Домашняя страница/Процессор Intel Core i5-11600K LGA1200, 6 x 3900 МГц, BOX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Процессор Intel Core i5-11600K LGA1200, 6 x 3900 МГц, BOX

18 745₽
22 629₽
(17%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
igrok43
MARKET5

Подробнее о скидке

Боксовая серия, для любителей разгона (аналог Ryzen 5 5600G - здесь встройка получше)
Коротко о товаре
  • сокет: LGA1200
  • количество ядер: 6 x 3900-4900 МГц
  • объем кэша L2/L3: 3 МБ/12 МБ
  • оперативная память: 2 x DDR4 3200 МГц
  • тепловыделение: 95 Вт
  • интегрированная графика: UHD Graphics 750 3200 МГц
  • техпроцесс: 14 нм
  • количество потоков: 12
  • ядро процессора: Rocket Lake-S
  • назначение: настольный ПК, игровой
  • дата выхода: Q1 2021

    Цена достигается с учетом промокода и бесплатного купона на 100р от ЯМ.
    Ну и почти 2000 бонусов яндекса на сладкое(при оплате Мастеркард, если еще не купили по этой акции 3 покупки)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-233610
Написать комментарий..
Искатель
удалено409954
почти 3 года
дешевле и не хуже оверпрайсного калзена 5600x
Скаут
igrok43
почти 3 года
удалено1410817/12/2021 22:37

12 поколение?


Не, думал про сабж трете
Скаут
удалено14108
почти 3 года
igrok4317/12/2021 20:52

Тем временем цена снизилась до 18745, так вот...


12 поколение?
Скаут
igrok43
почти 3 года
удалено1410817/12/2021 17:50

Процессорам полгода нет, не будут дешеветь до выхода следующего поколения. …Процессорам полгода нет, не будут дешеветь до выхода следующего поколения. А в рублях даже подорожать могут Есть необходимость и деньги - брать здесь и сейчас, пока есть возможность, других вариантов нет


Тем временем цена снизилась до 18745, так вот...
Ученик
melamore
почти 3 года
Уже взял 5600g, ценник огонь)
Новичок
goofy073
почти 3 года
Стресс тест в aida64 с кулером ID-COOLING SE-207-XT с термопастой Prolimatech PK-3
5896754_1.jpg5896754_1.jpg
Скаут
Игорь.А.
почти 3 года
22pp17/12/2021 17:39

Я имел ввиду, насколько в теории можно дешевле взять связку бюджетная MB + …Я имел ввиду, насколько в теории можно дешевле взять связку бюджетная MB + i5-12400.


В теории дешевле на 10-15к.
Скаут
удалено14108
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский17/12/2021 15:38

все всю жизнь дешевели а эти вдруг решили не дешеветь?


Процессорам полгода нет, не будут дешеветь до выхода следующего поколения. А в рублях даже подорожать могут

Есть необходимость и деньги - брать здесь и сейчас, пока есть возможность, других вариантов нет
Ученик
22pp
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский17/12/2021 17:08

ты реально ответ сейчас ждёшь? откуда ж мы знаем для чего тебе комп и сколь …ты реально ответ сейчас ждёшь? откуда ж мы знаем для чего тебе комп и сколько у тебя денег? Может ты прикуриваешь от $100 банкнот?



Я имел ввиду, насколько в теории можно дешевле взять связку бюджетная MB + i5-12400.
22pp17/12/2021 17:06

Как думаете, i5 12600K + Gigabyte Z690 GAMING X за 40к норм или подождать i …Как думаете, i5 12600K + Gigabyte Z690 GAMING X за 40к норм или подождать i5-12400?


ты реально ответ сейчас ждёшь? откуда ж мы знаем для чего тебе комп и сколько у тебя денег? Может ты прикуриваешь от $100 банкнот?
Ученик
22pp
почти 3 года
Как думаете, i5 12600K + Gigabyte Z690 GAMING X за 40к норм или подождать i5-12400?
SomeoneElse17/12/2021 15:51

Надежды на анонс новых райзенов в начале года. Но учитывая, что они вроде к …Надежды на анонс новых райзенов в начале года. Но учитывая, что они вроде как под старый сокет, то вот хз как это на рынке скажется.


главное, чтоб их хватило всем, линии по выпуску процессорных пластин-то все яблоком заняты. Да и выйдут только 5900х и 5950х, то есть вряд ли даже Уорхол 8-ядерники с 3D-кэшем выйдут. Так что сильно не повлияют. Повлияет обычный жизненный цикл товара. Все процессоры дешевеют.
Скаут
SomeoneElse
почти 3 года
удалено1410817/12/2021 15:36

За счет чего должны упасть? Если только материнские платы на бюджетных чипс …За счет чего должны упасть? Если только материнские платы на бюджетных чипсетах выпустят, за счет этого будет дешевле. Процессоры дешеветь не будут однозначно.


