Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вряд ли.
Думаю, что просто экономят на персонале.
Вот Сбер нанимает отличных программистов - поэтому у него прибыль за триллион - на уровне Газпрома.
А Виза такое не умеет.
Подозреваю, что "криворукость" имеет тайный смысл...
А учитывая, что сабжект сочетается с применением других купонов/промокодов, благодаря чему суммарная скидка может даже превышать 50% - не понимаю, что вы имеете в виду, говоря "Сбер и Мир их делают, не поднимаясь с кресла"...
Почему бессмысленность?
Один раз я воспользовался скидкой.
Там 700 рублей было, что ли?
Просто бесит их криворуковость.
А ведь компания мирового уровня, но сейчас Сбер и Мир их делают, не поднимаясь с кресла.
Ну я ж потому и говорю о бессмысленности этого!
Когда (если) будет очередной раунд - заработает сразу и (почти?) у всех!
Ну я несколько раз выполнил "алгоритмы действий".
Скидка так и не вернулась.
Блин, ну СЕЙЧАС - ЧТО обсуждается, о чём люди "отчитываются", на что надеются?
Что за "алгоритмы действий", обсуждаемые выше?
"Какого простого ожидания?" - а что в этом предложении не понятно?
Просто ЖДАТЬ, когда хотя бы три человека напишут "снова заработала!" - и вот только тогда проверять и сопоставлять причины возможных неудач (если таковые будут).
Насколько я себе представляю, при открытии "раунда" скидка работает почти (?) у всех, за редчайшими исключениями...
Какого простого ожидания?
И какие странные действия?
Ну не знаю, я в первую сессию в первые же минуты всё потратил (первый заказ магазин "на автомате" отменил), вторую и третью - уже по одному разу (просто не придумал, что купить), спокойно.
Сейчас просто терпеливо жду четвёртую.
Зачем вместо простого ожидания делать какие-то странные действия - не очень понимаю...
Понятия не имею.
Я просто помню, что год или два назад у Визы была какая-то акция со скидкой, я пытался воспользоваться, но там что-то проблемно было - скидка не применялась, я в их Службу поддержки пожаловался, несколько дней переписывались, что-то они там обсуждали, может, чинили, потом в итоге воспользоваться удалось.
И сейчас примерно такие же ощущения.
Вроде скидка была, но пока выбирал, что купить - пропала.
И непонятно, радоваться или грустить.
Если не ошибаюсь, в прошлый раз перерывы тоже были относительно большие, не?
Сам ни разу не заказывал, некоторое время была скидка, а потом пропала)
Видимо, и правда закрыли раньше.
Все-таки кривая система лояльности у Визы.
Сколько лет работают, а нормально промо-акцию устроить и открыто информировать о правилах не могут.
Ну или не хотят.
Только тебя не достаточно чтоб скидка считалась активной да и ты ей все равно не пользуешься, ну или она у тебя бесконечно раз срабатывает
Баннера в приложении уже нет, а по ссылке из шапки не активируется скидка.Предполагаю, что акция закончилась досрочно.
pepper.ru/com…142
Сама уже не найду, посмотрите в моих комментах, я в этой теме отвечала на сообщение с этим способом, там цитата с описанием. Мой третий ответ с конца в этой теме.
А как именно?
37 страниц просматривать даже страшно.
Так же было. И до этого 2 раза заказывала по визе, потом скидка исчезла, включили снова. И вот во второй сеанс включения уже заказать ничего не успела.
Второй раз регистрировалась в акции по методу, как описано раньше в комментах, заработало через 48 ч примерно.
Мне было лень укоротить цитату )
Реально вопрос к вам был относительно этих слов:
Дальше другой человек пришёл к такому же выводу, что больше "воскрешений" не будет:
Пытаюсь понять, почему вы ТАК "интерпретируете"?
В чём тут "скрытая логика"?
(лично я - никак не "интерпретирую", я просто слежу за темой в ожидании четвёртого "пришествия"))
А я тут при чем?
Еще раз - я просто привел факт.
Как его интерпретировать лично для себя, прошу решить самостоятельно, поскольку я не преподаю логику и ее основные признаки в интернете и тем более бесплатно.
Отвечу "до кучи": 15-го было "третье пришествие", хотя ранее использовал два раза в первой итерации и один раз во второй, ранее по этой же карте делал заказы в предыдущей аналогичной Акции от VISA, скидка была доступна в браузере и в обоих приложениях.
В предыдущей аналогичной акции это происходило МНОГОкратно - почему вы считаете, что в данной три итерации - это предел?
В чём логика, каковы признаки?
Я просто привел факт, что несколько дней назад скидка работала, а сейчас - нет.
На ПК точно была, в приложении - не помню.
Заказы, оплаченные ранее данной картой, были.
С чего такие однозначные выводы?!
Трижды акция "воскресала" - почему вы исключаете четвёртое "пришествие", к тому есть хоть какие-то факты?