Домашняя страница/Ботинки Dr. Martens 1460 Smooth
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Ботинки Dr. Martens 1460 Smooth

11 340₽
18 900₽
(40%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Эдуард_Саматов

Подробнее о скидке

Мартинсы по хорошей цене, дешевле не видел, на широкую ногу с высоким подъемом сели идеально. В помещении не жарче чем в кроссовках

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
73 комментария
отсортированы по
default-user-233191
Написать комментарий..
Новичок
Corn_Holio
почти 3 года
удалено43047516/12/2021 19:20

Подошва. Меня в Питере вымораживает подошва.Недавно выкинул абалденские ита …Подошва. Меня в Питере вымораживает подошва.Недавно выкинул абалденские итальяснские ботинки.Кожа буйвола (типа ботинки для походов)Кожа в идеале.А подошва у них за неск лет сначала лопнула, а потом просто стала разрушаться, причем вся.Какой то полиуретан был то ли неудачный то ли бракованный, но что предявишь за нескольк лет то?так обидно было, кожа великолепная - а подошвы нет.И хотя она была толстая типа как трактор - но погибла.Так вот это в современных сапожищах самое проблемное место.И вот эти ребята из этой мастерской меня чем подкупают?Пишут - мы дескать заменям подошву если там что или как на новую (выбранной вами толщины)Ну на своих конечно изделиях.Это важно ящитаю.Т.е мартинс хорошо, я думаю кожа хорошая.Но блин подошва с нашими грязями..нет нет да и сыпанут соли она до весны все эта смесь..


наказание от олаха за кожу;)
Ученик
Phneadoi
почти 3 года
MrGoodKat16/12/2021 16:48

Этих товарищей тож нашел, но ценник радовал меня до подорожания)) модель зи …Этих товарищей тож нашел, но ценник радовал меня до подорожания)) модель зимний шторм, была 9к, сейчас 12 но за ручной пошив считаю приемлимоНенене боже упаси, в -2 по ледочку как на коньках


Как у шторма подошва ? не скользкая ? Поставил себе напоминалку на июль 22 съездить размеры снять и заказать
Ученик
MrGoodKat
почти 3 года
Меня подкупает bbr тем что у них ремонт есть свой

Та же подкладка вытереться то скорее всего смогут починить
Ученик
Мр.Кот
почти 3 года
Ivan_Lebowski16/12/2021 18:21

Спасибо, мил человек! Обувь выглядит крайне заманчиво и описание с обещания …Спасибо, мил человек! Обувь выглядит крайне заманчиво и описание с обещаниями внушают. Есть опыт носки?


Нет. Сам только сегодня про них узнал.
Ученик
удалено430475
почти 3 года
Эдуард_Саматов16/12/2021 19:07

Согласен совсем, сам хотел bbr брать и возьму попозже) Но мартинсы давно хо …Согласен совсем, сам хотел bbr брать и возьму попозже) Но мартинсы давно хотел


Подошва. Меня в Питере вымораживает подошва.
Недавно выкинул абалденские итальяснские ботинки.
Кожа буйвола (типа ботинки для походов)
Кожа в идеале.
А подошва у них за неск лет сначала лопнула, а потом просто стала разрушаться, причем вся.
Какой то полиуретан был то ли неудачный то ли бракованный, но что предявишь за нескольк лет то?
так обидно было, кожа великолепная - а подошвы нет.
И хотя она была толстая типа как трактор - но погибла.
Так вот это в современных сапожищах самое проблемное место.
И вот эти ребята из этой мастерской меня чем подкупают?
Пишут - мы дескать заменям подошву если там что или как на новую (выбранной вами толщины)
Ну на своих конечно изделиях.
Это важно ящитаю.
Т.е мартинс хорошо, я думаю кожа хорошая.
Но блин подошва с нашими грязями..нет нет да и сыпанут соли она до весны все эта смесь..
Новичок
Эдуард_Саматов
почти 3 года
удалено43047516/12/2021 17:25

