Домашняя страница/Wi-Fi роутер Huawei WS5200 V3
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Wi-Fi роутер Huawei WS5200 V3

2 499₽
2 799₽
(11%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
Петербуржец

Подробнее о скидке

  • Тип: Wi-Fi роутер
  • Частотный диапазон: 2.4/5 ГГц
  • Стандарт Wi-Fi: 802.11 a/b/g/n/ac
  • Максимальная скорость на 2.4 ГГц: 300 мбит/с
  • Максимальная скорость на 5 ГГц: 1200 мбит/с
  • Количество антенн: 4
  • Количество портов LAN: 4
  • Скорость передачи данных по LAN: 1000 мбит/с

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

61 комментарий
отсортированы по
default-user-236637
Написать комментарий..
Новичок
Боктор
почти 3 года
удалено43615707/01/2022 01:29

Пепперчане, почитал комментарии и вроде как у роутера с WiFi 6 порезанные ч …Пепперчане, почитал комментарии и вроде как у роутера с WiFi 6 порезанные частостоты на 2.4 и 5 ГГц. Это так? Хотелось бы вайфай 6 на будущее(сейчас чисто для галочки)Наткнулся на скидку(а может и не скидку), роутер за 3к от хуавей, хочу взять [Изображение]


Обычные усилители как по ГОСТу РФ, роутер глючный покрытие маленькое, скорость режет даже в 2-3 метрах от него без препятствий. На алике за 2500 недавно и 1500 можно было купить. Модель провальная постоянно акции возми что нибудь лучшее и доплати чуть. А так если нужды нет в вайфай 6 можно взять что и подешевле.
Новичок
удалено436157
почти 3 года
Пепперчане, почитал комментарии и вроде как у роутера с WiFi 6 порезанные частостоты на 2.4 и 5 ГГц. Это так? Хотелось бы вайфай 6 на будущее(сейчас чисто для галочки)

Наткнулся на скидку(а может и не скидку), роутер за 3к от хуавей, хочу взять
6061299-ILdLq.jpg
Ученик
Shalfei_
почти 3 года
Взял такой на замену отработавшему тп линку 300мбитному. Сигнал стал слабее
Новичок
Боктор
почти 3 года
Фуу обычная цена, за 2500 лучше тогда хонор 3 берите там хоть вайфай 6 есть и миллион жалоб на их ние роутеры

И ещё народ непутайте это хуавей 5200 у него всегда такая цена, а есть хуавей 7100 его то по акции и 2500 и продают часто с вайфай 6
Ученик
UncleDonald
почти 3 года
iregint26/12/2021 12:18

Я наигрался с китаем, особенно с Xiaomi. Всегда какие то полумеры, ПО всегд …Я наигрался с китаем, особенно с Xiaomi. Всегда какие то полумеры, ПО всегда кривое. Если нужен функционал то раскашеливаюсь на keenetic, иначе беру версию huawei ax3 4ядра, отличный домашний роутер за свои деньги без всяких "НО"


Мне вот сейчас нужно было обновиться с Keenitic Air до WiFi 6 под VR-шлем, тоже голову сломал себе, что лучше взять- Xiaomi AloT 3600, потенциально зверский на китайской прошивке или TP-Link AX73 с USB и без лишних телодвижений. В итоге выбрал второе- как то с годами всё меньше желания ковыряться с прошивками и тд
Ученик
iregint
почти 3 года
UncleDonald26/12/2021 12:16

Можно взять то, что зарезано софтом- Xiaomi например, накатить китайку и ра …Можно взять то, что зарезано софтом- Xiaomi например, накатить китайку и радоваться. Правда это уже немного другие деньги


Я наигрался с китаем, особенно с Xiaomi. Всегда какие то полумеры, ПО всегда кривое. Если нужен функционал то раскашеливаюсь на keenetic, иначе беру версию huawei ax3 4ядра, отличный домашний роутер за свои деньги без всяких "НО"
Ученик
UncleDonald
почти 3 года
iregint26/12/2021 12:14

