Домашняя страница/Блок питания Chieftec CHIEFTRONIC PowerPlay 750W GOLD (с промо 1000/6000₽ еще...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Блок питания Chieftec CHIEFTRONIC PowerPlay 750W GOLD (с промо 1000/6000₽ еще дешевле)

7 650₽
8 190₽
(7%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Илья_Емельяноов
DECIT800

Подробнее о скидке

Да было за 6500, но будет ли ещё не известно. Да скидка небольшая, но она есть.
Хорошо зарекомендовавший себя БП. Японские кондеры, полностью модульный, не шумный. Доставка с TMALL.
С купоном 1000/6000 цена 7450 руб.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

76 комментариев
отсортированы по
default-user-235756
Написать комментарий..
Скаут
Dimaone
почти 3 года
C_K28/12/2021 19:12

у меня друган админ в компании, я как-то спросил есть ли у него 120ые венти …у меня друган админ в компании, я как-то спросил есть ли у него 120ые вентики ненужные. он предложил забрать списанные БПшники с офиса и раздербанить их на вентиляторы. дак вот мне дали КУЧУ сгоревших блоков питания в коробке( не помню какой фирмы, но там были вентики с белыми лопастями ) . дохнут БПшники как мухи и это очень частое явление


ну так в компаниях они работают постоянно, у нас есть компы которые 24/7 работают, и это нормально что они рано или поздно ломаются.
Помощник
C_K
почти 3 года
san4es22/12/2021 20:11

на моей памяти за 15 лет пользования компами на работе и дома, блок сгорел …на моей памяти за 15 лет пользования компами на работе и дома, блок сгорел всего один раз, причем новый сразу из коробки (похоже был брак) и ничего с собой не унес. По-моему, протекшая водянка больше бед наделает, чем сгоревший блок


у меня друган админ в компании, я как-то спросил есть ли у него 120ые вентики ненужные. он предложил забрать списанные БПшники с офиса и раздербанить их на вентиляторы. дак вот мне дали КУЧУ сгоревших блоков питания в коробке( не помню какой фирмы, но там были вентики с белыми лопастями ) . дохнут БПшники как мухи и это очень частое явление
Скаут
Nagaibak
почти 3 года
Dimaone26/12/2021 20:42

Мда, доставка просто жесть [Изображение]


Так это же нормально, просто кто-то был очень голодный, чуток надкусил коробку. Я бы так же сделал, честно говоря. Если блок целый, то надо спасибо продавцу и транспортной написать, что блок не кусили)
Скаут
Dimaone
почти 3 года
Такие показатели
5994676-NI1Lg.jpg
Скаут
Dimaone
почти 3 года
Мда, доставка просто жесть 5990863-I1cjU.jpg
Ученик
Aoueux
почти 3 года
Alexandr_Kabanov23/12/2021 23:15

Вы не обладаете достаточной информацией. Вы путаете с СЦ на бытовую технику …Вы не обладаете достаточной информацией. Вы путаете с СЦ на бытовую технику, где зачастую паять нечего просто. В СЦ дистрибов паяют очень много чего. Уж БП точно не брезгуют вскрывать и смотреть от чего он дуба дал. И в случае незначительной неисправности приводят в чувство. И нагружать его по полной никто после ремонта не будет. В больших СЦ поток, там просто некогда этим заниматься. Отдефектовали, приняли решение - ремонт/замена, отремонтировали, прогнали тесты, выдали.


Спорить не стану, в сц по ремонту блоков не бывал; на этом и закончим.
Итог беседы: лучше бюджетный сисоник, чем аэрокул
Скаут
Alexandr_Kabanov
почти 3 года
Aoueux23/12/2021 23:07

Ерунда. В СЦ никто ничего не паяет. Блочно-узловая замена максимум. Пережив …Ерунда. В СЦ никто ничего не паяет. Блочно-узловая замена максимум. Переживать за нагрузку не стоит, его ж оттестируют перед выдачей вам. На крайняк юлито в помощь - свежий блок на гарантии надолго не задержится:)


