Домашняя страница/[МСК, СПБ, Ярославль и др] Игристое вино Martini Asti 0,75 л
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

[МСК, СПБ, Ярославль и др] Игристое вино Martini Asti 0,75 л

789,99₽
Бесплатная доставка
Красное&Белое
Поделился(-ась)
Илья0605

Подробнее о скидке

238180_1.jpg238180_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

62 комментария
отсортированы по
default-user-238180
Написать комментарий..
Maxdie_Clash31/12/2021 00:56

Я вообще не об этом, почитайте и счастливого нового года.Тема не касалась " …Я вообще не об этом, почитайте и счастливого нового года.Тема не касалась "российского шампанского". Лучший автомобиль года "наш" тоже может быть "Лада-что-то-там", что совсем не определяет его качество.


Ну судя по подобным каментам из вас сомелье действительно такой себе, если разбираетесь в наших винах и виноделах на уровне автопрома времён СССР, так колхозить людям мозги еще постараться надо🤦
Скаут
EugenLiquor
почти 3 года
Ашан на Боровой, в СПб. Вчера вечером там было много Ганча Асти по 699 рублей.

При этом в двух ашанах других его либо вообще нет, либо по 900.
Кумир
Maxdie_Clash
почти 3 года
NeTot31/12/2021 08:31

Глупо думать, что только во Франции делают достойное игристое


Никто с этим и не спорит. Если ещё раз прочитаете то, что сами процитировали? "Глупо думать, что только на ограниченной территории Франции умеют делать то, что монополизировала Шампань." Как бы не намекает ровно на то же самое? Только вот на пеппере часто любят написать "это дерьмо" или "это не верно" или "дорого" без какого-либо обоснования написанного. Есть и абрау неплохое и Новый свет из марочных, но это будет вне бюджета сабжа, а ординарные - газированные дрожжи.
Предложите достойное игристое в пределах 1000 руб.
Скаут
Илья0605
почти 3 года
pjslot31/12/2021 10:40

Раз в год пью бокал советского за 150р бутылка, гонки за элитарным алкоголе …Раз в год пью бокал советского за 150р бутылка, гонки за элитарным алкоголем не понимаю - что там что там шмурдяк из забродившего винограда, остальное маркетинг)


В дешёвом шампанском за 150 руб одна спиртяга
Ученик
pjslot
почти 3 года
Maxdie_Clash30/12/2021 22:07

Такие суждения пишет человек, который не пробовал МОЁТ, т.е. настоящее фран …Такие суждения пишет человек, который не пробовал МОЁТ, т.е. настоящее французское шампанское. Удачи в потреблении сладкой итальянской газировки. Там на полках ещё мондоро есть в ребристых бутылках - тоже для колхозойдов сгодится, а можно не париться и компотик из погреба загозировать - будет примерно такой же результат, только вот без красивой бутылки и традиционного "чпока" пробкой.P.S. Настоящее шампанское может быть только брют: ни сладкое, ни полусладкое, ни что-то там сухое, на настоящем шампанском это вообще никогда не пишут.


Раз в год пью бокал советского за 150р бутылка, гонки за элитарным алкоголем не понимаю - что там что там шмурдяк из забродившего винограда, остальное маркетинг)
Кто хотел в Метро 2 недели назад игристого набрал
Скаут
NeTot
почти 3 года
Maxdie_Clash31/12/2021 00:08

Я не сомелье и не гурман давать такие советы. Посыл моего сообщения был сл …Я не сомелье и не гурман давать такие советы. Посыл моего сообщения был следующий:1. Шампанское большинство из нас пьют раз в год, на новый год и раз пришли в эту тему, а не за "Советским" за 150 руб., то лучше выпить хорошее игристое вино за эти деньги.2. Итальянская сладкая газировка кроме пузырьков к шампанскому никакого отношения не имеет, шампанское это брют. Причём хорошее шампанское - это не тот брют- "дрожжевой вырви глаз", который вы пили в Советском Союзе (если тогда жили и пробовали).3. Проще всего просто купить шампанское из Шампани, но поскольку мы на Пеппере, то должны подойти к этому вопросу со стороны экономической целесообразности. Глупо думать, что только на ограниченной территории Франции умеют делать то, что монополизировала Шампань. А дальше кто ищет, тот всегда найдёт, а вкусы у всех разные. P.S. Выше не просто так привёл собственный рекомендасьён, который и на этот новый год будет украшать мой новогодний стол.Для меня "шампусик" замечательно заходит как под красную рыбу, так и под красную икру (не пересоленные!), я их вообще считаю лучшими новогодними компаньонами (ещё раз, не гурман, всё IMHO), а вот когда оказываюсь в гостях и там приходится глотать очередной сладкий сабж, он напрочь убивает возможность распознать вкус икры или рыбы - может, если это икра из Верного за 199 руб. - оно и к лучшему - компот завуалирует горькие пересоленные лопающиеся шарики. Но из-за таких сабжевых "шампанских" среднестатистический россиянин и родную, русскую икру кижуча от горбушевой отличить не может (икра и икра), ибо всё это потребляется вместе в определенное время года.


