Домашняя страница/Процессор i5 12600KF BOX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Процессор i5 12600KF BOX

22 444₽
24 800₽
(9%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
kuzzmenka

Подробнее о скидке

Без мам пап кредитов в любую точку страны. Понятно, что производительность на рубль ниже чем у прошлых поколений, но это не повод кидать минусы) Для тех, кто хотел собирать на новом сокете, отличное предложение. Спокойно можно брать материнку на DDR4 и не ныть про дефицит DDR5.
234342_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

111 комментариев
отсортированы по
default-user-234342
Написать комментарий..
Солнцепек
Алекс81
почти 3 года
kuzzmenka19/12/2021 01:19

Зачем?Упаси меня боже покупать еще Гигабайт. Вечно какие-то проблемы, три п …Зачем?Упаси меня боже покупать еще Гигабайт. Вечно какие-то проблемы, три последние матери были у меня от гиги, не возьму больше никогда. Я взял MSI. Асус оверпрайс, асрок туда же к гиге с их биосами стремными


Странно z390 урус никаких проблем, а вот мсай проблемы были на этом чипсете
Скаут
kuzzmenka
почти 3 года
oopscops22/12/2021 06:20

получается ещё кулер к нему надо заказывать, помимо матери за 16 :(спасибо


Бред. Наоборот, большинство подходят, только нужно потратить 10 минут времени. Нужно смотреть, есть ли на вашем кулере поддержка 1366 сокета. Если есть, то скорее всего встанет без проблем. Как вариант в днсе есть переходник за 180р, он для дипкула, но если взять сверло на 3мм, то можно адаптировать и под другие кулеры. Если у вас крутой дорогой кулер, можно написать в техподдержку производителя, вам вышлют бесплатно переходник
Скаут
удалено98538
почти 3 года
oopscops22/12/2021 06:20

получается ещё кулер к нему надо заказывать, помимо матери за 16 :(спасибо


Ну да, с 12400 box будет кулер. Ждите 12400 box
Ученик
oopscops
почти 3 года
удалено9853822/12/2021 06:18

В этом box кулера нет. Только гарантия три года.Для старых кулеров нужен пе …В этом box кулера нет. Только гарантия три года.Для старых кулеров нужен переходник, если он в принципе существует. Большая часть старых кулеров отправляется в помойку


получается ещё кулер к нему надо заказывать, помимо матери за 16
спасибо
Скаут
удалено98538
почти 3 года
oopscops22/12/2021 06:04

версия box, то есть кулер в комплекте идёт? и для него нужен переходник??


В этом box кулера нет. Только гарантия три года.
Для старых кулеров нужен переходник, если он в принципе существует. Большая часть старых кулеров отправляется в помойку
Ученик
oopscops
почти 3 года
версия box, то есть кулер в комплекте идёт? и для него нужен переходник??
удалено9853820/12/2021 14:07

Не, там гига 14300р стоит без доставки. То на то и получается. А здесь + ме …Не, там гига 14300р стоит без доставки. То на то и получается. А здесь + местная гарантияЗЫ плату уже забрал из озона, заказал переходник для кулера на lga1700 - придёт через пару дней. Ну и проц уже на подходе

Скаут
kuzzmenka
почти 3 года
Александр_Игнатовsdi21/12/2021 17:40

Скидки нет. Даже с учётом 1,7ккк цена 24334.


Скриншот в описании недостаточно информативен?)
Скидки нет. Даже с учётом 1,7ккк цена 24334.
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский20/12/2021 14:01

с КЮ не бащще?[Изображение] доставка почти отбивается:[Изображение] есть фа …с КЮ не бащще?[Изображение] доставка почти отбивается:[Изображение] есть фанатики, готовые переплатить за 1-2% [Изображение] [Изображение]


Не, там гига 14300р стоит без доставки. То на то и получается. А здесь + местная гарантия
ЗЫ плату уже забрал из озона, заказал переходник для кулера на lga1700 - придёт через пару дней. Ну и проц уже на подходе
удалено9853819/12/2021 01:05

И мать к нему. Самое выгодное предложение щас.[Изображение] Мне такая же с …И мать к нему. Самое выгодное предложение щас.[Изображение] Мне такая же с озона приехала уже так же за 15тыров с учётом баллов. 10400 с кулером идёт, например


с КЮ не бащще?