Вы не обладаете достаточной информацией. Вы путаете с СЦ на бытовую технику, где зачастую паять нечего просто. В СЦ дистрибов паяют очень много чего. Уж БП точно не брезгуют вскрывать и смотреть от чего он дуба дал. И в случае незначительной неисправности приводят в чувство. И нагружать его по полной никто после ремонта не будет. В больших СЦ поток, там просто некогда этим заниматься. Отдефектовали, приняли решение - ремонт/замена, отремонтировали, прогнали тесты, выдали.
Ученик
Aoueux
почти 3 года
Alexandr_Kabanov23/12/2021 14:21

45 дней, ключевое... По факту - придется покупать новый +через 45 дней полу …45 дней, ключевое... По факту - придется покупать новый +через 45 дней получишь на хрен не нужный восстановленный блок, который стрёмно ставить под большую нагрузку...


Ерунда. В СЦ никто ничего не паяет. Блочно-узловая замена максимум. Переживать за нагрузку не стоит, его ж оттестируют перед выдачей вам. На крайняк юлито в помощь - свежий блок на гарантии надолго не задержится:)
Скаут
Alexandr_Kabanov
почти 3 года
Aoueux23/12/2021 11:57

Да, неудобство по времени и сильно зависит от места приобретения. В остальн …Да, неудобство по времени и сильно зависит от места приобретения. В остальном сложностей минимум. Экспертиза, 45 дней - забирай новый или реже восстановленный.


45 дней, ключевое... По факту - придется покупать новый +через 45 дней получишь на хрен не нужный восстановленный блок, который стрёмно ставить под большую нагрузку...
Сократ_Кафатариди23/12/2021 12:23

Так на аорус многие жалуются ,на шум посторонний

Ну тут раз на раз не приходится. Трудится аорус на 850 в ферме, шумов посторонних нет, но тащит только две 3070ti, с тремя не справляется.
Nicky23/12/2021 11:59

Ни в коем случае не берите этот блок, почитайте новости про уровень брака, …Ни в коем случае не берите этот блок, почитайте новости про уровень брака, с ними целый скандал был. Гига даже отзывали их.


Да ,слышал ,вот и думаю ,просто в эдьдо кроме Гиги за эти деньги и нет ничего , читаешь отзывы ,много положительных , проблемы этой модели были с поздним срабатывание защиты при нагрузке 120-150%, но адекватные вряд ли буду нагружать так ) + они вроде выпустили обновленные версии этих блоков и есть письмо официальное от гигабайт где указан диапазон серийных номеров блоков которые можно обменять при желании

Константин_Гречанюк23/12/2021 12:05

не стоит, этот гигабайт хуже чифтроника. если гигабайт брать, то только аор …не стоит, этот гигабайт хуже чифтроника. если гигабайт брать, то только аорус и то я бы выбрал что-то другое. по большому счёту от брака никто не застрахован, а вентилятор это вообще не надёжная штука, я бы просто взял новый чиф.


Так на аорус многие жалуются ,на шум посторонний
Сократ_Кафатариди23/12/2021 11:56

10 го числа сдал такой по гарантии , кулер издавал тиканье , брал в Эльдора …10 го числа сдал такой по гарантии , кулер издавал тиканье , брал в Эльдорадо с бонусами за 5300, позавчера позвонили , готовы вернуть деньги ,надеюсь вернут и бонусы. Рассматриваю на замену Gigabyte GP-P750GM ,есть владельцы данного чуда ?


не стоит, этот гигабайт хуже чифтроника. если гигабайт брать, то только аорус и то я бы выбрал что-то другое. по большому счёту от брака никто не застрахован, а вентилятор это вообще не надёжная штука, я бы просто взял новый чиф.
Ученик
Aoueux
почти 3 года
Сократ_Кафатариди23/12/2021 11:56

10 го числа сдал такой по гарантии , кулер издавал тиканье , брал в Эльдора …10 го числа сдал такой по гарантии , кулер издавал тиканье , брал в Эльдорадо с бонусами за 5300, позавчера позвонили , готовы вернуть деньги ,надеюсь вернут и бонусы. Рассматриваю на замену Gigabyte GP-P750GM ,есть владельцы данного чуда ?