Ну знаешь во всяком случае. по описанию там (и фан клуб "ихний" ) делают ту …Ну знаешь во всяком случае. по описанию там (и фан клуб "ихний" ) делают тупо с кожи.Прям ну совсем. Ручная работа и такая обувь (как я сам знаю ) ходит по лет..так 6 если конечно ее грамотно обихаживать (воск и крем хоть раз в мес)Такая обучь вообще не боиться грязи города от слова совсем.Плюс у них гарантия и ремонт у них же если что..Так что лучше я десятку им отдам, чем я отдам ее за этот мартинс без гарантии.Кожа то ладно. Допустим? На Мартинсе релаьно хорошая кожа.Но вот подошва..Если она лопнет - то все. На этом все.А тут хоть можно как то это дело компенсировать.Хотя дешевле в разы найти кожанную НАТОвскую обувку.


Согласен совсем, сам хотел bbr брать и возьму попозже) Но мартинсы давно хотел
Ученик
mrhkr
почти 3 года
MrGoodKat16/12/2021 16:55

Паладдиум глядел, но были бы они без резинового носа..Почитав комменты, паз …Паладдиум глядел, но были бы они без резинового носа..Почитав комменты, пазлы сошлись, видать это bbrfactory, хотя я раньше слыхал что типа частник был, мб вырос за это времени


Ну да, они не классические. Но этот нос не обобьётся. У меня до сих пор выглядят презентабельно

ARGO10416/12/2021 17:38

У меня один аргумент, имейте много обуви.У меня и Мартенсы, и Кларкс, и Пал …У меня один аргумент, имейте много обуви.У меня и Мартенсы, и Кларкс, и Палладиум, Катерпилар, Экко и другие марки, все прекрасно носятся по много лет, просто потому что обуви много, она достаточно качественная. Одна пара отдыхает, другая носится. А одинокая пара, пусть и самого отличного качества достаточно быстро превратится в г...о, если ее постоянно эксплуатировать. Не сушить, не обрабатывать, не давать передышки.


Это само собой.
Наблюдатель
Ivan_Lebowski
почти 3 года
Мр.Кот16/12/2021 11:27

https://shop.bbrfactory.com/Boots/shtorm-k9Только вставка не стальная, а ст …https://shop.bbrfactory.com/Boots/shtorm-k9Только вставка не стальная, а стекловолоконная теперь. Ну и цена как у Мартенсов.


Спасибо, мил человек! Обувь выглядит крайне заманчиво и описание с обещаниями внушают. Есть опыт носки?
Скаут
ARGO104
почти 3 года
borland16/12/2021 17:56

Взял берцы x-boots, да понты не те, но удобные в любую погоду.


У кого какая нужда) Здесь каждый расставляет свои приоритеты.
Ученик
borland
почти 3 года
Взял берцы x-boots, да понты не те, но удобные в любую погоду.
Скаут
ARGO104
почти 3 года
mrhkr16/12/2021 14:52

А у меня за 6-7 лет не развалились Palladium. Менял стельку только. Внутри …А у меня за 6-7 лет не развалились Palladium. Менял стельку только. Внутри мех за такое время только вытерся. Какие-то неубиваемые оказались.


У меня один аргумент, имейте много обуви.У меня и Мартенсы, и Кларкс, и Палладиум, Катерпилар, Экко и другие марки, все прекрасно носятся много лет, просто потому что обуви много, она достаточно качественная. Одна пара отдыхает, другая носится. А одинокая пара, пусть и самого отличного качества достаточно быстро превратится в г...о, если ее постоянно эксплуатировать. Не сушить, не обрабатывать, не давать передышки.
Ученик
удалено430475
почти 3 года
Эдуард_Саматов16/12/2021 17:13

bbr ожидание 45 дней, если по меркам то 90 дней , в шоуруме в Москве нет р …bbr ожидание 45 дней, если по меркам то 90 дней , в шоуруме в Москве нет размеров т.е не примерить


Ну знаешь во всяком случае. по описанию там (и фан клуб "ихний" ) делают тупо с кожи.
Прям ну совсем. Ручная работа и такая обувь (как я сам знаю ) ходит по лет..так 6 если конечно ее грамотно обихаживать (воск и крем хоть раз в мес)
Такая обучь вообще не боиться грязи города от слова совсем.
Плюс у них гарантия и ремонт у них же если что..
Так что лучше я десятку им отдам, чем я отдам ее за этот мартинс без гарантии.
Кожа то ладно. Допустим? На Мартинсе релаьно хорошая кожа.
Но вот подошва..
Если она лопнет - то все. На этом все.
А тут хоть можно как то это дело компенсировать.

