Домашняя страница/Увлажнитель воздуха Deerma DEM-F628S 5 литров, ароматизация на Tmall
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Увлажнитель воздуха Deerma DEM-F628S 5 литров, ароматизация на Tmall

2 414₽
3 381₽
(29%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
MerryMarry
WOWSJAN200

Подробнее о скидке

Видела эту модель в другом посте, но вдруг кому-то удобнее забрать здесь:
  • магазин Smart Life на Tmall
  • доставка курьером, почтой или в пункты выдачи бесплатно
  • цена с купоном на 490Р и промокодом HAFT600

Характеристики:
  • очищение воды с помощью УФ-лампы
  • объем 5 литров
  • цифровой дисплей с отображением уровня воды и влажности
  • до 12 часов работы
  • умное поддержание влажности от 45 до 90%
  • функция ароматизации

242622_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 15 февраль

Скидка снова активна с промокодом WOWSJAN200. Цена немного увеличилась с 2291 до 2414 ₽

70 комментариев
отсортированы по
default-user-242622
Написать комментарий..
Скаут
Vivasat
почти 3 года
astrocitizen21/01/2022 00:36

Я вам про свой опыт работы конкретно с этим устройством, а вы про принципы… …Я вам про свой опыт работы конкретно с этим устройством, а вы про принципы…Окей, дело ваше. Снимать видео-пруфы мне лень.Ненависть к УЗ-увлажнителям — не моя тема. Об этом можете другим рассказывать.


В чем опыт, купить вентилятор за 300р и поставить около тарахтящего увлажнителя, распыляющего водопроводную воду со всем что в ней есть на полтора метра вокруг себя? Не понимая как работает датчик и что такое целевая влажность, вообще не имея понятия какая реально влажность в помещении, полагаясь на кривой китайский датчик, находящийся в ванне с водой? О да, тут конечно дело в особой ненависти а не в кривых руках и нежелании учиться.
Скаут
astrocitizen
почти 3 года
Vivasat21/01/2022 00:31

У него нет блютуза, причем тут вообще управление этим хламом от датчика?. И …У него нет блютуза, причем тут вообще управление этим хламом от датчика?. Из-за того что он замеряет влажность внутри коробки с водой практически, хоть крышу ему сделай с козырьком от "аэрозоля" он будет показывать чушь, это очевидно. Вентилятор этой принципиальной проблемы не может решить. Как и проблемы уз увлажнителя в принципе. Внешний датчик позволяет а) как минимум знать влажность в целевой зоне, а не стоя в 2 см от увлажнителя и по нему включать и соответсвенно выключать, чтобы не допускать переувлажнения, а не потому что кривой китайский девайс решил что влажность хорошая а в двух метрах от него она повысилась на процент. б) автоматизировать в принципе можно с умной розеткой, но это в любом случае идиотизм из-за изначально ущербной и вредной конструкции уз увлажнителя.


Я вам про свой опыт работы конкретно с этим устройством, а вы про принципы…
Окей, дело ваше. Снимать видео-пруфы мне лень.

Ненависть к УЗ-увлажнителям — не моя тема. Об этом можете другим рассказывать.
Скаут
Vivasat
почти 3 года
astrocitizen21/01/2022 00:27

У этого увлажнителя есть режим автоматического поддержания заданного значен …У этого увлажнителя есть режим автоматического поддержания заданного значения влажности.Из-за того, что аэрозоль падает на сам увлажнитель, она нормально не работает.Покупка отдельностоящего гигрометра проблему не решит — у Deerma нет своего «Mi Home». Только позволит отслеживать влажность в помещении, и всё.С вентилятором авто-влажность работает, как надо.


У него нет блютуза, причем тут вообще управление этим хламом от датчика?. Из-за того что он замеряет влажность внутри коробки с водой практически, хоть крышу ему сделай с козырьком от "аэрозоля" он будет показывать чушь, это очевидно. Вентилятор этой принципиальной проблемы не может решить. Как и проблемы уз увлажнителя в принципе.

