Домашняя страница/Мультиметр цифровой DT-838 в комплекте с проводами
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 март, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Мультиметр цифровой DT-838 в комплекте с проводами

249₽
349₽
(29%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Dr_Vadim
1212WINTER100

Подробнее о скидке

Пишут, что приходит с батарейкой!
Доставка из России. Народный мультиметр, маст хэв как запасной

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
88 комментариев
отсортированы по
default-user-237953
Написать комментарий..
Скаут
ТехноБонус
больше 2 лет
Ванятка27/02/2022 14:09

солевые кроны по 35р продаются. При редком пользовании хватает на три года …солевые кроны по 35р продаются. При редком пользовании хватает на три года и больше


Скорее до первого забытия выключить
Скаут
Ванятка
больше 2 лет
солевые кроны по 35р продаются. При редком пользовании хватает на три года и больше
Ученик
beluy555
почти 3 года
Sanekt86_25/01/2022 00:59

Не берите, это шляпа полная, у меня он глючит, прозвонка постоянно пищит, с …Не берите, это шляпа полная, у меня он глючит, прозвонка постоянно пищит, сопротивление всегда показывает даже без щупов около 2 ом, похоже где-то в схеме коротит. Разъем для транзисторов не распаян в схеме, просто болтается между платой и корпусом. Щупы сразу в мусор 220 мерить я б не стал. Короче даже для дома не советую.


То тебе не повезло. Таких мельтимеров их серии 830b миллион сборок в разных местах делают
Ученик
Sanekt86_
почти 3 года
Не берите, это шляпа полная, у меня он глючит, прозвонка постоянно пищит, сопротивление всегда показывает даже без щупов около 2 ом, похоже где-то в схеме коротит. Разъем для транзисторов не распаян в схеме, просто болтается между платой и корпусом. Щупы сразу в мусор 220 мерить я б не стал. Короче даже для дома не советую.
Знаменитость
grafromeo
почти 3 года
beluy55521/01/2022 10:40

Я с вами не согласен. Имею два мультиметра с автоматическим, и ручным, втор …Я с вами не согласен. Имею два мультиметра с автоматическим, и ручным, второй с ручным. Когда конечно много очень резиторов нужно прозвонить то о с автоматическим определение проще. Так,что нет ничего критического, есть нет автоматического замера. А так да вы правы если нет увлечения в ремонте и радиолюбительстве, то обычного для дома,что в этом посте, за глаза[Изображение] [Изображение]


Критичного согласен, ничего нет. Просто кому как больше нравится, лично для меня автоматический чуть поудобнее будет.
Ученик
beluy555
почти 3 года
grafromeo21/01/2022 10:33

Да норм тема, на работе есть несколько видов мультиметра. Удобно, не нужно …Да норм тема, на работе есть несколько видов мультиметра. Удобно, не нужно диапазон значений перебирать, меньше вероятность ошибок при срочной работе, точность измерений выше.А для дома этот самый простой за глаза


Я с вами не согласен. Имею два мультиметра с автоматическим, и ручным, второй с ручным. Когда конечно много очень резиторов нужно прозвонить то о с автоматическим определение проще. Так,что нет ничего критического, есть нет автоматического замера. А так да вы правы если нет увлечения в ремонте и радиолюбительстве, то обычного для дома,что в этом посте, за глаза
6155206_1.jpg6155206_1.jpg
Знаменитость
grafromeo
почти 3 года
beluy55521/01/2022 09:38

Да она за всю жизнь не сядет если для домашних нуждА вы думаете автоопредел …Да она за всю жизнь не сядет если для домашних нуждА вы думаете автоопределение режимов и пределов показателей это норм тема в мультиметре?


Да норм тема, на работе есть несколько видов мультиметра. Удобно, не нужно диапазон значений перебирать, меньше вероятность ошибок при срочной работе, точность измерений выше.
А для дома этот самый простой за глаза
Ученик
beluy555
почти 3 года
dkrkcf30/12/2021 08:57

Когда батарейка крона сядет за новую придется отдать почти стоимость мульти …Когда батарейка крона сядет за новую придется отдать почти стоимость мультиметра, да ещё не везде найдешь. Как запасной (да и как основной) лучше на ААА либо АА


Да она за всю жизнь не сядет если для домашних нужд

grafromeo30/12/2021 08:56

Юзаю на работе, сойдёт для неприхотливых. Но для спецов лучше взять с автоо …Юзаю на работе, сойдёт для неприхотливых. Но для спецов лучше взять с автоопределением режимов и желательно с возможностью замера ёмкости, напорядок дороже.А так плюс улетел.


А вы думаете автоопределение режимов и пределов показателей это норм тема в мультиметре?
Ученик
Vadim_Harlamov
почти 3 года
alex.konstantinov07/01/2022 18:42

Выкидывать, это очень странный поступок, если цена ремонту 500р по запчастя …Выкидывать, это очень странный поступок, если цена ремонту 500р по запчастям.


