Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Круто, а мне вот нет(
Можно. Мне же доставляют.
Можно просто доставлять посылки, а не терять их)
Я вот открытки и посылки начал отправлять в столицу субъекта, нежели в нужный мне провинциальный населенный пункт. Откуда уже сами транспортируем сотню километров. Гемор не прикола ради, а просто потому что мало что доходило. Зачем мне, например, 150 рублей компенсации, когда мне нужна отвёртка с Али? Ждёшь месяц, открываешь спор, продавец просит подождать, почта просит подождать, возвращают деньги, сидишь без заказа. Почему просто нельзя доставить заказ?
Продавец сам выбирает какой доставкой он отправляет: с треком и страховкой или без - поэтому совершенно справедливо, что он и берёт на себя риск, если отказывается платить за страховку и трек. Если почта не будет брать деньги за страховку, но из своего кармана компенсировать все отправления, она просто разорится и закроется. Тут вот ещё какой момент. Если вы отправляете посылку со страховкой, происходит опись имущества. Если нет описи, как решить сколько компенсировать? Миллион? А может миллиард?
Прекрасная акция для самопиара выдумщика.
Спасибо за развернутый ответ. Удивляет способность определить политические предпочтения по чатику.
Попробую упростить.
Мне в большинстве случаев не пришли мелкие пакеты; учитывая страну проживания, менталитет, средний доход, я склоняюсь больше к "сп**дили", нежели к потеряли/ещё идёт/не повезло и т.д.
Считаю, что если заказ есть, то он должен быть доставлен хоть с треком, хоть без трека. Считаю, что несправедливо вешать на продавца компенсацию за потерянные службой доставки вещи, так как посылки никак не трекаются, ничем не защищены.
Я просто заказываю товар, который не получаю в итоге, и мне пишут, что "дело в вас (но это не точно)".
Не знаю, как я вообще могу влиять на плохое качество услуг доставки
Предлагаю закончить эту спам-ветку из уважения к пеперчанам, но если захотите продолжить, можете написать в лс. Хорошего дня!
Возможно, некое невезение с ПР. У меня был другой случай: я одновременно отправил три больших конверта и одну посылку. Всё без трека. Отгадайте, какое отправление потерялось:D
Меньше всего хотелось бы вас переубеждать в чём-либо. Но на данный момент яснее даже ваши политические предпочтения, чем конкретные случаи вашего недовольства почтой
Когда было дело, куда обращались, что сказали, ничего не понятно.
На данный момент мне известен только один конкретный вышеупомянутый мной случай в итоге положительно разрешенного недовольства, вернее, получается, сильной задержки сроков доставки, хотя совершенно не исключаю, что здесь легко найдётся пару десятков людей с подобными случаями, особенно учитывая объёмы отправлений и получений. Лично мне и всем моим знакомым в последние годы почта приносит с получениями только положительные эмоции. На данный момент, к сожалению, я даже не могу исключить того, что дело в вас, учитывая вашу эмоциональную ангажированность. При этом, я не считаю, что кто-то от чего-то застрахован и не исключаю, что какая-либо неприятность может случиться. Тем более это тяжело, когда речь идёт о противостоянии человека и системы, будь то почта, государство, онлайн магазин или ещё какая структура.
А что отвечают на это по общему телефону почты России - 8-800-100-00-00
Со мной Почта России работает хорошо. Посылки с треками приходят всегда и всегда быстро. Бестрек тоже обычно приходит и приходит в оговоренный срок. Но если не приходит, я просто открываю спор и получаю деньги назад. Не тратя нервы на бесплодный поиск виноватых. Конечно, я бестреком заказываю только запасную мелочёвку. Заказывать бестреком ценные вещи, которые ещё и нужны срочно - это не экономия, а глупая жадность.
вы ведь не пытаетесь сейчас переубедить меня в том, что почта России работает откровенно паршиво? возможно, это случайность и неудача, но совокупность моих взаимодействий с ПР оказалась плачевной. хуже только, пожалуй, была ещё почта Греции.
