Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Android: play.google.com/sto…yer
iOS: apps.apple.com/ru/…498
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Осталось несколько дней до конца акции - до 15.01.2022 включительно
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я никогда не хамил операторам именно по этой причине,но проблема в том,что они настойчивость тоже принимают за хамство.Начнёшь взывать к справедливости посыпая всё это железными фактами и чётко аргументируя свою позицию и бан обеспечен.
Ого. И такое может быть?! Первый раз о таком узнаю. А Вы им не хамили? Может сильно обиделись.
P.S. Да до операторов и так порой очень долго пробиться нельзя через бота.
Скорее просто в чёрный список кинут и я до оператора вообще не допишусь.У меня один раз уже было такое.
В Tmall Супермаркет (а может и еще в каких магазинах) новая фишка пошла: отменять некоторые оплаченные заказы через минуту после оформления.
Поддержка пишет, что да, есть косяк, остатки не верные, товара нет в наличии, поэтому заказ сразу и отменяется.
Но самая фишка в том, что отменяются они по причине "Покупатель отменил заказ. Основание для отмены: Buyer do not want this order".
А теперь касаемо баллов. В условиях есть пункт 6.1.7. Если Участник отменит оплаченный заказ, Баллы начислены не будут. Если Участник совершит вторую покупку после отмененной первой покупки, Приз также не будет начислен и такая покупка не участвует в Акции.
Т.е. со стороны программы получается: я-покупатель, сам отменил оплаченный заказ, и если сделаю новый - то баллов мне не дадут.
Поддержка на это посовещалась и ответила, что баллы за новый заказ дадут. Я же по факту первый заказ не сам отменил (указанная причина отмены их не смущает). Но если что, снова обратитесь в наш чат.
Деньги за первый заказ вернуться, буду пробовать.
Вот же ... Как вариант, можно попробовать снова написать. Может более сговорчивый оператор будет.
Я с ними пообщался и по поводу измения условий.Уперлись как отмороженные.
На первой странице здесь выкладывали условия акции, как было первоначально (т.е. про единоразовую покупку общей стоимость не менее 1000 рублей),
Пишите в поддержку, что делали заказ, когда были это условия. Можете для сравнения старые и новые условия им отправить. Может хоть купон дадут.
Про первый отзыв.
С 11.12 создал обращение со скринами и отзывом - жду. Уже 2ой раз продляют.
"Вы обращались в наш чат с вопросом по получению купона за заказ ХХХ.
В данный момент ваша заявка находится в работе. Мы обязательно сообщим вам, когда у нас появится информация."
При первых обращениях просили подождать - сначала 3 дня, потом месяц (по правилам вроде 30 дней). Так что жду.
Вообще пару недель назад сам появился купон 500/1000₽ как обращение оставил, но похоже, это что-то другое было - раз они "ещё в работе".
Сначала вообще условия были по-другому написаны, а конкретно пункт 6.1.4.
Сначала было: "единоразовую покупку общей стоимость не менее 1000 рублей, которая включает не менее одного товара из перечня товаров ..."Топ-товары",
а сейчас: "единоразовую покупку одного товара стоимостью не менее 1 000 рублей".
Вполне возможно, первые участники это акции делали сборные заказы из топ-товаров. А правила любят переписывать в процессе. Тут только пытаться решать вопрос с тех поддержкой, прикладывая первоначальные условия акции. Благо они тут есть.
Как-то уже подза..л этот рашн али с переобуванием в воздухе.Каких-то мошенников понабрали в него на работу,не иначе. Мне приехал заказ,состоящий из нескольких штук,общей стоимостью более 1000 руб.Баллы не дали.На странице товара эта акция есть,но 1 единица стоит менее 1 тыс.руб.
Списался с поддержкой,так мне по ушам проехали,что всё это досадная ошибка,они извеняются и что эта акция не должно быть на странице этого товара,так как одна единица товара в заказе должна стоить не меньше 1000 руб.Короче,типичное налюбилово от этих кидал.Чуть ранее меня так же эти ушлёпки киданули с купоном за первый отзыв.
Сначала было: "единоразовую покупку общей стоимость не менее 1000 рублей, которая включает не менее одного товара из перечня товаров ..."Топ-товары",
а сейчас: "единоразовую покупку одного товара стоимостью не менее 1 000 рублей".
Вполне возможно, первые участники это акции делали сборные заказы из топ-товаров. А правила любят переписывать в процессе. Тут только пытаться решать вопрос с тех поддержкой, прикладывая первоначальные условия акции. Благо они тут есть.
Выше в комментариях люди тоже заказывали с купонами, правда пока точно не узнать придут ли баллы)
Я вот думал купить товары за ~1100+900, но применить купон 1000/2000: очень сомневался, что это будет соответствовать условиям акции.
Ваш пример вселяет некоторую надежду, но всё равно очень сомнительно как-то...
Один товар, до применения купона цена была 1077, после 977
Меня этот момент смущал, поэтому и были вопросы в тех поддержку.
Ведь красный купон или промокод - это частичная оплата, и отражается он в оплатах (в отличии от купона продавца).
Т.е. получается часть заказа оплачена, но не с карты, а купоном. Но это все равно оплата.
Но тех поддрежка расценила этот момент по-другому. Выше и был приведен их ответ.
P.S. Товар заказывали один?
Я сделал заказ, с учётом купона вышло меньше 1000. На странице с акцией теперь написано "осталось дождаться и подтвердить заказ" чтобы получить 500 баллов
Выше выкладывали условия акции.
Теперь условия немного изменили, теперь в пункте 6.1.4. "...совершить в Приложении единоразовую покупку (оплатить) одного товара стоимостью не менее 1 000 рублей..."
Тех поддержка сказала, что 1000 руб. должна быть после применения купонов.
В общем получается, надо за один топ-товар оплатить не менее 1000 руб.
Валюту рубли в приложении поставить нужно
Заходил сто раз уже)
зайди всё 399 и выйди, этот баннер скроется и появится нужный
Ну тогда я не знаю
В этом тоже самое
С другого аккаунта есть эта вкладка, на основном нет)
А у тебя это приложение?
Странно)
А где найти эти задания?) Все приложение перерыл
А просто конкретный товар назвать можете?
("с учётом" - то есть от 1000 рублей должна быть цена 1 штуки товара плюс все применённые промокоды/купоны? то есть если купон на 50% - то исходная цена 1 штуки товара должна быть не менее 2000 рублей? или возможны варианты? непонятно...)
- Включает топ-товар по цене от 1000 ₽ (с учетом промокодов и купонов)
Я потратил больше 3000 живых денег, плюс 3000 баллов списал, всё равно планировал брать товар, эта акция под руку попалась.
Поделитесь опытом, вы именно потратили <1000 рублей? Или же на ценник в <тысячу рублей можно применить купон/промик, уменьшив стоимость товара/товаров?