Внешний датчик позволяет а) как минимум знать влажность в целевой зоне, а не стоя в 2 см от увлажнителя и по нему включать и соответсвенно выключать, чтобы не допускать переувлажнения, а не потому что кривой китайский девайс решил что влажность хорошая а в двух метрах от него она повысилась на процент. б) автоматизировать в принципе можно с умной розеткой, но это в любом случае идиотизм из-за изначально ущербной и вредной конструкции уз увлажнителя.
Скаут
astrocitizen
почти 3 года
Vivasat20/01/2022 23:39

А гидрометр со швейцарским датчиком и блютузом и потреблением 1 батарейка в …А гидрометр со швейцарским датчиком и блютузом и потреблением 1 батарейка в год стоит 250р... (lol)Хумифидер 2 сяоми, самый дешевый вариант. Если без айфон то только евро еврсию, если нет Китай и приложение от veves


У этого увлажнителя есть режим автоматического поддержания заданного значения влажности.

Из-за того, что аэрозоль оседает на сам увлажнитель, она нормально не работает.

Покупка отдельностоящего гигрометра проблему не решит — у Deerma нет своего «Mi Home».
Только позволит отслеживать влажность в помещении, и всё.

С вентилятором авто-влажность работает, как надо.
Скаут
Vivasat
почти 3 года
yagrik21/01/2022 00:17

А можно ссылку на швейцарский датчик, пожалуйста. "Швейцарский" - значит хо …А можно ссылку на швейцарский датчик, пожалуйста. "Швейцарский" - значит хороший?По увлажнителю хумифидер 2 (Ростест) почитал комментарии на Я.Маркете. Пишут, что у кого-то блокирует приложение, у кого-то странные сценарии (человек предполагает, что из-за русской версии увлажнителя, а не оригинальной китайской). А у кого-то, типа всё в порядке и с увлажнителем, и с приложением. Ничего не понял, если честно. Не люблю такие разносортные отзывы.


Значит отличный)
Ну любите читать отзывы на маркете, выбирайте по маркету, мне от этого теплее не будет. По приложению я сказал. Без приложения и в три раза производительнее и дороже классическая winia awx70.
Скаут
yagrik
почти 3 года
Vivasat20/01/2022 23:39

А гидрометр со швейцарским датчиком и блютузом и потреблением 1 батарейка в …А гидрометр со швейцарским датчиком и блютузом и потреблением 1 батарейка в год стоит 250р... (lol)Хумифидер 2 сяоми, самый дешевый вариант. Если без айфон то только евро еврсию, если нет Китай и приложение от veves


А можно ссылку на швейцарский датчик, пожалуйста. "Швейцарский" - значит хороший?

По увлажнителю хумифидер 2 (Ростест) почитал комментарии на Я.Маркете. Пишут, что у кого-то блокирует приложение, у кого-то странные сценарии (человек предполагает, что из-за русской версии увлажнителя, а не оригинальной китайской). А у кого-то, типа всё в порядке и с увлажнителем, и с приложением. Ничего не понял, если честно. Не люблю такие разносортные отзывы.
Скаут
Vivasat
почти 3 года
astrocitizen20/01/2022 21:57

Решается установкой маленького вентилятора. Чтобы поток аэрозоли сдувал с у …Решается установкой маленького вентилятора. Чтобы поток аэрозоли сдувал с увлажнителя. Показания гигрометра приходят в норму.+ Помещение более равномерно набирает влажность.Брал подобный за 300₽ в фиксе.Питание USB.[Изображение] Думаю, такого тоже должно хватить.[Изображение]


А гидрометр со швейцарским датчиком и блютузом и потреблением 1 батарейка в год стоит 250р...

yagrik20/01/2022 23:13

Хочу взять не ультразвуковой увлажнитель. Порекомендуйте, пожалуйста, уже п …Хочу взять не ультразвуковой увлажнитель. Порекомендуйте, пожалуйста, уже проверенный увлажнитель.


Хумифидер 2 сяоми, самый дешевый вариант. Если без айфон то только евро еврсию, если нет Китай и приложение от veves
Скаут
yagrik
почти 3 года
Хочу взять не ультразвуковой увлажнитель. Порекомендуйте, пожалуйста, уже проверенный увлажнитель.
Скаут
astrocitizen
почти 3 года
yagrik20/01/2022 22:40

А не много ли устройств получается?


Много конечно.