5930492-UcTeQ.jpg

доставка почти отбивается:

5930492-CCWpG.jpg

Nixon8819/12/2021 01:18

К нему бы ещё норм ddr5 если есть конечно...


есть фанатики, готовые переплатить за 1-2%

2098169811639998143.jpg

19569379661639998149.jpg
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Mr.Murkins_.20/12/2021 09:28

Народ, а разница в производительности между DDR4 и DDR5 большая?


На хорошей памяти ~3800МГц разницы мало. На 3200МГц в некоторых играх разница оооочень существенная.
Но DDR5 убогая пока и жутко дорогая. Через год-два будут вменяемые модули. Пока можно на старом железе пересидеть или на DDR4 - решать вам
Скаут
Bro
почти 3 года
Mr.Murkins_.20/12/2021 09:28

Народ, а разница в производительности между DDR4 и DDR5 большая?


1-2% между нынешними.
Ученик
Mr.Murkins
почти 3 года
Народ, а разница в производительности между DDR4 и DDR5 большая?
Ученик
KostyaFedorov
почти 3 года
Georgivs19/12/2021 07:26

Тем, кто гонится за новинками - в самый раз, но при таких мотивах берут ста …Тем, кто гонится за новинками - в самый раз, но при таких мотивах берут старшие модели на торговом железе без оглядки на цену. В остальных случаях, брать необкатанную платформу -занятие сомнительное. Да и сидеть с DDR4 это явно захочется менять через пару лет мать и память. В общем для любителей постоянного вялотекущего апгрейда. Не обязательно. BOX это расширенная гарантия. Как бы такие продукты предназначены для конечного потребителя, а OEM для сборщиков.Кулер могут класть, а могут и не класть. Топовые тредриперы от АМД и экстримы от штеудов шли без.


K процы не комплектуются кулерами
Ученик
SmagArt
почти 3 года
Oleg_Ivaschenkov20/12/2021 00:16

А что мешает взять сейчас 12600kf, а, спустя месяц-полтора, взять мать на b …А что мешает взять сейчас 12600kf, а, спустя месяц-полтора, взять мать на b660 или h670 чипсете? Думаю, что они будут в пределах 15к в топовом исполнении. А стоимость процов 12 поколения вряд ли сильно этих 22.5к упадет


здравый смысл: мать в топовом исполнении за 15К мне не нужна. сидеть и ждать с процессором на руках, пока подешевеют матери, я не собираюсь.
kuzzmenka20/12/2021 00:28

На "Али" можно купить дешевле что угодно, это не аргумент. А потом ещё и по …На "Али" можно купить дешевле что угодно, это не аргумент. А потом ещё и пошлину на 5800Х заплатить. И подождать недельки триНу так и берите 12400f в феврале


23,5 обошелся с пошлиной проц. Также периодически бывают предложения со склада РФ - неделю и он у вас, без пошлины.
Новичок
Oleg_Ivaschenkov
почти 3 года
kuzzmenka20/12/2021 00:28

На "Али" можно купить дешевле что угодно, это не аргумент. А потом ещё и по …На "Али" можно купить дешевле что угодно, это не аргумент. А потом ещё и пошлину на 5800Х заплатить. И подождать недельки триНу так и берите 12400f в феврале


Ждать придется ценников на 12400, тестов, сравнений...каэш, если цена будет сильно разнится с 12600, то будет смысл. Сейчас в наше время дефицитов полупроводников, я ничуть не удивлюсь, если к февралю цены на 12600 поднимутся до 28 минимум, а 12400 пойдет не ниже 20
Скаут
kuzzmenka
почти 3 года
SmagArt19/12/2021 20:17

Мортар за 8-9К с али имеет то же самое, кроме 4 м.2, что уже перебор по фак …Мортар за 8-9К с али имеет то же самое, кроме 4 м.2, что уже перебор по факту. А на разницу можно сразу 5800Х поставить сразу, да и 5900 тоже запросто - питальник и радиатор в наличии.В общем пока среднебюджетные матери не выйдут - дорого за него, я считаю.


На "Али" можно купить дешевле что угодно, это не аргумент. А потом ещё и пошлину на 5800Х заплатить. И подождать недельки три

Oleg_Ivaschenkov20/12/2021 00:26

Ну там гнать особо смысла нет, но память держится с разгоном уже. Тут весь …Ну там гнать особо смысла нет, но память держится с разгоном уже. Тут весь вопрос в том, кому что надо


Ну так и берите 12400f в феврале
Новичок
Oleg_Ivaschenkov
почти 3 года
kuzzmenka20/12/2021 00:25

Зачем вам процессор с разгоном на плате которая не поддерживает разгон?


