Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Чет ору
Круговорот спасибок
Согласен. Планар или Прамотроник. И то и то заводские позиции. По цене плюс минус также
Тебе тоже говорят спасибо нефтяники, чем больше таких как вы, тем они богаче
Спасибо тебе. Чем вас больше, тем я богаче
ненавижу садиться в холодный авто, по этому у меня фен и автозапуск
никаких проблем с запуском до -27 не испытываю. Да, в лютый мороз двигатель может не запуститься с первого раза, потому что время работы стартера жестко задано в параметрах сигнализации, но со второго запускается всегда.
на нормальных машинах с бензиновым двигателем да а на старых с дизельным и завести в мороз проблема и заводи не заводи Грей не грей а салон не нагреешь.
лично у меня бенз с автозапуском и подогревом сиденья и проблем совсем нет, до работы 20-30 минут печку в мороз иногда даже не включаю всё равно в верхней одежде тепло, единственное что не хватает обогрева руля но в перчатках и с этим нет проблем
Странно было Ауди А6 почти за два миллиона поменять на лифа Это я про себя. Хотя лиф, который я искал стоит в данный момент в районе миллиона. Искал именно азе0 30-ку, а взял 24-ку. И не имеет значение насколько обеспечен человек!!! Богатые люди лучше остальных умеют считать деньги, по этому они и богатые!!! И налоговые машины стараются не брать. Да и вообще тема про фен))) Фен однозначно стоит своих денег!!! Гараж прогревает до плюс 25-30 градусов в минус 25, при условии утепления, конечно же.
У меня не лиф, а огромный однообъемник и отопитель поменьше (2квт).
От выхлопа дизеля нужно постараться чтобы угореть, это не бензин без цвета и запаха.
ну что не понятного то? экономят
Богохульник! А о ресурсе двигателя ты не заботишься?
В основном да. Единственный вариант установки в багажнике видел на драйве.
С чего бы?
Это все индивидуально. Кто-то в 10км от работы живёт, и все его передвижения за сутки в пределах 40-50км максимум. А у кого-то сотка в день - было лень и кроме работы никуда не ездил))
Тут, это где?) В теме про отопитель?) Так они нужны бывают не только электролюбам)
А если Вы в целом про Пеппер, то на этот вопрос и я, и не мало других людей(да, тут есть весьма состоятельные парни и девушки) уже устали отвечать)))
если сравнивать потребление со штатным феном - то можно сказать что дизельный вообще ничего не потребляет)
у меня зео, 9 палок, 70 сох - летом 100км едет, зимой со штатным феном 50км, с дизельным 80-90км - но у меня еще подогрев батареи стоит (греющий кабель) + обманка для отключения тена
Странно что тут тогда делаете)))) у моего товарища лиф вторая машина.....17 го года, тоже ставит возле дома на зарядку, это нормально.
Отопитель даёт возможность увеличить пробег на одной зарядке зимой
Но вопрос был не об этом. Если каждый день заряжается, пропадает необходимость автономного отопителя, разве нет?
Я ещё не встречал владельца электрокара, который не заряжал бы его МИНИМУМ каждый день. Будь то Tesla, BMW, Leaf, Li One, Polestar или Taycan(это все, что есть по знакомым). На ночь - все ставят. А чаще всего и среди дня, по возможности, стараются к зарядочке примастится какой.
Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле,
Он лопух и я лопух – у нас теплушку сп,,,, ли!
Все четко. Греет хорошо. Стоит аналогичный, но модель с другой панелью управления!
Лиф каждые несколько часов у нас таксисты заряжают на чадэмовских зарядках.
Он же сам электро потребляет (понятно что меньше)+ сам дизель. И какой толк? Лиф наверное каждые два дня заряжать надо.
Все же зависит от соха. Ну и какая батарея 24 или 30! Плюс стиль езды. У меня 24-ка, сох 79%, проезжаю 90-100 км.
Экономия электроэнергии. Дизельный отопитель потребляет меньше, чем тэн
От дизельного нет выхлопа?
Сколько теперь в -20 проедет?