Домашняя страница/Оперативная память Neo Forza FAYE 32GB (2x16GB) 288-Pin DDR4 4400 (PC4 35200)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Оперативная память Neo Forza FAYE 32GB (2x16GB) 288-Pin DDR4 4400 (PC4 35200)

8 900₽
Бесплатная доставка
newegg
Поделился(-ась)
Popoff888

Подробнее о скидке

Отличная память практически с наивысшей доступной частотой для DDR4, доставки прямой нет, используем посредника.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

50 комментариев
отсортированы по
default-user-237743
Написать комментарий..
Оратор
Versuz_VS
почти 3 года
D_G3Ie05/01/2022 14:11

https://www.newegg.com/p/pl?d=32gb+3600Доставка 9$ shopfans


Спасибо, но я имел ввиду всё же локальные магазины.
Ученик
D_G3Ie
почти 3 года
Versuz_VS29/12/2021 20:03

Чирканите в личку, если не сложно, где можно сейчас без заморочек и доставк …Чирканите в личку, если не сложно, где можно сейчас без заморочек и доставки взять балистиксы на 3600Мгц, 2х16Гб есессно.Где купить гэскилл за 14-15 я знаю на 3600 киты 2х16 причем просто ассортимент разных хуниксов. Тот же екаталог. Ямаркет. А вот 3600 балликов я не нашел... Опять же речь идет о 2х16Гб и 3600Мгц искаропки.Нет никакой переплаты. 3600 gskill стоят тех же денег что и балистиксы. Частоты из клробки одинаковые. Разница только в чипах...


newegg.com/p/p…600
Доставка 9$ shopfans
Ученик
Popoff888
почти 3 года
Осталось 20 часов распродажи, кто ещё не купил - берите пока есть )
Versuz_VS29/12/2021 20:03

Чирканите в личку, если не сложно, где можно сейчас без заморочек и доставк …Чирканите в личку, если не сложно, где можно сейчас без заморочек и доставки взять балистиксы на 3600Мгц, 2х16Гб есессно.Где купить гэскилл за 14-15 я знаю на 3600 киты 2х16 причем просто ассортимент разных хуниксов. Тот же екаталог. Ямаркет. А вот 3600 балликов я не нашел... Опять же речь идет о 2х16Гб и 3600Мгц искаропки.Нет никакой переплаты. 3600 gskill стоят тех же денег что и балистиксы. Частоты из клробки одинаковые. Разница только в чипах...


В моём городе нет балистиков, а г скилл за 20к только с Яндекс маркета
Оратор
Versuz_VS
почти 3 года
Лихачёв.Александр29/12/2021 18:11

Позвольте узнать, чем балистиксы хуже? Тот же кит на 3600 у них стоит 14к, …Позвольте узнать, чем балистиксы хуже? Тот же кит на 3600 у них стоит 14к, против 20 за гскилл. Переплата стоит того?


Чирканите в личку, если не сложно, где можно сейчас без заморочек и доставки взять балистиксы на 3600Мгц, 2х16Гб есессно.
Где купить гэскилл за 14-15 я знаю на 3600 киты 2х16 причем просто ассортимент разных хуниксов. Тот же екаталог. Ямаркет. А вот 3600 балликов я не нашел... Опять же речь идет о 2х16Гб и 3600Мгц искаропки.

D_G3Ie29/12/2021 19:39

нет переплата не стоит того


Нет никакой переплаты. 3600 gskill стоят тех же денег что и балистиксы. Частоты из клробки одинаковые. Разница только в чипах...
Ученик
D_G3Ie
почти 3 года
Лихачёв.Александр29/12/2021 18:11

Позвольте узнать, чем балистиксы хуже? Тот же кит на 3600 у них стоит 14к, …Позвольте узнать, чем балистиксы хуже? Тот же кит на 3600 у них стоит 14к, против 20 за гскилл. Переплата стоит того?


нет переплата не стоит того
Скаут
Сергей_Armor
почти 3 года
Лихачёв.Александр29/12/2021 18:11

Позвольте узнать, чем балистиксы хуже? Тот же кит на 3600 у них стоит 14к, …Позвольте узнать, чем балистиксы хуже? Тот же кит на 3600 у них стоит 14к, против 20 за гскилл. Переплата стоит того?


Имхо на 1м месте G.SKILL на Samsung b-die, на 2м идут Crucial Ballistix на Micron e-die, скажем так вопрос чуть странно поставлен
Versuz_VS29/12/2021 16:04

G.Skill конечно же. Скорее всего на чипах hynix будут. Не самые низкие заде …G.Skill конечно же. Скорее всего на чипах hynix будут. Не самые низкие задержки, но зато на 5600х точно поедет 3800-3900 (Да и 4000+ тоже) хотя там и не надо столько, в синхрон с IF точно. А если напряжений типа 1.45 не боитесь, то и на любой АМД и на будущие Интелы планки подойдут...


