Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Цена снизилась с 31619 до 30599 ₽ с промокодом SALES
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я в некоторой степени рад что данный смарт не получил т.к последив за веткой на 4пда понял - косяков достаточно, и я лучше подожду либо 1+10, или снижения ценника на Xiaomi 12 где стоит камера как у 1+9 Про. Вообще сейчас непонятно что брать - цены высокие, а по совокупности камер, экрана и тд вообще ужас :/
Я не замешан в этой теме. В ноябре заказывал у джойбая 9R за 21000 - пришло за 35 дней примерно. Благополучно заработал денежек на нем. Вот сейчас на ближайших скидках думаю взять опробовать просто 1+9
Деньги вернули, причем за день до истечения срока доставки. Трек не шевелится и не будет, т к у меня всего 2 статуса а долдно быть, оказывается, не менее 4х в короткий промежуток аля: "принято перевозчиком, информация получена, готовится к отправке в страну, отправлено в страну" а у меня только два первых. Причем через конкретно eshun отслеживание у меня было написано, что "ожидаем получения посылки от отправителя", т.е посылку мою вообще никтоми не отправлял, круто да?
Причем такая ситуация не только со смартфонами, знаю, что и человек с видеокартой так мучается(те же статусы, те же игноры продавцов).
Кстати, после заерытия заказа на следующей день мне отписал продавец, который ну очень сильно извиняется, хотя, мне кажется, что это был сам озон а не продаван из JoyBuy, вот такие пироги.
У вас как?
Ну как? Деньги вернули? Трек не зашевелился?
"Ну, продавец нам не ответчает, ждем 3 дня и мы придприним меры";
"Ну, продавец грит что он везет своей доставкой ждите";
"Давайте подождем 3 дня пока продавец ответит и мы предприним меры".
Последовательность сохранена.
Еще смешно: "мы уъуу заблочим этого негодяя продавца уъуууъ", а потом: "ой, ну мы рассмотрим все, поговорим с продавцом, подумаем, модет заблочим может нет".
Позорище а не площадка, простите что тут пишу но как есть. И да, шанс того, что JD заблочат равняется 0 т.к Озон и JD в одну группу входят.
у меня посылка 10 декабря покинула таможню
возможно задержка связана с застрявшими фурами на границе с Китаем iz.ru/127…fur
Футболят пока, Озон как будто намеренно издевается, налго лжет о том, что им продавец ответил а по факту он молчит. Также мне раннее сказали, что они заблокируют продавца, а по факту лоты есть на площадке. Сказали ждать еще 3 дня, чтобы я открыл спор и еще 3 дня ждал ответа. Задолбали мне звонить, говорят что "вы не сдавайтесь, мы на вашей стороне, боритесь боритесь, но мы вам ничем не сможем помочь вообще" - это их реальная цитата.
Был бы али - среагировали бы мгновенно. Я так понимаю, что не только у меня у одного проблемы, например у некоторых пересекла посылка границу в ноябре но дальше не двигается.
Я уже 9-й час с ними переписываюсь, 8, блин, часов уже - как об стенку горох. Эх, жаль, что озон стала конторой мошенников, посмотрим как мне сбербанк ответит, надеюсь, что деньги мне сберб вернет
Я наблюдаю за твоими новостями
Пишите в поддержку, давите на них чтобы они создавали заявку на возврат, видимо продавец все.
Мне уже по горло ситуация с этим телефоном, поддержка уже от меня шарахается и старается уже по телефону все уладить, часто врет, но по факту, скорее всего только через банк придется возвращать деньги ибо поддержка передает обращение в вышестоящее руководство которое выносит решение об отмене заказа и возврате средств. Хз, в понедельник буду ждать результата.
И да, продавец ни мне, ни озону не отвечает. Месяц не отвечает, даже больше. Уже на пикабу и 4пда добавил информацию о предупреждении о покупке с JOYBUY Ozon что заказывать не надо. И да, ребят, пишите, прям усердно пишите о возврате средств, можете ссылаться на меня, на этот пост и пост на пикабу: pikabu.ru/sto…ing
Сказали, что вернут деньги, ждать не стоит
Продавец морозится короче мда
Мне 9r пришел дней за 40 в Хабаровск. Так что ещё дедлайн не пройден! Надеюсь, что все доедет!
Я им всю поддержку исписАл. По сути можно отменить, но на это может сделать только продавец, но т.к он не отвечает(и не отвечает даже поддержке) то работать с заказом уже будет сам озон и решать отменять илм нет - тоже
Вообще люди пишут 2мес+- может трекнится все же онинивей не сделают ничего так как в пути если
Чуть больше месяца в целом, последняя информация о товаре 24го ноября было: "Информация о посылке получена"
Сколько ждёте
"Ждите"
Их ответ
Долби поддержку.
Подозреваю что сабж ничем не лучше)
Не обращай внимания, человек ещё и наглость имеет жаловаться на проблему с обновлением у OnePlus, когда целый год люди ходили и плакали из-за аппаратных проблем С20ФЕ с лагающим тачем и перегревающимся процессором, из-за проблем с игровым режимом, также лагающий дактилоскоп и это до сих пор полностью не починили, даже в Снап версии, ну а экономия на 5G модуле обновленной версии вообще смех
Надо брать) Ахах топ сматры)))
Вот собственно и ответ сегодня подъехал, почему по фото они сливают Samsung, пусть даже ты будешь прав, пусть у них сенсор лучше, пускай. Но рукожопы всё запороли)
Хах) ну тебе виднее) ты уже на раз видимо так делал) это как раз относится к теме) ты утверждаешь что размер пикселя не имеет значения, есть крутая технология, которая это превосходит) Я тебе говорю обратное, а ты кроме дичи ничего не можешь написать. Я рад за тебя, покупай себе ради бога что хочешь) и верь во что хочешь)