Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Любой оператор в современном договоре указывает, что имеет право в одностороннем порядке поменять условия оказания услуг. Не тешьте себя иллюзией, что с вами то уж точно такого не случится. Если в "листовке" это явно не указано, вовсе не значит что в 20 страничной полной версии договора на сайте этого нет. У нас в РФ и так одна из самых низких цен в мире на интернет. А цены на всё растут...
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вот это настораживает, у меня с Акадо такая же тема была, запрошу завтра у них договор, покажу юристу, если четко написано не будет что услуги оказываются по 100% предоплате то пожалуй откажусь (напишу в посте потом)
Когда вариантов нет по другим согласен, но у меня судя по сайту москваонлайн больше 10 провайдеров...
Обещано да
300 р на постоянку за 500 мбит? Если да то круто
Постоянная цена или на пару месяцев? Судя по отзывам в интернете и тут Г, но сам хочу попробовать т.к. ничего не мешает перейти к другому если не устроит
Ну тогда это была бы тут реклама конкретной компании представляющей интересы провайдера....
Попробуй написать, там у тебя wink ещё, а у меня просто интернет даже без роутера, прикинься что мою рекламу у себя в ящике нашел
А провайдер какой?
Об это ни слова не было в договоре. Что самое интересное, об этом я узнал спустя полгода, когда эти выродки прислали досудебку с чеком на 2к+
Такая же ситуация произошла со мной лично год назад при отключении антенны.
И сейчас повторяется у моих родителей.
Операторы (на горячей линии и в стационарных офисах) у них конченные мрази, которые буквально смеются тебе в лицо, не могут ответить на самые элементарные вопросы и постоянно переключают на всё новых и новых "специалистов", а по истечение 1,5 часового прослушивания музыки, меня просто кидают в бан и далее уже никто не отвечает в этой бесконечной цепочке издевательства над собственным клиентом.
При том их услуги стоят 240 руб., а точно такое же телевещание у другого оператора в моём доме 80 руб. (и отключается за один 5-минутный телефонный разговор).
Подскажи в договоре было прописано что они плату могут в минус заводить? Мне просто по телефону сказали что без оплаты услуга не оказывается (то что я хотел)
Да это обычное дело. Я когда дом. телефон отключал как назло выяснилось что единственный офис у нас в городе, который работал не один десяток лет, ликвидирован именно тогда, когда мы захотели расторгнуть договор. Судя по отзывам это могло быть для нас серьезной проблемой, но на удивление мне удалось расторгнуть договор через телефон, и электронную форму, а не по бумажному заявлению как я хотел и на удивления нам не начисляют долгов и услугу отключили с первого раза.
А зачем отключаться там же предоплата, просто сменить провайдера, вот МГТС с платежами да
Видимо в нашем городе недоступно
Год назад нужен был в дом интернет. Оставлял на сайте заявок пять. И что думаете? Эти твари через полгода только позвонили!
А еще неделю назад они мне звонили и предложили выгодный тариф, я их попросил перезвонить на следующий день. Я думаю и так понятно, что до сих пор ни звонка и нифига.
А еще года 2 назад когда был подключен к этому мусору, эти ыдыоты берут плату даже когда тебе отрезали провод и отключили интернет.
Ради ростелекома я создам еще 10 акков на пеппере, чтобы поставить жирный минус этим петухам.
Вижу Ростелеком ставлю два минуса (прошу друга еще минус поставить).
Я проводной телефон от них пол года отключал. Реально раза 4 пришлось к ним в офис ходить. Вроде отключили - ан нет, какой то минус на счёте. Оплатил, снова месяц прошел снова в ящик кинули минус 100.
И я как то пытался понять как они делают начисления за услуги - так и не понял. Попросил знакомую буха - она зависла надолго, вроде что то поняла но не до конца. Конченая шарага.
Ага приходят расклеивают рекламу везде, на дверях квартир, эл. щитках, лифтах и на всех стенах до которых доберутся, что вообще то является адм. правонарушение и только редкие случаю кто ограничивается просто положить рекламу в почтовый ящик. Я принципиально звонить таким людям не буду, и всю рекламу УО выкинет по заявке.
Я лучше на прямую позвоню и все узнаю, а если люди добросовестные не мусорят рекламой и указывают всю важную информацию в листовке, тогда другое дело.
У меня нет такого раздела , а где в меню такое
мне в билайне второй год по двум договорам ничего пока не поднимают, а вот когда дом.ру был там стабильно каждые пол года поднимали
Почти так же, да была реклама, только я за пару недель до неё подключил такой тариф. На сайте нет, так как к каждому району мск приклеплен отдельный чел по подключению WiFi (именно тот кто на телефоне), так как несколько дней звонил для разных уточнений - трубку брал один и тот же человек
Приложение теле2 - домашний интернет - оставляешь заявку - перезванивают