Домашняя страница/Блок питания Chieftec CHIEFTRONIC PowerPlay 750W GOLD (с промо 1000/6000₽ еще...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Блок питания Chieftec CHIEFTRONIC PowerPlay 750W GOLD (с промо 1000/6000₽ еще дешевле)

7 650₽
8 190₽
(7%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Илья_Емельяноов
DECIT800

Подробнее о скидке

Да было за 6500, но будет ли ещё не известно. Да скидка небольшая, но она есть.
Хорошо зарекомендовавший себя БП. Японские кондеры, полностью модульный, не шумный. Доставка с TMALL.
С купоном 1000/6000 цена 7450 руб.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

76 комментариев
отсортированы по
default-user-235756
Написать комментарий..
Критик
san4es
почти 3 года
pe_pe22/12/2021 22:14

Осциллограф, поверхностную проверку можно сделать тестером(мультиметром)


Точно! Надо осциллограф под купон поискать
Скаут
pe_pe
почти 3 года
san4es22/12/2021 21:19

как протестировать?


Осциллограф, поверхностную проверку можно сделать тестером(мультиметром)
Новичок
Артём_Соседов
почти 3 года
Kibishī22/12/2021 22:05

Не знаю, сам сомневаюсь :DМы в одной луже, своего родаКупил в сборку, до си …Не знаю, сам сомневаюсь :DМы в одной луже, своего родаКупил в сборку, до сих пор пока не подключал и вот думаю смирится или вернуть и приобрести что-то уровня бп Asus ROG Strix (он на базе Seasonic Focus Gold)Ненавижу идти на компромиссы даже если у меня система всего 500 ватт по праздникам потреблять будет, но неизвестно появится ли по скидкам чего нормального. Ещё смущает, что у DeepCool DQ750ST не заявлена OTP (защита от перегрева), но мне приятель разбирающийся в бп сказал мол "OTP на самом делее мало на что влияет, ибо банальная защита от перегрева нужна как правило блокам питания с дросселем групповой стабилизации содержащим порошковый алюминий, коим DQ ST не является". В изначальной платформе CWT GPS на которой основан наш сабж DQ-ST есть OTP, но дипкул вполне могли просто выпилить эту защиту ради экономии или реализовать её по-другому. Иными словами, неизвестно есть она в итоге или нет, а тестов даже на зарубежном ютубе я не заметил, только нашёл пару англ ресурсов с инфой по локам где упоминался DQ750ST (один из них – PSU Tier-list от Cultists Network) Рог стрикс уже мелькал на выходных в онлайн трейде (чекни через поиск по пепперу), но я проглядел его, непонятно будет ли такой же промик на грядущих выходных чтобы за такую же хорошую цену взять. Я бы решился его взять (эйсус) (angel)Ничего себе, внушает уверенность. А шум при включении есть? Трель или подобное, всмыслеА кабель менеджменту поддался хорошо? Я боюсь, что кабелям в моём NZXT H510 будет не очень комфортно


Посторонних шумов не было от слова совсем. Единственное дросселя на 1080 с ним пищали, 1070 ти работала без писка. Кабеля грел феном. Стоял в корпусе NZXT S340, потом перекочевал в InWin 101c.
Оратор
Versuz_VS
почти 3 года
Freiz22/12/2021 20:48

Кого ты тут лечишь, Алёша?Про катушки высрал сугубо ты, что якобы в Super F …Кого ты тут лечишь, Алёша?Про катушки высрал сугубо ты, что якобы в Super Flower Silver они лучше нежели в Chieftronic PowerPlay, а как тебя прижали фактами, так поджал хвост и перестал отвечать, а теперь ещё и тут плачешься.Не стыдно?


Ты даже не осилил что речь шла про SF legion gx. Ну лан, внимательность не твой конёк. Потому и перестал отвечать что ты пустозвон коих здесь не мало.
Ученик
Kibishī
почти 3 года
Dimaone22/12/2021 21:41

Да чет выбирал, выбирал, подкупила гарантия 10 лет, кондеры. Но я не спец в …Да чет выбирал, выбирал, подкупила гарантия 10 лет, кондеры. Но я не спец в бп. Может отменить и этот чифтек заказать ?


