик самонадувной TREK PLANET Relax 90, 198х63.5х9 см, зеленый (нужен товар-добивка)

3 529₽
4 670₽
(24%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
НачУм
MARKET20

Подробнее о скидке

Рекомендую купить любителям комфортного отдыха на природе.
У жены и сына 5см уже 3 года. Надёжность, считаю, уже подтвержлена.
Минимум 2 недели летом проводим в палатке.
Себе купил взамен KigKamp 5см, т.к. ему уже больше 7 лет и захотелось большего комфорта.
Для применения скидки нужно добить чем то в заказ до 5000 или купить в составе сборного заказа, на который будет применяться промокод.
На Яндекс.плюс вернётся 106р., а при оплате MasterCard ещё 10%.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

53 комментария
отсортированы по
default-user-232537
Написать комментарий..
Скаут
Pokupaev-Prodavaev
почти 3 года
perD0s17/12/2021 12:17

питание - самодельные сушеные продукты, спальник тоже дабл (до -5 градусов …питание - самодельные сушеные продукты, спальник тоже дабл (до -5 градусов 2,5кг на двоих) спал в таком в +3 голый - офигенно. Проигрыш по весу ковра можно компенсировать легкой горелкой, сушеными продуктами, легкой посудой да и кучей всякого


Та же фигня, в эту зиму запасаюсь легкоходной фигнёй, осталось только сушилку взять, чтобы самому сублиматы делать
Ученик
удалено427046
почти 3 года
perD0s17/12/2021 12:17

питание - самодельные сушеные продукты, спальник тоже дабл (до -5 градусов …питание - самодельные сушеные продукты, спальник тоже дабл (до -5 градусов 2,5кг на двоих) спал в таком в +3 голый - офигенно. Проигрыш по весу ковра можно компенсировать легкой горелкой, сушеными продуктами, легкой посудой да и кучей всякого



Темой легкоходства увлекся, рюкзак заметно полегчал, при этом в нем появилось куча полезных вещей, которые раньше не брал из-за веса.
Ученик
perD0s
почти 3 года
Pokupaev-Prodavaev17/12/2021 09:04

Конечно, если есть желание и возможность тащить в многодневный поход коврик …Конечно, если есть желание и возможность тащить в многодневный поход коврик весом 3-4 кг, никто не возражает, я стараюсь, чтобы вес рюкзака не превышал 12-14кг, в этом случае коврик такого веса никак не вписывается


питание - самодельные сушеные продукты, спальник тоже дабл (до -5 градусов 2,5кг на двоих) спал в таком в +3 голый - офигенно. Проигрыш по весу ковра можно компенсировать легкой горелкой, сушеными продуктами, легкой посудой да и кучей всякого
Ученик
perD0s
почти 3 года
Pokupaev-Prodavaev17/12/2021 09:04

Конечно, если есть желание и возможность тащить в многодневный поход коврик …Конечно, если есть желание и возможность тащить в многодневный поход коврик весом 3-4 кг, никто не возражает, я стараюсь, чтобы вес рюкзака не превышал 12-14кг, в этом случае коврик такого веса никак не вписывается


я с семьей гоняю, минимум на 2-их получается по весу тоже что и по одному на каждого таскать, многодневка с 3-6 ночами осенью и без такого ковра чистое мучение, а со следующего лета буду и сына таскать ссобой, комфорт перекрывает перебор по весу
Скаут
Pokupaev-Prodavaev
почти 3 года
perD0s17/12/2021 08:52

минус дабла - большой обьем, в 70 литровый рюкзак он влез заполнив около 80 …минус дабла - большой обьем, в 70 литровый рюкзак он влез заполнив около 80% внутренней "камеры" - для вещей мало места но вопрос с комфортным сном важнее, по карйней мере для меня, если туризм это отдых то он должен приносить радость


Конечно, если есть желание и возможность тащить в многодневный поход коврик весом 3-4 кг, никто не возражает, я стараюсь, чтобы вес рюкзака не превышал 12-14кг, в этом случае коврик такого веса никак не вписывается
Ученик
perD0s
почти 3 года
минус дабла - большой обьем, в 70 литровый рюкзак он влез заполнив около 80% внутренней "камеры" - для вещей мало места но вопрос с комфортным сном важнее, по карйней мере для меня, если туризм это отдых то он должен приносить радость
Скаут
Pokupaev-Prodavaev
почти 3 года
НачУм16/12/2021 15:57