Позвольте узнать, чем балистиксы хуже? Тот же кит на 3600 у них стоит 14к, против 20 за гскилл. Переплата стоит того?
Оратор
Versuz_VS
почти 3 года
Лихачёв.Александр29/12/2021 15:44

Господа, что прямо сейчас можно взять из 2х16 китов адекватного? В идеале 3 …Господа, что прямо сейчас можно взять из 2х16 китов адекватного? В идеале 3600. Цп 5600х/мать strix 550 F. Срочно нужен хороший комплект, нет возможности ждать из за бугра


G.Skill конечно же. Скорее всего на чипах hynix будут. Не самые низкие задержки, но зато на 5600х точно поедет 3800-3900 (Да и 4000+ тоже) хотя там и не надо столько, в синхрон с IF точно. А если напряжений типа 1.45 не боитесь, то и на любой АМД и на будущие Интелы планки подойдут...
Господа, что прямо сейчас можно взять из 2х16 китов адекватного? В идеале 3600. Цп 5600х/мать strix 550 F. Срочно нужен хороший комплект, нет возможности ждать из за бугра
Оратор
Versuz_VS
почти 3 года
Alexander16329/12/2021 09:27

Скорее всего на моей X470 GAMING PLUS MAX по XMP не запустится, т.к. 4400 о …Скорее всего на моей X470 GAMING PLUS MAX по XMP не запустится, т.к. 4400 официально не поддерживается, интересно можно ли запустить если вручную выставить напряжение и тайминги, у кого-либо был опыт ?


Одноканал на ryzen 5xxx может запуститься. А на 3ххх линейке даже не все 3600МГц по ХМР профилю могут запуститься особенно хайниксы DJR, CJR...
Скаут
Alexander163
почти 3 года
Заказал через shopfans 1 комплект, уж очень вкусная цена за 32 Гб., даже не взирая на то что чипы хуникс дно, отпишусь как получю и проведу тест, на X470 чипсете я думаю выставить выше 4133 не получится, попробую ужаться в таймингах
neko229/12/2021 10:46

А где сейчас такие баллики можно взять по норм цене?


В днс сл16 3600 красные
За 6900
Ученик
D_G3Ie
почти 3 года
Gjrf29/12/2021 12:38

Выбирая среди микронов и самсунгов в 4ггц китах, хуникс - хуже всех. На отб …Выбирая среди микронов и самсунгов в 4ггц китах, хуникс - хуже всех. На отборном интеле, где самс едет 4800, хуникс заведётся на 4400 - больше напруги на КП, меньше шансов стабилизировать систему на XMP. Как работает вшитый профиль и почему не каждый проц и мамка могут не поднять те частоты, которые там указаны, мне же не надо рассказывать? Я хочу помучить одноранги в CR1. Чисто моё желание. 4500-4800 идут отборные самсунг b-die, 3600cl14 от g.skill могут 4800 16-17-17-36 1.60v Опять же всё в КП и мамку упирается.Пропускная способность выше у двухрангов, задержка тоже выше, а что такое "сигнал" я не знаю. Что-то связанное с задержками трансивера, типа настройки rtl/iol или cad_bus? Так они по калькулятору вручную считаются, если мамка сама не тренит как надо, и зависят исключительно от настроек таймингов.

Опечатался, не сигнал , а сингла . Dual rank лучше single rank на той же скорости
Скаут
Gjrf
почти 3 года
D_G3Ie29/12/2021 10:52

В чем выражается это "хуже всех" ?


Выбирая среди микронов и самсунгов в 4ггц китах, хуникс - хуже всех. На отборном интеле, где самс едет 4800, хуникс заведётся на 4400 - больше напруги на КП, меньше шансов стабилизировать систему на XMP. Как работает вшитый профиль и почему не каждый проц и мамка могут не поднять те частоты, которые там указаны, мне же не надо рассказывать?
neko229/12/2021 11:05

Одноранговая память для Intel лучше подходит? Слышал, что для АМД двухранго …Одноранговая память для Intel лучше подходит? Слышал, что для АМД двухранговая подходит луч


Я хочу помучить одноранги в CR1. Чисто моё желание. 4500-4800 идут отборные самсунг b-die, 3600cl14 от g.skill могут 4800 16-17-17-36 1.60v Опять же всё в КП и мамку упирается.
D_G3Ie29/12/2021 11:50

Dual rank лучше сигнал на той же скорости


Пропускная способность выше у двухрангов, задержка тоже выше, а что такое "сигнал" я не знаю. Что-то связанное с задержками трансивера, типа настройки rtl/iol или cad_bus? Так они по калькулятору вручную считаются, если мамка сама не тренит как надо, и зависят исключительно от настроек таймингов.
Ученик
D_G3Ie
почти 3 года
Gjrf29/12/2021 10:49

На том же ньюэгге или CU частенько бывают. Сам жду 32гб@3600 кит, чтобы точ …На том же ньюэгге или CU частенько бывают. Сам жду 32гб@3600 кит, чтобы точно новые одноранги получить.