Иногда и того меньше. Вопрос в том, сколько нужно вложить, чтобы провести правильно диагностику неисправности.
Опять же, вопрос возможностей и отношения к жизни, мне проще заплатить специалисту.
А тестер реально полезный за эти деньги
Но только не для диагностики ноутбуков.
Скаут
alex.konstantinov
почти 3 года
Vadim_Harlamov07/01/2022 17:06

А кто говорил, что будет легко? С экономической точки зрения может и проще …А кто говорил, что будет легко? С экономической точки зрения может и проще выкинуть и купить новый. Я, как профессиональный электронщик со стажем, с незнакомой техникой просто иду к специалистам. Если конечно не возникает желания узнать "как устроен паровоз" и принять риски полного выхода из строя. Если КЗ по питанию, то снимать ёмкости и нагрузки по одной, пока не найдется неисправная. Хотя был случай, что в итоге все что было на плате "сдули" феном и оказалась КЗ между слоями PCB, только рентген показал.А если другие цепи - осциллограф вам в помощь и эпюры в тестовых точках или такой же исправный аппарат.


Выкидывать, это очень странный поступок, если цена ремонту 500р по запчастям.
Ученик
Vadim_Harlamov
почти 3 года
alex.konstantinov07/01/2022 13:33

На мат плате ноута со встроенной графикой? Это на пару дней, без остановки)


А кто говорил, что будет легко? С экономической точки зрения может и проще выкинуть и купить новый. Я, как профессиональный электронщик со стажем, с незнакомой техникой просто иду к специалистам. Если конечно не возникает желания узнать "как устроен паровоз" и принять риски полного выхода из строя.
Если КЗ по питанию, то снимать ёмкости и нагрузки по одной, пока не найдется неисправная. Хотя был случай, что в итоге все что было на плате "сдули" феном и оказалась КЗ между слоями PCB, только рентген показал.
А если другие цепи - осциллограф вам в помощь и эпюры в тестовых точках или такой же исправный аппарат.
Скаут
alex.konstantinov
почти 3 года
Vadim_Harlamov07/01/2022 13:28

Вместе с товарищем Омом можем посоветовать метод исключения/деления отрезка …Вместе с товарищем Омом можем посоветовать метод исключения/деления отрезка пополам. Тестера в теме более чем достаточно.


На мат плате ноута со встроенной графикой? Это на пару дней, без остановки)
Ученик
Vadim_Harlamov
почти 3 года
alex.konstantinov07/01/2022 12:41

И где они?) мне на плате КЗ надо найти.


Вместе с товарищем Омом можем посоветовать метод исключения/деления отрезка пополам.
Тестера в теме более чем достаточно.
Скаут
alex.konstantinov
почти 3 года
Dr_Vadim07/01/2022 02:22

Несколько есть точно


И где они?) мне на плате КЗ надо найти.
Кумир
Dr_Vadim
почти 3 года
alex.konstantinov07/01/2022 02:12

А тут много мастеров по ремонту электроники?


Несколько есть точно
Скаут
alex.konstantinov
почти 3 года
А тут много мастеров по ремонту электроники?
Скаут
iva.feshs
почти 3 года
промик опять заработал -100рублей
Любимчик
howto_Женя
почти 3 года
Помню когда новорег в ВК давали за первый заказ 250 от 300 накупил на всю студию звука штук 10 точно 820 с подсветкой синей выходили где то по 90р)))
Ученик
БАТОН
почти 3 года
Есть такой плана мультик дешманский,для дома вполне годно,в разетку залазил,батарейки мерил
Скаут
Mr.pep.er
почти 3 года
dkrkcf30/12/2021 08:57

Когда батарейка крона сядет за новую придется отдать почти стоимость мульти …Когда батарейка крона сядет за новую придется отдать почти стоимость мультиметра, да ещё не везде найдешь. Как запасной (да и как основной) лучше на ААА либо АА


Не придумывайте.
Покупал в этом году GreenCell за 35₽.
" - Не люблю я эти Кроны ...
- Это Вы просто не умеете искать!"
Ученик
Viktor_Kuzya
почти 3 года
dkrkcf31/12/2021 12:30

На 5в у меня кажется даже где-то лежит, но тут же 9в в кроне, а на такие по …На 5в у меня кажется даже где-то лежит, но тут же 9в в кроне, а на такие повышайки не натыкался


"dc-dc step up" и откроется окно в удивительный мир возможностей)
Скаут
dkrkcf
почти 3 года
Viktor_Kuzya31/12/2021 12:04