У дабла другая беда. У нас с женой разница в весе 50 кг. На дабле она спала …У дабла другая беда. У нас с женой разница в весе 50 кг. На дабле она спала на перине, а я практически на земле. Если она с сыном на дабле спит, то 30 кг разницы не в ее пользу :)Дабл много лет пылится в гараже, у каждого свой коврик и все довольны


В этом отношении у надувного такой проблемы нет, спим втроём на матраце 2*2 от интекс, удобно всем
Ученик
Uric
почти 3 года
НачУм16/12/2021 15:57

У дабла другая беда. У нас с женой разница в весе 50 кг. На дабле она спала …У дабла другая беда. У нас с женой разница в весе 50 кг. На дабле она спала на перине, а я практически на земле. Если она с сыном на дабле спит, то 30 кг разницы не в ее пользу :)Дабл много лет пылится в гараже, у каждого свой коврик и все довольны


Хм.. значит не зря я купил два одинарных. Я писал про ситуацию, когда один в палатке ночуешь. А так да,тётенька препятствует скатыванию с коврика, когда с боку.....или сверху....или снизу)))
Ученик
НачУм
почти 3 года
brutussom16/12/2021 08:24

В общем, этого уже нет по такой цене, взял этот https://market.yandex.ru/pr …В общем, этого уже нет по такой цене, взял этот https://market.yandex.ru/product--kover-tramp-sostegivaiushchiisia-190-65-5-sm-tri-010/976373984?sku=101342927696&offerid=kD26majR0R1fsJ5Fw2w0sg насколько он плох?


Трампы хорошие раньше были.
Совет. Если у воды, то лучше до вечерней влажности дать ему надуться. На моих глазах у друзей расклеивались новые коврики. Говорят, что клей влагу сильно не любит. Если клапан довольно легко можно вклеить снова, то пену к ткани никак, вот и торчат бугорки- пузыри.
Ученик
НачУм
почти 3 года
Uric16/12/2021 15:44

Плюсы самонадуваек для кемпинга( не для пеших походов!) Не замерзните от зе …Плюсы самонадуваек для кемпинга( не для пеших походов!) Не замерзните от земли, намного меньше возни при сборке-разборке. Приехал, бросил в палатку - сам надуется. Сборка занимает меньше времени, Качество материалов,и как следствие, их долговечность но я здесь имею в виду крупных производителей тур. оборудования а не непонятное с Али. Главный плюс!! ...в случае прокола вы спите на паралоне ( наполнителе) а не на земле как с Интексом и иже с ним. В защиту Интекса могу сказать ,это лучший производитель надувных изделий в нашем регионе. Бествей и остальные -одноразовый шлак, не тратьте нервы и деньги. Минусы-дорогой, спать не так комфортно как на матрасе… по синьке скатываешься переодически)). Опять таки, я сравниваю Интекс метр восемьдесят на два с самонадувайкой два метра на 60 см. Если купить дабл (1200х2000) то такой проблемы не будет.


У дабла другая беда. У нас с женой разница в весе 50 кг. На дабле она спала на перине, а я практически на земле. Если она с сыном на дабле спит, то 30 кг разницы не в ее пользу
Дабл много лет пылится в гараже, у каждого свой коврик и все довольны
Ученик
Uric
почти 3 года
emergator15/12/2021 16:35

А подскажите, насколько самонадувайка вообще нужная вещь для кемпинга? Вожу …А подскажите, насколько самонадувайка вообще нужная вещь для кемпинга? Вожу с собой надувной матрас, большой, в принципе, спать реально удобно. Но, может, я просто не в курсе, что может быть ещё лучше?)