Глупо думать, что только во Франции делают достойное игристое
Скаут
Жирафик
почти 3 года
Maxdie_Clash31/12/2021 00:15

Моё, глубоко личное IMHO, розовое - это ни то, ни сё. Что игристые, что тих …Моё, глубоко личное IMHO, розовое - это ни то, ни сё. Что игристые, что тихие. За всю свою жизнь ни разу не припомню, чтобы мне понравилась, прямо вот на "Вау" подобная "солянка". И всяких победителей-призёров тоже среди розовых не припомню.


Прочитайте свое предложение последнее. Я просто погуглила, что среди розовых призеры есть. Могу погуглить про европейских и уверена, что найду. А ваше диванное мнение после тонкого оскорбления мне теперь вообще не интересно.
Кумир
Maxdie_Clash
почти 3 года
Жирафик31/12/2021 00:54

Ну по себе не судите, я лично всегда помню все события и уж тем более, что …Ну по себе не судите, я лично всегда помню все события и уж тем более, что пила.


Я вообще не об этом, почитайте и счастливого нового года.
Тема не касалась "российского шампанского". Лучший автомобиль года "наш" тоже может быть "Лада-что-то-там", что совсем не определяет его качество.
Скаут
Жирафик
почти 3 года
Maxdie_Clash31/12/2021 00:47

299 руб. Тамань, Кубань, сладкое? Ну, пейте, кто ж меша …299 руб. Тамань, Кубань, сладкое? Ну, пейте, кто ж мешает... Это ж новый год, всё равно потом не вспомните что пили... Прочтите выше, что я писал про настоящее шампанское. А ещё про наше законодательство, которое шампанским маркирует таманьскую газировку, а Dom Perignon вынуждены клеить по-русски "игристое вино".


Ну по себе не судите, я лично всегда помню все события и уж тем более, что пила.
Кумир
Maxdie_Clash
почти 3 года
Жирафик31/12/2021 00:21

[Изображение] Даже интересно стало и первое что выпало [Изоб …[Изображение] Даже интересно стало и первое что выпало [Изображение] Свежее по нашим, так что мнение о розовом у вас ИМХО... 😁


299 руб. Тамань, Кубань, сладкое?

Ну, пейте, кто ж мешает... Это ж новый год, всё равно потом не вспомните что пили... Прочтите выше, что я писал про настоящее шампанское. А ещё про наше законодательство, которое шампанским маркирует таманьскую газировку, а Dom Perignon вынуждены клеить по-русски "игристое вино".
Скаут
Жирафик
почти 3 года
Maxdie_Clash31/12/2021 00:15

Моё, глубоко личное IMHO, розовое - это ни то, ни сё. Что игристые, что тих …Моё, глубоко личное IMHO, розовое - это ни то, ни сё. Что игристые, что тихие. За всю свою жизнь ни разу не припомню, чтобы мне понравилась, прямо вот на "Вау" подобная "солянка". И всяких победителей-призёров тоже среди розовых не припомню.



6026141_1.jpgДаже интересно стало и первое что выпало
6026141-DOogk.jpgСвежее по нашим, так что мнение о розовом у вас ИМХО... 😁
Кумир
Maxdie_Clash
почти 3 года
Жирафик30/12/2021 23:43

Хотела его попробовать но не люблю сладкое. Подскажите кто пробовал это. Го …Хотела его попробовать но не люблю сладкое. Подскажите кто пробовал это. Годное? [Изображение]


Моё, глубоко личное IMHO, розовое - это ни то, ни сё. Что игристые, что тихие. За всю свою жизнь ни разу не припомню, чтобы мне понравилась, прямо вот на "Вау" подобная "солянка". И всяких победителей-призёров тоже среди розовых не припомню.
Кумир
Maxdie_Clash
почти 3 года
Барбосса30/12/2021 23:16

