Домашняя страница/Книга - Преступление и наказание, Достоевский Федор Михайлович
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Книга - Преступление и наказание, Достоевский Федор Михайлович

142₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Неизвестный_Аноним

Подробнее о скидке

Одно из «краеугольных» произведений русской и мировой литературы, включенный во все школьные и университетские программы, неоднократно экранизированный роман Достоевского «Преступление и наказание» ставит перед читателем важнейшие нравственно-мировоззренческие вопросы — о вере, совести, грехе и об искуплении через страдание.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

67 комментариев
отсортированы по
default-user-234268
Написать комментарий..
Скаут
удалено114024
почти 3 года
A_H25/12/2021 07:22

Как он испортил то?https://m.knigavuhe.org/book/bratja-karamazovy-1/


Пролюбил он его)
Скаут
A_H
почти 3 года
удалено11402418/12/2021 22:22

Кстати, дешевая классика подходит для замены. Если ребенок испортил школьны …Кстати, дешевая классика подходит для замены. Если ребенок испортил школьный учебник, то в библиотеке могут принять классику, взамен утраченной/испорченной книги.Чтобы не бегать и не искать замену)Это из того, с чем сталкивался)


Как он испортил то?

Петян19/12/2021 00:48

При всем уважении к этому произведению, все же непревзойдённым шедевром мир …При всем уважении к этому произведению, все же непревзойдённым шедевром мировой литературы являются "Братья Карамазовы". Не зря Евтушенко сказал, что есть жизнь до прочтения этой книги и есть после. Призываю хотя бы послушать аудиокнигу в исполнении Юрия Заборовского - профессионально актера и чтеца. Но только не в спешке, не в машине, а по настоящему, для души)


m.knigavuhe.org/boo…-1/
Знаменитость
Алекс81
почти 3 года
Легкое чтиво, анекдот вспомнил, вам Идиот не нужен, нет своих хватает
Новичок
Saakers
почти 3 года
"Государь" Макиавелли брал за 110 рублей в таком же издании) по итогу оказалось, что там идет плюсом "рассуждения о декаде Тита Ливия"
Руководство для начинающих бизнесменов
Loki3D18/12/2021 20:26

Как быстро нарубить бабок


Скаут
Razer_Optimus
почти 3 года
Спасибо школе за такое кровопролитие.
Заикаться начал.
Скаут
Руслан_Садыков
почти 3 года
Sorine_Andrew19/12/2021 20:05

Расчлененка, проститутки. Ничего не меняется в питерской жизни столетиями.


ОкноВевропы жы.
Парик для собаки стоит чуть больше 300р, а тут за человеческий труд, опыт и знания переложенные в буквы просят, как за тройку поездок на автобусе - дорого! Ау, что с вами не так ?
Скаут
Sorine_Andrew
почти 3 года
Расчлененка, проститутки. Ничего не меняется в питерской жизни столетиями.
Скаут
Oleggae
почти 3 года
удалено11402419/12/2021 17:52

Ох уж как балаболить нравится, да?)Где я хвастался? Ау?!)) читай внимательн …Ох уж как балаболить нравится, да?)Где я хвастался? Ау?!)) читай внимательно, любитель книг на полках) не надо додумывать)Кто в теме, тот знает про ту библиотеку)И да, у меня ее нет) и я не говорил, что ее имею) использовав свое незнание, ты начал клеймить меня) смешно Это не фантазии, а факты) Адекватный любитель "полок" мимо пройдет)А вот те, кого слова зацепили - начинают триггериться Это психология) если задумаешься, то поймешь, где и в чем тебя тронули мои слова)Все просто) Заметь, электронщики молча плюсуют изначальный мой комм и не лезут с ответами на ваши сообщения. А полочники повылазили) не чуешь разницы?) и не почуешь, если "узколоб", как ты меня назвал)Вот она разница. одни любят книги и читают их. А другим важна полка. И любое поползновение пытаются пресечь повзрослеешь - поймешь) ладно, развлекайтесь, "детишки в возрасте")) отвечать не буду на дальнейшие поползновения))Можешь даже на гэ изойдись, в попытках зацепить, но это опять же будет смешно)Пс: назови книгу Питерсона) гляну при случае) а то столько внимания обычному человеку и с обычные мыслями) да, его вознесли, но это...Даже попросив тебя привести доводы по книгам этого автора, то их легко разнести)На это любой способен, кто не бегает за (популяризированными мыслями")) А кто их популяризировал? Правильно!)А почему? Тоже правильно!) При должном образовании, можно в пыль разнесли Ницше, Канта, Спинозу, Шопенгауэра, Диогена, Платона, Сократа, Декарта, Лейбница, Аристотеля, Гегеля, Фрейда и тд, и тп. Про Кастанеду говорить не буду) там особые вещества и им подобные мысли) хотя, кое-что у него можно почерпнуть для практик сна) Но только "кое-что" и лишь для тех, кто практикует. Не более, слишком он уж был склонен к наркотикам.И я молчу о Питерсоне, на фоне перечисленных) И со мной будет согласен любой профф в данной стезе) если он независим и не фанатик)