Плюсы самонадуваек для кемпинга( не для пеших походов!) Не замерзните от земли, намного меньше возни при сборке-разборке. Приехал, бросил в палатку - сам надуется. Сборка занимает меньше времени, Качество материалов,и как следствие, их долговечность но я здесь имею в виду крупных производителей тур. оборудования а не непонятное с Али. Главный плюс!! ...в случае прокола вы спите на паралоне ( наполнителе) а не на земле как с Интексом и иже с ним. В защиту Интекса могу сказать ,это лучший производитель надувных изделий в нашем регионе. Бествей и остальные -одноразовый шлак, не тратьте нервы и деньги.
Минусы-дорогой, спать не так комфортно как на матрасе… по синьке скатываешься переодически)). Опять таки, я сравниваю Интекс метр восемьдесят на два с самонадувайкой два метра на 60 см. Если купить дабл (1200х2000) то такой проблемы не будет.
Ученик
удалено427046
почти 3 года
brutussom16/12/2021 08:24

В общем, этого уже нет по такой цене, взял этот https://market.yandex.ru/pr …В общем, этого уже нет по такой цене, взял этот https://market.yandex.ru/product--kover-tramp-sostegivaiushchiisia-190-65-5-sm-tri-010/976373984?sku=101342927696&offerid=kD26majR0R1fsJ5Fw2w0sg насколько он плох?



Тоже самое, только чуть менее комфортен, если не на своем горбу таскать, то можно и потолще взять.
Скаут
brutussom
почти 3 года
В общем, этого уже нет по такой цене, взял этот market.yandex.ru/pro…0sg насколько он плох?
Ученик
Антон_Шанин
почти 3 года
Gribnik14/12/2021 12:46

Взял для походов такой коврик. Лёгкий, хорошо изолирует от земли и потерь т …Взял для походов такой коврик. Лёгкий, хорошо изолирует от земли и потерь тепла. Лёгкий. Уже в нескольких походах проверил[Изображение]


Взял такой же с подушкой. Вес в районе 500 грамм. Оптимально, я считаю
Скаут
Serg_Goreliy
почти 3 года
Geo_Geo15/12/2021 13:47

палатки двухслойные, башмаки непромокаемые, готовят на газу, знаем мы вас, …палатки двухслойные, башмаки непромокаемые, готовят на газу, знаем мы вас, хардкорщиков


Ага, только вместо ботов - болотники .
Специфика местности + привычка.
Ну и сплавовский коротыш серфинг мини никак не сдохнет падлюка, хочется чего-то потолще 3см. К пенке не вернусь.
Ученик
perD0s
почти 3 года
emergator15/12/2021 16:35

А подскажите, насколько самонадувайка вообще нужная вещь для кемпинга? Вожу …А подскажите, насколько самонадувайка вообще нужная вещь для кемпинга? Вожу с собой надувной матрас, большой, в принципе, спать реально удобно. Но, может, я просто не в курсе, что может быть ещё лучше?)


Летом может быть и матрас удобнее но на таком самонадувающийся ты по факту спишь как на диване, от земли изоляция отличная и тепло не уходит про то что он в 100 раз лучше пенки любой сглаживает неровности я вообще молчу
Ученик
удалено427046
почти 3 года
emergator15/12/2021 16:35

А подскажите, насколько самонадувайка вообще нужная вещь для кемпинга? Вожу …А подскажите, насколько самонадувайка вообще нужная вещь для кемпинга? Вожу с собой надувной матрас, большой, в принципе, спать реально удобно. Но, может, я просто не в курсе, что может быть ещё лучше?)



Если не холодно, то можно на обычном надувном, типа Интекс, он разумеется удобнее будет.

Pokupaev-Prodavaev15/12/2021 16:45

Вроде как на таком, как в теме, спать удобнее, чем на надувном



Я как раз с самонадуваек перешел на надувные, потому что в последнее время в основном отдыхаю на югах. На них удобнее, если это конечно не ультралайт, толщиной в пару сантиметров. А то пробовал ради интереса продукцию Klymit, та еще фигня.
Скаут
Pokupaev-Prodavaev
почти 3 года
emergator15/12/2021 16:35

А подскажите, насколько самонадувайка вообще нужная вещь для кемпинга? Вожу …А подскажите, насколько самонадувайка вообще нужная вещь для кемпинга? Вожу с собой надувной матрас, большой, в принципе, спать реально удобно. Но, может, я просто не в курсе, что может быть ещё лучше?)


Вроде как на таком, как в теме, спать удобнее, чем на надувном
Скаут
emergator
почти 3 года
А подскажите, насколько самонадувайка вообще нужная вещь для кемпинга? Вожу с собой надувной матрас, большой, в принципе, спать реально удобно. Но, может, я просто не в курсе, что может быть ещё лучше?)
Ученик
perD0s
почти 3 года
Pokupaev-Prodavaev15/12/2021 13:10

Куда ходили?