Dual rank лучше сигнал на той же скорости
Ученик
D_G3Ie
почти 3 года
Alexander16329/12/2021 11:05

Посоветуйте как можно дешевле заказать, через посредника buyusa.ru 131.99 з …Посоветуйте как можно дешевле заказать, через посредника buyusa.ru 131.99 за выкуп + по их калькулятору доставки около 50 за доставку в РФ ? До этого через посредника не заказывал


shopfans. 9$ доставка оперативки будет , с учетом бесплатных услуг склада с промокодом SFXZERO
Скаут
Shuthefuckup
почти 3 года
neko229/12/2021 11:15

На какой памяти они покоряют 4533-4800?


Есть ролик по моему у i2hard, они тестировали на продвинутой памяти 5600г и 5700г на таких частотах. Память не помню какая была,но ,конечно,не из дешёвых
Ученик
neko2
почти 3 года
Shuthefuckup29/12/2021 11:11

Да,я смотрел его ролик,но у него была память 2666 МГц Самсунг самая "проста …Да,я смотрел его ролик,но у него была память 2666 МГц Самсунг самая "простая". Тем не менее на Ютубе полно роликов где у людей на 4533-4800 едет память и там уже графика совсем другие результаты показывает.


На какой памяти они покоряют 4533-4800?
Скаут
Shuthefuckup
почти 3 года
neko229/12/2021 11:08

Ремонтяш в ходе тестирования 5600г тоже не смог выше 4200 подняться


Да,я смотрел его ролик,но у него была память 2666 МГц Самсунг самая "простая". Тем не менее на Ютубе полно роликов где у людей на 4533-4800 едет память и там уже графика совсем другие результаты показывает.
Ученик
neko2
почти 3 года
Shuthefuckup29/12/2021 09:57

До скольки смогли память погнать ? У меня выше 4200 графическое ядро отказы …До скольки смогли память погнать ? У меня выше 4200 графическое ядро отказывается адекватно работать. Не знаю в чем дело,хотя память 4400 держит без ошибок. Балики.


Ремонтяш в ходе тестирования 5600г тоже не смог выше 4200 подняться
Скаут
Alexander163
почти 3 года
Посоветуйте как можно дешевле заказать, через посредника buyusa.ru 131.99 за выкуп + по их калькулятору доставки около 50 за доставку в РФ ? До этого через посредника не заказывал
Ученик
neko2
почти 3 года
Gjrf29/12/2021 10:49

На том же ньюэгге или CU частенько бывают. Сам жду 32гб@3600 кит, чтобы точ …На том же ньюэгге или CU частенько бывают. Сам жду 32гб@3600 кит, чтобы точно новые одноранги получить.


Одноранговая память для Intel лучше подходит? Слышал, что для АМД двухранговая подходит луч
Скаут
Shuthefuckup
почти 3 года
Alexander16329/12/2021 10:54

Хорошо, постараюсь не забыть, можете напомнить в л.с. во второй половине ян …Хорошо, постараюсь не забыть, можете напомнить в л.с. во второй половине января


Да,спасибо,я вам напишу.
Скаут
Alexander163
почти 3 года
Shuthefuckup29/12/2021 10:45

Напишите пожалуйста когда приедет 5600г удалось ли разогнать выше 4200


Хорошо, постараюсь не забыть, можете напомнить в л.с. во второй половине января
Ученик
D_G3Ie
почти 3 года
Gjrf29/12/2021 10:29

Баллистиксы с маркировкой на конце U4. Ргб с датчиком температуры, простые …Баллистиксы с маркировкой на конце U4. Ргб с датчиком температуры, простые - без.В qvl ни один вендор не запихнет всё, что есть на рынке. Так что на современных мамках поедет всё, кроме нонейм Китая. Neo forza Faye почти из их числа, хуже hynix c ничего нет.


В чем выражается это "хуже всех" ?
Скаут
Gjrf
почти 3 года
neko229/12/2021 10:46

А где сейчас такие баллики можно взять по норм цене?


На том же ньюэгге или CU частенько бывают. Сам жду 32гб@3600 кит, чтобы точно новые одноранги получить.
Ученик
neko2
почти 3 года
Gjrf29/12/2021 10:29

Баллистиксы с маркировкой на конце U4


А где сейчас такие баллики можно взять по норм цене?
Скаут
Shuthefuckup
почти 3 года
Alexander16329/12/2021 10:19

5600g пока не дошел, недавно с али заказал в районе 13 тыс., сейчас 5600x 4 …5600g пока не дошел, недавно с али заказал в районе 13 тыс., сейчас 5600x 4000/4000, балики 8х2 CL19 держат стабильно, напряжение 1,4. XMP 3200 CL15


Напишите пожалуйста когда приедет 5600г удалось ли разогнать выше 4200
Скаут
Давид_Королёв
почти 3 года
Gjrf29/12/2021 10:29

Баллистиксы с маркировкой на конце U4. Ргб с датчиком температуры, простые …Баллистиксы с маркировкой на конце U4. Ргб с датчиком температуры, простые - без.В qvl ни один вендор не запихнет всё, что есть на рынке. Так что на современных мамках поедет всё, кроме нонейм Китая. Neo forza Faye почти из их числа, хуже hynix c ничего нет.


Тоже верно
default-user-237743
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.