Не знаю, сам сомневаюсь
Мы в одной луже, своего рода
Купил в сборку, до сих пор пока не подключал и вот думаю смирится или вернуть и приобрести что-то уровня бп Asus ROG Strix (он на базе Seasonic Focus Gold)

Ненавижу идти на компромиссы даже если у меня система всего 500 ватт по праздникам потреблять будет, но неизвестно появится ли по скидкам чего нормального. Ещё смущает, что у DeepCool DQ750ST не заявлена OTP (защита от перегрева), но мне приятель разбирающийся в бп сказал мол "OTP на самом делее мало на что влияет, ибо банальная защита от перегрева нужна как правило блокам питания с дросселем групповой стабилизации содержащим порошковый алюминий, коим DQ ST не является". В изначальной платформе CWT GPS на которой основан наш сабж DQ-ST есть OTP, но дипкул вполне могли просто выпилить эту защиту ради экономии или реализовать её по-другому. Иными словами, неизвестно есть она в итоге или нет, а тестов даже на зарубежном ютубе я не заметил, только нашёл пару англ ресурсов с инфой по локам где упоминался DQ750ST (один из них – PSU Tier-list от Cultists Network)

Рог стрикс уже мелькал на выходных в онлайн трейде (чекни через поиск по пепперу), но я проглядел его, непонятно будет ли такой же промик на грядущих выходных чтобы за такую же хорошую цену взять. Я бы решился его взять (эйсус)

Артём_Соседов22/12/2021 22:00

Предыдущий пк 8600к + 1080, был на этом блоке. Из минусов только не модульн …Предыдущий пк 8600к + 1080, был на этом блоке. Из минусов только не модульные кабеля могу отметить, а так блок более чем годный. Отработал у меня 2 года и до сих пор у человека которому продал пк - работает, без нареканий. Пережил голдовый Evga 750w.


Ничего себе, внушает уверенность. А шум при включении есть? Трель или подобное, всмысле
А кабель менеджменту поддался хорошо? Я боюсь, что кабелям в моём NZXT H510 будет не очень комфортно
Новичок
Артём_Соседов
почти 3 года
Kibishī22/12/2021 21:40

Кстати, откуда знаешь про DQ750ST? Есть на него обзоры нормальные? А то вро …Кстати, откуда знаешь про DQ750ST? Есть на него обзоры нормальные? А то вроде говорят что блок хороший, но хотелось бы углубится в матчасть и тесты. Мне известно только, что они на платформе CWT GPS основаны с поменяными кондёрами на фулл японские (опять же, мб просто маркетинг)


Предыдущий пк 8600к + 1080, был на этом блоке. Из минусов только не модульные кабеля могу отметить, а так блок более чем годный. Отработал у меня 2 года и до сих пор у человека которому продал пк - работает, без нареканий. Пережил голдовый Evga 750w.
Скаут
Dimaone
почти 3 года
Kibishī22/12/2021 21:40

Кстати, откуда знаешь про DQ750ST? Есть на него обзоры нормальные? А то вро …Кстати, откуда знаешь про DQ750ST? Есть на него обзоры нормальные? А то вроде говорят что блок хороший, но хотелось бы углубится в матчасть и тесты. Мне известно только, что они на платформе CWT GPS основаны с поменяными кондёрами на фулл японские (опять же, мб просто маркетинг)


Да чет выбирал, выбирал, подкупила гарантия 10 лет, кондеры. Но я не спец в бп. Может отменить и этот чифтек заказать ?
Наблюдатель
MARAT_PIRAT
почти 3 года
5959593-VHzoF.jpgПокупал в сентябре себе такой
Ученик
Kibishī
почти 3 года
Dimaone22/12/2021 19:57

Кто шарит, чем он лучше /хуже Deepcool DQ750ST 750W кроме кабель менеджмент …Кто шарит, чем он лучше /хуже Deepcool DQ750ST 750W кроме кабель менеджмента?


Кстати, откуда знаешь про DQ750ST? Есть на него обзоры нормальные? А то вроде говорят что блок хороший, но хотелось бы углубится в матчасть и тесты. Мне известно только, что они на платформе CWT GPS основаны с поменяными кондёрами на фулл японские (опять же, мб просто маркетинг)
Скаут
Bogdan272
почти 3 года
san4es22/12/2021 20:05

я, если честно, не понимаю эту гонку за наворочеными блоками питания. Сижу …я, если честно, не понимаю эту гонку за наворочеными блоками питания. Сижу с 2009 года на повермене 600w без всяких защит, модульности и всего остального 24/7. Раз в полгода продувка компрессором, визуальный осмотр, замена вертушки по необходимости. Вроде всего 2 раза менял. До сих пор живее всех живых. Тоесть вот подобный блок из скидки вобще по сути будет бессмертным?


