Домашняя страница/Кроссовки New Balance 575 mtl (Made in England)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Кроссовки New Balance 575 mtl (Made in England)

7 250₽
12 155₽
(40%)
Бесплатная доставка
THE OUTNET
Поделился(-ась)
Jels0mino

Подробнее о скидке

Размеры: 7, 7.5, 8, 10 US , доставка 600р

Изначально 500-я серия разрабатывалась как модели для трейлового бега. И пусть со временем спортивные модели ушли далеко вперед, а 500-я серия стала классикой повседневной жизни, мы не забываем своих истоков. Сегодня модель 575 - это уникальная модель, объединяющая трейловое наследие и лучшие традиции английского производства. Верх модели выполнен из премиальных материалов высочайшего качества в расцветке, вдохновленной природными красками. Для промежуточной подошвы мы выбрали невероятно легкую промежуточную подошву REVlite и дополнили ее подметкой Vibram® MegaGrip. Такое сочетание поможет Вам сохранить легкость и надежное сцепление с поверхностью.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
41 комментарий
отсортированы по
default-user-239763
Написать комментарий..
Скаут
aelf
почти 3 года
просроченный08/01/2022 23:07

Да мне тоже много чего нравится,но моральный предел за кроссы для ходьбы дл …Да мне тоже много чего нравится,но моральный предел за кроссы для ходьбы для меня 3000.Знал бы раньше что накуплю 30 пар за два года - взял бы тоже что то флагманское.


как человек который носил разную обувь, от "холодная нога" на рынке до чего-то типа такого могу сказать что лучше раз выложить $100 на норм обувь и проходить в ней лет 5 с комфортом, чем брать какое-то г**** (офигеть тут цензура жесткая, без звездочек удаляют) за $30 каждый сезон. денег в итоге истратишь на норм обувь столько же или меньше, а комфорт просто несравним.

хотя в случае с NB можно на Joes на ЧП за $40-50 взять их (не такие конечно, но тоже достойные)
Скаут
CoollerZZZ
почти 3 года
Vitalk00708/01/2022 22:48

Удобные 1080?


шикарные, амортизации много, но при этом нога не вязнет, можно и побыстрее побегать... каяно хлам по сравнению с ними, но и ценник в принципе х2, сейчас дешевле 12 не найти похоже 1080, взял на замену уже клифтоны, тоже неплохо, но не то пальто))
бегал в линингах полтора года, но нет все же, совсем нет. онемикс последние из серии с карбоновой пластиной еще ниче
Ученик
просроченный
почти 3 года
bulb09/01/2022 00:25

Перестаньте вы такое говорить! Еще салаты не доели, а вы бегать заставляете …Перестаньте вы такое говорить! Еще салаты не доели, а вы бегать заставляете!)


Да уж,что то я погорячился.Будъте здоровы
Скаут
bulb
почти 3 года
просроченный09/01/2022 00:09

Я сейчас только понял что из 6 пар asics я могу носить только одну нормальн …Я сейчас только понял что из 6 пар asics я могу носить только одну нормально.У остальных нереально жёсткий задник и мощная поддержка и одевать их неразшнуровывая крайне проблематично.Все таки придется начать бегать)


Перестаньте вы такое говорить! Еще салаты не доели, а вы бегать заставляете!)
Ученик
просроченный
почти 3 года
bulb09/01/2022 00:02

Благо, что материалы на влияют на удобство обуви)Мне у асикс нравится колод …Благо, что материалы на влияют на удобство обуви)Мне у асикс нравится колодка: на мою стопу очень хорошо подходит обычно.Материалы в моем случае уже больше прихоть. У небеговых моделей обычно есть варианты в хороших материалах, вот их обычно я и выбираю.


Я сейчас только понял что из 6 пар asics я могу носить только одну нормально.У остальных нереально жёсткий задник и мощная поддержка и одевать их неразшнуровывая крайне проблематично.Все таки придется начать бегать)
Скаут
bulb
почти 3 года
просроченный08/01/2022 23:55

Ну вот,что то общее нашли)Материалы это конечно хорошо,но я больше всего ка …Ну вот,что то общее нашли)Материалы это конечно хорошо,но я больше всего кайфую в кроссах из кожзама asics tiger runner(классика).Очень по ноге хорошо пришлись.Короче,дело вкуса.