Надежды на анонс новых райзенов в начале года. Но учитывая, что они вроде как под старый сокет, то вот хз как это на рынке скажется.
удалено1410817/12/2021 15:36

За счет чего должны упасть? Если только материнские платы на бюджетных чипс …За счет чего должны упасть? Если только материнские платы на бюджетных чипсетах выпустят, за счет этого будет дешевле. Процессоры дешеветь не будут однозначно.


все всю жизнь дешевели а эти вдруг решили не дешеветь?
Скаут
удалено14108
почти 3 года
SomeoneElse17/12/2021 14:12

Кто следит, какие прогнозы по цене комплекта на 12 серию? Должны упасть сил …Кто следит, какие прогнозы по цене комплекта на 12 серию? Должны упасть сильно к февралю?


За счет чего должны упасть? Если только материнские платы на бюджетных чипсетах выпустят, за счет этого будет дешевле. Процессоры дешеветь не будут однозначно.
SomeoneElse17/12/2021 14:12

Кто следит, какие прогнозы по цене комплекта на 12 серию? Должны упасть сил …Кто следит, какие прогнозы по цене комплекта на 12 серию? Должны упасть сильно к февралю?


конечно. если рубль удержится. или лямбда-зета-гамма вирус не ёкнет
Скаут
SomeoneElse
почти 3 года
Кто следит, какие прогнозы по цене комплекта на 12 серию? Должны упасть сильно к февралю?
Ученик
Serenchik
почти 3 года
Николай_Пермяков17/12/2021 13:43

Это вы не вводите в заблуждение. Какая у вас материнская плата? Прочитайте …Это вы не вводите в заблуждение. Какая у вас материнская плата? Прочитайте хотя бы отзывы в ДНС, маркете, посмотрите на ютубе. У 11600к, если там снять лимиты то он может (!) кушать 200+ ватт (да даже 11400 можно (!) до такого потребления раскочегарить). И ни про какой кулек с рассеиванием 100ватт даже речи не может идти. Не, ну если в браузере сидеть и играть исключительно на встройке - то может и такого хватит.


Материнская плата Gigabyt B560 Aurus Pro ax, лимиты сняты. Обзоры и тесты я смотрел ещё до покупки, 11600к больше 150 потребляет только в разгоне. Мой 11500 на практике больше 100 только в стрессе может, и даже там он больше 70 не нагревается, хотя по логике некоторых должен перегреться, т.к. кулер то на 95 всего расчитан. А в играх так и вовсе температура в районе 60 держится. На встройке если играть может конечно он больше и греется и потребляет.
Вобщем я уверен, что качественного 100ватного кулера будет достаточно, чтобы охладить 11600к, без разгона в хорошо продуваемом корпусе.
Serenchik17/12/2021 12:06

Не вводите в заблуждение, обычного кулера с рассеиванием в 100 ватт будет а …Не вводите в заблуждение, обычного кулера с рассеиванием в 100 ватт будет абсолютно достаточно, если не увлекаться разгоном. P.S. У самого 11500 со снятыми повер лимитами и кулером Cooler Master TX3 Evo, у которого рассеивание 95 ватт, при этом процессор ни при каких сценариях больше 70 не греется, даже в стрессе, хотя и потребляет порой больше 100 ватт.


Это вы не вводите в заблуждение. Какая у вас материнская плата? Прочитайте хотя бы отзывы в ДНС, маркете, посмотрите на ютубе. У 11600к, если там снять лимиты то он может (!) кушать 200+ ватт (да даже 11400 можно (!) до такого потребления раскочегарить). И ни про какой кулек с рассеиванием 100ватт даже речи не может идти. Не, ну если в браузере сидеть и играть исключительно на встройке - то может и такого хватит.
Ученик
Serenchik
почти 3 года
удалено34724117/12/2021 12:45

А курица это вертолет. [Изображение] Официальный сайт Интел говорит 125Вт. …А курица это вертолет. [Изображение] Официальный сайт Интел говорит 125Вт. И среднее потребление 125, добавляем 50-70% для того чтобы получить в стрессе. Итого 180-250, что я и указал.95 это если задушить проц до 3.6, а при базовых 3.9 нагрузка 125


У меня 11500 очень трудно заставить потреблять больше 100ватт, не используя встроенное графическое ядро, у 11600k максимальная частота всего на 300 мегагерц больше, не уверен, что он сильно больше своих заявленных 125 ватт сможет потреблять, ватт 150 макс и в стрссе, а в играх врядли и до 100 доходить будет... Если он будет 180-250 потреблять, как ты говоришь, то сколько же тогда под i7 и i9 надо?
Скаут
gganbu
почти 3 года
Serenchik17/12/2021 12:41

Нет, tdp интел указывает при средних нагрузках на базовой частоте, и как о …Нет, tdp интел указывает при средних нагрузках на базовой частоте, и как обычно этот показатель очень усреднен. И к слову для 11600к tdp 95w, а не 125w.