Ну такие устройства обсуждать в данном контексте не имеет никакого смысла. …Ну такие устройства обсуждать в данном контексте не имеет никакого смысла. Можем только попускать слюни на мощные версии устроства из поднебесной


Можно взять то, что зарезано софтом- Xiaomi например, накатить китайку и радоваться. Правда это уже немного другие деньги
Ученик
iregint
почти 3 года
UncleDonald26/12/2021 12:12

Чего это вдруг? Некоторые девайсы изначально выпускаются маломощными и в об …Чего это вдруг? Некоторые девайсы изначально выпускаются маломощными и в обрезании под наши законы не нуждаются


Ну такие устройства обсуждать в данном контексте не имеет никакого смысла. Можем только попускать слюни на мощные версии устроства из поднебесной
Ученик
UncleDonald
почти 3 года
iregint26/12/2021 10:12

Суть в том что это не только huawei касается, все производители выпускают о …Суть в том что это не только huawei касается, все производители выпускают обрезанные версии вижу нашего законодательства.


Чего это вдруг? Некоторые девайсы изначально выпускаются маломощными и в обрезании под наши законы не нуждаются
Ученик
iregint
почти 3 года
UncleDonald25/12/2021 18:47

Вроде бы с Wi-Fi 6 порезаны оба, Honor и Huawei. Этот нормальный


Суть в том что это не только huawei касается, все производители выпускают обрезанные версии вижу нашего законодательства.
Скаут
удалено114024
почти 3 года
ILGEN25/12/2021 23:37

[Изображение] Еще раз скрин с более старшего хуавея. Скорость приём/передач …[Изображение] Еще раз скрин с более старшего хуавея. Скорость приём/передача видна? И это не пик, а постоянка. Сейчас подключено 18 клиентов. Скорость с сетевого хранилища по DLNA на 2 телевизора одновременно фильма в 19 гигов, в отличии того же кенетика, не проседает. Предбуферизация моментальная, во время просмотра остановки видео на буферизацию нет. Роутеры настраиваю частникам, организациям столько, что гори они все огнём. Откровенно говневые роутеры встречаются нечасто. У каждого роутера своя специфика и нюансы. Есть только ровные руки и хороший результат. Заканчиваем полемику. Сколько людей столько и мнений.


Заканчиваем.
Только фильм в 19 - гордиться нечем.
120-190 - это был бы показатель)
Редко, когда киношки такие попадаются, но все же.
А скриншот - так я могу тот же максимум(1700) показать не с хорошей картой на пк/ноуте, а с мобильных устройств)
У меня когда был аудиорум и видеорум, только кинетик вывез. Ибо одновременная трансляция на пару-тройку десятков устройств -задача посложнее, чем фильм плохого качества на 2 тв.
Ладно, проехали
Скаут
удалено114024
почти 3 года
ILGEN26/12/2021 01:39

И опять этот человек не слышит. Баран и воротаP. S в России практически всё …И опять этот человек не слышит. Баран и воротаP. S в России практически всё беспроводное оборудование для сотовых компаний (да и не только) поставляет/поставлял хуавей. Хуавей ничего не знает о вай-фай, GSM и т. д. и выпускает "посредственность" и "хлам")))


