Домашняя страница/Процессор INTEL Core i3 10100F, LGA 1200, BOX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Процессор INTEL Core i3 10100F, LGA 1200, BOX

6 090₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Akumo
JANIT700, CITITON500

Подробнее о скидке

Апдейт 1 3 январь

С новым промокодом CITITON500 цена снизилась до 6290₽ (ранее была 6440₽)

Ситилинк на tmallBox версия.
230621_1.jpg
Можно докинуть в корзину и промик на 700 использовать...спасибо @sNews

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 2 12 январь

Цена снизилась с 6290₽ до 6090₽ с промокодом JANIT700 (CITITON500 также работает)


Спасибо @woodie за информацию

100 комментариев
отсортированы по
default-user-230621
Написать комментарий..
Скаут
chtokogo
почти 3 года
10105f себе покупал, тянет всё
Скаут
TrySell
почти 3 года
ZEUS_14615/01/2022 05:42

Какая разница? Лучше уж переплатить 700 рублей и не ждать доставки + быть у …Какая разница? Лучше уж переплатить 700 рублей и не ждать доставки + быть уверенным что коробка будет в целости и сохранности


Из Ситилинка привозит курьер дня через два-три, проверяй коробку на здоровье. Гарантия точно такая же, как если бы в магазинг сходил и купил.
Новичок
ZEUS_146
почти 3 года
TrySell14/01/2022 23:23

Это на 11,66% дороже.


Какая разница? Лучше уж переплатить 700 рублей и не ждать доставки + быть уверенным что коробка будет в целости и сохранности
Скаут
TrySell
почти 3 года
ZEUS_14614/01/2022 19:27

В днсе 6800 и ждать не надо


Это на 11,66% дороже.
Новичок
ZEUS_146
почти 3 года
В днсе 6800 и ждать не надо
Арбитр
tragic_audio
почти 3 года
осталось найти тот город в котором его отгружают
Скаут
woodie
почти 3 года
С промиком JANIT700 выходит 6090
Кумир
DenisBerc
почти 3 года
tragic_audio07/01/2022 00:58

есть какой то секрет как покупать с этого магазина? Сколько не пытался нир …есть какой то секрет как покупать с этого магазина? Сколько не пытался ниразу не получалось. Нет магазинов рядом. Хотя в моем городе несколько пунктов ситилинк.


Такая же ситуация
Скаут
Sila_Zemli
почти 3 года
Патрикарик07/01/2022 02:11

Не было проблем при загрузке? Говорят что подобные материнки не видят видюх …Не было проблем при загрузке? Говорят что подобные материнки не видят видюхи старше 4-5 лет, из за чего встаёт проблема при первоначальной настройке биоса


Все работает отлично)
Новичок
Патрикарик
почти 3 года
Sila_Zemli07/12/2021 00:24

Недавно собрал на таком комп знакомому, в пределах 18к вышло проц+мамка на …Недавно собрал на таком комп знакомому, в пределах 18к вышло проц+мамка на h410 и 8+8 2666 оперативки и боксовый охлад, проц холодный абсолютно. В играх не хуже моего райзена 5 2600 с годной матерью, башней и памятью на 3000


Не было проблем при загрузке? Говорят что подобные материнки не видят видюхи старше 4-5 лет, из за чего встаёт проблема при первоначальной настройке биоса
Арбитр
tragic_audio
почти 3 года
есть какой то секрет как покупать с этого магазина? Сколько не пытался ниразу не получалось. Нет магазинов рядом. Хотя в моем городе несколько пунктов ситилинк.
Кумир
Soul_X
почти 3 года
Grinder06/01/2022 04:01

Скорость работы кэш памяти набирается как сумма всех ядер. 750Gb/s чтения L …Скорость работы кэш памяти набирается как сумма всех ядер. 750Gb/s чтения L1 это многопоточная производительность. Однопоточная 750/8=93.75. У 10100 примерно 1000 или 250 на ядро. 1000/750=1,33 250/93.75=2.67По результатам этого теста, 10100 превосходит 2650v2 в многопотоке на 33% и в однопотоке на 267%. Разумеется это синтетический тест, но идея моего повествования такова: в рабочих задачах эти ЦП +/- равны, но в играх имеют колоссальный разрыв.10100 это реинкарнация i7-7700, который стоил очень и очень дорого в момент покупки Вами 2650v2.