А курица это вертолет.
5891764-XxBwr.jpg
Официальный сайт Интел говорит 125Вт. И среднее потребление 125, добавляем 50-70% для того чтобы получить в стрессе. Итого 180-250, что я и указал.

Serenchik17/12/2021 12:41

Нет, tdp интел указывает при средних нагрузках на базовой частоте, и как о …Нет, tdp интел указывает при средних нагрузках на базовой частоте, и как обычно этот показатель очень усреднен. И к слову для 11600к tdp 95w, а не 125w.


95 это если задушить проц до 3.6, а при базовых 3.9 нагрузка 125
Ученик
Serenchik
почти 3 года
удалено34724117/12/2021 12:22

125 указано без учёта нагрузок, держу в курсе. Как ты собрался охлаждать 12 …125 указано без учёта нагрузок, держу в курсе. Как ты собрался охлаждать 125 соткой большой вопрос


Нет, tdp интел указывает при средних нагрузках на базовой частоте, и как обычно этот показатель очень усреднен. И к слову для 11600к tdp 95w, а не 125w.
Скаут
gganbu
почти 3 года
Serenchik17/12/2021 12:06

Не вводите в заблуждение, обычного кулера с рассеиванием в 100 ватт будет а …Не вводите в заблуждение, обычного кулера с рассеиванием в 100 ватт будет абсолютно достаточно, если не увлекаться разгоном. P.S. У самого 11500 со снятыми повер лимитами и кулером Cooler Master TX3 Evo, у которого рассеивание 95 ватт, при этом процессор ни при каких сценариях больше 70 не греется, даже в стрессе, хотя и потребляет порой больше 100 ватт.


125 указано без учёта нагрузок, держу в курсе. Как ты собрался охлаждать 125 соткой большой вопрос
Скаут
удалено408762
почти 3 года
генабукин17/12/2021 09:56

Полюбому башню на него ставить, там ведь минимум 3.9ггц И потребление у нег …Полюбому башню на него ставить, там ведь минимум 3.9ггц И потребление у него норм. вообще я думаю лучше 11400 брать, холоднее дешевле и разница в производительности копеечная


А вот не факт что 11400 холоднее. Что-то я обзоры смотрел помню, писали наоборот, особенно если встройку юзать.
Ученик
Serenchik
почти 3 года
удалено34724117/12/2021 10:11

У него 125 потребление, надо 180-250 рассеивание, 150 мало


Не вводите в заблуждение, обычного кулера с рассеиванием в 100 ватт будет абсолютно достаточно, если не увлекаться разгоном.
P.S. У самого 11500 со снятыми повер лимитами и кулером Cooler Master TX3 Evo, у которого рассеивание 95 ватт, при этом процессор ни при каких сценариях больше 70 не греется, даже в стрессе, хотя и потребляет порой больше 100 ватт.
Искатель
удалено409954
почти 3 года
генабукин17/12/2021 09:50

[Изображение] Этой башни ему хватит????


нет, бери вот эту, недавно приехала, качественная башня, трубки припаяны, подошва ровная.5890550-HSNbz.jpg
Скаут
igrok43
почти 3 года
Все относительно, так то здесь главный критерий цена) учесть, что еще зеоны в ходу, 1200 еще огого
Скаут
удалено14108
почти 3 года
igrok4317/12/2021 10:55

Ну это наверно кто очень нуждается в производительности) и несколько это 30 …Ну это наверно кто очень нуждается в производительности) и несколько это 30-40%.Я правда не в курсе сколько мамки на 1700 сокет стоят, но наверно подороже 1200, а ее купить надо)))


1200 сокет уже устарел, новый ПК собирать на устаревшем железе сомнительное занятие, апгрейд максимум до 11900K, который на уровне с 12600K по производительности.. Иногда стоит переплатить, это как раз тот случай.

Если денег нет - смысла от 11600K тоже никакого, 11400f и бюджетную материнку, остальное вложить в видеокарту.
Скаут
igrok43
почти 3 года
удалено1410817/12/2021 10:48

Зачем этот динозавр, когда на несколько тысяч дороже есть 12600K который си …Зачем этот динозавр, когда на несколько тысяч дороже есть 12600K который сильно производительнее?


Ну это наверно кто очень нуждается в производительности) и несколько это 30-40%.
Я правда не в курсе сколько мамки на 1700 сокет стоят, но наверно подороже 1200, а ее купить надо)))
Ученик
SmagArt
почти 3 года
удалено1410817/12/2021 10:48

Зачем этот динозавр, когда на несколько тысяч дороже есть 12600K который си …Зачем этот динозавр, когда на несколько тысяч дороже есть 12600K который сильно производительнее?


А цену на матери не берем в расчёт?
default-user-233610
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.