Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Тоже самое
Спор открыл на компенсацию или возврат? Видео отправлял?
Сколько?
Причем просто указали, что ваши доказательства не катят. Я фотки упаковки с моделью присылал.
Я видос тоже делал но не отправлял, ну посмотрим что скажут
Благодарим вас за обращение в AliExpress.
Мы внимательно ознакомились с деталями вашего заказа в рамках открытого спора.
На данный момент для вынесения решения по вашему спору доказательств недостаточно. Мы хотим помочь вам в разрешении спора. Для этого, пожалуйста, предоставьте доказательства, подтверждающие вашу претензию:
1. Видео выполненное при дневном свете, таким образом, чтобы был виден не только заявленный дефект, но и товар целиком (если присутствует маркировка продавца, покажите её);
2. Видео товара в работе, подтверждающее, что он не работает должным образом/фото подтверждающие заявленный дефект.
Сообщаем вам, что решение «только возврат средств RUB 0,00 руб.» является промежуточным и необходимым для ведения спора. Надеемся на ваше понимание.
Повторное рассмотрение спора состоится через 5 дней.
Отправил видео.
Да
Ты забрал ее? Или нет?
Решение «только возврат средств RUB 0,00 руб.»
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ решение по спору
Здравствуйте, .
Благодарим за обращение в AliExpress.
Мы внимательно ознакомились с деталями вашего заказа в рамках открытого спора и благодарим вас за предоставленные доказательства.
Нам жаль, что вы получили негативный опыт у нашего продавца.
Продавцом проводится тщательное расследование данной ситуации.
По результатам данного расследования нами будет принято окончательно решение.
Обращаем ваше внимание, что в ходе расследования нам могут потребоваться дополнительные доказательства от вас.
Повторное рассмотрение спора состоится через 5дней. В связи с большим количеством обращений в период Новогодних праздников, ответ на спор может быть предоставлен позднее. Надеемся на ваше понимание.
Ожидайте, пожалуйста, решения по спору.
Сообщаем вам, что решение «только возврат средств RUB 0,00 руб.» является промежуточным и необходимым для ведения спора.
С уважением,
Служба клиентской поддержки AliExpress Russia
Причина отказа?
Можно попробовать чарджбэк через банк.
Или статью на vc выложить.
А как дальше действовать не соглашаться с решением?
Пока ничо
Что ответили?
Нет
не забирайте и уедет обратно
Оказывается кнопку убрали, придётся забирать.
Мне пишет до 30 декабря
Отменяйте просто и все, если не забрали
Когда Али ответит?
PS: единицы не забудьте поставить на али.
PS2: на авито уже двое выложили ошибочную.
Тоже самое, пришла не та микроволновка
4к мало. Мне она совсем не нужна. Нужна что на фото
Ну пускай 4к и возвращают тогда
Запросил 4К