А вот зря! Зарядка она же и защита от переразряда, и стоит копейки! Игрушки …А вот зря! Зарядка она же и защита от переразряда, и стоит копейки! Игрушки уже две штуки перевел таким образом, где ток до 3А. Одну машинку пришлось защиткой на 5А комплектовать, в защиту система уходила. Искать можно по названиям у любых продавцов, повышайки бывают компактные крохотные как раз на маленькие токи.[Изображение] Я их теперь заряжаю обычной зарядкой от телефона. Если ток превысит допустимый, защита сработает. Если батарея сядет ниже допустимого - в защиту уйдет. И 180р за 10 штук, даже звучит смешно))


На 5в у меня кажется даже где-то лежит, но тут же 9в в кроне, а на такие повышайки не натыкался
Кумир
Dr_Vadim
почти 3 года
Viktor_Kuzya31/12/2021 12:11

1А заявлен максимальный ток заряда, а защита срабатывает при ниже 2.5в или …1А заявлен максимальный ток заряда, а защита срабатывает при ниже 2.5в или токе выше 3А. То что долгосрочно близкий к нему держать не надо это конечно ясно.


Ну и 2,5в маловато для лития, умельцы вроде уже сделали инструкцию, как поднять нижнюю границу
Ученик
Viktor_Kuzya
почти 3 года
Dr_Vadim31/12/2021 12:07

Тп4056 выдают 1а, при этом греются ощутимо. Выше 60 градусов. Я даже ограни …Тп4056 выдают 1а, при этом греются ощутимо. Выше 60 градусов. Я даже ограничивать собираюсь до 0.7а


1А заявлен максимальный ток заряда, а защита срабатывает при ниже 2.5в или токе выше 3А. То что долгосрочно близкий к нему держать не надо это конечно ясно.
Кумир
Dr_Vadim
почти 3 года
Viktor_Kuzya31/12/2021 12:04

А вот зря! Зарядка она же и защита от переразряда, и стоит копейки! Игрушки …А вот зря! Зарядка она же и защита от переразряда, и стоит копейки! Игрушки уже две штуки перевел таким образом, где ток до 3А. Одну машинку пришлось защиткой на 5А комплектовать, в защиту система уходила. Искать можно по названиям у любых продавцов, повышайки бывают компактные крохотные как раз на маленькие токи.[Изображение] Я их теперь заряжаю обычной зарядкой от телефона. Если ток превысит допустимый, защита сработает. Если батарея сядет ниже допустимого - в защиту уйдет. И 180р за 10 штук, даже звучит смешно))


Тп4056 выдают 1а, при этом греются ощутимо. Выше 60 градусов. Я даже ограничивать собираюсь до 0.7а
Ученик
Viktor_Kuzya
почти 3 года
dkrkcf31/12/2021 11:58

Зарядка это уже излишество, а вот перевести на литий идея неплохая. Есть иг …Зарядка это уже излишество, а вот перевести на литий идея неплохая. Есть игрушка на кроне, может ее переведу - скиньте плиз ссылку на повышайку если не сложно


А вот зря! Зарядка она же и защита от переразряда, и стоит копейки! Игрушки уже две штуки перевел таким образом, где ток до 3А. Одну машинку пришлось защиткой на 5А комплектовать, в защиту система уходила. Искать можно по названиям у любых продавцов, повышайки бывают компактные крохотные как раз на маленькие токи.
6027910_1.jpgЯ их теперь заряжаю обычной зарядкой от телефона. Если ток превысит допустимый, защита сработает. Если батарея сядет ниже допустимого - в защиту уйдет. И 180р за 10 штук, даже звучит смешно))
Скаут
dkrkcf
почти 3 года
Viktor_Kuzya31/12/2021 11:39

Жиза, поэтому хоть и есть другой, этот собираюсь перевести на литий с заряд …Жиза, поэтому хоть и есть другой, этот собираюсь перевести на литий с зарядкой/защитой тайп си и повышайкой.


Зарядка это уже излишество, а вот перевести на литий идея неплохая. Есть игрушка на кроне, может ее переведу - скиньте плиз ссылку на повышайку если не сложно
Ученик
Viktor_Kuzya
почти 3 года
dkrkcf30/12/2021 08:57

Когда батарейка крона сядет за новую придется отдать почти стоимость мульти …Когда батарейка крона сядет за новую придется отдать почти стоимость мультиметра, да ещё не везде найдешь. Как запасной (да и как основной) лучше на ААА либо АА


Жиза, поэтому хоть и есть другой, этот собираюсь перевести на литий с зарядкой/защитой тайп си и повышайкой.
Ученик
НиколайМорозов
почти 3 года
Пишет промокод уже использован
Кумир
Dr_Vadim
почти 3 года
alex.konstantinov30/12/2021 21:48

А на щупы получше, есть у кого ссылка, но не дорого)


99,33 руб. 44%OFF | INGBONT 20A 1000 В, щуп для мультиметра, игольчатый штырь, цифровой мультиметр, ручка с проводом, кабель, комплект для мультиметра, вольтметр, тестовый комплект
a.aliexpress.com/_A0…zsY
Они острые для СМД микросхем и пр мелких деталей например удобно
default-user-237953
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.