Спасибо, за развернутый ответ.
Новичок
Traffic_Massons
почти 3 года
Isidario_Valinorsky07/12/2021 00:51

Когда-то флагманский. Это все равно что сравнивать современные смарты с как …Когда-то флагманский. Это все равно что сравнивать современные смарты с каким-нибудь смартфоном Ламборджини, который по люксовости затыкал всякие айфоны, но по нынешним меркам полное дно. А на деле этот 10100f самое-самое дно из современных процессоров, фактически затычка, даже мой древний i7 3770 2012 года от него не так уж и сильно отстаёт, а тут, на минутку, проц 2020 года.


Неделю назад поменял i7 3770 на i3 8350k. Почему то игры стали идти лучше. К тому же можно взять проц и помощнее. А для сокета 1155 3770 это потолок
Ученик
Халявщик_Стима
почти 3 года
DungeonMaster05/01/2022 20:37

Полностью согласен, гиперпень G4600 послужил мне хорошую службу во время ун …Полностью согласен, гиперпень G4600 послужил мне хорошую службу во время универа. Думал поменять его на почти аналогичный сабжу i7- 7700k, но его толкают за какие-то невообразимые 15к+, даже на юлито Поэтому проще было собрать новый комп)


Ну щас я обновился на ризен 5 2600 , за 9к с али брал.Думаю теперь на долго хватит.Правда теперь всё упирается в видюху ))В новых играх ей даже на низких тяжело уже.Ну всё равно лучше,чем без ничего.
Скаут
Grinder
почти 3 года
Soul_X06/01/2022 03:08

Не сказал бы я что мой мамонт сильно уступает [Изображение]


Скорость работы кэш памяти набирается как сумма всех ядер. 750Gb/s чтения L1 это многопоточная производительность. Однопоточная 750/8=93.75. У 10100 примерно 1000 или 250 на ядро. 1000/750=1,33 250/93.75=2.67

По результатам этого теста, 10100 превосходит 2650v2 в многопотоке на 33% и в однопотоке на 167%. Разумеется это синтетический тест, но идея моего повествования такова: в рабочих задачах эти ЦП +/- равны, но в играх имеют колоссальный разрыв.

10100 это реинкарнация i7-7700, который стоил очень и очень дорого в момент покупки Вами 2650v2.
Кумир
Soul_X
почти 3 года
Grinder05/01/2022 19:22

Я имею ввиду сервис / тест кэша и памяти. Сравнивать с другими камнями можн …Я имею ввиду сервис / тест кэша и памяти. Сравнивать с другими камнями можно только анализируя данные тестов других пользователей в сети. На Ютубе в обзорах часто используется тест кэша и памяти АИДА64.


Не сказал бы я что мой мамонт сильно уступает

6055770-GBMNI.jpg
Халапеньо
DungeonMaster
почти 3 года
Халявщик_Стима05/01/2022 20:12

4 года просидел на пеньке g4560 и 1050ti ,играл во много разных игр, даже в …4 года просидел на пеньке g4560 и 1050ti ,играл во много разных игр, даже в рдр2 в 45 фпс , вот вам и "затычка" за 4к (я про ранешнюю цену).Жаль только ,что теперь на этот 1151 v1 сокет практически ничего не найти,особенно производительного и за норм цену.


Полностью согласен, гиперпень G4600 послужил мне хорошую службу во время универа.
Думал поменять его на почти аналогичный сабжу i7- 7700k, но его толкают за какие-то невообразимые 15к+, даже на юлито
Поэтому проще было собрать новый комп)
Ученик
Халявщик_Стима
почти 3 года
DungeonMaster07/12/2021 01:03

Ага, 4 ядра 8 потоков на новом сокете, на актуальной памяти, на более совре …Ага, 4 ядра 8 потоков на новом сокете, на актуальной памяти, на более современном техпроцессе, и всё это всего за 6к. Действительно, не так уж отстаёт, реально прям затычка, которая ничего не потянет...Затычки - это атлоны, пеньки, селероны и т.д.А это прекрасный проц начального уровня для бюджетных сборок, и вся его суть заключается в соотношении цена/качество.