Да вы если есть выпрямитель или ИБП перед компом то в принципе норм, но наши сети часто скачками убивают внутрянку БП.
Новичок
Артём_Соседов
почти 3 года
Использовал такой в сетапе 11600к + 3080, нареканий нет. Доволен как слон. Брал за 6540.
Жаль конечно не успел на 850вт взять за 7000 на озоне, последний был :/
Ученик
Mailk
почти 3 года
Выглядит как логотип Дхарма Инишитив
neverlate22/12/2021 21:24

да, если что смажешь)


Ок
Искатель
удалено409954
почти 3 года
Сергей_Васильевg5322/12/2021 21:22

Во многих БП, в том числе цветках, установлены вертушки на 135 мм и этот мо …Во многих БП, в том числе цветках, установлены вертушки на 135 мм и этот момент слегка напрягает, поскольку отдельно такие кулеры не продаются и получается, что его не заменить. Подразумевается что вертушка проработает весь срок гарантии 10 лет и более? Я правильно понимаю?


да, если что смажешь)
Ученик
Dominator123
почти 3 года
Dimaone22/12/2021 19:57

Кто шарит, чем он лучше /хуже Deepcool DQ750ST 750W кроме кабель менеджмент …Кто шарит, чем он лучше /хуже Deepcool DQ750ST 750W кроме кабель менеджмента?


Он лучше абсолютно во всем. Просто на несколько голов более качественный продукт по схемотехнике. Но гарантия, конечно, отталкивает.
Во многих БП, в том числе цветках, установлены вертушки на 135 мм и этот момент слегка напрягает, поскольку отдельно такие кулеры не продаются и получается, что его не заменить. Подразумевается что вертушка проработает весь срок гарантии 10 лет и более? Я правильно понимаю?
Скаут
pep3l
почти 3 года
san4es22/12/2021 20:11

на моей памяти за 15 лет пользования компами на работе и дома, блок сгорел …на моей памяти за 15 лет пользования компами на работе и дома, блок сгорел всего один раз, причем новый сразу из коробки (похоже был брак) и ничего с собой не унес. По-моему, протекшая водянка больше бед наделает, чем сгоревший блок


Раз на раз не приходиться или мало через вас прошло техники
Критик
san4es
почти 3 года
pe_pe22/12/2021 21:14

Сохнут конденсаторы - пульсации, у меня термалтейк с 2007 показатели в номе …Сохнут конденсаторы - пульсации, у меня термалтейк с 2007 показатели в номере по требованиям atx


как протестировать?
Скаут
pe_pe
почти 3 года
san4es22/12/2021 20:05

я, если честно, не понимаю эту гонку за наворочеными блоками питания. Сижу …я, если честно, не понимаю эту гонку за наворочеными блоками питания. Сижу с 2009 года на повермене 600w без всяких защит, модульности и всего остального 24/7. Раз в полгода продувка компрессором, визуальный осмотр, замена вертушки по необходимости. Вроде всего 2 раза менял. До сих пор живее всех живых. Тоесть вот подобный блок из скидки вобще по сути будет бессмертным?


Сохнут конденсаторы - пульсации, у меня термалтейк с 2007 показатели в номере по требованиям atx
Хороший голдовый блок. Судя по внутрянке и тестам, это уровень SF Leadex GOLD III, bq Straight Power 11, Seasonic FOCUS GX, Corsair RMx, при этом на 40-50% дешевле. Не вижу смысла переплачивать так много. Вплоть до rtx3080/RX6900 можно смело брать этот блок. А вот с 3080ti и 3090 может не хватить, лучше смотреть 850.
Ученик
Shilen0K
почти 3 года
neverlate22/12/2021 20:44

блоки тупо одного уровня со всеми нужными защитами, что выбор этого чифтрон …блоки тупо одного уровня со всеми нужными защитами, что выбор этого чифтроника, что с цветком лидекс сильвер, не прогадаешь.я чифтроник 750w вообще за 3900 новый взял, за эту цену тупо ничего лучше не существует.


Эт где и когда ты купил по такой цене??? Такой именно как в посте?
Критик
san4es
почти 3 года
Gustav22/12/2021 20:46

Тогда очень сложно в интернетах правду найти, потому как эту инфу заливают …Тогда очень сложно в интернетах правду найти, потому как эту инфу заливают , якобы не бомжи , а уважаемые люди из Ютуба.