Начинаете переходить на личности?
Ясно все с вами, с вашим уровнем образования и культуры.. Да и одни вершки в информации, а практики никакой. То ли манагер ху/хо, то ли фанатик. То ли просто....
Ладно, можно не продолжать. Вы либо в роутерах совсем не разбираетесь, либо с три короба врете про десятки лет в этой сфере.
Старшие Хуавеи у вас зв 5тр - это топчик, выполненный на высочайшем уровне. Покрытие, прошивка, мощность, возможности ю, цена - хуавей рвет по всем показателям.ю, судя по вашим словам.
Вот какое мнение может сложится у незнающего человека? Вы ему тупо наврете. Рассказали бы про конкурентов, то мало кто оставил бы свой выбор за ху/хо
Скаут
ILGEN
почти 3 года
И опять этот человек не слышит. Баран и ворота
P. S в России практически всё беспроводное оборудование для сотовых компаний (да и не только) поставляет/поставлял хуавей. Хуавей ничего не знает о вай-фай, GSM и т. д. и выпускает "посредственность" и "хлам")))
Скаут
удалено114024
почти 3 года
ILGEN26/12/2021 01:19

Да когда Вы уже угомонитесь. Я слова "кайфует" и "сливает" нигде не употре …Да когда Вы уже угомонитесь. Я слова "кайфует" и "сливает" нигде не употреблял. Это Ваша "фишка". Сужу я из личного опыта настройки аналогичных роутеров более старших моделей (Huawei WS7200, AX3000) в количестве 14 штук (на данный момент) и роутера-близнеца honor 3. За свою много-десятилетнюю практику it- шника я настроил кеенетиков и zyxel (до ребрендинга) несоизмеримо больше, чем хуавей/honor ( их тогда ещё не было в продаже) "поэтому судить я ГОРАЗД" Нет совсем плохих роутеров, есть плохая совместимость роутер-клиент/ программное обеспечение. Если Вам так нравится кеенетик, то любите его так, как он Вас. Моё мнение - кеенетик просит за свой товар больше, чем он стоит и есть неплохие по цене/качество ему замены и/ или производители лучше,чем кеенетик. Но в некоторых случаях я тоже выбираю кеенетик из-за его возможностей прошивки. А в других случаях я шью роутеры не кеенетик, прошивкой от кеенетик. А в третьих случаях шью кеенетик прошивкой дд-врт и/или ананоличных. А honor 3 я на распродаже, с купонами крейзи, купил по 1560 десяток. Потому что за эти деньги альтернатив honor / хуевей нет. Стойте хоть на голове - Вы даже не хотите попытаться понять, о чем Вам говорят. Кеенетик - Майбах, остальное аццтой. Баран и ворота.


Ну да, конечно. Вся проблема тогда в "роутер-клиент"
Хуавей не при чем, что их роутер работает хуже с их же продукцией, чем кинетик. Ну ладно не доработали. Возьмем тв. оледы лыжи и Сони. Они тоже хуже работают с хуавеем. Консоли Пс5 и секс иксСС - и они. И самса ультра, и огрызки, флагманы ху/хо.
Я молчу о том, как дохнет хуавей, если на него сядет более 10-15 клиентов.
Ну слабая железка, слабая.
И если вы впариваете этот хлам, когда есть альтернативы по деньгам - то это смешно. Те же ксяоми, прошитые.
Особенно, когда вы выпячиваете свой опыт длинною в десятки лет. Не позорьтесь.
Не вы одни юзали сабжа и разнообразных клиентов.
То, что вы впариваете посредственные роутеры гюклиеньам, которые не шарят - это далеко не повод для гордости.

Я молчу об отсутствии элементарных юсб, длна, торрентокачалки. Если бы вы объяснили это клиентам, то вряд ли бы реализовали свои все "14+3" роутеров ху/хо.
Альтернатива есть по тем же, +-, деньгам.
Скаут
ILGEN
почти 3 года
удалено11402425/12/2021 23:55