Хотя дешевле в разы найти кожанную НАТОвскую обувку.
Ученик
Мр.Кот
почти 3 года
MrGoodKat16/12/2021 16:48

Этих товарищей тож нашел, но ценник радовал меня до подорожания)) модель зи …Этих товарищей тож нашел, но ценник радовал меня до подорожания)) модель зимний шторм, была 9к, сейчас 12 но за ручной пошив считаю приемлимо


Дорого, конечно. Но мне кажется, такие ботинки скорее надоедят через пяток лет, чем лопнут или как-то серьезно износятся.
Новичок
Эдуард_Саматов
почти 3 года
MrGoodKat16/12/2021 16:55

Паладдиум глядел, но были бы они без резинового носа..Почитав комменты, паз …Паладдиум глядел, но были бы они без резинового носа..Почитав комменты, пазлы сошлись, видать это bbrfactory, хотя я раньше слыхал что типа частник был, мб вырос за это времени




bbr ожидание 45 дней, если по меркам то 90 дней , в шоуруме в Москве нет размеров т.е не примерить
Ученик
удалено430475
почти 3 года
MrGoodKat16/12/2021 16:55

Паладдиум глядел, но были бы они без резинового носа..Почитав комменты, паз …Паладдиум глядел, но были бы они без резинового носа..Почитав комменты, пазлы сошлись, видать это bbrfactory, хотя я раньше слыхал что типа частник был, мб вырос за это времени


Спасибо. Посмотрел.
Ну..не дешево конечно, но хотя бы можно потом рожу набить, если будет качество низкое.
Спасибо что дали целеуказание.
Ученик
MrGoodKat
почти 3 года
mrhkr16/12/2021 14:52

А у меня за 6-7 лет не развалились Palladium. Менял стельку только. Внутри …А у меня за 6-7 лет не развалились Palladium. Менял стельку только. Внутри мех за такое время только вытерся. Какие-то неубиваемые оказались.


Паладдиум глядел, но были бы они без резинового носа..

удалено43047516/12/2021 15:13

Поподробнее в этом месте? Хотя бы намек где в Питере искать?


Почитав комменты, пазлы сошлись, видать это bbrfactory, хотя я раньше слыхал что типа частник был, мб вырос за это времени
Ученик
MrGoodKat
почти 3 года
Мр.Кот16/12/2021 11:27

https://shop.bbrfactory.com/Boots/shtorm-k9Только вставка не стальная, а ст …https://shop.bbrfactory.com/Boots/shtorm-k9Только вставка не стальная, а стекловолоконная теперь. Ну и цена как у Мартенсов.


Этих товарищей тож нашел, но ценник радовал меня до подорожания)) модель зимний шторм, была 9к, сейчас 12 но за ручной пошив считаю приемлимо

olov16/12/2021 11:12

Ещё и подошва лопнет, если будешь при минусовой носить.


Ненене боже упаси, в -2 по ледочку как на коньках
Скаут
dog
почти 3 года
RoRu16/12/2021 12:20

была пара примерно в 99г - тогда активно носил и в снег и в грязь и везде и …была пара примерно в 99г - тогда активно носил и в снег и в грязь и везде и ничего с ней не было . пару лет назад выкинул , так как уже несколько лет не одевал.так что оригинал тогда был неубиваемыйя бы кларкс попробовал со скидками пошукать из-за бугра


5881806-Vjp2t.jpg
Пижон
astrocitizen
почти 3 года
Зачем вам такие ботинки?
Вы что, не любите чуррос?