Сколько же каши у тебя в голове)) сам себе навыдумывал, сам себе поспорил. Я сам пользуюсь электронкой и у меня нет "полки" на которую дрочу. Как я уже сказал есть ситуации, когда нужно купить бумажную версию, а Питерсона просто привёл в пример, потому что это было недавно и со мной. Ты обвиняешь других в пафосе, но твои сообщения сочатся им, ты прям кайфуешь, что тебя лайкают "электронщики")) "кто знает тот в теме"))) только ленивый не знает, где взять эл.вариант. Ты написал много не по теме, ушёл в какие-то разносы Ницше, хотя я ничего и не говорил и ни за кого не топил. Ты принимаешь свои фантазии, додумки за факты. Ни одного факта я не увидел, кроме каких-то подростоковых выкриков.
Главная мысль моя - глупо разделять людей на тех, кто читает с бумаги и тех, кто с электронки. Какой в этом смысл? Какая разница кто как потребляет текст? Ты ставишь пользователей эл.книгой выше других. Лол. И считаешь меня неадекватом, топящим за "полки", хотя так и не смог осилить главный посыл - БЕЗ РАЗНИЦЫ КТО КАК ЧИТАЕТ И В КАКОМ ВИДЕ У НЕГО ХРАНЯТСЯ КНИГИ(может большими буквами будет заметнее и понятнее) и глупо оскорблять людей из-за этой разницы. Отвечать ты не будешь, а это и не надо. Просто попытайся понять, посмотреть шире. Пока у тебя это совсем не получается. Хотя казалось бы такие простые вещи.
Ученик
удалено421488
почти 3 года
все равно вас роботы победят
Скаут
удалено114024
почти 3 года
Руслан_Садыков19/12/2021 18:45

Скачать с флибусты... бесплатно. Хватит пускать деревья на спички и бумагу.



Тут еще вот в чем дело. Именитые писатели еще бодаются с издателями, а вот молодые - за еду пашут. Там совсем гроши.
Если на условном автортудей они зарабатывают, то под "бумажным издательством" они лишь крошки со стола имеют.
Это одна из причин, из-за которой я бумагу не покупаю. Уж лучше купить электронку и кинуть награду авторам.
Скаут
Руслан_Садыков
почти 3 года
Скачать с флибусты... бесплатно. Хватит пускать деревья на спички и бумагу.
Скаут
удалено114024
почти 3 года
Oleggae19/12/2021 17:13

Откуда у тебя такие выводы про людей? Ты же не просто сказал "пусть нравитс …Откуда у тебя такие выводы про людей? Ты же не просто сказал "пусть нравится", ты начал оскорблять и надумывать. Опять же ты ничем не отличаешься от остальных, хвастаясь половиной терабайта книжек) это та же самая полка, только электронная. Какая разница в каком виде книга? Стоит на полке или нет. Ты просто на пустом месте начал фантазировать про людей с бумажными книгами, пафос, мастурбацию)) а если тебя часто неправильно понимают, то может изъясняешься непонятно? Просто не пойму в чём пафос. P.s. Питерсона новой книги на русском в электронке нет, она вот только по предзаказам на той неделе пришла.