Это скорее совет для тех, кто уже купил и выбрасывать жалко.
Скаут
yagrik
почти 3 года
astrocitizen20/01/2022 21:57

Решается установкой маленького вентилятора. Чтобы поток аэрозоли сдувал с у …Решается установкой маленького вентилятора. Чтобы поток аэрозоли сдувал с увлажнителя. Показания гигрометра приходят в норму.+ Помещение более равномерно набирает влажность.Брал подобный за 300₽ в фиксе.Питание USB.[Изображение] Думаю, такого тоже должно хватить.[Изображение]


А не много ли устройств получается?
Скаут
astrocitizen
почти 3 года
Vivasat20/01/2022 21:16

Да дохрена, купите осмос вместо извращений с химией, эта штука никак не вли …Да дохрена, купите осмос вместо извращений с химией, эта штука никак не влияет на наличие примесей в воде.А это еще одна причина, почему надо брать нормальные модели с внешним)




Vlad6420/01/2022 21:42

Согласен. Пожалел, что не взял смарт, тем более датчики Сяомишные есть. А т …Согласен. Пожалел, что не взял смарт, тем более датчики Сяомишные есть. А тут, погрешность гигрометра при работе увлажнителя процентов 50.


Решается установкой маленького вентилятора. Чтобы поток аэрозоли сдувал с увлажнителя.
Показания гигрометра приходят в норму.
+ Помещение более равномерно набирает влажность.

Брал подобный за 300₽ в фиксе.
Питание USB.


6152405_1.jpg


Думаю, такого тоже должно хватить.

6152405_1.jpg
Скаут
Syhadop
почти 3 года
astrocitizen20/01/2022 21:16

Ну смотри сам.Вода из под крана: 6,7 коп./литр.Стоимость бытового механичес …Ну смотри сам.Вода из под крана: 6,7 коп./литр.Стоимость бытового механического фильтра на ресурсный объём разложи и прибавь к стоимости воды сам. Если механики для твоей воды недостаточно, считай обратный осмос, он дороже.В перспективе даже личный (домашний) обратный осмос должен себя окупить.И самый главный плюс крана+фильтра относительно автоматов во дворе или покупок готового дистиллята:НЕ НАДО НИКУДА ХОДИТЬ!!! С БАКЛАЖКАМИ НАПЕРЕВЕС!!![Изображение]


Я понимаю, что все самые умные)
В съёмной квартире тоже ставить?
У меня вторичка со старым ремонтом, без замены гарнитура не могу встроить кран и фильтр, поэтому мне не жалко 300-1200р в месяц(4 месяца в году) на комфортный сон
Ученик
Vlad64
почти 3 года
Vivasat20/01/2022 21:16

Да дохрена, купите осмос вместо извращений с химией, эта штука никак не вли …Да дохрена, купите осмос вместо извращений с химией, эта штука никак не влияет на наличие примесей в воде.А это еще одна причина, почему надо брать нормальные модели с внешним)


Согласен. Пожалел, что не взял смарт, тем более датчики Сяомишные есть. А тут, погрешность гигрометра при работе увлажнителя процентов 50.
Скаут
astrocitizen
почти 3 года
Syhadop20/01/2022 21:06

10-30 рублей в день за отсутствие сухости в глазах, на коже и в горле - мно …10-30 рублей в день за отсутствие сухости в глазах, на коже и в горле - много?


Ну смотри сам.

Вода из под крана: 6,7 коп./литр.

Стоимость бытового механического фильтра на ресурсный объём разложи и прибавь к стоимости воды сам.

Если механики для твоей воды недостаточно, считай обратный осмос, он дороже.

В перспективе даже личный (домашний) обратный осмос должен себя окупить.

И самый главный плюс крана+фильтра относительно автоматов во дворе или покупок готового дистиллята:

НЕ НАДО НИКУДА ХОДИТЬ!!!
С БАКЛАЖКАМИ НАПЕРЕВЕС!!!


6152166_1.jpg
Скаут
Vivasat
почти 3 года
Syhadop20/01/2022 21:06

10-30 рублей в день за отсутствие сухости в глазах, на коже и в горле - мно …10-30 рублей в день за отсутствие сухости в глазах, на коже и в горле - много?


Да дохрена, купите осмос вместо извращений с химией, эта штука никак не влияет на наличие примесей в воде.

Vlad6420/01/2022 21:09

Встроенный гигрометр в этом увлажнителе - наитупейшая функция.