Бонусы не вернут.
Скаут
Dimaone
почти 3 года
Отменил дипкул dq750st, заказал этот. С купоном вышел 7450, кеш юмани 372р, + баллы Али 422р.
Скаут
Nicky
почти 3 года
Сократ_Кафатариди23/12/2021 11:56

10 го числа сдал такой по гарантии , кулер издавал тиканье , брал в Эльдора …10 го числа сдал такой по гарантии , кулер издавал тиканье , брал в Эльдорадо с бонусами за 5300, позавчера позвонили , готовы вернуть деньги ,надеюсь вернут и бонусы. Рассматриваю на замену Gigabyte GP-P750GM ,есть владельцы данного чуда ?


Ни в коем случае не берите этот блок, почитайте новости про уровень брака, с ними целый скандал был. Гига даже отзывали их.
Ученик
Aoueux
почти 3 года
Alexandr_Kabanov23/12/2021 11:21

ACD - это CWT. Очень просто и неказисто выглядят БП, особенно младших серий …ACD - это CWT. Очень просто и неказисто выглядят БП, особенно младших серий. Стоят соответственно. Гарантия - это всегда геморрой. И не вот так просто выдают БП на замену.


Да, неудобство по времени и сильно зависит от места приобретения. В остальном сложностей минимум. Экспертиза, 45 дней - забирай новый или реже восстановленный.
10 го числа сдал такой по гарантии , кулер издавал тиканье , брал в Эльдорадо с бонусами за 5300, позавчера позвонили , готовы вернуть деньги ,надеюсь вернут и бонусы. Рассматриваю на замену Gigabyte GP-P750GM ,есть владельцы данного чуда ?
Скаут
Nicky
почти 3 года
Alexandr_Kabanov23/12/2021 11:21

ACD - это CWT. Очень просто и неказисто выглядят БП, особенно младших серий …ACD - это CWT. Очень просто и неказисто выглядят БП, особенно младших серий. Стоят соответственно. Гарантия - это всегда геморрой. И не вот так просто выдают БП на замену.


Неоднократно видел, как отказывают в гарантии, если оплавились штекеры. Списывают на нарушение условий эксплуатации. Причем независимо от бренда. В этом году особенно актуально стало из-за майнинг бума.
Скаут
Alexandr_Kabanov
почти 3 года
Aoueux23/12/2021 11:15

Отнесли по гарантии, получили 2 новых блока:{ С протонами я сталкивался тол …Отнесли по гарантии, получили 2 новых блока:{ С протонами я сталкивался только 500 и 600 в низкобюджетных системах и там они ведут себя прекрасно.С ACD не работал. Он разве из недорогого сегмента?


ACD - это CWT. Очень просто и неказисто выглядят БП, особенно младших серий. Стоят соответственно. Гарантия - это всегда геморрой. И не вот так просто выдают БП на замену.
Ученик
Aoueux
почти 3 года
Alexandr_Kabanov23/12/2021 11:04

Из 8 чифтеков протон у знакомых майнкров на фермах за год отъехало 2. Из 9 …Из 8 чифтеков протон у знакомых майнкров на фермах за год отъехало 2. Из 9 ACD CWT PUO чего-то там - 0. Случайность? Можно быть. Я для себя выводы сделал.


Отнесли по гарантии, получили 2 новых блока:{
С протонами я сталкивался только 500 и 600 в низкобюджетных системах и там они ведут себя прекрасно.

С ACD не работал. Он разве из недорогого сегмента?
Скаут
Alexandr_Kabanov
почти 3 года
Aoueux23/12/2021 09:30

Отдал 4100 и ещё 5% кэшбэк. Разве это дорого для питания не самой дешевой с …Отдал 4100 и ещё 5% кэшбэк. Разве это дорого для питания не самой дешевой сборки? Корпус стоил дороже(:I Собирал несколько примитивных сборок с аэрокул эко на 600 ват. Плохих отзывов не было. Себе бы его не взял, когда в эти деньги есть чифтек протон


Из 8 чифтеков протон у знакомых майнкров на фермах за год отъехало 2. Из 9 ACD CWT PUO чего-то там - 0. Случайность? Можно быть. Я для себя выводы сделал.
Скаут
Месье_купоныч
почти 3 года
За 6645 руб брал 1.5 месяца назад на сбермегамаркете
Ученик
Aoueux
почти 3 года
Alexandr_Kabanov22/12/2021 23:59

Простейший сисоник? Ну-ну. Поди тысяч 5 отдали? А вот 600 ватт от аэрокул с …Простейший сисоник? Ну-ну. Поди тысяч 5 отдали? А вот 600 ватт от аэрокул стоит заметно дешевле, что экономить не стали?