Ну там гнать особо смысла нет, но память держится с разгоном уже. Тут весь вопрос в том, кому что надо
Скаут
kuzzmenka
почти 3 года
Oleg_Ivaschenkov20/12/2021 00:16

А что мешает взять сейчас 12600kf, а, спустя месяц-полтора, взять мать на b …А что мешает взять сейчас 12600kf, а, спустя месяц-полтора, взять мать на b660 или h670 чипсете? Думаю, что они будут в пределах 15к в топовом исполнении. А стоимость процов 12 поколения вряд ли сильно этих 22.5к упадет


Зачем вам процессор с разгоном на плате которая не поддерживает разгон?
Новичок
Oleg_Ivaschenkov
почти 3 года
SmagArt19/12/2021 20:17

Мортар за 8-9К с али имеет то же самое, кроме 4 м.2, что уже перебор по фак …Мортар за 8-9К с али имеет то же самое, кроме 4 м.2, что уже перебор по факту. А на разницу можно сразу 5800Х поставить сразу, да и 5900 тоже запросто - питальник и радиатор в наличии.В общем пока среднебюджетные матери не выйдут - дорого за него, я считаю.


А что мешает взять сейчас 12600kf, а, спустя месяц-полтора, взять мать на b660 или h670 чипсете? Думаю, что они будут в пределах 15к в топовом исполнении. А стоимость процов 12 поколения вряд ли сильно этих 22.5к упадет
Ученик
Buruev
почти 3 года
Panterchik19/12/2021 01:22

Эх, сколько ж сейчас системщик будет стоить, чтобы игры на средне-высоких т …Эх, сколько ж сейчас системщик будет стоить, чтобы игры на средне-высоких тянул?


22 541,68 руб. 40%СКИДКА | Материнская плата HUANANZHI X99, процессор Intel XEON E5 2678 V3, 4 х8 ГБ DDR3
a.aliexpress.com/_AX…meS

У самого такой комплект + RX580 - хватает сполна
Ученик
SmagArt
почти 3 года
kuzzmenka19/12/2021 18:34

На самом деле не очень. В сравнении с минимальной платой на Z690 за 16.5к л …На самом деле не очень. В сравнении с минимальной платой на Z690 за 16.5к любая плата на B450 B550 B570 до 15к кажется огрызком. Конечно, если нужно "лишь бы включился" то можно брать 5600X за 19 с Али и мать за 5к и... Радоваться что он включается! А Z690 MSI например, за 18к имеет 4 M2 порта, контроллер RGB и ARGB которые заводят и старые и новые кулера/подсветки одновременно, встроенный WiFi 6 модуль, питальник под i9 и здоровенные радиаторы, 2.5 Гбит ethernet, радиатор на ссд и не стыдную звуковуху


Мортар за 8-9К с али имеет то же самое, кроме 4 м.2, что уже перебор по факту.
А на разницу можно сразу 5800Х поставить сразу, да и 5900 тоже запросто - питальник и радиатор в наличии.

В общем пока среднебюджетные матери не выйдут - дорого за него, я считаю.
Скаут
kuzzmenka
почти 3 года
SmagArt19/12/2021 17:22

Дорого - это собирать с нуля систему на сокете 1700.


На самом деле не очень. В сравнении с минимальной платой на Z690 за 16.5к любая плата на B450 B550 B570 до 15к кажется огрызком. Конечно, если нужно "лишь бы включился" то можно брать 5600X за 19 с Али и мать за 5к и... Радоваться что он включается! А Z690 MSI например, за 18к имеет 4 M2 порта, контроллер RGB и ARGB которые заводят и старые и новые кулера/подсветки одновременно, встроенный WiFi 6 модуль, питальник под i9 и здоровенные радиаторы, 2.5 Гбит ethernet, радиатор на ссд и не стыдную звуковуху
Ученик
SmagArt
почти 3 года
удалено9853819/12/2021 17:06

Все равно дорого


Дорого - это собирать с нуля систему на сокете 1700.
Ученик
Djadja_Vasja
почти 3 года
удалено9853819/12/2021 00:53