4 года просидел на пеньке g4560 и 1050ti ,играл во много разных игр, даже в рдр2 в 45 фпс , вот вам и "затычка" за 4к (я про ранешнюю цену).Жаль только ,что теперь на этот 1151 v1 сокет практически ничего не найти,особенно производительного и за норм цену.
Скаут
Grinder
почти 3 года
Soul_X05/01/2022 19:17

Как в aida сравнить с i3 или другими процессорами? У меня там в результатах …Как в aida сравнить с i3 или другими процессорами? У меня там в результатах почти все i7 показывает и i9, добавить i3 или i5 не могу(


Я имею ввиду сервис / тест кэша и памяти. Сравнивать с другими камнями можно только анализируя данные тестов других пользователей в сети. На Ютубе в обзорах часто используется тест кэша и памяти АИДА64.
Кумир
Soul_X
почти 3 года
Grinder05/01/2022 07:58

Эти 4 ядра работают быстрее восьми. Сделайте тест AIDA64, сравните. У 10100 …Эти 4 ядра работают быстрее восьми. Сделайте тест AIDA64, сравните. У 10100 набирается 1000+Gb/s на чтение, это около 250 на ядро. 2650v2 выдаст 750 по 8-ми или 93 на ядро. Ощущаете разницу? Более чем в 2.5 раза...У меня 2689+1070ti, и в играх я высокого fps не получаю. Приходится выкручивать настройки, чтобы был упор в видео. Но как мне кажется, лучше 100фпс на средних, чем 60 на высоких. 10100 как раз даёт такую возможность в настройке. Ему и более мощные карты не проблема нагрузить.Пару лет назад зеоны выглядели зачетнее, т.к. альтернативы за эти $ небыло и мощность новых ЦП не была такой дикой. Сейчас при возросших ценах на карты вообще нет смысла зеоны брать для игр. Эта разница между платформами при сборке на 6600xt к примеру вообще нивелируется.Ниша 2650v2 сейчас это бич-гейминг антикризисный на 550ti и т.п. отвалах либо уверенное рабочее место или медиацентр.


Как в aida сравнить с i3 или другими процессорами? У меня там в результатах почти все i7 показывает и i9, добавить i3 или i5 не могу(
На других сайтах в тестах на одно ядро в два раза опережает i3, при этом в многопотоке результаты +/- одинаковые.
8 лет разницы между процессорами))

6053965-1iGwc.jpg
Скаут
17Kostas
почти 3 года
Он лучше ryzen 3 1200?
Скаут
CoollerZZZ
почти 3 года
DisingenuousLlama04/01/2022 10:02

5600g в киберпанке выдает 40, если он не тянет танки, то это к разрабам тан …5600g в киберпанке выдает 40, если он не тянет танки, то это к разрабам танков вопросыПотому что это самый дешевый новый четырхядерный проц от интела, мама только на него деньги даёт. А после новогодних праздников и дней рождений есть деньги на i5


Я не о том, я о том чтобы новый продавать за 5500 нужно как минимум за 4500 купить
Скаут
Grinder
почти 3 года
Soul_X05/01/2022 02:02

2650v2 купленный 3 года назад за 4700 руб до сих пор радует)) Хотя брал как …2650v2 купленный 3 года назад за 4700 руб до сих пор радует)) Хотя брал как затычку с дальнейшим приобретением топового 2687Wv2. Меньше 8 ядер брать точно не буду) А то советуют тут 4 модных свежих ядра ну-ну)


Эти 4 ядра работают быстрее восьми. Сделайте тест AIDA64, сравните. У 10100 набирается 1000+Gb/s на чтение, это около 250 на ядро. 2650v2 выдаст 750 по 8-ми или 93 на ядро. Ощущаете разницу? Более чем в 2.5 раза...

У меня 2689+1070ti, и в играх я высокого fps не получаю. Приходится выкручивать настройки, чтобы был упор в видео. Но как мне кажется, лучше 100фпс на средних, чем 60 на высоких. 10100 как раз даёт такую возможность в настройке. Ему и более мощные карты не проблема нагрузить.

Пару лет назад зеоны выглядели зачетнее, т.к. альтернативы за эти $ небыло и мощность новых ЦП не была такой дикой. Сейчас при возросших ценах на карты вообще нет смысла зеоны брать для игр. Эта разница между платформами при сборке на 6600xt к примеру вообще нивелируется.