А можно пару примеров ...пьем ужасно редко (раз/два /три в год ) хотелось б …А можно пару примеров ...пьем ужасно редко (раз/два /три в год ) хотелось бы взять что то хорошее у столу (конкретнее к красной рыбе -форель )


Я не сомелье и не гурман давать такие советы. Посыл моего сообщения был следующий:
1. Шампанское большинство из нас пьют раз в год, на новый год и раз пришли в эту тему, а не за "Советским" за 150 руб., то лучше выпить хорошее игристое вино за эти деньги.
2. Итальянская сладкая газировка кроме пузырьков к шампанскому никакого отношения не имеет, шампанское это брют. Причём хорошее шампанское - это не тот брют- "дрожжевой вырви глаз", который вы пили в Советском Союзе (если тогда жили и пробовали).
3. Проще всего просто купить шампанское из Шампани, но поскольку мы на Пеппере, то должны подойти к этому вопросу со стороны экономической целесообразности. Глупо думать, что только на ограниченной территории Франции умеют делать то, что монополизировала Шампань. А дальше кто ищет, тот всегда найдёт, а вкусы у всех разные. P.S. Выше не просто так привёл собственный рекомендасьён, который и на этот новый год будет украшать мой новогодний стол.
Для меня "шампусик" замечательно заходит как под красную рыбу, так и под красную икру (не пересоленные!), я их вообще считаю лучшими новогодними компаньонами (ещё раз, не гурман, всё IMHO), а вот когда оказываюсь в гостях и там приходится глотать очередной сладкий сабж, он напрочь убивает возможность распознать вкус икры или рыбы - может, если это икра из Верного за 199 руб. - оно и к лучшему - компот завуалирует горькие пересоленные лопающиеся шарики. Но из-за таких сабжевых "шампанских" среднестатистический россиянин и родную, русскую икру кижуча от горбушевой отличить не может (икра и икра), ибо всё это потребляется вместе в определенное время года.
Скаут
Жирафик
почти 3 года
Хотела его попробовать но не люблю сладкое. Подскажите кто пробовал это. Годное?
6025963-62Iqt.jpg
Скаут
RoRu
почти 3 года
Илья060530/12/2021 21:31

Не согласен. Пробовал шампанское Canti Asti. Оно вкусное, но всё-таки что т …Не согласен. Пробовал шампанское Canti Asti. Оно вкусное, но всё-таки что то не то. Кому пофиг, что пить, конечно без разницы!


в целом они все асти примерно одинаковые, с небольшими вкусовыми отличиями
вообще считается мондоро удачное, они за него кучу призов в своё время получали
если прям любите мартиневское - берите его, если готовы пробовать можно брать любое асти сладкое или даже любой сладкий итальянский мускат( сорт винограда в асти ) или например мускат + мальвазия

Барбосса30/12/2021 23:20

Вот сладкое как раз наоборот ....не очень


по ссылке темы сладкое
Скаут
Барбосса
почти 3 года
RoRu30/12/2021 23:16

если вы любите сладкое- брют вам не зайдёт, и наоборот


Вот сладкое как раз наоборот ....не очень
Скаут
RoRu
почти 3 года
Барбосса30/12/2021 23:16

А можно пару примеров ...пьем ужасно редко (раз/два /три в год ) хотелось б …А можно пару примеров ...пьем ужасно редко (раз/два /три в год ) хотелось бы взять что то хорошее у столу (конкретнее к красной рыбе -форель )


если вы любите сладкое- брют вам не зайдёт, и наоборот
Скаут
Барбосса
почти 3 года
Maxdie_Clash30/12/2021 22:30

Можно купить за немного более чем 1000, а не втридорога, как в случае с шам …Можно купить за немного более чем 1000, а не втридорога, как в случае с шампанским из Шампани вполне себе соответствующее ему по вкусу французское игристое вино. Да, будет по вкусу на уровне обыкновенного NV, зато нет переплаты за монополию имени. И, конечно, это брют, а не итальянский компотик.[Изображение] [Изображение] В подарочной коробке, в МЕТРО брал что-то типа 1200 руб., с вечными их баллами получается как раз 1000, что соответствует по порядку цены сабжевому компоту.


