Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да, на первых калинах и на первых грантах повсеместно такая попоболь возникает. Как оказалось, на радиатор печки подача идёт на верхний патрубок, а выход на нижний. Из-за чего воздух в нижнем патрубке и не может толком выйти. У десяток и приор кстати, на крышке радиатора печки появился отдельный штуцер для выхода воздуха на расширительный бачок, так что если там и воздушило, то по другим причинам. На зубилах если и была проблема, то из-за кривого термоса либо крышки расширительного бачка. Ещё при сильных морозах, при неплотно закрученных патрубках или других течей системы, могло происходить обратное всасывание воздуха, при охлаждении антифриза (то есть уменьшении его объёма в системе соответственно). Это как раз на личном опыте установлено.
Вобщем основные причины описал, не претендую на истину в последней инстанции, но постарался поделиться информацией основанной на личном опыте и прочтении кучи форумов и обсуждений на данные темы.
Всем добра и беспроблемной эксплуатации авто, хоть и ведётся речь о тазиках
Ха, я тоже менял этой осенью радиатор печки (потёк из-за долбанного "Феликса"), вырезав кусок пластмасски по инструкции с драйва. Проклял всё, т.к. оказалось, что у комплектации люкс длиннее шпилька крепежа радиатора печки (из-за более толстой шумки). Из-за неё так и не получилось вытащить этот крепёж и пришлось всё выламывать, а потом забивать всё обратно и восстанавливать геометрию этого крепежа, для того чтобы радиатор можно было крышкой прикрутить. Также новый антифриз и патрубки с хомутами. Выгонял воздух по той же схеме, - на пригорок мордой и дозаливка. Вроде по осени показалось, что жарит, но как под минус десять и ниже, то аут, со стороны водителя прохладненько, со стороны пассажира потеплее. Радиатор заводской оригинал. Перечитал кучу форумов, сначала думал на кривую заслонку, но вот отодрал кусок пластмасски снова, ту, через которую менял, а заслонка плотно прилегает, зато радиатор с моей стороны прохладный, а ближе к пассажиру пожарче, но никак раньше, дотронуться невозможно было. Короче завтра попробую воздух спустить с нижнего патрубка печки, путем ослабления перемычки в виде маленького шланга между этими патрубками, мож прокатит. Либо менять верхний с нижним местами, у многих прокатывает, у кого такие же проблемы.
Ёу, вот это портянку накал Ну ладно, хоть может эта информация кому-то полезной будет
Чуваки, уже давно знаю о проблемах завоздушивания, но я не думал что эта проблема даже на калинах... Это с конструкцией связано (может они одинаковые с 10/9 семейством)?
Завтра вроде тепло днём будет, гляну, заодно проверю теорию про завоздушивание печки.
У меня пробег 108 стал, бывший хозяин сказал что сцепу недавно меняли, вот и наменяли. Но ты все равно проверь, дело 5ти минут )) Удачи.
Спасибо за информацию. Правда у меня пробег под 150 уже, но сцепа родная ещё, и каждый раз замечаю, что педаль мягче становится и ход педали меньше, но тьфу-тьфу, пока всё в норме. Весной масло поменяю в КПП, посмотрю что да как
Так, я снова выхожу на связь, просто сделал одну вещь которая поменяла многое. Так вот, я проверил натяжение тросика сцепления, у меня он был перетянут на 17мм, ослабил и машину не узнать, намного комфортнее стало. Так что рекомендую и его проверить, зазор должен быть 27мм, находится он прямо под коробкой воздушного фильтра, цепляется за крученую железку. Регулировать можно голыми руками(пластиковый барашек на тросу открутил/закрутил). Удачи, больше беспокоить не буду, но это того стоило.
Вязкость по Брукфильду при -40 мПа/с - 66 000. Там PAO есть вообще-то по MSDS. Такие масла обычно по 1000 и стоят.
3 076,00 руб. | TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 4L (11210501)
a.aliexpress.com/_Ad…14E
Да не за что, хотел записать звук, но получилась ерунда. Если на пальцах, то вой немного стал погромче, на етую буквально(на второй), меня не беспокоит. Других звуков не наблюдаю, напротив, начала хрустеть вторая (синхроны наверное, пробег 107к), по чувствам раза в два меньше хрустеть. Короче, как я понял то люди после 70к меняют масло в мкпп, завод же говорит на весь срок службы. Так что замена меня порадовала, а какую фирму выбрать, тут уже не скажу
Поделюсь информацией с форумов которую усвоил, 75в90-самая оптимальная, лить полусинь или минералку т.к синтетика воет сильнее всех, гл4 или гл4/гл5 чисто гл5 нельзя.
Полезного по замене: вначале посмотрите уровень и состояние своего нынешнего, он находится между двигателем и акумом, если руки юркие ,а шланг для залива длинный, то можно ничего не разбирать, стоит так же посмотреть под машину, возможно у вас в защите не будет окошка для откручивания пробки на 17, если есть то найдите ключ накидной, рожковым у меня не получилось отвиньтить, балонником не получилось подобраться . Если не удаётся сразу заменить после поездки (пока масло теплое), то можно вывесить одно колесо с помощью домкрата и погонять в холостую на первой, второй и.т.д после этого у меня масло было градусов 37. Так же при заливе уровень начнёт показыватся на литрах трех буквально на кончике щюпа, а потом поднимается очень быстро, лично я на страх и риск залил все 4 литра (понимаю что рискую, но видел и таких людей, вроде норм у них).
Писал сбивчиво, извиняюсь, если есть ещё вопросы то буду рад ответить..
Спасибо друг! Сам в Калину подыскиваю для ближайшей замены что-то адекватное. Самый главный вопрос, не стало ли сильнее выть и не появились ли какие посторонние шумы?
В калину мкпп, лучше чем было, автозапуск срабатывает без сцепления на морозе (а это основная причина замены), так же передачи стали значительно легче втыкаться, рычаг менее дубовый в холрдные дни (т.к вязкость отличимая от завода) даже расход на 0.3 упал (хз с чем связанно). Посмотрим как дальше будет.
Куда залил, как оно?