Благо, что материалы на влияют на удобство обуви)
Мне у асикс нравится колодка: на мою стопу очень хорошо подходит обычно.
Материалы в моем случае уже больше прихоть. У небеговых моделей обычно есть варианты в хороших материалах, вот их обычно я и выбираю.
Ученик
просроченный
почти 3 года
bulb08/01/2022 23:51

Не посчитайте за критику или грубость. Я только интересовался)Тоже люблю ре …Не посчитайте за критику или грубость. Я только интересовался)Тоже люблю ретро-модели кроссовок и только их воспринимаю. Мне нравятся классические модели Рибок, таких у меня всего две пары, потому что в хороших материалах у них очень мало моделей.


Ну вот,что то общее нашли)Материалы это конечно хорошо,но я больше всего кайфую в кроссах из кожзама asics tiger runner(классика).Очень по ноге хорошо пришлись.Короче,дело вкуса.
Скаут
bulb
почти 3 года
просроченный08/01/2022 23:44

Абсолютно согласен.Но я покупал эту обувь не для бега,хотя и мечтаю начать, …Абсолютно согласен.Но я покупал эту обувь не для бега,хотя и мечтаю начать,а потому что на нее были хорошие скидки.Впрок так сказать.Я думаю что там все же композитная кожа и считаю цену в 1350 р вполне оправданной ,да и по дизайну такие классические модели мне нравятся больше современных с огромной подошвой.Есть рибоки как на днях выкладывали,кеды из композитки.Отличный вариант на слякоть за свои деньги.


Не посчитайте за критику или грубость. Я только интересовался)
Тоже люблю ретро-модели кроссовок и только их воспринимаю. Мне нравятся классические модели Рибок, таких у меня всего две пары, потому что в хороших материалах у них очень мало моделей.
Ученик
просроченный
почти 3 года
bulb08/01/2022 23:41

В целом я согласен, что беговую обувь вполне можно использовать в качестве …В целом я согласен, что беговую обувь вполне можно использовать в качестве повседневной, но беговая обувь довольно специфична в том смысле, что по полной стоимости она обычно очень переоценена, потому что из материалов там только пена, резина, сетка, кожзам и маркетинг. Т.е. сами материалы очень дешевые.Эти кроссовки из плохого спилка, который покрыт полиуретаном. Кожей это называть можно с большими оговорками.


Абсолютно согласен.Но я покупал эту обувь не для бега,хотя и мечтаю начать,а потому что на нее были хорошие скидки.Впрок так сказать.

bulb08/01/2022 23:41

В целом я согласен, что беговую обувь вполне можно использовать в качестве …В целом я согласен, что беговую обувь вполне можно использовать в качестве повседневной, но беговая обувь довольно специфична в том смысле, что по полной стоимости она обычно очень переоценена, потому что из материалов там только пена, резина, сетка, кожзам и маркетинг. Т.е. сами материалы очень дешевые.Эти кроссовки из плохого спилка, который покрыт полиуретаном. Кожей это называть можно с большими оговорками.


Я думаю что там все же композитная кожа и считаю цену в 1350 р вполне оправданной ,да и по дизайну такие классические модели мне нравятся больше современных с огромной подошвой.Есть рибоки как на днях выкладывали,кеды из композитки.Отличный вариант на слякоть за свои деньги.
Скаут
bulb
почти 3 года
просроченный08/01/2022 23:31

Это то что на глаза попалось,а reebok очень удобны и из кожи,чем же они пло …Это то что на глаза попалось,а reebok очень удобны и из кожи,чем же они плохи? И кстати все эти кроссовки отлично подходят для повседневной носки,кроме evoride 2


В целом я согласен, что беговую обувь вполне можно использовать в качестве повседневной, но беговая обувь довольно специфична в том смысле, что по полной стоимости она обычно очень переоценена, потому что из материалов там только пена, резина, сетка, кожзам и маркетинг. Т.е. сами материалы очень дешевые.

просроченный08/01/2022 23:31

Это то что на глаза попалось,а reebok очень удобны и из кожи,чем же они пло …Это то что на глаза попалось,а reebok очень удобны и из кожи,чем же они плохи? И кстати все эти кроссовки отлично подходят для повседневной носки,кроме evoride 2


Эти кроссовки из плохого спилка, который покрыт полиуретаном. Кожей это называть можно с большими оговорками.
Ученик
просроченный
почти 3 года
bulb08/01/2022 23:30

понял. Это какая-то беговая обувь, это отдельная вселенная и сравнивать это …понял. Это какая-то беговая обувь, это отдельная вселенная и сравнивать это с повседневными кроссовками не имеет смысла.Но, например, reebok royal glide точно не является обувью в хороших материалах.