А это еще одна причина, почему надо брать нормальные модели с внешним)
Ученик
Vlad64
почти 3 года
Встроенный гигрометр в этом увлажнителе - наитупейшая функция.
Скаут
Syhadop
почти 3 года
astrocitizen20/01/2022 21:04

Воздух тогда золотой получится…[Изображение]


10-30 рублей в день за отсутствие сухости в глазах, на коже и в горле - много?
Скаут
astrocitizen
почти 3 года
Dee20/01/2022 17:29

Leroi merlen 20 литров 315₽[Изображение]


Syhadop20/01/2022 17:44

Сейчас в большинстве городов стоят автоматы по розливу воды.1-4р/литр, там …Сейчас в большинстве городов стоят автоматы по розливу воды.1-4р/литр, там обратный осмос, он более чем пригоден для увлажнителя


Воздух тогда золотой получится…
6152100-FAFwV.jpg
Ученик
kroad458
почти 3 года
vatniK300020/01/2022 18:32

5 класс , учебник физики, вода имеет три агрегатных состояния:1) пар2) жидк …5 класс , учебник физики, вода имеет три агрегатных состояния:1) пар2) жидкое3) лёд


И что?
Тут речь шла о жёсткости воды и наличии в ней минеральных веществ
Скаут
vatniK3000
почти 3 года
kroad45820/01/2022 17:31

Ага. А вот в деревне такой же стоит увлажнитель, и там вода скважинная, вот …Ага. А вот в деревне такой же стоит увлажнитель, и там вода скважинная, вот там реально даже с одного литра весь стол, а он из темного стекла, покрывается белёсым налётом, который к тому же с трудом отмывается. И в комнате туман стоит, только это не туман, а, вероятно, мелкодисперсная известь


5 класс , учебник физики, вода имеет три агрегатных состояния:
1) пар
2) жидкое
3) лёд
Скаут
Кехт
почти 3 года
Смарт Лайф самый отстойный магазин
Скаут
vatniK3000
почти 3 года
И вправду слишком много Deerma,

Dee20/01/2022 17:29

Leroi merlen 20 литров 315₽[Изображение]


Сума сошли совсем?
Скаут
Vivasat
почти 3 года
УЗ увлажнители противопоказаны при отсутствии фильтра обратного осмоса.
pepper.ru/com…833
pepper.ru/com…749
Ученик
Euro_Dollar
почти 3 года
kroad45820/01/2022 17:38

Эту я выкладывал, претензий не имею! Тем более в описании ссылка есть …Эту я выкладывал, претензий не имею! Тем более в описании ссылка есть.Тут магазин другой...


6150890-r6q4S.jpgну го еще 10 скидок сделаем с ям, там еще и дешевле будет
Скаут
Syhadop
почти 3 года
astrocitizen20/01/2022 17:27

Везёт. Лью только из фильтра, и то, через пару недель налёт появляется… К д …Везёт. Лью только из фильтра, и то, через пару недель налёт появляется… К дистилляту, к сожалению, нет доступа.


Сейчас в большинстве городов стоят автоматы по розливу воды.
1-4р/литр, там обратный осмос, он более чем пригоден для увлажнителя
Ученик
kroad458
почти 3 года
Euro_Dollar20/01/2022 17:35

повтор же https:/ …повтор же https://www.pepper.ru/deals/uvlaznitel-vozduxa-deerma-dem-f628s-242394?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=242394&utm_campaign=2022-01-20


Эту я выкладывал, претензий не имею! Тем более в описании ссылка есть.
Тут магазин другой...
Искатель
MerryMarry
почти 3 года
Euro_Dollar20/01/2022 17:35

повтор же https:/ …повтор же https://www.pepper.ru/deals/uvlaznitel-vozduxa-deerma-dem-f628s-242394?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=242394&utm_campaign=2022-01-20


Магазин другой
Ученик
Euro_Dollar
почти 3 года
повтор же pepper.ru/dea…-20
Ученик
kroad458
почти 3 года
astrocitizen20/01/2022 17:27

Везёт. Лью только из фильтра, и то, через пару недель налёт появляется… К д …Везёт. Лью только из фильтра, и то, через пару недель налёт появляется… К дистилляту, к сожалению, нет доступа.


Ага. А вот в деревне такой же стоит увлажнитель, и там вода скважинная, вот там реально даже с одного литра весь стол, а он из темного стекла, покрывается белёсым налётом, который к тому же с трудом отмывается. И в комнате туман стоит, только это не туман, а, вероятно, мелкодисперсная известь
Ученик
Dee
почти 3 года
astrocitizen20/01/2022 17:27

Везёт. Лью только из фильтра, и то, через пару недель налёт появляется… К д …Везёт. Лью только из фильтра, и то, через пару недель налёт появляется… К дистилляту, к сожалению, нет доступа.


Leroi merlen 20 литров 315₽
6150746-o8tEW.jpg
default-user-242622
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.