А можно пару примеров ...пьем ужасно редко (раз/два /три в год ) хотелось бы взять что то хорошее у столу (конкретнее к красной рыбе -форель )
Ученик
Ber666
почти 3 года
Спб
6025809-QTxNq.jpg
Кумир
volokitin
почти 3 года
В том году брал за 500-600, сейчас уже цена под касарь. Такими темпами в следующем году придется гнать самогон.
Скаут
Serg_Goreliy
почти 3 года
В пятерочке оно так же - 799р. Просекко - 899.
Кумир
Maxdie_Clash
почти 3 года
Барбосса30/12/2021 22:13

Советники можно,так сказать убить и добить ?!!Я записываю ,p.s. серьезноТол …Советники можно,так сказать убить и добить ?!!Я записываю ,p.s. серьезноТолько из доступного на полках розничных магазинов !!!


Можно купить за немного более чем 1000, а не втридорога, как в случае с шампанским из Шампани вполне себе соответствующее ему по вкусу французское игристое вино. Да, будет по вкусу на уровне обыкновенного NV, зато нет переплаты за монополию имени. И, конечно, это брют, а не итальянский компотик.
6025510-PJUtQ.jpg6025510-C5jaj.jpgВ подарочной коробке, в МЕТРО брал что-то типа 1200 руб., с вечными их баллами получается как раз 1000, что соответствует по порядку цены сабжевому компоту.
Скаут
IIII
почти 3 года
ВладимирВладимирович...30/12/2021 20:26

+. В пятерах ещё и в красных платьях бутылки)


У нас по 999 в пятёрочке со скидкой
Скаут
Барбосса
почти 3 года
Maxdie_Clash30/12/2021 22:07

Такие суждения пишет человек, который не пробовал МОЁТ, т.е. настоящее фран …Такие суждения пишет человек, который не пробовал МОЁТ, т.е. настоящее французское шампанское. Удачи в потреблении сладкой итальянской газировки. Там на полках ещё мондоро есть в ребристых бутылках - тоже для колхозойдов сгодится, а можно не париться и компотик из погреба загозировать - будет примерно такой же результат, только вот без красивой бутылки и традиционного "чпока" пробкой.P.S. Настоящее шампанское может быть только брют: ни сладкое, ни полусладкое, ни что-то там сухое, на настоящем шампанском это вообще никогда не пишут.


Советники можно,так сказать убить и добить ?!!
Я записываю ,p.s. серьезно

Только из доступного на полках розничных магазинов !!!
Ученик
Panterchik
почти 3 года
Maxdie_Clash30/12/2021 22:07

Такие суждения пишет человек, который не пробовал МОЁТ, т.е. настоящее фран …Такие суждения пишет человек, который не пробовал МОЁТ, т.е. настоящее французское шампанское. Удачи в потреблении сладкой итальянской газировки. Там на полках ещё мондоро есть в ребристых бутылках - тоже для колхозойдов сгодится, а можно не париться и компотик из погреба загозировать - будет примерно такой же результат, только вот без красивой бутылки и традиционного "чпока" пробкой.P.S. Настоящее шампанское может быть только брют: ни сладкое, ни полусладкое, ни что-то там сухое, на настоящем шампанском это вообще никогда не пишут.


Фу токсик
Кумир
Maxdie_Clash
почти 3 года
Panterchik30/12/2021 20:32

Топовое шампанское


Такие суждения пишет человек, который не пробовал МОЁТ, т.е. настоящее французское шампанское. Удачи в потреблении сладкой итальянской газировки. Там на полках ещё мондоро есть в ребристых бутылках - тоже для колхозойдов сгодится, а можно не париться и компотик из погреба загозировать - будет примерно такой же результат, только вот без красивой бутылки и традиционного "чпока" пробкой.
P.S. Настоящее шампанское может быть только брют: ни сладкое, ни полусладкое, ни что-то там сухое, на настоящем шампанском это вообще никогда не пишут.
Кумир
ПринцессаКиса
почти 3 года
deep_pleasure30/12/2021 21:48

90 грамм сахара. Там внутри что, сироп?


Оно ультрасладкое.
Скаут
удалено175642
почти 3 года
deep_pleasure30/12/2021 21:48

90 грамм сахара. Там внутри что, сироп?


Жопка сдипается ,а газы остаются

Максуд30/12/2021 21:27

Я только что взял в СПб в Ленте в подарочной коробке за 950р


Обратно неси и дуй в кб
Ученик
Panterchik
почти 3 года
Никита_7230/12/2021 21:45

Moet лучше?


Не знаю, не доводилось пробовать Moët)
default-user-238180
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.