Отдал 4100 и ещё 5% кэшбэк. Разве это дорого для питания не самой дешевой сборки? Корпус стоил дороже(:I

Собирал несколько примитивных сборок с аэрокул эко на 600 ват. Плохих отзывов не было. Себе бы его не взял, когда в эти деньги есть чифтек протон
Скаут
stoperviy
почти 3 года
san4es22/12/2021 20:05

я, если честно, не понимаю эту гонку за наворочеными блоками питания. Сижу …я, если честно, не понимаю эту гонку за наворочеными блоками питания. Сижу с 2009 года на повермене 600w без всяких защит, модульности и всего остального 24/7. Раз в полгода продувка компрессором, визуальный осмотр, замена вертушки по необходимости. Вроде всего 2 раза менял. До сих пор живее всех живых. Тоесть вот подобный блок из скидки вобще по сути будет бессмертным?


Кондеры не вечные высохнут и менять, у самого ocz 650w 2011 года куплен БУ за 1200р и он всем устраивает, но если будет вариант купить по бичу голдовый 650-700ватт я куплю, а оцз продам в сборке, не вижу хранить и цепляться за старье двже еслм оно не подводит
Скаут
Alexandr_Kabanov
почти 3 года
Aoueux22/12/2021 20:41

Поддержу. Сам вкатил простятский seasonic на 600w и спокоен. Блока не слышн …Поддержу. Сам вкатил простятский seasonic на 600w и спокоен. Блока не слышно. Кроме памяти ничего не гнал и не буду.


Простейший сисоник? Ну-ну. Поди тысяч 5 отдали? А вот 600 ватт от аэрокул стоит заметно дешевле, что экономить не стали?
Искатель
удалено409954
почти 3 года
Shilen0K22/12/2021 21:08

Эт где и когда ты купил по такой цене??? Такой именно как в посте?



да, такой как в посте, пару месяцев назад, в эльдорадо по области была локальная цена в 6500р, + бонусы, + кэшбэк 600р
Новичок
Freiz
почти 3 года
Versuz_VS22/12/2021 23:00

Кого и где ты слил, фантазер!? Спать иди, завтра в школу рано вставать : …Кого и где ты слил, фантазер!? Спать иди, завтра в школу рано вставать


Тебя, Алёшка, тебя)
Не хватило контраргументов чтобы оправдать свои высеры, и ты благополучно откис, уверяя себя в том, что якобы не хотел на меня просто время тратить)
Знаем таких, уже проходили)
Оратор
Versuz_VS
почти 3 года
Freiz22/12/2021 22:35

Продолжай дальше утешать себя.Не осилило лишь твоё слабоумие и неумение вы …Продолжай дальше утешать себя.Не осилило лишь твоё слабоумие и неумение выражать собственные мысли.Еще и посмел все переиначивать в своё русло, когда был слит по всем аспектам. Не путайся больше под ногами и не сотрясай воздух своими высерам


Кого и где ты слил, фантазер!? Спать иди, завтра в школу рано вставать
Новичок
Freiz
почти 3 года
Versuz_VS22/12/2021 22:11

Ты даже не осилил что речь шла про SF legion gx. Ну лан, внимательность н …Ты даже не осилил что речь шла про SF legion gx. Ну лан, внимательность не твой конёк. Потому и перестал отвечать что ты пустозвон коих здесь не мало.


Продолжай дальше утешать себя.
Не осилило лишь твоё слабоумие и неумение выражать собственные мысли.
Еще и посмел все переиначивать в своё русло, когда был слит по всем аспектам.
Не путайся больше под ногами и не сотрясай воздух своими высерам
Скаут
pe_pe
почти 3 года
san4es22/12/2021 22:33

Точно! Надо осциллограф под купон поискать


Чо сразу искать, можно стрельнуть у прохожего, запредельные пульсации и тестер покажет, выход из допусков по напряжениям. Там стандарт кстати не очень-то и жёсткий
default-user-235756
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.