Ох уж как балаболить нравится, да?)
Где я хвастался? Ау?!)) читай внимательно, любитель книг на полках) не надо додумывать)
Кто в теме, тот знает про ту библиотеку)
И да, у меня ее нет) и я не говорил, что ее имею) использовав свое незнание, ты начал клеймить меня) смешно

Это не фантазии, а факты)
Адекватный любитель "полок" мимо пройдет)
А вот те, кого слова зацепили - начинают триггериться
Это психология) если задумаешься, то поймешь, где и в чем тебя тронули мои слова)
Все просто)
Заметь, электронщики молча плюсуют изначальный мой комм и не лезут с ответами на ваши сообщения. А полочники повылазили) не чуешь разницы?) и не почуешь, если "узколоб", как ты меня назвал)
Вот она разница. одни любят книги и читают их. А другим важна полка. И любое поползновение пытаются пресечь повзрослеешь - поймешь) ладно, развлекайтесь, "детишки в возрасте")) отвечать не буду на дальнейшие поползновения))
Можешь даже на гэ изойдись, в попытках зацепить, но это опять же будет смешно)

Пс: назови книгу Питерсона) гляну при случае) а то столько внимания обычному человеку и с обычные мыслями) да, его вознесли, но это...
Даже попросив тебя привести доводы по книгам этого автора, то их легко разнести)

На это любой способен, кто не бегает за (популяризированными мыслями"))
А кто их популяризировал? Правильно!)
А почему? Тоже правильно!)
При должном образовании, можно в пыль разнесли Ницше, Канта, Спинозу, Шопенгауэра, Диогена, Платона, Сократа, Декарта, Лейбница, Аристотеля, Гегеля, Фрейда и тд, и тп. Про Кастанеду говорить не буду) там особые вещества и им подобные мысли) хотя, кое-что у него можно почерпнуть для практик сна) Но только "кое-что" и лишь для тех, кто практикует. Не более, слишком он уж был склонен к наркотикам.

И я молчу о Питерсоне, на фоне перечисленных)
И со мной будет согласен любой профф в данной стезе) если он независим и не фанатик)
Скаут
Oleggae
почти 3 года
удалено11402419/12/2021 15:05

Скажу сразу, ты не в ту сторону начал развивать мысли в отношении меня, ну …Скажу сразу, ты не в ту сторону начал развивать мысли в отношении меня, ну да ладно)) всегда такое)"Ну нравится людям иметь полку с книгами..." а я про что? Так я и написал) Если поскоблить это "нравится", то все станет прозаичнее) в основном, у таких, много пафоса, гордыни, "самомастурбации" и тд. Явной или на подсознательном уровне.И все, как под копирку, жутко обижаются, стоит задеть предмет их гордости)Или показывают негативную реакцию)Даже мимо пройти не могут)Питерсона видел в электронке. В "домашней эл. библиотеке", которая на треть терабайта или больше уже) Хотя могу и ошибаться. Или там на языке оригинала было. Уже не помню точно)Исключения есть всегда, не спорю. Но это такой мизер, что... Да и им, обычно, плевать на какие-то комментарии) они просто проходят мимо)Но те, кого цепляют мои слова, мимо не проходят) А на пустом месте этого не может быть) а посему... Ладно, проехали)


Откуда у тебя такие выводы про людей? Ты же не просто сказал "пусть нравится", ты начал оскорблять и надумывать. Опять же ты ничем не отличаешься от остальных, хвастаясь половиной терабайта книжек) это та же самая полка, только электронная. Какая разница в каком виде книга? Стоит на полке или нет. Ты просто на пустом месте начал фантазировать про людей с бумажными книгами, пафос, мастурбацию)) а если тебя часто неправильно понимают, то может изъясняешься непонятно? Просто не пойму в чём пафос.
P.s. Питерсона новой книги на русском в электронке нет, она вот только по предзаказам на той неделе пришла.
Скаут
удалено347728
почти 3 года
Моя скидка по этой книге была лучше. Эта же книга так всегда и стоит 120-140 руб. А если со скидкой , что менее 100 руб. Напечатана книга на дешевой газетке без рисунков. У меня же за 150 руб была книга на дизайнерской бумаге, с рисунками и закладкой ляссе, плюс красивая обложка с золотом pepper.ru/dea…683
Скаут
удалено114024
почти 3 года
Oleggae19/12/2021 14:24

Очень узколобый взгляд, сорян) Ну нравится людям иметь полку с книгами. Ну …Очень узколобый взгляд, сорян) Ну нравится людям иметь полку с книгами. Ну пусть берут кому как больше нравится. Без разницы сколько и как ты читаешь, это просто чтение, что им выпендриваться. Но ты сам начинаешь это делать, говоря " на одну их книгу приходится сотня моих". Не пофиг ли кто, как и что делает у себя дома?) У многих и эл.книга и бумажные покупают. И далеко не всё есть в эл.варианте. Например вот только взял Джордана Питерсона, только на бумаге пока есть. И фиг знает сколько в цифре ждать. Старые книги тоже не все есть. Бумажные издания имеют место быть и глупо их отрицать(или говорить, что это понты, сейчас бы книжками понтоваться, лол))