Возврат платный. По закону так и есть. Но например в яндексе если возврат д …Возврат платный. По закону так и есть. Но например в яндексе если возврат делаешь, то через почту платный возврат, а через фирменные ПВЗ яндекса - бесплатный.У озона все ещё бесплатный возврат.Wildberries понос и го.вно стал


Это не правда. Сам не люблю WB и стараюсь там не покупать, но зачем же передергивать?
См. п.7.10 Правил пользования торговой площадкой.
wildberries.ru/ser…p=1
50 (или 100) руб. покупатель оплачивает только если вОвремя не забрал заказ и заказ уехал назад в магазин. То есть, заказ не получен по вине покупателя.
Если покупатель пришел на пункт выдачи вОвремя и уже там отказался от товара, то он ничего не платит.

7.10. В случае, если Покупатель не забрал заказ, доставленный по указанному адресу и после получения уведомления об истечении срока хранения, такой заказ отменяется как невостребованный. Сумма, уплаченная Покупателем, подлежит возврату, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Покупатель соглашается с правом Вайлдберриз удержать денежные средства на доставку возвращенного товара в размере 50 (пятьдесят) рублей (удаленные регионы и населенные пункты - 100 (сто) рублей) за каждую единицу из суммы оплаченной за товар, в том числе, списать данные денежные средства с привязанной банковской карты Покупателя, если был выбран способ оплаты при получении с использованием банковской карты и потребитель отказался от доставленного товара или товар стал невостребованным. Денежные средства за услугу доставки от потребителя возвращенного товара не подлежат возврату. Информация о сроке хранения заказа указывается в Личном кабинете Покупателя.
Скаут
удалено98538
почти 3 года
SmagArt19/12/2021 17:03

19-20К по первой попавшейся скидке с али


Все равно дорого
Ученик
SmagArt
почти 3 года
удалено9853819/12/2021 16:53

Спокойно, спокойно. 5600х хорош, но слишком дорогой.


19-20К по первой попавшейся скидке с али
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Kreed19/12/2021 16:25

Разница большая только у тех у кого рязань нормально не настроена и интел з …Разница большая только у тех у кого рязань нормально не настроена и интел занесли чемоданы, а у честных обзорщиков с правильной настройкой разница 5-10% и это все с 3080 и 3090, если же видик 3060-3070 или ниже, то разницы вообще практически не будет.


Спокойно, спокойно. 5600х хорош, но слишком дорогой.
Скаут
Kreed
почти 3 года
удалено9853819/12/2021 11:07

Согласен, матери дорогие. Но 5800х... как бы это сказать... проигрывает во …Согласен, матери дорогие. Но 5800х... как бы это сказать... проигрывает во всем (кроме майнинга Raptoreum ), в общемЭто шутка такая, что слегка слабее? 5800х прилично слабее данного камня. 5600х в аутсайдерах.


Разница большая только у тех у кого рязань нормально не настроена и интел занесли чемоданы, а у честных обзорщиков с правильной настройкой разница 5-10% и это все с 3080 и 3090, если же видик 3060-3070 или ниже, то разницы вообще практически не будет.
Скаут
qefyr
почти 3 года
Удалился19/12/2021 09:12

Хотел на нём собирать, но материнки от 17К, измеил решение в пользу 5800X


Вот и я тоже купил вместо 12600KF+MSI Z690-A pro, 5600x за 20ку, т.к. уже была плата MSI X470 pro carbon (еще 2 года назад купил на авито со слетевшим БИОСом, за 5т.р.). Сейчас плююсь с этого амудешного поделия, однопоток оказался кукурузным, т.е. в синтетике он выбивает много, но в реальных приложениях, копия 10700F, вот только ядер меньше, греется, как утюг и частоты стабильно не держит.

kuzzmenka19/12/2021 14:35

Мне вот интересно как раз, можно ли стрим повесить на энергоэффективные ядр …Мне вот интересно как раз, можно ли стрим повесить на энергоэффективные ядра, а играть на основных, по идее не должно быть падения производительности, потому что энергоэффективные во время игры практически ничего не решают


Вот, очень грамотное решение, потери производительности быть не должно, при условии, что сама игра сможет нормально распределять свои потоки. Например, FarCry5 если повесить на реальные ядра 10700F, начинает периодически фризить.
default-user-234342
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.