Ниша 2650v2 сейчас это бич-гейминг антикризисный на 550ti и т.п. отвалах либо уверенное рабочее место или медиацентр.
Кумир
Soul_X
почти 3 года
Роман.Вячеславович04/01/2022 06:24

Не, ну вы сравнили конечно. Серверный процессор лохматого 2014 года, он уже …Не, ну вы сравнили конечно. Серверный процессор лохматого 2014 года, он уже новые инструкции толком не поддерживает.. и отжатые их продают.представь сколько лет он бесперебойно работал в сервере..у вашего проца 8 ядер и 16 потоков - естественно по мощности он будет лучше! Сравнили жопу с пальцем!вот только сколько он по отработаешь ещё + под него древняя мать нужна…я лучше новинку возьму, на новом чипсет с возможностью дальнейшего апгрейда


да, этот хлам не апргедуемый, но как часто люди делают апгрейд проца и материнки? Имхо когда новый комп собирают
Насчет бесперебойной времени работы это смешно) Они спокойно 50 лет отработают. На серверах они менее 8 лет отработали, а домашнее использование это для них цветочки. Люди столько не живут сколько эти процы могут прослужить.

Если есть деньги однозначно брать новые процы и материнку.
Хотя есть те кому еще нужны эти серверные старые процы и им новые i7 нафиг не нужны (собирают многоядерные машины с 2 CPU)
Кумир
Soul_X
почти 3 года
202104/01/2022 03:50

зион 2640v3 мощнее и стоит дешевле[Изображение]


2650v2 купленный 3 года назад за 4700 руб до сих пор радует)) Хотя брал как затычку с дальнейшим приобретением топового 2687Wv2. Меньше 8 ядер брать точно не буду) А то советуют тут 4 модных свежих ядра ну-ну)
Скаут
aster-max
почти 3 года
ему бы встройку уровня Vega, да за этот прайс - можно бы и рынок захватить и AMD разорить )
Скаут
CTaLLuH
почти 3 года
и опять ситилинк, который далеко не во все регионы небольшие доставляет.
Скаут
pupizoid
почти 3 года
Роман.Вячеславович04/01/2022 06:24

Не, ну вы сравнили конечно. Серверный процессор лохматого 2014 года, он уже …Не, ну вы сравнили конечно. Серверный процессор лохматого 2014 года, он уже новые инструкции толком не поддерживает.. и отжатые их продают.представь сколько лет он бесперебойно работал в сервере..у вашего проца 8 ядер и 16 потоков - естественно по мощности он будет лучше! Сравнили жопу с пальцем!вот только сколько он по отработаешь ещё + под него древняя мать нужна…я лучше новинку возьму, на новом чипсет с возможностью дальнейшего апгрейда


Единственный плюс этого зеона это количество ядер, частота этих ядер гораздо ниже данного i3, а играм важна производительность на 1 ядро в основном, поэтому эти графики с ноунэйм сайта вообще ничего не значат.
Ps проц из сабжа отличный, собрал племяннику в прошлом году сборку на таком проце и rx 570 - идеально, в принципе при желании можно карту и мощнее воткнуть, прирост будет.
Скаут
stoperviy
почти 3 года
Топ камень за свои бабки, ток если бы был варик дешевле взять оем то было бы еще более гуд, а на сжкономленные можно 2х трубочную башенкк со 120 вертушкой для тишины затарить

удалено19617507/12/2021 00:15

Да кому он нужен без встройки! поэтому с "F" и без почти в 2 раза разница в …Да кому он нужен без встройки! поэтому с "F" и без почти в 2 раза разница в цене.


Как раз со встройкой он никому и не нужен, ибо за инвалидную встройку переплатит лишь идиот, по встройке это вопросы направлять ток к амудэ
Скаут
Сватков_Михаил
почти 3 года
DisingenuousLlama04/01/2022 10:02

5600g в киберпанке выдает 40, если он не тянет танки, то это к разрабам тан …5600g в киберпанке выдает 40, если он не тянет танки, то это к разрабам танков вопросыПотому что это самый дешевый новый четырхядерный проц от интела, мама только на него деньги даёт. А после новогодних праздников и дней рождений есть деньги на i5


Речь про i3 же вроде, 5600g стоит в 5 раз дороже, и 40фпс это уже *не тянет*, минимум 60 на ультра fhd, остальное неприлично совсем уж
default-user-230621
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.