Это то что на глаза попалось,а reebok очень удобны и из кожи,чем же они плохи?

bulb08/01/2022 23:30

понял. Это какая-то беговая обувь, это отдельная вселенная и сравнивать это …понял. Это какая-то беговая обувь, это отдельная вселенная и сравнивать это с повседневными кроссовками не имеет смысла.Но, например, reebok royal glide точно не является обувью в хороших материалах.

И кстати все эти кроссовки отлично подходят для повседневной носки,кроме evoride 2
Скаут
bulb
почти 3 года
просроченный08/01/2022 23:26

Asics evoride 2900 ,asics gel sonoma gore tex 4 ~2200,nb 237~1800,nb515 …Asics evoride 2900 ,asics gel sonoma gore tex 4 ~2200,nb 237~1800,nb515 2300,, nikemd runner 2 suede 2600,nike react 2 1660,reebok royal glide 1350


понял. Это какая-то беговая обувь, это отдельная вселенная и сравнивать это с повседневными кроссовками не имеет смысла.
Но, например, reebok royal glide точно не является обувью в хороших материалах.
Ученик
просроченный
почти 3 года
bulb08/01/2022 23:17

Я сам за последние два года пропустил через свои руки больше сотни пар обув …Я сам за последние два года пропустил через свои руки больше сотни пар обуви на скидках и знаю в это толк, но до 3000 обувь в хороших материалах могу вспомнить единицы.Можно примеры моделей и цен?


Asics evoride 2 2900 ,asics gel sonoma gore tex 4 ~2200,nb 237~1800,nb515 2300,, nikemd runner 2 suede 2600,nike legend react 2 1660,reebok royal glide 1350

bulb08/01/2022 23:17

Я сам за последние два года пропустил через свои руки больше сотни пар обув …Я сам за последние два года пропустил через свои руки больше сотни пар обуви на скидках и знаю в это толк, но до 3000 обувь в хороших материалах могу вспомнить единицы.Можно примеры моделей и цен?


Я уже не помню что там лежит,иногда удивляюсь когда разбираю коробки,купил и лежит все
Скаут
bulb
почти 3 года
Dusha14140008/01/2022 23:20

Это к "Аутнет": "100% Leather" в описании


Технически они всё правильно написали, но на деле "лев простой".
Скаут
Dusha141400
почти 3 года
bulb08/01/2022 23:08

В вашем случае используется прессованный спилок, на который сверху наноситс …В вашем случае используется прессованный спилок, на который сверху наносится тонкий слой полиуретана.Такую кожу вообще кожей называть должно быть незаконно.


Это к "Аутнет": "100% Leather" в описании
Скаут
bulb
почти 3 года
просроченный08/01/2022 23:14

Да,представьте себе)Естественно все по мегаскидкам.


Я сам за последние два года пропустил через свои руки больше сотни пар обуви на скидках и знаю в это толк, но до 3000 обувь в хороших материалах могу вспомнить единицы.
Можно примеры моделей и цен?
Ученик
просроченный
почти 3 года
bulb08/01/2022 23:13

при вашей "голии" вам удается покупать хорошую обувь до 3000? Моё почтение!


Да,представьте себе)Естественно все по мегаскидкам.
Скаут
bulb
почти 3 года
просроченный08/01/2022 23:12

Я вкурсе,потому что шузоголик)


при вашей "голии" вам удается покупать хорошую обувь до 3000? Моё почтение!
Ученик
просроченный
почти 3 года
удалено44820408/01/2022 23:10

Только учти, флагманское порой рвется даже быстрее чем не флагманское)Прост …Только учти, флагманское порой рвется даже быстрее чем не флагманское)Просто у них характеристики получше, в плане амортизации, фиксации, вентиляции, а так, такой же ширпотреб.


Я вкурсе,потому что шузоголик)
Скаут
bulb
почти 3 года
Цена за данную модель в целом на хорошая, учитывая ценовую политику бренда. Сама модель тоже вполне достойная и по материалам, и по пошиву, и по удобству, но подойдёт людям с нормальной или узкой стопой, потому что колодка с нюансами.
Ученик
удалено448204
почти 3 года
просроченный08/01/2022 23:07

Да мне тоже много чего нравится,но моральный предел за кроссы для хотьбы дл …Да мне тоже много чего нравится,но моральный предел за кроссы для хотьбы для меня 3000.Знал бы раньше что накуплю 30 пар за два года - взял бы тоже что то флагманское.