Выйди на балкон и заскринь)У меня ультра и через железобетонную стену Макс …Выйди на балкон и заскринь)У меня ультра и через железобетонную стену Макс скорость показывала в 1,7) даже на балконах, через несколько железобетонных стен двушки, на ноуте меньше гига не было. сможет ли так Хуавей? Более того, я на парковке возле дома вафлю могу юзать спокойно. Только решил соседей не мучать и ограничить 2,4 мощностью в 10%. Да и то, эта частота только для вумного дома.Только смысл?Для локалки нет нужды в таких скоростях. Более того, даже 200 мегабит хватит. Даже для самых тяжёлых фильмов в 100-200 гигабайт. Важно, насколько он стабильно будет работать, сколько в таком режиме вывезет устройств и какое покрытие выдаст.Забавно, что это вы пишите про того, кто кайфует от остальной продукцией хуавея)Ничего не смущает? смарт п40 про, матепад про, ноут д16. Все от хуавея. Даже часы и весы. Но роутер кинетик.Ибо я прошел все это. Конкретно роутер, сливает кинетику. Но судить вы горазды. Я заметил)) смешно


Да когда Вы уже угомонитесь.
Я слова "кайфует" и "сливает" нигде не употреблял. Это Ваша "фишка". Сужу я из личного опыта настройки аналогичных роутеров более старших моделей (Huawei WS7200, AX3000) в количестве 14 штук (на данный момент) и роутера-близнеца honor 3. За свою много-десятилетнюю практику it- шника я настроил кеенетиков и zyxel (до ребрендинга) несоизмеримо больше, чем хуавей/honor ( их тогда ещё не было в продаже) "поэтому судить я ГОРАЗД" Нет совсем плохих роутеров, есть плохая совместимость роутер-клиент/ программное обеспечение. Если Вам так нравится кеенетик, то любите его так, как он Вас. Моё мнение - кеенетик просит за свой товар больше, чем он стоит и есть неплохие по цене/качество ему замены и/ или производители лучше,чем кеенетик. Но в некоторых случаях я тоже выбираю кеенетик из-за его возможностей прошивки. А в других случаях я шью роутеры не кеенетик, прошивкой от кеенетик. А в третьих случаях шью кеенетик прошивкой дд-врт и/или ананоличных. А honor 3 я на распродаже, с купонами крейзи, купил по 1560 десяток. Потому что за эти деньги альтернатив honor / хуевей нет. Стойте хоть на голове - Вы даже не хотите попытаться понять, о чем Вам говорят. Кеенетик - Майбах, остальное аццтой. Баран и ворота.
Скаут
удалено114024
почти 3 года
Выйди на балкон и заскринь)
У меня ультра и через железобетонную стену Макс скорость показывала в 1,7) даже на балконах, через несколько железобетонных стен двушки, на ноуте меньше гига не было. сможет ли так Хуавей? Более того, я на парковке возле дома вафлю могу юзать спокойно. Только решил соседей не мучать и ограничить 2,4 мощностью в 10%. Да и то, эта частота только для вумного дома.
Только смысл?
Для локалки нет нужды в таких скоростях. Более того, даже 200 мегабит хватит. Даже для самых тяжёлых фильмов в 100-200 гигабайт. Важно, насколько он стабильно будет работать, сколько в таком режиме вывезет устройств и какое покрытие выдаст.

ILGEN25/12/2021 23:48

Согласен. Но сколько людей, столько и мнений. Человек меня не хочет слышать …Согласен. Но сколько людей, столько и мнений. Человек меня не хочет слышать. Он на майбахе ездит. Быстро. Не слышит из-за этого ничего. Зато с кеенетиком) А, и да, скорость в 1.7 - это вышка. Больше скоростей не существует (см. скрин) ☝


Забавно, что это вы пишите про того, кто кайфует от остальной продукцией хуавея)
Ничего не смущает? смарт п40 про, матепад про, ноут д16. Все от хуавея. Даже часы и весы.
Но роутер кинетик.
Ибо я прошел все это. Конкретно роутер, сливает кинетику.
Но судить вы горазды. Я заметил)) смешно
Ученик
удалено448204
почти 3 года
ILGEN25/12/2021 23:48