ББТ
Помощник
Geo_Geo
почти 3 года
Александр_Баталов14/12/2021 06:38

Нежный нынче турист пошёл. Матрас, стол, стул, кальян ему подавай на природ …Нежный нынче турист пошёл. Матрас, стол, стул, кальян ему подавай на природе)


палатки двухслойные, башмаки непромокаемые, готовят на газу, знаем мы вас, хардкорщиков
Скаут
Pokupaev-Prodavaev
почти 3 года
perD0s15/12/2021 12:55

обладаю таким же но 5см толщины, размер дабл, под всю почти палатку - отлич …обладаю таким же но 5см толщины, размер дабл, под всю почти палатку - отличная вещь, носил на себе вес около 4 кг - жили 5 дней с женой в конце сентября на байкале - никакая пенка не заменит того что ты просыпаешся и ничего не болит и ничего не замерзло, очень комфортная штука, на вес пофигу если ты отдохнувший и полный сил идешь дальше.


Куда ходили?
Ученик
perD0s
почти 3 года
обладаю таким же но 5см толщины, размер дабл, под всю почти палатку - отличная вещь, носил на себе вес около 4 кг - жили 5 дней с женой в конце сентября на байкале - никакая пенка не заменит того что ты просыпаешся и ничего не болит и ничего не замерзло, очень комфортная штука, на вес пофигу если ты отдохнувший и полный сил идешь дальше.
Ученик
удалено427046
почти 3 года
Uric15/12/2021 12:00

И да , самонадувайки нифига не для пешего туризма)) даже не столько вес, ск …И да , самонадувайки нифига не для пешего туризма)) даже не столько вес, сколько габариты коврика


Сейчас тысячи пеших туристов ходящих в горы тебя дружно поднимут на смех. Сам долгое время ходил с самонадувайкой Therm-a-Rest ProLite, вполне компактный и легкий коврик.
Ученик
Uric
почти 3 года
Verrat14/12/2021 08:01

Царь пенка! Класс, как на перине))А по факту мне с головой хватает 4,5см, д …Царь пенка! Класс, как на перине))А по факту мне с головой хватает 4,5см, даже мои 110кг до земли её не продавливает и бока не отлеживаю себе. Но и 4,5см я бы в пеший не взял, только кемпинг


Хмм... Здесь или Муске писал уже. Указанная толщина самонадувайки, есть ее максимальное растяжение. Т.е. коврик максимально надут ( читай - он по мягкости как камень). В Вашем случае( вес+ толщина коврика) .либо Вы спите на гладком камне,либо Ваша задница и спина находится в сантиметрах двух от земли. Согласен, что наполнитель достаточно не теплопроводный...но тем не менее. Для себя купил 10 сантиметровый Outwell ,но у меня и первый выезд на природу на майские праздники, на рыбалку. Иногда и заморозки бывают)). И да , самонадувайки нифига не для пешего туризма)) даже не столько вес, сколько габариты коврика
Брал еще в июле за 2200 данный коврик aliexpress.ru/ite…tml
600гр, очень компактный, по сути его прикреплял сбоку рюкзака. Было удобно и мягко спать.
Самонадувающиеся коврики эт тема.
Ученик
Дунис_Лисак
почти 3 года
В путешествия на мотоцикле беру с собой матрас интекс с встроенным ножным насосом. Немного потяжелее, но дешевле и при желании можно на нем поплавать.
Ученик
Ramazan_Khakimov
почти 3 года
У меня синий 4,5см. Скорее НЕ рекомендую к покупке. Тяжелый, занимает много места. В поход не возьмешь. А если на машине - проще взять нормальный надувной матрас.
С этим хожу только на сплавы.
Скаут
Serg_Goreliy
почти 3 года
Александр_Баталов14/12/2021 06:38

Нежный нынче турист пошёл. Матрас, стол, стул, кальян ему подавай на природ …Нежный нынче турист пошёл. Матрас, стол, стул, кальян ему подавай на природе)


Это до первого нормального пешкодрала.
Все поначалу даже в пвд с 80+ литрами норовят ускакать -)))
Скаут
0123456789
почти 3 года
Александр_Баталов14/12/2021 06:38

Нежный нынче турист пошёл. Матрас, стол, стул, кальян ему подавай на природ …Нежный нынче турист пошёл. Матрас, стол, стул, кальян ему подавай на природе)


Автомобиль забыл.
default-user-232537
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.