Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Прсто я устал слышать, эти плохие, те плохие и т д, как будто мы белые и пушистые. Нужно на ситуацию с 2 сторон смотреть, если не с трёх и пытаться понять. Допустим: сервис у какой-то сети подорожал, что это может означать?
Вариантов десятки, напишу пару 1. Нужно больше денег, чтобы улучшить качество сервиса, сделать его в первую очередь для тебя лучше. 2. Я ДУМАЮ самый популярный среди покупателей "капиталистам опять мало" или "миллионы имеют, а им всё мало", что-то типо этого.
А причем здесь другие покупатели и сторонние магазины? Что ещё дном считаешь? Мне это жизненно необходимо знать
100%
Согласен, если и брать технику на али, то в магазинах по типу Tmoll и то, там тоже, может быть брак и придётся напрягаться и ехать в СЦ а их не так много).
Али дно, я.маркет дно, озон дно, ашан дно, авито дно и т д. А покупатели не дно? А то что в ютъюбе есть видео, как "налюбить" продовца на али, а то что есть покупатели, которые с гордостью говорит, как он смог бесплатно чехол получить, игрушки и т д. Не дно?
Плюс надо помнить, что понятие дорогое начинает попадать в пошлину.
Вы платите еще и пошлину гос. на границе.
Часто это связано с тамож брокерами ()+ доп бобло )
В остатке:
Платите вперед не видя товар (что дает кучу возможностей для мелкого обмана /помните была волна продаж на али мелко габаритных копий стульев, кроватей итд..для кукол. по цене нормальных - типа юзер не понял сам размеров../)
Получаете под запись видео, но если магаз с хитрецой они делают все что бы вас на этом этапе ввести в заблуждение. /Буквально пару дней тут был пост, как чел получил по почте айфоНю, начал запись распаковки и прекратил ее на этапе заводского запечатанного коробаса от эрл. Внутри вместо смартфона был муляж/
Т.е покупая дорогой товар, нужно понимать, что если продаван вас захочет обмануть он:
Будет делать все, что бы ваша запись была ничтожной (типа все ок было)
Уйдет в отказ
Потребует возврата товара по почте
Так что пока был ПейПал (через него хорошо покупать на Ебее) было хорошо.
Но Али выгнали палку и теперь там "свои решали", а они могут решить и не в вашу пользу.
Ну и в дальнейшем.
Вот я недавно купил на али тех девайс.
Все бы хорошо? Но я осознал , (со временем) что продаван заменил там акк.
Поставил в разы более слабый и на этом сэкономил (акк точно не родной)
Спор открывать поздновато да и ломит. но я это к чему пишу.
Ну вот ок у вас все.
Ну вот нет претензий.
А потом ей и сломалось или акк будет слабый.
еси гарантия - можно предъявить (тут) а предъявлять В ТУДА.. - это дело такое.
А так, если делаете дорогие покупки, то делайте их у известных и проверенных магазинов (ещё лучше если есть гарантия) и у которых есть СЦ в Росии. Также рекомендую 100 раз подумать, оно вам надо? Если цена на али ниже на 10%, то рекомендую не брать, возможен большой "геморрой" и трата времени, уже не говоря о психологической состовляющей.
Тем боле, если час вашего времени выше 3% от покупки.
Всё может быть
Но вообще просто продукции Сяомишной заказываю много, поэтому, видимо и такая статистика. Таких китайцев, чтобы делали так много и столь качественно - еще поискать.
Это карма сяоми
1. Заказывал подушку Xiaomi Roidmi R1, цена в районе 1.5к - забрал посылку, начал смотреть, а она немного отличается логотипом и внешним видом от той, что у меня уже была. Открыл спор, записал ролик сравнения двух подушек - моей старой и новой, что получил. Запрос компенсации был рублей 500 - их и одобрили.
2. Заказывал вентилятор Xiaomi Solove Desktop Fan, цена в районе 1.5к - забрал посылку там уже было понимание, что вентилятору в коробке было очень не сладко, поэтому всё распаковку с самого начала снимал на видео. Когда достал вентилятор из коробки - у него "отвалилась" голова от стойки. Он работает, дует, кое-как голову эту можно там закрепить, но сам факт - что вентилятор поврежден. Открыл спор - вернули полною стоимость вентилятора.
3. Заказывал сейф Xiaomi Mijia Smart Safe Deposit Box с доставкой из Китая, цена в районе 15к. В отзывах писали, мол - всё ок, но продавец плохо упаковывает, сейф приходит с небольшими вмятинами, просите лучше упаковывать. Так и сделал, написал, чтобы лучше упаковал. Сейф забрал, распаковку снимал, упакован хорошо и коробка полностью цела, но небольшая вмятина всё равно есть, т.е. как тут писали выше, мол - как могут отправлять брак? Если магазин не особо известный, то, как показывает практика, вполне себе могут. Распаковку снял, замятину на видео показал, открыл спор - одобрили компенсацию 2к, сколько и просил.
А так вообще много чего заказывал непосредственно с доставкой из Китая и из дорогих вещей в том числе - гироскутер, квадропоптеры, но до того, как ввели весьма грустные лимиты на стоимость посылок вначале 500, потом и вовсе 200 евро.
Поэтому сейчас дорогие вещи лучше заказывать из России, если есть подозрения - обязательно снимать видео распаковки.
Ну завтра напишу, если ничего не изменится
Если продавец действительно ничего не написал и спор не закрылся, пиши в поддержку они решат
Прислали вскрытый товар
Вариант показать скрин текста?
Нет ответа. Спор открыл 13го декабря. Сегодня по сути должен автоматически закрыться, но пока что-то не закрывается
При любом последующем браке при наличии гарантии по любому идти в оф сервис
Если ответа от него не будет то да, если вы не договорились то появляется дата обострения спора с привлечением али
можно на удержание попасть еще
Не в том плане. Продавец пообещал,но не отправил.
На пейпал деньги всегда приходят
У меня знакомого опрокинул так, поэтому стараюсь через поддержку решать
Про PayPal, меня китаяц не кинул, пришлось написать отзыв на 5 звёзд и тогда он компенсировал 10 баксов, но жадный пп сожрал комиссию почти доллар
Тебя Google забанил что ли? Тысячи примеров начиная от аккумов с песком, заканчивая левыми "огрызками".
2)При получении на почте, можно попросить,чтобы проверили вес посылки.
3)Если в споре Китаец предлагает вам получить компенсацию на PayPal, не надо соглашаться,т.к. он вас кинет.
Зависит от продавца,не все хотят, чтобы рейтинг страдал
до запятой информация бесполезная, после запятой +- адекватная
Как минимум, можно заснять распаковку на видео, пару раз на этом компенсацию ловил, товар с браком был небольшим
что это за случаи такие, что уверен в том что продаван заведомо отправлял брак?