Согласен. Но сколько людей, столько и мнений. Человек меня не хочет слышать …Согласен. Но сколько людей, столько и мнений. Человек меня не хочет слышать. Он на майбахе ездит. Быстро. Не слышит из-за этого ничего. Зато с кеенетиком)



Вот, вот, свист ветра в ушах мешает услышать других)
Скаут
ILGEN
почти 3 года
удалено44820425/12/2021 23:46

За 2500р это отличное решение, конкурентов за эти деньги нет. С покрытием т …За 2500р это отличное решение, конкурентов за эти деньги нет. С покрытием тоже все отлично, гораздо лучше более дорогих роутеров. У сяоми роутеры были бы неплохие, если не убoгие и глючные прошивки.


Согласен. Но сколько людей, столько и мнений. Человек меня не хочет слышать. Он на майбахе ездит. Быстро. Не слышит из-за этого ничего. Зато с кеенетиком) А, и да, скорость в 1.7 - это вышка. Больше скоростей не существует (см. скрин) ☝
Ученик
удалено448204
почти 3 года
удалено11402425/12/2021 23:42

А я про что?Хочешь иметь топ - плати, зажлобил деньги - юзай посредственнос …А я про что?Хочешь иметь топ - плати, зажлобил деньги - юзай посредственность.Более того, у ху/хо плохое покрытие. Если жалко на кинетик деньги, то лучше сяоми купить. Там есть модели с достойным покрытием.



За 2500р это отличное решение, конкурентов за эти деньги нет. С покрытием тоже все отлично, гораздо лучше более дорогих роутеров. У сяоми роутеры были бы неплохие, если не убoгие и глючные прошивки.
Скаут
ILGEN
почти 3 года
удалено11402425/12/2021 23:25

Читай все мои коммы под этой скидкой.Я там говорю, что хочешь кайфовать - п …Читай все мои коммы под этой скидкой.Я там говорю, что хочешь кайфовать - переплачивай.Хочешь посредственность - покупаешь дешман.Более того, внутри сети, та же ультра на вайфай 5 может выдать в пике до 1,7гигабИта, если клиенты не дно.Куда больше? Тестил. Дешман вай-фай, в разы хуже ультры 1810, при нагрузке в 10-20 устройств. И плевать, что там вайфай6. Вообще не помогает.В том то и дело, что одни тащат, а другие лишь в характеристикахЭто как?) давай, расскажи мне сказку, что моя ультра не может выдать тарифный гигабит)Или что внутри двушки(66м²), по локалке, скорость не умеет в 1-1,7 гигабита.Причем, в эту скорость сейчас умеют все гаджеты, кроме тв. Там экономят. Порт на сотку и вафля так себе. Тв олед.


5985117-caB13.jpg
Скаут
удалено114024
почти 3 года
удалено44820425/12/2021 23:36

Зачем мне эти домыслы читать, каждый выбирает по потребностям. У Кинетиков …Зачем мне эти домыслы читать, каждый выбирает по потребностям. У Кинетиков есть смысл переплачивать только за старшие модели, но не каждый готов отвалить овер 10к за роутер. Кто хочет сэкономить, для тех х/х отличный вариант, т.к. смысла переплачивать за бюджетные кинетики, никакого, они по характеристикам проигрывают роутерам от Хуавея.


А я про что?
Хочешь иметь топ - плати, зажлобил деньги - юзай посредственность.
Более того, у ху/хо плохое покрытие. Если жалко на кинетик деньги, то лучше сяоми купить. Там есть модели с достойным покрытием.
Скаут
ILGEN
почти 3 года
удалено11402425/12/2021 23:25