Только учти, флагманское порой рвется даже быстрее чем не флагманское)
Просто у них характеристики получше, в плане амортизации, фиксации, вентиляции, а так, такой же ширпотреб.
Скаут
bulb
почти 3 года
Dusha14140008/01/2022 22:31

Цена хорошая, но цвет чё-то как-то не очень...Там Адидаса мужского много по …Цена хорошая, но цвет чё-то как-то не очень...Там Адидаса мужского много по приемлемым ценам, но размеров почти нет.Например:https://www.theoutnet.com/en-ru/shop/product/adidas-originals/sneakers/fashion-sneakers/leather-high-top-sneakers/27086482322974501100% кожа. Цена 3700р[Изображение]


В вашем случае используется прессованный спилок, на который сверху наносится тонкий слой полиуретана.
Такую кожу вообще кожей называть должно быть незаконно.
Ученик
просроченный
почти 3 года
удалено44820408/01/2022 23:00

Мне больше 997-е нравятся, но они не для занятий спортом.Индивидуально, но …Мне больше 997-е нравятся, но они не для занятий спортом.Индивидуально, но я сомневаюсь, что с учетом анатомического строения ноги человека ему будет удобно бегать в лаптях.

Да мне тоже много чего нравится,но моральный предел за кроссы для ходьбы для меня 3000.Знал бы раньше что накуплю 30 пар за два года - взял бы тоже что то флагманское.
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Dusha14140008/01/2022 22:58

Сами кроссы тоже вполне нормальные. Просто цвета неудачные.Вот эти получше? …Сами кроссы тоже вполне нормальные. Просто цвета неудачные.Вот эти получше?[Изображение]



Мне больше 997-е нравятся, но они не для занятий спортом.

просроченный08/01/2022 22:59

Это все индивидуально.От многих факторов зависит.Некоторым кроссовки за 2к …Это все индивидуально.От многих факторов зависит.Некоторым кроссовки за 2к подойдут лучше чем за 15.



Индивидуально, но я сомневаюсь, что с учетом анатомического строения ноги человека ему будет удобно бегать в лаптях.
Ученик
просроченный
почти 3 года
удалено44820408/01/2022 22:47

Я в каянах бегаю, которые без скидок под пятнаху стоят и тоже не могу о них …Я в каянах бегаю, которые без скидок под пятнаху стоят и тоже не могу о них сказать, что кроссы прям идеал.За 2000р это уже не кроссы а непойми что, в них бегать невозможно. Лучше тогда вообще не бегать, если не можешь себе купить кроссовки.


Это все индивидуально.От многих факторов зависит.Некоторым кроссовки за 2к подойдут лучше чем за 15.
Скаут
Алексей_Семкин
почти 3 года
За 5к бы взял(
Скаут
Dusha141400
почти 3 года
удалено44820408/01/2022 22:40

7000 это недорого, но сами кроссы отстой.


Сами кроссы тоже вполне нормальные. Просто цвета неудачные.
Вот эти получше?
6070080-PpJYw.jpg
Скаут
Vitalk007
почти 3 года
CoollerZZZ08/01/2022 22:14

премиальные материалы из божественного спилка с крашеной туалетной бумаги! …премиальные материалы из божественного спилка с крашеной туалетной бумаги! я ничего против nb не имею, сам бегаю в балансах и их 1080 это совершенство, но это какая то дичь


Удобные 1080?
Ученик
удалено448204
почти 3 года
просроченный08/01/2022 22:42

Это дорого для большинства пепперчан не смотря на статус этих кроссовок.Это …Это дорого для большинства пепперчан не смотря на статус этих кроссовок.Это объективно учитывая зарплаты и уровень жизни.Многие дороже 2000 себе кроссовки не могут позволить потому что каждая копейка бюджета расчитана.



Я в каянах бегаю, которые без скидок под пятнаху стоят и тоже не могу о них сказать, что кроссы прям идеал.
За 2000р это уже не кроссы а непойми что, в них бегать невозможно. Лучше тогда вообще не бегать, если не можешь себе купить кроссовки.
Ученик
просроченный
почти 3 года
удалено44820408/01/2022 22:40

7000 это недорого, но сами кроссы отстой.


Это дорого для большинства пепперчан не смотря на статус этих кроссовок.Это объективно учитывая зарплаты и уровень жизни.Многие дороже 2000 себе кроссовки не могут позволить потому что каждая копейка бюджета расчитана.
default-user-239763
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.