Я ж и говорю, что али вам ничего другого не напишет. И дело тут не именно в али, а в инфе о логистике для заказчика) вам все будут грешить на почту и, особенно, на таможню (опять таки, бывают случаи, что причина в ней).
А про скрепность - вообще полный бред. Если только, конечно, вы не хотите предложить пересмотреть договорённости между али и почтой.
Хм, интересно, я думал, это трек для Китая, типа у нас он не сканируется. На самом деле, смотрел на трекающикся посылки. Часто там по Китаю перемещается быстро, по России очень долго, особенно в крупном городе.
Однажды отправил посылку без трека ( по неопытности). Тупо исчезла. Не уж то у почты России "нетрекающаяся посылка" = "можно с***дить"?
Получается, почта России пакет без трека получила и потеряла, компенсирует продавец. Звучит скрепно.
Когда-то в Донецкую область ехали со всего СССР посмотреть, как создают для украинцев передовые для Советского Союза магазины самообслуживания, торговые центры, продовольственые оптовые рынки. И Украина была - передовое государство СНГ по обслуживанию населения. Потом "потерялись" в долгой дороге, но там граждане научились разбираться в ценности товаров.
Если посылка утеряна, то Почта России запросто может быть не при чём, если не она потеряла. Но даже если потеряла она, то она несёт ответственность только в случае, если отправление было застраховано. Что, конечно, не относится к дешёвым бестрековым отправлениям, которые обычно и пропадают. Но. Даже в тех случаях, когда отправление было застраховано и утеряно именно Почтой России, она всё равно несёт ответственность перед отправителем, а не перед получателем. А получатель идёт на Алик, открывает спор и получает деньги от продавца, а не от почты.
А если посылка утеряна, почта России тоже не при чем? Кто вообще при чем по поводу посылок? Хз как там с логистикой, китайский трек пишет, что передали российской таможне.
Мне 30% мелких пакетов, 20% открыток из-за границы не пришли. Открытки одновременно отправлял в Россию и США из Европы. В США пришло за 7 дней, в Россию за 45 дней (не всё). Посылка из Европы была вскрыта перед выдачей под тупым предлогом "перепутали".хз как можно перепутать подписанные коробки. Внутри подарочные коробки конфет тоже были вскрыты сотрудниками почты России.
Какие-то часы с Али всё-таки пришли через год(!): Сотрудник позвонила и с наездом потребовала забрать пакет, иначе отправят обратно. Жаль, ей не было известно, что продавец отправил ещё одни, которые не были доставлены в срок, за которые я получил деньги 8 месяцев назад(y)
Два пакета почти одновременно отправлены. Один пришел спустя 3 месяца, второй 5 месяцев в пути. На Али китайский трек пишет, что пакет в где-то в России.
Да, в реальности даже в Исландию, Австралию и Африку, вероятно, будет обещанное бесплатно, а в днр:
"Стоимость доставки из с. Куйбышево Ростовской области в ДНР — доплачивает получатель отдельно."
Но, кстати, я не думаю, что такое будет везде, где боевые действия, тут больше про особый статус, отсутствие признанной централизованной власти
Недавно пытался отцу фитнес браслет с Али заказать , процедура доставки следующая , заказываешь на адрес приграничного поселка в России , платишь за доставку почте ДНР дополнительно и они должны забрать с отделения ПР
Я тебя огорчу. Если тебе пакет из Китая идёт 5 месяцев, можешь больше его не ждать. В норме они не дольше месяца идут. Если самой дешёвой доставкой, то может и 3 месяца идти. Причём, Почта России здесь вообще не при чём, так как замедление происходит из-за китайских логистических служб. Но вот если посылка не пришла за 3 месяца - она однозначно утеряна.
Ну и не очень понятна твоя логика, что открытка по России должна идти дольше, чем посылка из Китая.
Какой-то конкретный или любой пакет так доходит? Не думаю, что вы видели его на границе с Россией, скорее, читали пометку, которую ставит отправитель, а не почта России. Если представлять, как работает логистика, часть вопросов уйдёт. Сейчас крайне редки случаи, когда почта подтверждает, что получила его почти 5 месяцев назад
Осенью
Давно в днр был?