Скажу сразу, ты не в ту сторону начал развивать мысли в отношении меня, ну да ладно)) всегда такое)
"Ну нравится людям иметь полку с книгами..." а я про что? Так я и написал) Если поскоблить это "нравится", то все станет прозаичнее) в основном, у таких, много пафоса, гордыни, "самомастурбации" и тд. Явной или на подсознательном уровне.
И все, как под копирку, жутко обижаются, стоит задеть предмет их гордости)
Или показывают негативную реакцию)
Даже мимо пройти не могут)

Питерсона видел в электронке. В "домашней эл. библиотеке", которая на треть терабайта или больше уже) Хотя могу и ошибаться. Или там на языке оригинала было. Уже не помню точно)

Исключения есть всегда, не спорю. Но это такой мизер, что... Да и им, обычно, плевать на какие-то комментарии) они просто проходят мимо)

Но те, кого цепляют мои слова, мимо не проходят) А на пустом месте этого не может быть) а посему...
Ладно, проехали)
Скаут
Oleggae
почти 3 года
удалено11402418/12/2021 20:39

Меня забавляют ананирующие на полку с книгами) 50 лет+ - там это понятно. П …Меня забавляют ананирующие на полку с книгами) 50 лет+ - там это понятно. Привычка и тп. А моложе?Это либо самоутверждение(понты, показушность) для себя, либо для других))А тот, кто просто любит читать- ему пох на полки) он берет и читает) на след день - новые книги. А количество прочитанного таково, что можно просто всю квартиру заполнить бумажными изданиями. Не на полках. А просто заполняя пространство помещения)Пс: есть исключения. Извращенцы, кайфующие по бумаге. Но их список прочитанного мал, на фоне читателя электронки. В сотни раз. Я постоянно таких троллю) на их одну книгу приходятся сотни моих)


Очень узколобый взгляд, сорян) Ну нравится людям иметь полку с книгами. Ну пусть берут кому как больше нравится. Без разницы сколько и как ты читаешь, это просто чтение, что им выпендриваться. Но ты сам начинаешь это делать, говоря " на одну их книгу приходится сотня моих". Не пофиг ли кто, как и что делает у себя дома?) У многих и эл.книга и бумажные покупают. И далеко не всё есть в эл.варианте. Например вот только взял Джордана Питерсона, только на бумаге пока есть. И фиг знает сколько в цифре ждать. Старые книги тоже не все есть. Бумажные издания имеют место быть и глупо их отрицать(или говорить, что это понты, сейчас бы книжками понтоваться, лол))
Скаут
SATANA666
почти 3 года
Это же кал
Ученик
Aurora
почти 3 года
Mokus19/12/2021 09:42

Это всё чему вас научили книги? Можно было и не читать тогда, просто в соц. …Это всё чему вас научили книги? Можно было и не читать тогда, просто в соц. сетях полазить


Тоже поразило, что кому то до такой степени мешают Книги на чужих полках )).
« Все в дерьме, а я - в белом фраке с блестками!»
Скаут
Mokus
почти 3 года
удалено11402419/12/2021 10:22

Вот это бессвязный набор слов.... Причем здесь "научили" и соц сети?Или …Вот это бессвязный набор слов.... Причем здесь "научили" и соц сети?Или по факту ответить нечем?)Да уж... Даже достойно накинуть одну субстанцию на вентилятор не смог... Жалкое зрелище


Достойный ответ для книголюба
Скаут
удалено114024
почти 3 года
Mokus19/12/2021 09:42

Это всё чему вас научили книги? Можно было и не читать тогда, просто в соц. …Это всё чему вас научили книги? Можно было и не читать тогда, просто в соц. сетях полазить


Вот это бессвязный набор слов....
Причем здесь "научили" и соц сети?
Или по факту ответить нечем?)
Да уж... Даже достойно накинуть одну субстанцию на вентилятор не смог...
Жалкое зрелище
Скаут
Mokus
почти 3 года
удалено11402418/12/2021 20:39