не вилса надеюсь? )))) просто про эти пульсации, я не слышал больше ни от кого, кроме как от блоггеров.
Новичок
Freiz
почти 3 года
Versuz_VS22/12/2021 20:40

В соседней теме чел усирался доказывая что в нам конденсаторы и катушки луч …В соседней теме чел усирался доказывая что в нам конденсаторы и катушки лучше чем в цветке (нет).


Кого ты тут лечишь, Алёша?
Про катушки высрал сугубо ты, что якобы в Super Flower Silver они лучше нежели в Chieftronic PowerPlay, а как тебя прижали фактами, так поджал хвост и перестал отвечать, а теперь ещё и тут плачешься.
Не стыдно?
Суперзвезда
Антон_Груздев
почти 3 года
Кожин22/12/2021 20:17

Всегда было интересно, зачем в размере вентилятора писать вторую размерност …Всегда было интересно, зачем в размере вентилятора писать вторую размерность? 120х120, 140х140...они бывают что-ли овальные?


Ну хз, может просто так повелось у нас.
5959056-NHCV8.jpg
Скаут
Gustav
почти 3 года
san4es22/12/2021 20:44

это очередная байка. Никогда ничего ни от каких пульсаций не умирало.


Тогда очень сложно в интернетах правду найти, потому как эту инфу заливают , якобы не бомжи , а уважаемые люди из Ютуба.
Оратор
Versuz_VS
почти 3 года
san4es22/12/2021 20:05

я, если честно, не понимаю эту гонку за наворочеными блоками питания. Сижу …я, если честно, не понимаю эту гонку за наворочеными блоками питания. Сижу с 2009 года на повермене 600w без всяких защит, модульности и всего остального 24/7. Раз в полгода продувка компрессором, визуальный осмотр, замена вертушки по необходимости. Вроде всего 2 раза менял. До сих пор живее всех живых. Тоесть вот подобный блок из скидки вобще по сути будет бессмертным?


Судя по времени выпуска вашего блока, он скорее всего будет с КПД ,процентов на 80-87, по линии 12В модет выдавать предположим 550Вт, хотя на самом блоке написано 800Вт. Сейчас блоки легко тянут кпд 90-97 на 50 процентной загрузки и общиймноминал блока совпадает с нагрузочной способностью по линии 12В те современный 800Вт блрк питания все 800Вт выдает по 12В линии и еще ватт 150 по двум остальным линиям. А так в принципе блок питания питает так же как и раньше, ну с учетрм износа, наприер, конденсаторов и проч...
Критик
san4es
почти 3 года
Gustav22/12/2021 20:34

Так обзорщики поют не про мощность, это как раз второстепенное , а про так …Так обзорщики поют не про мощность, это как раз второстепенное , а про так называемые пульсации, которые гробят внутрянку пк, а это уже напрямую от качества БП зависит.


это очередная байка. Никогда ничего ни от каких пульсаций не умирало.
Искатель
удалено409954
почти 3 года
Versuz_VS22/12/2021 20:40

У него божественный дизайн. Такой надо в табор брать обязательно. В сосед …У него божественный дизайн. Такой надо в табор брать обязательно. В соседней теме чел усирался доказывая что в нам конденсаторы и катушки лучше чем в цветке (нет). Но в целом блок неплохой.


блоки тупо одного уровня со всеми нужными защитами, что выбор этого чифтроника, что с цветком лидекс сильвер, не прогадаешь.

я чифтроник 750w вообще за 3900 новый взял, за эту цену тупо ничего лучше не существует.
Versuz_VS22/12/2021 20:40

У него божественный дизайн. Такой надо в табор брать обязательно. В сосед …У него божественный дизайн. Такой надо в табор брать обязательно. В соседней теме чел усирался доказывая что в нам конденсаторы и катушки лучше чем в цветке (нет). Но в целом блок неплохой.


Мне кажется, что этот блок сопоставим с тем дипкулом, что в соседней теме
Ученик
Aoueux
почти 3 года
san4es22/12/2021 20:05

я, если честно, не понимаю эту гонку за наворочеными блоками питания. Сижу …я, если честно, не понимаю эту гонку за наворочеными блоками питания. Сижу с 2009 года на повермене 600w без всяких защит, модульности и всего остального 24/7. Раз в полгода продувка компрессором, визуальный осмотр, замена вертушки по необходимости. Вроде всего 2 раза менял. До сих пор живее всех живых. Тоесть вот подобный блок из скидки вобще по сути будет бессмертным?


Поддержу. Сам вкатил простятский seasonic на 600w и спокоен. Блока не слышно. Кроме памяти ничего не гнал и не буду.
default-user-235756
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.