Читай все мои коммы под этой скидкой.Я там говорю, что хочешь кайфовать - п …Читай все мои коммы под этой скидкой.Я там говорю, что хочешь кайфовать - переплачивай.Хочешь посредственность - покупаешь дешман.Более того, внутри сети, та же ультра на вайфай 5 может выдать в пике до 1,7гигабИта, если клиенты не дно.Куда больше? Тестил. Дешман вай-фай, в разы хуже ультры 1810, при нагрузке в 10-20 устройств. И плевать, что там вайфай6. Вообще не помогает.В том то и дело, что одни тащат, а другие лишь в характеристикахЭто как?) давай, расскажи мне сказку, что моя ультра не может выдать тарифный гигабит)Или что внутри двушки(66м²), по локалке, скорость не умеет в 1-1,7 гигабита.Причем, в эту скорость сейчас умеют все гаджеты, кроме тв. Там экономят. Порт на сотку и вафля так себе. Тв олед.


5985088-qmv36.jpgЕще раз скрин с более старшего хуавея. Скорость приём/передача видна? И это не пик, а постоянка. Сейчас подключено 18 клиентов. Скорость с сетевого хранилища по DLNA на 2 телевизора одновременно фильма в 19 гигов, в отличии того же кенетика, не проседает. Предбуферизация моментальная, во время просмотра остановки видео на буферизацию нет. Роутеры настраиваю частникам, организациям столько, что гори они все огнём. Откровенно говневые роутеры встречаются нечасто. У каждого роутера своя специфика и нюансы. Есть только ровные руки и хороший результат. Заканчиваем полемику. Сколько людей столько и мнений.
Ученик
удалено448204
почти 3 года
удалено11402425/12/2021 23:31

Еще раз. Читай внимательнее.Майбах и жига. И их ценовые категории.Больше от …Еще раз. Читай внимательнее.Майбах и жига. И их ценовые категории.Больше отвечать не буду.Поймете на своем опыте. Либо личное время+ удобство станут выше в вашей категории ценностей, чем лишние несколько тысяч.



Зачем мне эти домыслы читать, каждый выбирает по потребностям. У Кинетиков есть смысл переплачивать только за старшие модели, но не каждый готов отвалить овер 10к за роутер. Кто хочет сэкономить, для тех х/х отличный вариант, т.к. смысла переплачивать за бюджетные кинетики, никакого, они по характеристикам проигрывают роутерам от Хуавея.
Скаут
удалено114024
почти 3 года
удалено44820425/12/2021 23:29

Так тащат только старшие модели кинетиков, которые в разы дороже, а средние …Так тащат только старшие модели кинетиков, которые в разы дороже, а средние модели кинетиков, которые тоже раза в два дороже, нифига не тащат, а наоборот сливают этим хонорам/хуавей. Про младшие кинетики вообще молчу.


Еще раз. Читай внимательнее.
Майбах и жига. И их ценовые категории.
Больше отвечать не буду.
Поймете на своем опыте. Либо личное время+ удобство станут выше в вашей категории ценностей, чем лишние несколько тысяч, либо так и будете топить за посредственный роутер со слабым покрытием
Ученик
удалено448204
почти 3 года
удалено11402425/12/2021 23:25

Читай все мои коммы под этой скидкой.Я там говорю, что хочешь кайфовать - п …Читай все мои коммы под этой скидкой.Я там говорю, что хочешь кайфовать - переплачивай.Хочешь посредственность - покупаешь дешман.Более того, внутри сети, та же ультра на вайфай 5 может выдать в пике до 1,7гигабИта, если клиенты не дно.Куда больше? Тестил. Дешман вай-фай, в разы хуже ультры 1810, при нагрузке в 10-20 устройств. И плевать, что там вайфай6. Вообще не помогает.В том то и дело, что одни тащат, а другие лишь в характеристиках



Так тащат только старшие модели кинетиков, которые в разы дороже, а средние модели кинетиков, которые тоже раза в два дороже, нифига не тащат, а наоборот сливают этим хонорам/хуавей. Про младшие кинетики вообще молчу.
Скаут
удалено114024
почти 3 года
удалено44820425/12/2021 23:15