5881499_1.jpg
Скаут
Like_Mike
почти 3 года
Что-то на богатом
Ученик
Алексей7
почти 3 года
они же женские вроде, так написано на озоне.. И вообще в чем прикол такой обуви, в берцах ходить? или это для определенных стиляг обувь?
Ученик
удалено430475
почти 3 года
MrGoodKat16/12/2021 11:12

Тоже долго глядел на них, потом решился, честно первый раз кожа на сгибе ло …Тоже долго глядел на них, потом решился, честно первый раз кожа на сгибе лопается, притом что и воском эти самые мартинсы натирал. Стилы эт даааа сейчас не купишь, вроде как питерский дядька шьет типа такие же - к9 вродь зовется


Поподробнее в этом месте? Хотя бы намек где в Питере искать?
Ученик
mrhkr
почти 3 года
Am_Be16/12/2021 11:20

Плюсую, брал с asos именно эту модель и тоже самое. Это единственная моя об …Плюсую, брал с asos именно эту модель и тоже самое. Это единственная моя обувь которая так быстро превратилась в мусор


А у меня за 6-7 лет не развалились Palladium. Менял стельку только. Внутри мех за такое время только вытерся. Какие-то неубиваемые оказались.
RoRu16/12/2021 12:20

была пара примерно в 99г - тогда активно носил и в снег и в грязь и везде и …была пара примерно в 99г - тогда активно носил и в снег и в грязь и везде и ничего с ней не было . пару лет назад выкинул , так как уже несколько лет не одевал.так что оригинал тогда был неубиваемыйя бы кларкс попробовал со скидками пошукать из-за бугра


А я свои брал в 95-96 годах где то, в Мск, на новом Арбате, помню там еще магазин бульдог открылся, так вот у меня подошва треснула на вторую зиму, но модель не помню. Стоили они тогда очень хорошо, высокие, со стаканом ещё были у меня... Вещь.. Но не задалось у меня с Мартинсом...
Ученик
tensly
почти 3 года
RoRu16/12/2021 12:20

была пара примерно в 99г - тогда активно носил и в снег и в грязь и везде и …была пара примерно в 99г - тогда активно носил и в снег и в грязь и везде и ничего с ней не было . пару лет назад выкинул , так как уже несколько лет не одевал.так что оригинал тогда был неубиваемыйя бы кларкс попробовал со скидками пошукать из-за бугра


Именно этой модели? Что-то я сомневаюсь
Ученик
удалено417618
почти 3 года
Dvor16/12/2021 13:04

С натуральным бы мехом. Пусть и дороже.


была с натуральным в 2004. поела моль за лето
более не эксперементирую
да и особой разницы не ощутил. тепло и фиг с ним
Скаут
ARGO104
почти 3 года
Hugh16/12/2021 11:10

Что за вечный посыл хорошо зарабатывать для "великой"(нет) цели?:)На Асосе …Что за вечный посыл хорошо зарабатывать для "великой"(нет) цели?:)На Асосе можно мартенсы за 4к поймать легко.[Изображение]


Вот именно, на Асосе, такую картинку и вижу, нет в продаже.Когда цена разумная .Да и не английского производства они, если говорить о чистоте моего повествования про оригинальный Мартенс. Да, этот тоже честный, но сделан не в Англии)
Ученик
удалено105878
почти 3 года
Barsik133722816/12/2021 13:18

Зачем нужны мартинсы, если Бизон делает замечательные недорогие берцы?


Зчм вообще нужны такие "скидки"?

Если человек хочет приобрести себе мартинсы, то он будет мониторить европейские имаги, где товар гарантированно оригинальный, а скидки настоящие.
Ученик
Barsik1337228
почти 3 года
Зачем нужны мартинсы, если Бизон делает замечательные недорогие берцы?
Скаут
MoonShadow
почти 3 года
Hugh16/12/2021 12:14

Личный опыт. Брал такие производства Лаос. За 7к. 11 точно конская цена, да …Личный опыт. Брал такие производства Лаос. За 7к. 11 точно конская цена, даже за UK.


Так за 7, а не за 3
default-user-233191
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.