Меня забавляют ананирующие на полку с книгами) 50 лет+ - там это понятно. П …Меня забавляют ананирующие на полку с книгами) 50 лет+ - там это понятно. Привычка и тп. А моложе?Это либо самоутверждение(понты, показушность) для себя, либо для других))А тот, кто просто любит читать- ему пох на полки) он берет и читает) на след день - новые книги. А количество прочитанного таково, что можно просто всю квартиру заполнить бумажными изданиями. Не на полках. А просто заполняя пространство помещения)Пс: есть исключения. Извращенцы, кайфующие по бумаге. Но их список прочитанного мал, на фоне читателя электронки. В сотни раз. Я постоянно таких троллю) на их одну книгу приходятся сотни моих)


Это всё чему вас научили книги? Можно было и не читать тогда, просто в соц. сетях полазить
Спасибо, взяла с баллами за 72 р 😜
Скаут
MegaDealer
почти 3 года
Alexandr_Fsg18/12/2021 20:35

После Amazon Kindle пропало какое либо желание читать с бумаги. Лежат новые …После Amazon Kindle пропало какое либо желание читать с бумаги. Лежат новые книги в целофане купленные до ридера. Те же "бесы" с микроскопическим шрифтом.


А у меня наоборот. Бумажную книгу приятнее читать.
Скаут
Kudes123
почти 3 года
Что столько плюсов наставили это обычная цена такого издания
Ученик
удалено443026
почти 3 года
Так себе чтиво
Скаут
удалено114024
почти 3 года
fre3m4N19/12/2021 03:01

Поэтому раньше люди образованнее были, физически сильнее и умственно, сходи …Поэтому раньше люди образованнее были, физически сильнее и умственно, сходи - купи книгу, встань - возьми, не то что сейчас - лежи на диване, да скачивай в электронку сотнями, из которых прочтёшь максимум пару-тройку...Ну и соглашусь с одним из комментаторов, что книга "пахнет", "живая" что-ли, столетиями были на бумаге, а электронные без души!


Пару-тройку?) откуда такие выводы?) из головы? По опыту?
Про "без души" - вообще смешно
Я часто на это тему стебу таких "любителей". В лучшем случае, они, все месте взятые, "нанюхивают" столько книг в год, сколько я за пару недель. Сколько вы читаете книг в месяц? За год? Я +- 500-600. Минимум. А вы?

Уже давно проблема в том, чтобы найти то, что почитать. Это у вас, любителей бумаги, такой проблемы нет. А у нас, заядлых книголюбов - целая эпопея найти, что почитать сегодня. Причем, одной книги мало.
При этом, в голове "проды", от пары - тройки десятков писателей на порталах.


Как с этим связанно образование и умственное + физическое развитие? Как на это влияет выбор носителя?
Оно и видно, раз такие выводы, когда все можно было понять из моих коммов
Какая же ересь в головах "любителей понюхать бумагу".... Только кичитесь этим...

И вот пока одни бегают, щупают и нухают "бумагу", я читаю все, что мне интересно.

Повторюсь. Одни понты. "Да я... Да вот.. Да бумага... Мы элитарии, а вы.. "
Вопрос к вам. Сколько вы читаете в месяц? А в год?
Вы тут мне пишите, что я и подобные мне, читаем 2-3 книги...
Ну да, конечно. Я столько и читаю. В день Если найденное "чтиво" интересное очень)
Мне вот прям интересно услышать ваш "послужной список", после вашего бахвальства

Пс: ну и напоследок. Если бы я бегал и покупал книги , то либо я бы стал безработным, либо мало читал. Время - деньги
Скаут
fre3m4N
почти 3 года
удалено11402418/12/2021 20:39

Меня забавляют ананирующие на полку с книгами) 50 лет+ - там это понятно. П …Меня забавляют ананирующие на полку с книгами) 50 лет+ - там это понятно. Привычка и тп. А моложе?Это либо самоутверждение(понты, показушность) для себя, либо для других))А тот, кто просто любит читать- ему пох на полки) он берет и читает) на след день - новые книги. А количество прочитанного таково, что можно просто всю квартиру заполнить бумажными изданиями. Не на полках. А просто заполняя пространство помещения)Пс: есть исключения. Извращенцы, кайфующие по бумаге. Но их список прочитанного мал, на фоне читателя электронки. В сотни раз. Я постоянно таких троллю) на их одну книгу приходятся сотни моих)


Поэтому раньше люди образованнее были, физически сильнее и умственно, сходи - купи книгу, встань - возьми, не то что сейчас - лежи на диване, да скачивай в электронку сотнями, из которых прочтёшь максимум пару-тройку...
Ну и соглашусь с одним из комментаторов, что книга "пахнет", "живая" что-ли, столетиями были на бумаге, а электронные без души!
default-user-234268
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.