Правда? И какой ты кинетик за 2500р возьмешь? Однодиапазонный Omni из сосед …Правда? И какой ты кинетик за 2500р возьмешь? Однодиапазонный Omni из соседней темы?https://www.pepper.ru/deals/wi-fi-router-keenetic-omni-kn-1410-white-grey-236653


Читай все мои коммы под этой скидкой.
Я там говорю, что хочешь кайфовать - переплачивай.
Хочешь посредственность - покупаешь дешман.
Более того, внутри сети, та же ультра на вайфай 5 может выдать в пике до 1,7гигабИта, если клиенты не дно.
Куда больше?
Тестил. Дешман вай-фай, в разы хуже ультры 1810, при нагрузке в 10-20 устройств. И плевать, что там вайфай6. Вообще не помогает.

В том то и дело, что одни тащат, а другие лишь в характеристиках

ILGEN25/12/2021 23:20

Самое интересное, что "ехать" на обычном кеенетик ты будешь медленнее, чем …Самое интересное, что "ехать" на обычном кеенетик ты будешь медленнее, чем на honor/хуавей. Скорости разные. А комфорт одинаков.Единственное - свистоперделок разных нет на хуавей. Но основная функция любого роутера - скоростной интернет. Всё остальное не так важно.


Это как?) давай, расскажи мне сказку, что моя ультра не может выдать тарифный гигабит)
Или что внутри двушки(66м²), по локалке, скорость не умеет в 1-1,7 гигабита.
Причем, в эту скорость сейчас умеют все гаджеты, кроме тв. Там экономят. Порт на сотку и вафля так себе. Тв олед.
Скаут
ILGEN
почти 3 года
удалено11402425/12/2021 23:17

Я про что и говорю Майбах и жига. В одних можно просто ехать с ограничениям …Я про что и говорю Майбах и жига. В одних можно просто ехать с ограничениями, а в других...)


Самое интересное, что "ехать" на обычном кеенетик ты будешь медленнее, чем на honor/хуавей. Скорости разные. А комфорт одинаков.
Единственное - свистоперделок разных нет на хуавей. Но основная функция любого роутера - скоростной интернет. Всё остальное не так важно.
Скаут
удалено114024
почти 3 года
ILGEN25/12/2021 23:14

Так в том и дело, что у хуавея или honor там настраивать нечего. Они по инт …Так в том и дело, что у хуавея или honor там настраивать нечего. Они по интерфейсу пустые, по сравнению с кенетиком. Это роутеры без каких-либо возможностей, кроме интернета и скоростной вай-фай. И настраивать их можно с помощью смартфона+ приложения. У всех своё виденье)


Я про что и говорю
Майбах и жига. В одних можно просто ехать с ограничениями, а в других...)
Ученик
удалено448204
почти 3 года
удалено11402425/12/2021 22:39

Ну-ну)У меня смарт и планш хуавеи. Но роутер у них так себе. Кинетик на "не …Ну-ну)У меня смарт и планш хуавеи. Но роутер у них так себе. Кинетик на "несколько голов" выше



Правда? И какой ты кинетик за 2500р возьмешь? Однодиапазонный Omni из соседней темы?
pepper.ru/dea…653
Скаут
ILGEN
почти 3 года
удалено11402425/12/2021 23:10

Это для тех, кто шарит и умеет настраивать.Это не относится к майбаху, где …Это для тех, кто шарит и умеет настраивать.Это не относится к майбаху, где сел, поехал и кайфуешь) тут только кинетик. Где ты и переплачиваешь за кайф)Можно дешевле взять циско и микротик. И заниматься рукоблудием потом. Я вот не шарю в такой степени)


Так в том и дело, что у хуавея или honor там настраивать нечего. Они по интерфейсу пустые, по сравнению с кенетиком. Это роутеры без каких-либо возможностей, кроме интернета и скоростной вай-фай. И настраивать их можно с помощью смартфона+ приложения. У всех своё виденье)
default-user-236637
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.